Не играть X вступят в силу сразу же?

В Fluxx, ничья х карт, что игрок может рисовать карты так, как нарисовали, что количество карт в свой ход. Делает то же самое применить, чтобы играть X? Например, если текущее правило играть на 1 карте, и игрок играет играть 2 правило, это очень играть получить вторую играть на терне?

+906
Keigan Newhouse 11 июн. 2011 г., 11:04:53
22 ответов

Это разрешено стола первую кладку, а затем подбирать колоду с Джокером и карт, который соответствует один в верхней части стопки сброса все в той же очереди? Спасибо за вашу помощь.

+987
Ashish Revar 03 февр. '09 в 4:24

Если я правильно помню, Агрикола забивает победные очки. Вы могли бы просто дать себе фору. Он не может заставить вас чувствовать себя намного лучше, но это, несомненно, даст вам достижимая цель.

+931
user67054 26 сент. 2015 г., 7:27:26

В пандемия: на грани появилось несколько новых карт событий. Мы любопытно, будет ли "новое назначение" карты позволяет выбрать или наугад (как в начале игры).

Как уточняющий вопрос, карта означает, что любой игрок может поменять свою роль с неиспользуемых ролей, это значит, что каждый, в свою очередь, получает возможность, или любой игрок?

+898
Einer von vielen 21 мая 2011 г., 23:57:07

Хавенгульский Лич говорит

1: Вы можете разыграть целевую карту существа на кладбище в этом ходу. Когда вы разыгрываете эту карту в этом ходу, Хавенгульский Лич получает все активируемые способности этой карты до конца хода.

При сборке каркаса имеет

1Б: возвращение собрать скелет из вашего кладбища на поле битвы повернутыми.

Так вот вопрос, когда я целевой скелет с Лича, это дает Лич "вернуть скелет в Battlefield" или "возвращение лич на поле боя"? Было бы иначе, если бы он сказал: "верните эту карту на поле боя"?

+897
sarthak7gupta 27 февр. 2011 г., 9:33:22

Темно-синий не "решить" шахматы - это и поколений компьютерных шахматных программ, так как продемонстрировал компьютерных программ бы до уровня гроссмейстера (или чуть дальше) в игре в шахматы, но они не "решали" шахматы.

Решения шахматных означало бы, зная, кто выиграет от начальной позиции (т. е. показывая выигрыша для либо белый, либо черный с открытия).

И совсем недавно было показано, что средний шахматист в партнерстве с современной шахматной программы может обыграть гроссмейстера сами по себе или лучшие современные компьютерные программы (т. е. человека+машина лучше, чем один человек или машина).

Шахматы-это игра, которая меняется как вам лучше и глубже изучить в игре. Одна из самых важных книг, которые я читал, была инструкция Эмануила Ласкера по шахматам (опубликовано довольно давно, но до сих пор классический и Большая книга). Эмануил Ласкер был одним из лучших шахматистов в истории этой игры - был чемпионом мира на протяжении многих лет - и он также был философом. Его руководство по шахматам преподает шахматы в обратном порядке большинство учителей (тогда и сейчас) - он начинается с Эндшпилем и работает до открытия.

Но больше, чем его шахматные уроки (которые являются фантастическими и насущная сегодня) он начал обучать способ мышления - взгляд на будущее, как ваши собственные решения и воздействия их на другие (и других решений на ты). Он устаревшей запоминание, которое все чаще как шахматы преподают в пользу учу вас, чтобы оценить позиции, строить планы и понимать ситуации. Учимся думать для себя, чтобы изменить свои планы, когда ситуация меняется, и научиться честно оценивать свое положение (и ваших оппонентов) - это навык, который переносится на все, что связано с карьерой.

Далее я не согласен, что "любой" современные игры могут учить те же самые уроки как шахматы.

  1. Многие современные игры, в отличие от шахмат, привлекать случайности как аспект игры. Учимся бороться с беспорядочностью (и понять вероятностей и т. д.) - важные уроки но не являются частью шахмат.

  2. В отличие от большинства современных игр шахматы не выиграть/проиграть игру. Притягивает сердечник в шахматы (хотя часто слабо понимают новичков). Научившись распознавать ничью - и когда предлагать ничью (и когда принимать один) урок несколько игр, кроме шахмат предложение.

  3. Литературы и истории шахмат, а также универсальность в шахматы довольно уникальные. Несколько других игр, имеет столь богатой истории и как глубоко библиотеку (сегодня покер может приблизиться, мост и другие - но ходить за примером не является глобальной игре в той же степени, как шахматы). Я играл в шахматы против оппонентов, с которыми я Общий не общий язык, то трудно сделать с большинством других игр.

+893
cc4re 17 окт. 2011 г., 2:32:11

Способность Blightcaster-это срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы (контролер) ставит под чары.

Клаустрофобия ничего не сказано о предупреждении активные или триггерные способности, он просто нажимает на существо.

Если есть сомнения, рассчитывать не более, чем то, что карты говорят.

+876
diego nunes 21 нояб. 2010 г., 15:09:21

Окончательного ответа потребуется кто-то, кто имеет коллекцию всех печать Уно с начала в 1971 году и по сей день. Единственный, может оказать такое музейного качества коллекции усадьбы изобретателя игры, Мерл Роббинс, Огайо парикмахерская. Он потратил $8,000 иметь 5000 копий. Он продал права на игру на международные игры Inc,. которая была куплена компанией Mattel в 1992 году, кто сейчас владеет правами на игру.

Вот моя лучшая попытка на ответ. Я собираюсь предположить, что в 1983 международных игр, Inc. издание такое же, как и оригинал печати 1971. Различия в многие спин-офф версии Уно ([30-й годовщины издание], Бэтмен уно, уно Ханна Монтана, Спанч Боб уно, уно Дора, Микки Маус Клуб уно, уно Тачки 2, Гарри Поттер Унои т. д.) к счастью, не входит. Отмечу, что в целом, спин-офф имеют почти идентичные правила, но вместо пустых карт, как самые последние издания, эти пустые карточки заменяются на специальные карты, которые имеют уникальный эффект. Я бы предположил, что причина +4 пустые карты из оригинальной печатью связана с карточки производит меняется от 54 карты=9х6, в 56 карт=8x7 клеток листа.

Полные правила для 1983 варианте перечислены только отличия для других версий. 4 предыдущих версиях (1971-1981), как предполагается, существует, потому что они занесены в дополнительные сроки авторского права в книге правил 1983. Есть гигантские пробелы в выпусках, потому что я не смог найти сканы прошедших лет. Обобщить отличия, большинство версий почти идентичные правила. Самая ранняя версия использует только (0-9) картинки для первого дилера выбор, требуется вызов игроку, чтобы только показать цвет карты в руки, если "попался" в каком-то деле, они держат свои дикие Draw4 карты, и определяет наказание за предложение играет на ваших противников. В 2001 изданий (в том числе 30-летие) иметь печать ошибка в моем воображении, потому что никакой другой версии я видел, сделать вас нарисовать 4 карты, когда не в звонка "Уно". Я не думаю, что правила игры сильно изменились за 40 лет.

Компоненты - 108 карт, 4х Дикий, дикий 4х Draw4, 4 цвета, 19 раз (0-9);2х Draw2;пропустить 2 раза;в 2 раза вспять

Объект - набрать 500 очков, освободив свои силы, прежде чем ваши оппоненты

Первый дилер - номера-Номер карты не используются. Игроки, которые рисовать не число заменить его в колоде и нарисовать другой. (Это отличается от всех последующих версий я не нашел. В новых выпусках, номера-Номер карты не заменили на палубу, позволив игроку перекраивать карту. Есть и другие отличия от более поздних изданий, которые будут замечены, но эта разница будет только отметить здесь). Тасует и раздает по 7 карт каждому игроку, поместите верхнюю карту колоды, а остальные карты становятся drawpile. Человек слева от сделки начинается. За исключением диких Draw4 (заменить в колоде перерисовать) и дикие (начиная игрок выбирает цвет), специальное слово карты повлияет на заявив игроком в обычном порядке.

Итог игры - играть комбинационной количество, цвет, слово, или дикий, чтобы верхняя карта колоды. Если игрок не может играть, они должны взять карту (которой можно играть сразу, если он соответствует). Играть переходит к следующему игроку. Если drawpile истощается, resuffle все карты, кроме верхней карты из колоды, чтобы сформировать новую drawpile, и продолжать игру.

Отрекаешься - вы можете выбрать, чтобы нарисовать карту, даже если у вас есть играбельные карты в руки. Если вы делаете так, можно играть только нарисованная карта. Вы можете играть в нарисованный Дикий Draw4 карты, но могут быть предметом становится "поймали", если у вас есть играбельный цвет карты в руки.

Особые слова карт - Дикий всегда могут быть воспроизведены. Выберите новый цвет. Дикий Draw4 можно играть только если вы не имеете соответствующего цвета (соответствие число/слово ОК), не подвергаясь "поймали" правила. Выберите цвет, следующий игрок берет 4 карты, игра продолжается с игрока после следующего. Draw2 следующий игрок берет 2 карты, игра продолжается с игрока после них. Пропустить следующий игрок пропустил, игра продолжается с игрока после них. Обратное направление хода меняется до конца руку, или обратная карта.

Выходит - как игрок играет его последняя карта, он должен сказать "Уно" перед вами карта колоды. Если они не в состоянии сделать так прежде, чем следующий игрок рисует/играет в карты и "поймали", они сразу берет 2 карты. После того, как следующий игрок играет/рисует, они безопасны. Когда игрок разыгрывает свою последнюю карту, как рука закончена. Не набрал очков, все карты собираются, колода тасуется, и новая раздача начинается с игрока слева от дилера. Если последней картой играл в Draw2 или дикие Draw4, эти карты будут добавлены к следующему игроков рукой, прежде чем очки начисляются за руку.

Скоринг - когда игрок выходит, то все остальные игроки карты значения добавил, что игроков всего. Игрок, первым 500 очков, выигрывает. Дикий, дикий Draw4: 50 оч, Draw2, пропустить, обратный: 20 очков, все карты с номерами (0-9): номинал. Вариации: промежуточные итоги для каждого игрока можно держать вместо. Когда один игрок достигает всего 500 (или другим значением), игра заканчивается, и игрок с наименьшим количеством очков побеждает.

Штрафы - не называть Уно на предпоследней карты берет 2 карты, сделать предложение другому игроку о том, что карты, чтобы играть нарисовать 4 карты, играть Дикий Draw4 карты с/без другого юридического цвет нарисовать 4 карты. Следующий игрок-единственный, кто может бросить вызов. Если они это сделают, вы должны раскрыть цвет карты в руки, чтобы проверить, если играть было законно. Если он был, претендент берет дополнительные 2 карты (6 всего), если вы "поймали", вы тянете 4 карты. (Проблема в этой версии, только цвет карт в вашей руке должны быть выявлены. Последующие версии не уточнить, что "раскрыть ладони" означает. Еще одна особенность здесь отметить, заключается в том, что в этой версии диких Draw4 карта возвращается к "поймал" руку игрока, и правильный цвет карты. Все последующие версии оставить диких Draw4 в сброс. Это имеет необычный эффект на геймплей. С этого правила, это не возможно, чтобы жертва становится "поймали", только с одной целью изменения текущего цвета.)

Примечание: Houserules вы могли играть. Укладка на/прогрессивные Уно - это позволяет нормально получателя особую карту для кучи на результат к следующему игроку. (т. е. если кто-то играет Draw2 карту, вы можете играть Draw2 карта, следующий игрок в общей сложности 4 карт.). Рисовать, пока у вас есть играбельные карты - вместо того чтобы рисовать одну карту, когда вы не можете сделать юридические игры, вы будете продолжать рисовать, пока вы не играбельная карта.

  • 1984-1992 Международных Игр, Inc.
  • 1992-2001 Маттел, Инк.
  • 2001 первый дилер - это высшая точка стоимости карты. Выходит , не кричать "Uno" и "поймали" берет 4 карты, никакого наказания за противника играть предложения. 4х пустые карточки для добавления специальных правил, или только замена карты.
  • 2002
  • 2003 первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы новый штраф за представление недостоверных играет, виновный игрок берет карту и рисует 2 карты.
  • 2004-2006
  • 2007 "Делюкс" первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы нет штрафа за противника играть предложения.
  • 2008 первый дилер наибольшее количество идет в первую очередь (слово карты 0). Штрафы нет штрафа за противника играть предложения. Первое упоминание о Houserule прогрессивный Уно.
  • 2009-по настоящее время
+865
Daniel Wescott 25 мая 2010 г., 1:18:32

Во время фазы боя, после того, как я назначить блокатор, можно Нажмите, что блокатор для его активируемой способности?

Да. Блокаторы только нужно быть незадействованным, когда они фактически объявляются как блокаторы; после этого, нажав & разворачиваться не имеют никакого эффекта на блокирование или любые другие части боя.

506.4 б коснуться или разворот существо, которое уже заявлен как атакующее или блокирующее существо не удаляет его из боя и не допустить ее боевые повреждения.


Что будет?

Способность пойдет в стек, как обычно.

Например, говорят, что 1/1 Saproling маркер оснащен Headress целительницы назначается для блокирования атакующего 3/1 клинок шестого прайда, но после того, как она назначена, Saproling постучал, чтобы предотвратить ущерб. Это законно?

Да.

Что-нибудь изменилось бы, если атакующее существо было нанести первый удар, как участник засады?

Нет.

+805
user3099609 7 нояб. 2017 г., 18:31:29

"Империал" - это большая недоделка Твайлайт Империум (ИМО, конечно). Как вы будете как правило, получить карту примерно в два раза в игре, и 2 VPS-это победа в почти всех случаях, это делает средний/Эндшпиль полностью быть первым человеком, чтобы захватить императорский во второй раз. В свою очередь, это вынуждает выбор карты 1, чтобы получить инициативу, когда это возможно, так что вы можете взять "Империал". Которая исключает большое интерес, предоставляемые реальных стратегий.

Ваше мнение очень распространенное, и официальный Твайлайт Империум вариантов чаво есть "древний престол" варианте, предназначенном для решения этой проблемы. Играть с "эпоха империи" вариант в своде правил (т. е. лицом вверх объективных карты), и заменить главную способность "Империал" с:


Имперские Претензии

Выбрать А) или б).

а) если вы контролируете Mecatol Rex, который сразу же получаете 1 победное очко. Кроме того, независимо от вашего контроля Mecatol Rex, в ходе предстоящего этапа состояние, вы можете претендовать на любые ряд общественных объективных карты (но все равно должен отвечать по отдельности заявленные требования каждой карты).

B) Вы можете выбрать для выполнения вторичного способность императорской карточной стратегии (на безвозмездной основе). Никакой другой игрок может выполнить эту вторичную способность этого раунда.


Играть на средних нормально.

Это стало настолько популярным решением, что они напечатали "имперский II" на карты с такой формулировкой в "разрушенной империи" экспансия.

Расширение также содержит более сложное решение: он имеет совершенно другой вариант стратегии, карты для альтернативного стиля игры; очевидно, что это полностью исключает проблему.

+800
Gazell Parker 23 февр. 2010 г., 20:35:00
Двух игроков тактическая игра с использованием колоды карт. Он находится в одном мире, а BattleCON: война Indines.
+771
Mas ooD 14 авг. 2017 г., 1:33:51

В колокол потерянных душ, эта статья о водных баз выглядит очень круто. Может быть то, что вы ищете?

+767
mati 10 янв. 2011 г., 4:57:28

Что произойдет, если я играю карту, которая имеет способности дани со словом цель в этом, мой оппонент решит не платить дань, и способность, которая относится уже не действует цели.

Будет возможность просто ничего не делать, я не могу играть в карты, потому что это незаконно решить, или мой оппонент будет вынужден платить дань?

+758
Palash Debnath 23 мар. 2012 г., 0:17:59
  • Блоки могут поддерживать друг друга. Но вы не поддерживаете поддержке. Вы поддерживаете держать.

Если вспомогательного подразделения подвергается нападению, он должен защищать (удерживать) так что по умолчанию, чтобы держать. И теперь из-за взаимной поддержки, проведенных подразделение получает поддержку от других единицу. Вы можете попробовать это, используя инструмент достойный дипломатии (например jDip).

Если оба устройства подвергаются нападению, они оба остаются без поддержки. Поэтому "врага" нужно не менее 4 единиц, чтобы выбить обоих.

+682
valan 26 июл. 2017 г., 8:15:02

Клиент не всегда прав.

Он прав в том, что только потому, что покер может быть сыгран с палубы другого размера, не означает, что карты такого размера "размер покер" карты. Однако, он неправильно, в этом есть ровно один набор измерений для игральных карт, которые inviolably и универсального стандартного "размер покер". Просто на вопрос, ревущий ответ Рыбы и комментировать Арамис, мы получили три неравные размеры.

Википедия утверждает, что стандарт "размер покер" карты составляет 2,5"Х3.5", что в пересчете в метрическую систему составляет 63.5x88.9мм. В том же пункте говорится, что это В8 карты; однако, ИСО В8 Бумага Размер точно 62x88mm. Итак, у вас есть два различных размеров в зависимости от того, кто делает измерения; в США, типография, или европейский или азиатский. Преобразование измерений США точное значение в миллиметрах производит более очень близко, но не совсем равный мерки: ширина может быть 63 или 64 мм, а высота может быть 88 или 89 мм. В любом случае, США размер покер работает на большую карту, чем истинный В8.

Теперь, можно сказать, что эти различия миллиметра или два в любом случае незначительны, и, таким образом, клиент имеет право; они такого же размера. Это действительно небольшая разница для игрока или же гейм-дизайнер, но принтеры жить и умереть на меньшие размеры, чем. В этом случае, стандарты ИСО на бумаге и измерений карточки используются, чтобы продавать сырье в Европу, так что принтер может быть начиная с листа В0 карточкам (1м х 1.414 м) для печати карт для вашей игры. Более просторный номер в серии размер представляет собой вдвое больше размерности следующего большего размера, чтобы создать лист размером с половину больше. Производя правда В8 карты от В0 лист бумаги, таким образом, является относительно простым делом разделять лист на 16 (2^4) в каждом измерении (округление вниз, как какой-то материал неизменно теряется в процессе резания), давая принтер 256 В8 карт в В0 лист.

Однако, если издатель будет продолжать настаивать, так как клиент здесь является вывод, что покер-карты размер точно 2.5х3.5" и никакой другой размер не будет делать, теперь лист может поместиться только 15 карт на боковой или 225 общая, потому что лишние 1.5 мм в карты делает В0 лист полный квартал-карта слишком узкая, и 10мм слишком коротка, чтобы иметь дополнительный 31 карт на одном листе. Что увеличивает отходы на листе В0 из всего 48 квадратных миллиметров на одном листе В0 (присущие печати/резки процесс) в 3750 квадратных миллиметров бумаги, ты еще и платишь за все это теперь пойдет на свалку. Что еще более важно, это означает, что тираж игры с более чем 225 карт потребуется второй печатной линии тиснением, отрегулировать, проверенными и пилотируемых распечатать листы с дополнительными картами, а это резко увеличивает принт расходы, а также расходы на дробление, сортировку и упаковку в дополнительный лист стоимость карт в игре коробок (и неосязаемые затраты игры мысли как провал тем, что клиенты должны упаковщики сделаете это неправильно). Эти изменения, безусловно, приведут к принтера, зарядка издатель выше стоимость одного экземпляра, и это может повлиять на решение, какой принтер использовать, увеличивая доступную цену игры. Если размер коробки игры должен измениться для того, чтобы разместить чуть-чуть-больше карт (редко с настольными играми, но игра в карты поля имеют довольно плотную посадку на палубы внутрь), что можно скидывать поддон укладки, так меньше коробок может поместиться на стандартной паллете, смысл тебе сейчас тратить деньги, чтобы отправить воздуха между коробок с игрой, а не саму игру. Все для 1мм (или меньше) с каждой стороны в размер карты.

Так, Г-н клиент, есть как минимум 6 различных перестановок точные измерения, которые могут быть реализованы на "покер размер" карта, и точный размер игровой карты, которые вы хотите на самом деле может сделать перерыв или финансовый успех вашей игры. Будет ли он или нет, мы не можем знать, пока вы не дадите нам точные технические характеристики, в какое время мы можем конструировать печатные формы игры и дать вам номер, и возможных путях уменьшения потерь и сэкономить деньги, если вы готовы изменить дизайн игры.

+535
cryptech 23 дек. 2014 г., 23:28:20

Соло игра глубиной полностью детерминировано. Нет удачи. Нет никаких противников, чтобы испортить вашу стратегию. Таким образом, определенную последовательность ходов всегда будет приводить к таким же счетом.

Это означает, что есть определенная последовательность ходов, в результате чего будут максимально возможный результат.

Сейчас, на самом деле я не ожидал, чтобы кто-нибудь загадал каждый выбор, который вы должны сделать-хотя это было бы очень здорово. Как компьютерщик, я провел несколько минут, размышляя о том, как разработать программу, которая будет делать поиск, но я лучше проведу свое время, играя глубиной, чем писать такой тренажер.

Но, конечно, есть несколько хороших соло игроков глубиной там, кто мог бы, по крайней мере, говорить об их конкретных стратегий для максимизации очков. Есть ли какие-то мебелью, которую вы получаете? Максимизация Руби? Оружие? 6 гномов? Что вы делаете, что ломает "волшебный 100 очков?"

+424
bobbib 23 сент. 2010 г., 8:47:51

В частности, в контексте абстрактных или комбинаторных игр.

Как пример, пойти и Реверси оба отборочных игр. Хотя математически различны (Реверси требует размещения в центре на старт, и несет в себе ограничение, что новые маркеры должны подключаться,) они делятся игровой размещения маркера.

Обе игры предполагают окружить и захватить, однако использует "вынос" механик, где в Реверси, маркеры не удаляются с игрового поля.

Результатом этой разницы является то, что Go может стать "невменяемым", требуя введения ко правило, где Реверси изначально конечен, и обозначается как "петля свободна".

Властная и другая основная форма петли-свободный, "чистая актуальность" игр, но отличающийся по размеру маркер для доски ячеек (т. е. использует домино, которые занимают две должности в совете директоров.)

  • Есть официальный термин для игр, которые используют размещения, но не на вынос?
+385
sunglass at night 22 сент. 2017 г., 13:24:16

Это правильно. Щепка Оверлорд-это Щепка, поэтому она является легальной целью для способности маркера. Когда вы получите контроль над его легенда пинков правило. "Правило легендарности" говорит:

704.5 к если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется "Правило легендарности".

Так что это совершенно законно, чтобы выбрать маркер копия повелителя, чтобы попасть на кладбище, а затем вы можете начать, чтобы убить их с собственными командирами. Обратите внимание, что вы не 'жертвовать' маркер, это просто существо попадает на кладбище государственными эффектов. Это все равно "умереть" и вызвать все, что заботится об умирающих существ, но это не вызовет ничего, что заботится о принесении в жертву существ.

+363
rdfm 7 мар. 2016 г., 9:54:45

Большинство из этих правил-кто первый начинает всерьез расширения частично "забавы" игры, и способ узнать немного друг о друге в начале. Я использую только их в первый раз мы играем в новую игру или, по крайней мере, первый раз с новыми игроками. После этого эти правила выйти в окно, если они даже вещи наши немного.

Мы всегда проходим вокруг 'кто первый' основаны на нескольких вещах. 1 появились ли новые люди в игре. Если лучше сначала пусть идут первыми, хотя часто мы их отпустили в прошлом для того, чтобы увидеть, как другие игроки играют, чтобы получить представление о том, как игра работает, чтобы не запороть своего первого хода, как в Доминионе. В противном случае мы склонны использовать власть человека слева от предыдущей победителем выходит первый.

+357
user312960 14 янв. 2014 г., 21:54:51

Мне очень нравится Юкер, но я не умею в статистику. Последний раз мы играли в карты, люди бы сделать некоторые сумасшедшие руки, и мы продолжали говорить, "каковы шансы?"

Так что теперь я спрашиваю вас, что есть шансы?

Сценарий 1:

Какова вероятность того, что вам раздадут оба гнезда того же цвета, плюс три другие карты той же масти в тот же цвет? (т. е. Валет Червы, Валет бубны, плюс Туз, дама и десятка бубен).

Сценарий 2:

Каковы шансы, что вы получите на руки четыре карты, попросил в сценарии 1, и пятую карту вам нужно, это карта в стопке из 4 оставшихся карт?

Сценарий 3:

Каковы шансы, что вам выпадут все 4 Вальта?

+320
Judith R Greenblatt 15 янв. 2013 г., 7:39:06

С добавлением Р17 камень, корпус считается безопасным. Стандартный ответ для белый черный R16 на R17 вы. П17-это зонд, а не пытаться жить, А на практике лучшим ответом черных будет зависеть от окружающих камней.

Увидеть эти две ссылки для получения дополнительной информации:

http://senseis.xmp.net/?443563Enclosure

http://senseis.xmp.net/?4435Enclosure

Даже без присутствия Р17 камня, лучшее белое можно сделать на местном уровне-это ко.

Если вы искать этот шаблон на eidogo.comвы увидите, что этот корпус, как правило, заканчивается, как черные края.

+104
Muradof 19 авг. 2015 г., 2:07:06

Для целей огороженные села, карта, которая была сыграна и сразу разгромили считается "в игре"?

Например, если я играю в шахтерском поселке, громя его за +2 монеты, то играть огороженные села, значит горная граф деревни в сторону "не больше, чем любая другая карта действий в игре"?

+76
Gatsby 7 июн. 2017 г., 8:29:17
Участником игры, в которой игроки придумывают слова, начинающиеся с определенной буквы для самых разных категорий.
+19
Pavel Tkachenko 30 апр. 2012 г., 5:53:03

Показать вопросы с тегом