Я могу попытаться активировать способность снаряжения оборудования без действительной цели?

Сказать, что у меня Mycosynth источник на поле и поршень санках. Стоимость оборудования для поршневых сани "пожертвуйте артефакт". Если я под контролем нет существ, я могу пожертвовать Mycosynth источник поршня санки, чтобы извлечь выгоду из своей способности, или способность снаряжения требуют действительной цели для того, чтобы заплатить ее стоимость?

+500
YitengDavid Liu 7 апр. 2016 г., 8:52:38
22 ответов

Я лично воспользоваться XML/XSLT для подхода/Усс:

  • Все мои карты простой XML-файлов с стат и текст
  • Тогда я преобразовать их в HTML-файл со структурой карты с помощью XSLT-стиль-лист
  • Тогда я добавить все визуальное оформление с помощью CSS
  • Результат преобразуется в файл PNG

Я использую питон скрипт для этого, библиотеке, библиотека lxml преобразует XML в HTML и weasyprint производит PNG файл

Я понимаю, что это может быть немного сложным для разработки HTML/CSS, но это лучший выбор в долгосрочной перспективе, я могу изменить дизайн все мои карты, просто изменив несколько строк в CSS-файл и двойным нажатием питон Сумы.

Создание карт, как рисовать в GIMP или аналогичного сделает управление множеством карт практически невозможно.

+996
jucosorin 03 февр. '09 в 4:24

Тл;др: да.

Строгим толкованием правил будет означать, что торговли не допускается за чудо строительства даже в основной игре:

На протяжении всех 3-х возрастов в игре, игроки будут строить структуры (карты) и чудеса (доска).

...

Коммерция

Часто, игрок захочет построить структуры , требующие ресурсов он или она не производит. Если эти ресурсы производятся в соседний город...

Однако гейм-дизайнер явно не указано , что вы находитесь разрешено использовать торговую чудо этапов. Учитывая, что разъяснения, разумно предположить, что если правила лидеров вновь неоднозначна по этому вопросу, вы можете снова использовать коммерция там тоже интересно этапов.

+981
Adam Jensen 3 дек. 2012 г., 10:52:39

Большую часть времени ваш конкретный обороны не будет против самой сильной проход, который сравнительно легко защищать. По сути, сама пройти может быть слабость системы, как вашей стороне можете войти, прежде чем противники описали свои силы правильно.

Если проходить на самом деле "супер" сильным, вы можете защитить его, как сильный клуб (ответ выше). Если пропуск среды, поэтому они открываются на правильно сильные или слабые руки, вы должны относиться к как пройти 0-Нет-козыри, так что вы можете прийти, как вы были бы за 1БК, но более низкого уровня. И конечно чаще, так как он является менее рискованным. (В типичном сильная система, они любят, чтобы открыть более часто чем не, так что пройти может быть 13-15 С открытием торгов 8-12, и, как правило, одна ставка показывает 0-7 известный как "Ферт" предложение, часто 1Spade, и 1БК или иные заявки, показывая сильные руки).

То, что вы должны сейчас занимается, хотя их вскрытия конвертов. Это, несомненно, сильные стороны системы, когда они открывают ограниченный диапазон 8-12 как они открывают много и показывают их руки достаточно описательно. Вы должны также быть конструктивной, находясь в состоянии конкурировать. Будьте готовы, чтобы достичь равенства на эти. Идите плюс, когда рука твоя. Соревноваться на нужном уровне. Это ваша трудная районе, поэтому, наверное, подготовить его хорошо.

Ответ выше говорит о том, как справиться с Ферт заявку.

Я уверен, что сильные системы пропуска были использованы в 1991 Бермудские острова миску, провел в Yokahama, и победили Исландию.

+920
drawsmcgraw 25 сент. 2013 г., 20:39:12

Это функционально моно-цвет колоду с какой-нибудь "цветной всплеск".

Вам не нужно любой цвет, кроме белого, и поэтому вы можете отказаться от игры шрамы-блок "быстрый дуалов" в пользу соответствующего "приятель дуалов", которые изолированы Церковь и Sunpetal Роща. Если почти все остальные земли равнин, это будет довольно легко сделать, чтобы они всегда вступают в игру неиспользованным.

Однако, если зеленый в основном задним числом, я бы играл болота, прежде чем я бегу Лесное кладбище. Это потому, что вам нужно больше Черный, чем зеленый, и это хорошо, когда есть земли, которые вступают в игру незадействованным. Кроме того, пару болот в свою колоду, убедитесь, что противник не может использовать квартала призрак цвет-пошел ты из литья Сорин.

Мана база может легко поддерживать зеленый всплеск, но я думаю, что Gavony Township в может быть слишком много "выиграть больше" карта в этой колоде, так как у вас есть так много других насосных эффекты будут уже. Городок действительно не начать делать свое дело до конца игры, и я подозреваю, что попасть туда в первую очередь означает, что ваш противник, вероятно, использует много удаления, чтобы сохранить ваших существ на поле. Изначально, я думал, что я бы предпочел, чтобы иметь доступ к вересковой пустоши блуждающий (для создания более крепких напитков), а не Gavony Township в (который бесполезен, если у меня нет парней накачать), и sideboarding в синий countermagic против Судный день и храповик бомба. Однако, при полной темноте набор Вознесения испортили, я не думаю, что ты лучше с зеленого на поддержку:

  • Луч остается только ответить на проклятие смерти держать и гимны противника в зеркале.
  • Гаррук неумолимый как другой маркер-мейкера и перерасхода эффект.
+878
Jahed 11 мая 2017 г., 12:35:41

Покорение планеты Земля-это дань каждый плохой научно-фантастический фильм: пучеглазые инопланетяне пытаются захватить Землю, якобы потому, что их сюзеренов так сказал. (Лично я думаю, что это просто, что Марс нуждается в женщинах, или, возможно, Марс должен после ужина монетных дворов.) Вы играете за инопланетян, подавив сопротивление Hunam и покорения различных кусочков планеты.

Во время игры, различные мероприятия можете разместить маркеры принадлежности к человеческому военных на местах. Ведь случайных чисел, Бог вас ненавидит, эти маркеры могут появляться на верхней части места, которые вы уже покорили, но нет никаких единиц.

Что происходит, когда Hunam военный маркер земель на месте вы завоевали? Я не смог найти каких-либо правил о том, что расположение ООН-победил. Есть правила о том, чтобы начать немедленно бороться, если у вас есть блок (который может убить пришельца), но ничего про изменение состояния завоевание если вы проиграете бой. Правила боя делает неявное предположение, что пришельцы вторгаются в человеческое пространство.

(Как Примечание стороны, есть несколько правил для сопротивления счетчики ООН-покоряя местах, но только в кооперативной игре, где они работают вместе и Hunam сопротивление будет слабым. В Соревновательной игре, где пришельцы будут соревноваться, чтобы выиграть в 8 очков-первых, нет никаких правил для этого. Кооператива правил явно не часть правил конкуренции.)

+748
Rizavdi01 29 нояб. 2012 г., 6:13:21

Нет такого понятия. Ниже приведены условия победы для красной и синей команд из правил:

  • Команда выигрывает, если карлик с этого команда создает подключение к сокровищу и так есть не блокируется дверь в другой цвет.
  • Команда выигрывает, если карлик из другой команды создает подключение к сокровищу, но путь туда для своей команды заблокирован дверь не того цвета.
  • Обе команды выигрывают, если босс, геолог или спекулянт создает подключение к золоту и кстати там не блокируется дверь другого цвета.

Карлик из синей команды создали соединение, и есть путь, который не заблокирован красную дверь, так, чтобы синяя команда выигрывает, и красная команда не. Вот именно.

Только красная команда может выиграть, если карлик из синей команды создает соединение если синяя команда не может выиграть (т. е. каждый путь перекрыт красными дверями).

+692
psdsph 16 окт. 2018 г., 17:05:22

Если я при -3 жизни и не умер от скажем платиновый Ангел. Если я играю Маяк бессмертия, я иду к 6 жизни? Это так же просто, как начальной школы по математике показывает, или есть какой-то других соображений?

+653
Sharlene Skiver 5 июн. 2017 г., 12:11:07

Лучшей "руки" из пяти карт выигрывает. То есть две пары: КК QQ в кикер, а игрок Б выигрывает.

Игрок имеет пару четверок, что "не играть", потому что есть уже две пары на доске (и нет места для третьей пары в пять карт). Но игрок Б-туз Кикер не играет (и бить игрока по 4-Кикер).

Менять доску на KKQ32, и игрок А выигрывает, потому что у него две пары, короли и четверки, с Q кикером, а у игрока Б есть одна пара, КК с тузом. Вторая королева "подделывается" вторая пара игроков, давая игроку Б за секунду (выше) один.

+618
LuGeNat 14 июн. 2019 г., 1:51:42

Давайте проверим Хасбро правила (http://scrabble.hasbro.com). Он не многословен, но оно может быть выведено из текста. Правила отличаются для первого и последующих играх. Полужирный мой.

  1. Первый игрок соединяет два или более его или ее письма форма в Word и [...].

Обратите внимание, что правила для первой игры сказать в форме "слово", а не "слова". Так одним словом получается.

  1. Игра проходит слева. Второй игрок, а потом каждый в свою очередь, добавляет один или более letteres для тех, кто уже играл, чтобы сформировать новые слова. Все письма, играли в свою очередь, должны быть помещены в одной строке или вниз совет, чтобы сформировать по крайней мере одно полное слово. Если, в то же время, они соприкасаются с другими буквами в соседних рядах, они должны также форма полный слов, кроссворд моде, все такие письма. Игрок получает полный кредит для всех слов, образованных или измененных по его или ее очередь.

Обратите внимание, что буквы должны быть помещены в одной строке, чтобы сформировать "завершение слов", "кроссворд мода". Так что это не явный, но для того чтобы сформировать полную слов в кроссворде мода, кажется, означает, что подмножества слов не допускаются (в кроссворды каждую строку поперек или вниз-это одно слово).

+607
Michael Choi 25 мар. 2013 г., 11:05:12

Да. Нет никаких причин, почему Земля существо не должно быть уничтожено любым из различных способов, которые уничтожают существ. Земля не придать какой-то особый иммунитет существ.

Конечно, вы не можете нормально уничтожить Землю вместе с молнией, но это только потому, что нельзя нацелить на землю с молнией, и даже если вы сделали, это не есть выносливость результат, чтобы понять причиненного ущерба возлагается на него. Предположим, кто-то охотился на вашей земле существо с Болтом, и в ответ вы убрали эффект, превращая свою землю в существо (путем распыления жизнь Земли, наверное). В этот момент земля снова становится нелегальной целью для болта, чтобы сжечь заклинание будет отменено по правилам игры и ваша земля будет в безопасности!

Бонус ответ: конечно, каждое правило в магии есть свои исключения. Если вы хотите, чтобы ваше существо земли, чтобы выжить, принимая смертельные повреждения от молнии, вы всегда можете играть освятить землю на нем!

+582
han000ka 4 сент. 2017 г., 14:04:33

Я поделюсь своим опытом на муфты материи.

  1. КИК : я использую черный матовый КМК. И, он толстый, так что если вы дважды термоусадочная этикетка парень (вроде меня), не выбрать его, так как это будет супер толстая, и трудно перемешать. Но, простота в перетасовка является субъективным, поэтому, если вы хотите попробовать, дерзайте. В любом случае, это бесспорно прочный и очень ровный тасовать, хотя (0 побить рекорд до сих пор).
  2. Ультра Pro : первые "серьезные" рукавом я использую (прочный-назад). И это удручающе разваливается много. Но, я думаю, они улучшая их качество рукав позднее, поэтому, когда я попробовала его несколько лет спустя (ищу дешевые рукавом для моего Эд), она удивительно прочная. Так потом, когда я куплю их позже (non-слепимости) для моих современных палубы, получается очень хороший и наиболее "подходят", как правило, для двойной оплетке. Я очень люблю его. (10-иш побить рекорд старого, 0 из +-200 за новый)
  3. Дракон щит : я никогда не использую их (не очень нравится выбор цвета). Но, один мой друг (старый плеер) использовать его, и мне это не нравится, так как не имеет прочной спиной (труднее перемешать для меня) -никогда не пытайтесь найти изрезанное назад. Но это, кажется, хорошее количество плеером доволен, поэтому, это может быть слишком приличным.

Вывод :

В то время как качество втулка важны, но ваша стойкость рукава сильно влияет на ваши тасуем техника. Поэтому, если вы правильно перемешать (я предполагаю), то, по крайней мере ультра-про (я специально рекомендую non-слепимости) является достаточно приличный. не говоря уже, что это несколько дешевле, чем КМК.

Я лично любит ультра Pro, так как я в состоянии двойной рукав она не слишком толстая. Есть non-слепимости вариант, который я использую для двойной рукав моей современной колоды. Пока что мой субъективный рейтинг для ультра-про 9/10, и КМК будет 8/10 (главным образом за то, что слишком толстый двойной рукав.

Надеюсь, что помогает.

+457
Lionside 23 апр. 2019 г., 8:27:48

Мусорных ведер Пит может получить активы. Делать артефакты и уникальные активы, впрочем, имеют значения, как нормальные активы? Он может только получать меньше, чем его навыки наблюдения, поэтому он может быть полезно знать. Правила, кажется, есть ответ.

+449
Phyntik 25 окт. 2017 г., 17:24:56

В Дюжарден версия и быстрая игра правил (см. стр. 7 в руководстве). Одно из правил позволяет игрокам играть сразу средство от карты сразу после получения опасности карты, а затем тут же нарисуйте новую карту, и тогда игра будет возобновить по нормальному течению игры. Однако, в отличие от "Fourré переворот", игрок не получить или потерять очки.

Я смущен тем, что "возобновление нормального течения спектакля" означает в этом контексте, особенно по сравнению с ситуацией Fourré переворот.

Допустим, у нас есть 4 игрока: Север, Восток, Юг, и Запад, и порядок игры по часовой стрелке (Н-Е-З-Ж-Н-Е-З-Ж-...). Север ставит опасность картой на юге.

В "переворот Fourré" переместить (стр. 12 в ручном), если Юг имеет сертификат безопасности, то могут сразу положить ее вниз, чтобы снять аварийную карту, нарисуйте замена за сохранность карты, а затем на юг, получает движение, нарисовав еще одну карту и потом играть/сбросить другую карту. После этого настала очередь Запада. Восток не повернуть. Поэтому, фактически, Южная захватывает в свою очередь, прерывая обычное течение.

Под правила игры, Южная позволено играть соответствующие исправления карты сразу после Северной играет Азар карту от юга. Затем на юг рисует новую карту для исправления карты. Пока что это напоминает Fourré переворот двигаться. Теперь, кто играет сразу после Южная рисует, что замена? Это Запад, как и в перевороте Fourré двигаться? Или это Восток, потому что это был Север, который положил аварийной карточки, и Восток должен играть дальше (отсюда и "возобновление нормального течения игры")?

Быстрый правила игры не в классическом варианте, но я до сих пор удивляюсь, что имеет больше смысла.

+444
Chris Chudzicki 16 мая 2017 г., 4:42:57

Пересортицы ли завод должен стоить восемь монет и Университета семь, по словам вики - страница "дизайнер Андреас Seyfarth сказал, что он хотел сделать замену, если он создает игру сегодня."

Основываясь на другие вещи, я читал, я согласен с тыс. грн.

+403
Petter Hofstad 23 мар. 2013 г., 7:56:09

Я играл последние издание Space Hulk с моим братом, который настаивал на играть всю кампанию космодесанта (плохая идея - они клонат потерять!)

Он сдался этой кампании примерно на полпути через, возмущаясь вместе со своей 10-игры проигрыш.

Я думал о том, как сделать его легче. Он постоянно стал отвлекаться на его телефон во время его (времени) ход, ведущий к тактические промахи.

Не снимая элемент таймер делает игру намного легче, или это все-таки вероятно, что космодесантники будут терять?

+293
Alexander Horton 5 мая 2016 г., 19:21:45

Подключить 4 уже решена , и это первый игрок выиграть, при условии, что игрок играет сначала в средней колонке.

Эту бумагу я связан выше некоторых тяжелых анализ должностей в совете и экспертной игру. Я полагаю, что можно было бы запомнить их, но я не могу сказать ли вы, что до 80% гол.

+260
Brian McInnis 6 дек. 2014 г., 2:40:10

Чтобы ваши правила вопрос: Как уже говорили другие, моменты, карты с Флэш, и активируемые способности перманентов, которые уже находятся на столе; остальные карты, как правило, могут быть воспроизведены только на вашей главной фазы.

В свой стратегический вопрос: это общее убеждение среди новых игроков, который вы можете собрать колоду, что "просто счетчики все," но это не работает на практике. Есть две основные причины, он может появиться на работу:

  1. Часто у новых игроков есть колоды с большим количеством низким уровнем воздействия карты, т. е. смекалка, способность игрок может только счетчик карт, что "материя" и пусть все остальное через.

  2. Часто новые игроки очень неэффективно колод. Это не возможно, чтобы счетчик все в целом, но это очень возможно, чтобы противостоять всем из колоды, что занимает слишком много времени, чтобы идти и никогда не имеет времени, чтобы бросить все свои карты.

Решение обоих этих проблем-это вопрос из колоды, которая в основном сводится к "построить туже палубы". Когда дело доходит до стратегии борьбы с этим явлением в реальной игре, этот и его продолжения - это лучшее, что я когда-либо читал по этой теме. Резюме:

  1. Ваш оппонент почти наверняка должен нажать вниз, в конце концов. Попробуйте сохранить ваш абсолютный лучший заклинаний, на тот момент если вы можете.
  2. В остальное время, старайтесь произносить заклинания, что "материя", а не ваш абсолютный лучший заклинаний. Либо злодей, чтобы тратить на него жетоны, или вы получите соответствующий постоянными, что грозит выиграть.
  3. Избегать попадания материалов противостоять, если вы можете, но иногда лучший способ избежать счетчиков, чтобы просто бросить ваши заклинания там и надеюсь, что он не сделал его еще. Он не всегда есть.

Наконец, вы могли бы пойти путем специально запущена карт, чтобы победить счетчики. В крайнем случае, вы могли бы играть против счетчиков карт, как Пещера душ или неприятных Молчатель. Вы можете запустить отбросить; это часто трудно для вашего противника, чтобы противостоять Thoughtseize или принуждением, а также "реальные" заклинание в этот же ход. Вы можете запустить заклинаний с воспоминанием, как назвать стадом, поэтому они должны быть в два раза противопоставить. Вы можете запустить дешевые карты с сильным постоянные эффекты; если бросить вниз пачку крыса, прежде чем ваш противник может противопоставить, вы можете выиграть, не бросая еще одно заклинание, если ваш оппонент может остановить это, и они не могут ждать вашего следующего хода, или вы получите, чтобы сделать копию. Вы можете использовать земли, которые могут убить ваш оппонент не возразил, Как преображающаяся пещера.

+241
PerBaco 17 июл. 2015 г., 14:23:21

Да. Карты в линии путешественник имеет свои издержки, так что они могут быть рассмотрены для карты, такие как подъем - во всех этих случаях, вы можете просто игнорировать "*" в их стоимость (как для рук). Так что это совершенно законно, чтобы мусор ученик с обновлением, чтобы получить золото.

Главное, что вы не можете сделать с этими картами-взаимодействие с кучами вне механизма обмена - вы не сможете вернуть их с послом, и вы не можете получить их с чем-то вроде мастерской.

+132
sssofi 7 нояб. 2015 г., 23:53:55

Оракул текст кристаллический Щепка теперь говорит:

Все щепки имеют пелену. (Они не могут быть целями заклинаний или способностей.)

Это относится ко всем щепкам, не все остальные осколки. (Которая будет сформулирована таким образом, если это то, что они имели в виду.) Это означает именно то, что напоминание текст (или карты старый текст) говорит, Щепка существа не могут быть направлены на заклинания или способности, которые имеют цель в текст правил. Ярость щепка по-прежнему дает осколков двойной удар, мышцы Мычки еще гранты щепках +1/+1 сила/выносливость бонус.

Что мешает это заклинания как убить рекламу резьбовое ленты, или ленты с активацией или срабатывающие способности (или любое другое активировать или триггером) от таргетирования щепки со своими способностями.

+114
Lance Sinclaire 4 янв. 2016 г., 1:22:59

Игроки пытаются собрать большинство голосов в десяти разных товаров/гламурные курицы имущество, как можно, поместив большинство карт (или второй) такого типа карты, чем кто-либо другой. Существует три зачетных серий, которые разделены появления определенной карты из колоды.

Какой-то союз любителей тихого/авиакомпании могут признать скоринговую систему, так как акции аспекте очень похож.

Опубликовано как Reibach и Ко. в Германии в 1996 году и как получить товар в Америке, 1997, и снова, как Глория Picktoria на Зох в 2007 году (используя их тема курица.)

+62
BearD 26 нояб. 2012 г., 4:07:54

Если я Даш существо (например, Гоблин Heelcutter) и мой противник активирует способность пленительный вампир на мой накатал существо, творение может все-таки вернемся к моей руке в конце концов шаг?

+24
youkaichao 18 июн. 2014 г., 20:04:35

Если у вас есть компьютер и интернет под рукой, это может решить все твои проблемы.

+14
Alfa18 11 июл. 2010 г., 5:49:02

Показать вопросы с тегом