триггера приоритета и ответ на триггеры МТГ

если есть два вольтовой слуга триггеры, я могу ответить на второй триггер после первого триггера? Например, я кран стальной надсмотрщик во время моего поворота. В конце моя очередь двух моих вольтовой служащих триггер разворачивать на целевой артефакт. Я разворачиваете мои стали благочинным первого триггера и второго триггера я снова коснитесь стальной надсмотрщик. После этого второй триггер отключается и я буду эффективно использовать стальной надсмотрщик 2 раза и неиспользованные в 3 раза из-за двух вольтовой служащих. Это правильно?

+725
lexia4 18 февр. 2019 г., 2:48:40
24 ответов

Для форы, я бы, наверное, просто увеличить все остальные игроки, вместо того чтобы снести опытного игрока. Дать все слабые игроки дополнительной карты развития и/или ресурсов по своему выбору в начале. Вы также могли бы дать квалифицированные плеер немного уступает проекты начальной населенных пунктов, таких как третий и последний и нормально играть в игры.

Если вы сами являетесь хорошим игроком, мне иногда советуют другие игроки немного больше, чем обычно, если они собираются сделать плохое решение. Иногда, когда они принимают мою торговлю, я даже сказать им не делать этого, потому что я в конце концов и пусть еще раз все обдумать. но, как правило, только один раз за игру. Делая ваши оппоненты лучше всегда лучший способ выровнять игровое поле! :Д

Лично я не любитель делать опытный игрок нужен больше VPS, чтобы выиграть или меньше населенных пунктов/городов, потому что это действительно очевидно, что есть гандикап используется. Мой идеал концепции гандикапа является то, что уровни шансы игрока на победу, не делая его очевидным, что модификаций игры, были обязаны это сделать. "Я выиграю, потому что у меня 9 очков победы и мы изменили игру, так что мне нужно только 9" гораздо менее весело, что "я выиграл с 10 ВПС! (хотя мне случалось получать дополнительную карту развития в начале, но все забыли об этом, поэтому моя победа-это незапятнанный)".

+990
caxep 03 февр. '09 в 4:24

Сказать, что я бросил покажут и расскажут. Я положил Ангел отчаяния и мой оппонент опускает кристаллический Мычки. "Когда Ангел отчаяния выходит на поле битвы, [вы] уничтожьте целевой перманент". Кристаллический Щепка дает все осколки саван, так что я могу уничтожить осколки с Ангелом способность отчаяния?

Если кристаллический осколок вошел первым с поля боя я не мог, но если он вышел на поле битвы во-вторых, после того, как ангел отчаяния сделал, я смог. Но что, если они попадают в поле одновременно?

Кроме того, в этом же ключе, что если мой оппонент играет позолоченная Дрейк? Может ли мой оппонент цели мой Ангел отчаяния с его позолоченная Дрейк?

+954
wlfkd 31 янв. 2010 г., 8:10:54

Википедия утверждает, что это аббревиатура от ранее в его развитие, которое позже было прекращено:

WotC был достаточно уверен, и контракт ЛЛС развивать сервис, который был тогда известен как магия онлайн с цифровыми объектами (МОДО). Изначально, идея взимания платы за виртуальные товары, в отличие от на модель подписки с неограниченным доступом, была встречена с скептицизм. Кроме того, опасения были вселилась, как твердое сервер и торговый кодекс;[6] если подвиги были найдены, вся экономика может быть легко разрушен. После периода бета-тестирование игры, в июне стала доступна для широкой публики 2002. Название было изменено от МОДО его окончательное коммерческое название, волшебство: сбор онлайн (MTGO).

Игра, видимо, приобрел некоторую известность в своем развитии под этим именем, которое, возможно, заставило ее придерживаться. Вполне вероятно, что это просто ласково держать за прозвище от времени, когда это старое название было соответствующим.

+893
Michael Knowles 13 мая 2015 г., 15:23:46

Английский правила верны, вы все равно должны отбросить половину своей силы, если у вас на руках слишком много карт. Вы можете найти последнюю редакцию Инструкции о catan.com здесь. Он говорит;

Разбойник не может быть перемещен, пока варвары добраться до острова Катан впервые. До первой атаки, если выпадает "7", каждый игрок должен проверить, если он содержит слишком много карт, как обычно, однако, вы не перемещаете разбойник из пустыни и не красть карту у другого игрока.

+797
Zahra Dorosti 9 февр. 2012 г., 22:54:32

Сезоны-это игра в карты и кости, который проходит в два этапа:

Первый этап включает в себя проект: цель на этом этапе предстоит создать стратегию для остальной части игры с 9 карт, которые могут быть выбраны (каждая карта имеет определенную силу и зарабатывает победные очки).

Как только проект будет завершен, каждый игрок должен отделить свою 9 карточки на 3 колоды по 3 карты. Он начнется вторая фаза игры с его первый пак из трех карт, а затем постепенно по мере прохождения игры, он получит другой два пакета из трех карт.

Далее наступает второй этап игры: в начале каждого раунда игрок будет катиться сезоны кости (кости = количество игроков +1).

Эти кубики предлагаем различные действия игроков:

  • Увеличить ваш вызов (максимальное количество карт, которое может быть размещен на столе)
  • Сбор энергии (Вода, Земля, Огонь, Воздух) оплатить стоимость вызова карты
  • Кристаллизации энергии (в текущем сезоне), чтобы собрать кристаллы. Они служат как в качестве ресурсов, чтобы полагаться на некоторые карты, а также количество очков победы в эндшпиле.
  • Рисовать новые карты ...

Каждый игрок может выбрать только один кубик за ход. Первый игрок будет выбирать среди тех начал, то среди оставшихся и так далее. На каждом шагу, кости указывают сколько остальные ячейки (1, 2 или 3 коробки) маркер сезонов вперед.

Кроме того, все кости различаются в зависимости от сезона. Например, нет энергии для конкретного сезона. На протяжении всей игры, поэтому игрокам придется адаптироваться к этим изменениям.

В конце игры мы добавляем очков победы по картам с учетом количества принадлежащих кристаллов. Игрок с наибольшим количеством победных очков выигрывает.

+796
Jessica Carner 2 мая 2011 г., 3:51:57

Я просто играла в свою очередь в слова с друзьями, и заметил, что я могу сделать убийца слово на мой следующий ход, если мой оппонент играет слишком близко к этой области и делает это слово.

Есть ли онлайн Эрудит-подобные игры, которые позволяют сказать: "на мой следующий свою очередь, играть в это слово, если, конечно, мой оппонент делает его невозможно сделать так".

Я понимаю, есть возможность, что играть мой оппонент даст мне еще лучше слово, но я согласна с тем, жертвовать, шанс на возвращение для более быстрой и уникальный режим игры.

Редактирование (в ответ): мой оппонент и я находятся на разных расписания, чтобы push-уведомления приходили в середине или его ночь.

Несколько часов может пройти между поворотами, и играть-впереди варианта ускорить игру с коэффициентом 2 или более. Ускорение придет из-за времени, которое проходит между витками, не потому, что это занимает так долго играть в слова.

Также, когда я играю в слова, слова с друзьями уже дает мне следующий набор плиток (она наполняет мой поднос плитки, чтобы есть 7 плиток), так что это не вопрос.

+723
Steven Lynn 22 июл. 2015 г., 7:55:56

Я строю командир палубы с Muldrotha, в Gravetide в качестве командира. Во время моей колоды, я вспомнил, что есть такая вещь, как "племенной" тип карты. Это племенные один из поддерживаемых типов карт, которые можно разыграть с кладбища, используя способность Muldrotha это?

+707
decPL 18 дек. 2014 г., 10:11:21

1) Да, можно, конечно, иметь несколько последователей различных цветов в каждом квартале. Это достаточно четко в правилах:

...когда город, дорога, монастырь или ферма забил, все игроки с подписчиками в соответствующем квартале Каркассон... могут перевести своих последователей от Каркассона до счет до большинства определяется в функции засчитывается, если считать стоит в той части города Каркассон.

Возможность для каждого игрока хранить несколько последователей является неотъемлемой частью стратегии расширения.

2) Да, святыни считаются монастыри для целей перемещения последователей от Каркассона. От чаво в Каркассон Центральный:

Я могу двигаться последователей от города Каркассон (от собора?) в храм во время скоринг?

Да, святыни и монастыри обрабатываются таким же образом.

+629
Hap Dossier 12 февр. 2018 г., 12:08:25
  1. отказаться от имени. Это слишком похоже на популярную игру, и различий не вызывает раздражение, не аплодисменты, из толпы. И это звучит в концепцию опасной близости к Верховности.
  2. Не пытайся найти покупателя. Вам нужно пойти к себе, чтобы построить достаточно рэп, чтобы заставить кого-то купить его у вас.
  3. Лучший вариант: в формате PDF плейтеста. Сделать недорогой формате PDF, распечатать и играть в версию, счетчики и карты и printable. Заставить людей играть в нее, критиковать его, разорвать его. Затем пересмотреть и переиздать на основе их обратной связи.
  4. Как только вы его playtested, использовать проект Kickstarter, чтобы поднять деньги на первоначальный тираж. Если вы получаете достаточно, вы печатаете. Если нет, вы не, но вы не что-нибудь (и Kickstarter заработает много денег.) См. ниже Для больше на этом.
  5. После того как вы подняли денег для первоначального печать, вы делаете первоначальный тираж. Немедленно исполнить на Kickstarter обещает. Затем продать остальное через сайт, а магазины и дистрибьюторы со скидкой.

Когда вы пойдете на Кикстартер, учитывать типографские расходы, затраты на комплектующие (биты, вероятно, может быть коммерчески приобретенных), а также сочетание времени и усилий, и при инвентаризации налог на вашей местности не менее года, плюс перевозка груза и регулировать на абсолютном худшем случае причитается копий из-за Кикстартера. Плюс 25%, а (если не ошибаюсь) Kickstarter берет 20% сверху.

Так что, если ваш "$5" представляет собой переработанный в формате PDF на матч в последнюю минуту изменения в бокс-сет, это почти халява. Если это будет стоить $30 в части и печати, и 10 минут на сборы, что на 0,15 часа, и вы должны платить себе $10/час за пачку, так что $1,50 за что, и $30 для доставки в любую точку мира можно сделать... вам нужно установить "вам подписанную копию" примерно в $100 уровне... так что, даже если каждый бит вашего первого запуска 200 съела, вы все еще получаете в $80 за комплект стоить вам $35, чтобы и до 30 долларов на корабль.

И не важно, как вы делаете это, сделать рекламу. Колонна дюйма в X-Men-это страшно дорого, но есть объявление, что будет видно в течение многих лет и по всему миру. Объявление в местной газете забывается на следующей неделе, и видел лишь малую часть целевой аудитории.

Не пренебрегайте конвенций, либо. Людей играющих в нее в демо-версии, скорее всего, чтобы распространить слово его... хорошо или плохо, это отличный маршрут для обратной связи.

+572
Lenny 9 февр. 2014 г., 13:10:57

В 32 фигуры представляют собой "стандартный" набор для "стандартной" игры. Исключения, как тот, который вы описали, случаются, но они довольно редко, потому что большую часть времени, "первый" Королев торгуются. Ситуация достаточно необычная, что "несколько" шахматных наборов будет дополнительные части.

Если возникает ситуация, когда у вас есть две дамы (или три другого рода) из-за продвижения ломбарда, вы можете взять монету или жетон и обозначают ее, как "лишнего" ферзя или кусок. В некоторых случаях, вы можете взять кусок из другого набора, так как другой плакат указывал.

+504
Ng Ngak mong 15 мар. 2019 г., 6:31:10

Вы будете иметь существо на кладбище и две срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек. Вы как повелитель способности, то можете выбрать в каком порядке вы хотите поместить их в стек. Тогда это будет случай из последних-О-в-первый-одно из.

Поэтому, если вы решите поставить сохраняются триггер в стек первым, с вечной триггер на вершине. Неугасающий триггер разрешится, то существо вернется на поле боя +1 счетчик. Сохранять триггер будет пытаться разрешить, но с е существо уже не на кладбище, это будет просто ничего не делать.

Обратное верно, если вы ставите триггер на стеки в другом порядке. С неугасающей триггер в стек сначала сохраняются триггер на верхней части, сохраняются триггер разрешения и триггер бессмертных будет ни одно существо не вернуть.

Помните, срабатывающих способностей решать по одному в обратном порядке от того, как они помещаются в стек. В МТГ нет наложения заклинаний или способностей. Они делают только то, что есть правила текст позволяет им делать. Если они пытаются сделать невозможное, они просто ничего не делают.

+482
viswam komerapudi 15 дек. 2010 г., 10:05:01

Peddler Market

Разносчик рынок без +купить.

Это была бы ничем не примечательная карта, если бы не его уникальный цена. Стандартная цена составляет $8, который является самым дорогим действий в игре, но вы никогда не хотите купить его по той стоимости. Ниже-линии части гласит:

На этапе покупки, это стоит 2 $в действие карта играть, но не менее $0.

Это означает, что за каждое действие вы играете в свою очередь, цены на торговца снижается на $2 в Купить фазе, так что если Вы играли в двух деревнях, например, вы можете купить разносчик в $4, которая является куда более приемлемой для него цене.

Конечно, чем больше действий вы играете, в свою очередь, тем лучше он становится, и тем больше покупает у вас больше свободного Коробейники вы можете сделать - если вы играете четыре или больше действия, каждая дополнительная купить бесплатная торговкой! Также обратите внимание на фразировку действия карты *в игре* это означает , что карты длительностью от предыдущей очереди (Караван, рыбацкая деревня и т. д.) также считается стоимость редуктора. Само-Синергия торговкой тоже неплохо, так как чем больше торговцев, тем больше вы можете играть в свою очередь, приводит к снижению цен на разносчиков, чтобы купить больше.

Глазурь на торте является тот факт, что в отличие от моста, цена только падает во время купить этап, так что вы можете переделывать торговец в провинции независимо от того, сколько действий вы уже играли в свой ход, так как его цена всегда $8 за время действия фазы.

Как всегда, вы сможете прочитать в этом великий Доминион руководство.

+469
DuFong 6 июл. 2012 г., 16:31:05

Отрывок из книги Правила сама:

Амазонки

Четыре Амазонки маркеры могут быть используется для завоевания, не для обороны, как указано +4 на сам баннер. Так вы начинаете свой первоначальный поворот с 10 Амазонки жетоны (плюс любые дополнительные, которые могут быть предоставлены особые силы, связанные с Амазонки, в зависимости от вашего комбо). В конце каждого из ваш перегруппировки войск (см. передислокация войск, стр. 5), удалите четыре фишки с карты, убедившись, что оставить по крайней мере одна Амазонка маркера в каждом из ваших регионов, если это возможно, и только возьмите эти четырех жетонов в руки перебросить на карте как только вы готовы свои войска (см. готовы ваши войска, С. 6) в начала вашего следующего хода.

+438
Scribblenautical 16 июл. 2015 г., 11:54:02

Да, пока они не входят в конфликт. (Например, вы не сможете использовать мини-гаубица и Трактор света одновременно.) Нет ничего в правилах, который говорит иначе. Есть несколько мест, где упоминается о наличие более чем одного варианта карты; они наверняка бы упомянул, если бы вы не могли использовать оба.

+419
Valeria LK 24 июн. 2015 г., 15:36:12

Базальтового Монолита можно нажать и раскрыть себя бесконечно без каких-либо других карт. Вам нужен еще одну карту, чтобы получить хоть какой-то выигрыш от этого.

Ряд карт есть способности, которые стоят на {0} и без специально запрещающих вам активировать их повторно. Как с Монолитом базальта, они, как правило, нет преимущества от активировать их повторно. Главная расплата за это разгон построить.

Skyshroud эльф может кран для маны, и имеет возможность заплатить {1} получить {Р} или {W}. Это может быть активированный бесконечно, но это еще труднее найти выплаты за петли такие.

Лич зеркало может сделать это. Вам нужны другие карты для настройки игры нужно, но как только вы его зеркало Лича начинает и поддерживает цикл сам по себе. В частности, если игрок контролирует, но не владеет Лич зеркало, а потом получает 10 жетонов яда как-то, Лич зеркало придет на смену государству-действие имеет свой эффект, но он никуда не денется, потому что она не постоянная, что способность регулятора владеет. Тогда игрок еще имеет 10 жетонов яда так же состояние действий будет снова применить, и эффект Лича зеркало снова заменить его, навсегда. Это обязательное бесконечный цикл и результаты в розыгрыше.

+409
Jack Le 3 дек. 2012 г., 22:08:14

Я только что получил расширение США 1910 году для американской версии билет на поезд. Он поставляется с несколькими новыми картами в том числе и "транс-Америки". Что такое транс Америка Экспресс карта, и как ее заслужить? (Маршрут на картинке выглядит очень тяжело!)

+378
gsorbier 27 янв. 2013 г., 19:52:33

Я на самом деле не собственные лесоматериалами пик, поэтому я не могу помочь вам из опыта, но я нашел следующий комментарий из этого поста на BGG соответствующие.

Я обнаружил, что тактика зомби в ТП отличаются от данные. Не вдаваясь в детали, я бы сказал, что зомби требуют немного больше утонченности, чем в предыдущей игре.

Так что отвечая на ваш вопрос: если ваш игровой группа реально использовать в ванили по лное они могут адаптировать разные стили игры для Пик лесоматериалами.

Остаток нити на ссылку выше, может также помочь ответить на ваш вопрос.

+293
ancientHacker 3 авг. 2014 г., 2:53:33

Предположим, я приложил руку, как следующие: (с) KJxx (з) ХХХ (д) AJx (C) по-прежнему возвращается после перезагрузки. Если бы я был на открытии торгов, я бы, конечно, 1БК заявку. (Примечание для комментатора ниже: в этом пункте, я описывал "универсальный" сбалансированный 4-3-3-3 16 ГПУ "без козыря" рука с отличием в трех костюмах. Это не был конкретный вопрос о конкретной конфигурации силы.)

Если кто-то открыл передо мной 1 клуб, Алмаз, или лопата (которые у меня стопор в), но не 1 сердце, я бы все-таки заявка 1БК в качестве перебивки.

Самое раннее, что я мог сделать это на второе место, после первоначальной ставки. В этом случае, я мало знаю о холдингах либо партнера, соперника или шахты, за исключением того, что они ограничены по силе первых двух претендентов.

Если я перебрал, в третье место, я бы знал, что мой партнер (первое место) был принят руку, но я не знаю этого о партнере моего оппонента (четвертое место).

Если я перебрал в четвертом сиденье, я бы знал, что оба моих и партнеров нож не прошел руки.

Если "одно предложение" вышли с первого места, а не третьего места, я бы в "балансировки" сиденья, и, возможно, я 1БК с 12-14 очков.

Вопросы:

  1. Мне нужно быть более осторожным в третье место, поскольку я могу оказаться зажатой между двумя сильными соперниками?

  2. Если "одно предложение" вышел с третьего места после двух проходов, я могу я свет в четвертом сиденье, как будто я "балансировка", хотя технически я в прямом сиденья? Эксперт Ларри Коэн называет это "балансирование на прямые места" и пропагандирует это.

  3. Если нож ставку на масть, в которой у меня пробки (то есть, кроме сердца), может я волнуюсь, "меньше", о его сердце костюм, на теории, что, поскольку нож не показывают сила в сердцах, мой партнер и открывалка партнера в равной мере сила в этом костюме?

+280
user42968 20 окт. 2012 г., 3:20:09
Карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своих карт, которые имеют номера 1-5 представлены цифры, пальцев на руке, или прописаны в разных языках.
+244
vinylmarley 9 дек. 2015 г., 15:07:06

Это ошибка, чтобы выбрать одну стратегию. Суть игры - со случайным размещением плитки, назначенные номера, и расположение портов - требует от игрока, чтобы адаптироваться к текущей ситуации и любое количество стратегий. Другой переменной является порядок вы рисуете разместить свое первое поселение - если вы не во-первых, это может потребовать совершенно иной стратегии, чем если вы в прошлом - в зависимости от места поселения, которые доступны для вас.

+175
ansa 25 апр. 2011 г., 23:29:11

При воспроизведении переворот я часто размышлял над вопросом, Можно ли выбрать целью себя с убийцей. Это может показаться на первый контрпродуктивно, но фактически имеет несколько очень увлекательных вариантов использования:

  • Поворот Пропустить. Дать время, чтобы бросить вызов, и блок с Контессой. На очень высокую цену (большинство, конечно) раздавать некоторую информацию по вашим картам и бег с высоким риском проблемой из-за доски информации, известной другим и платят 3 монеты, вы могли бы потенциально заработать свою очередь пропустить.

  • Блеф возможность. Особенно когда в паре с графиней, но и для поддержания ожидание, используя Графиня потом, и в трудный конец-игровых ситуаций, используя ассасин против себя может спровоцировать другие проблемы.

  • Опасный управления через потери. Как подкласс вышеупомянутых стратегий, вы можете дать информацию, или потерять либо карты и/или монеты воспринимаются как менее опасный.

  • Хаос. Я так люблю перевороту только потому, что это позволяет вам играть с умами других. Что может бросить кого-то из равновесия больше, чем это?

+153
svetlanal 16 мая 2010 г., 9:29:50

В Mad Цеппелин, ты предатель пытается бросить грузов из Nostria дирижабль на свой черный рынок соотечественников на местах. В начале свою очередь, нынешний первый игрок бросает три кубика, который показывает, какой цвет предатели могут выбросить за борт груз. (Идея состоит в том, что кости показывают "направление ветра", который был бы более правдоподобным, если ветры не способны дуть с севера, юга и Запада одновременно.) Так, в любой поворот, предатель может или не может быть в состоянии выбросить за борт груз, в зависимости от цвета, показывая на кости.

Это хорошо, пока вы не получите к обрешетке груза-карты спирта; он говорит, что "эта карта не выбросили за борт". Значит ли это, что предатель может сыграть в ящик алкоголя, даже если ветер не в их пользу? Сами правила предполагают, что все грузовые карты "выброшены за борт", так что это немного сбивает с толку.

Вторая мысль: если играли на ящик алкоголя не считается выбрасывается за борт, это значит, что вы можете также играть второй грузовой карты в течение этого предателя очередь?

+99
r1si 18 окт. 2018 г., 12:59:05

Я все еще в состоянии целевых атакующих существ с шпили Orazcaспособность, если они не прослушиваются (если у них бдительность, например)?

+85
BaronMurray 8 окт. 2010 г., 13:08:32

Разыгрывающий не должен рассчитывать все 52 карты, как и декларант не должен составить договор. Чтобы быть стабильно успешным декларант просто нужно подсчитывать больше карт, чем защитники рассчитывают. Конечно, если защитники рассчитывают по меньшей мере 26 каждый, декларанту следует считать полный 52.

Существует две основных причины, почему человек должен стремиться просчитать все 52 карты:

  • Вы получаете расширение возвращает, не уменьшающейся отдачи, так как каждая карта посчитать увеличивает способность находить и рассчитывать на следующую карту. Причина этого заключается в том, что в каждом расположена карта уменьшает количество карт, оставшихся засчитывается.
  • Все передовые технологии играют (одно-, двух-, и повторять,-выдавливает; вбрасывания и т. д.) нужен точный, или почти точный, граф. Нельзя стремиться выполнить любое из этих надежно без точного подсчета; нельзя эффективно защищаться от них без точного или почти точного числа.

Выигрыш в играть, имея твердое знание современных методов, может подойти трик за игру хороший средний игрок, который не изучал этих методов. То есть как решается 2 или 3 дополнительных очков в каждой раздаче. Если ваш партнер также изучали это, (с)он также получает дополнительные очки.

Представьте себе, сколько более успешных контрактов Вы ставку, и сколько еще противоположные контракты будут установлены, если вы и ваш партнер получают дополнительную королева каждой руке. Это преимущество человек получает на обучение, чтобы получить точный подсчет в начале руки, а потом изучают передовые методы, которые позволят вам в полной мере воспользоваться.

Этот анализ может также нести ваш вопрос здесь относительно циклов над - и под-ставки. Если рассматривать очень агрессивных торгов Meckwell партнерства (Эрик Родуэлл & Джефф Meckstroth), это их отличный разыгрывающий и защитник играть, в сочетании с превосходным столом чувствуют и интуитивно понятный оценки рук, что позволяет им быть успешными, играя этот путь. Бэрри Крэйн играл такой же агрессивный стиль в его день.

Слабые игроки стремятся подражать наиболее известных успешных игроков дня, не имея навыков, чтобы поддерживать стиль. Горен решил эту проблему с помощью разработки более консервативная система для слабых игроков, который был популярен в течение многих лет. Однако не будьте введены в заблуждение думать, что Горен играл пассивно в турнирах; Горен сыграл свою собственную систему очень агрессивно, из-за иметь интуицию и умение делать это успешно.

Обновление:
Да, есть во многих руках низком месте карты, что не надо помню точно; мышления х вполне достаточно. Тем не менее, мост литературе полно примеров, когда небрежная игра двойка или тройка, а не 5 или 6 заблокировал ключевой масти. Никто не знает наверняка, что низкие пятна не имеют значения до тех пор, пока вся комбинация будет считаться.

Я хорошо помню спор между двумя наставниками, во время моего становления мост лет, как два маленьких алмаза пятна были, на руке играл 4 года назад. Да, это был ключевой силы в важной силы в проигранном финале, но никто не может даже попытаться вспомнить, что еще если кто не помнит, при заключении стороны. (Следствие: они оба согласились на места другие 50 карт.)

Помните: в качестве декларанта, оппоненты, используя эти значения, чтобы общаться друг с другом; как защитник, ваш партнер использует эти значения, чтобы общаться с вами, и вы используете эти пятна, чтобы общаться с партнером. Нет ничего более ужасного, чем вести маленькую точку, чтобы партнер просит иск должен быть возвращен, и вернуть партнера другой костюм, а не позволяя знаменитый разыгрывающий заключить договор unmakeable (Извини, Дэн! Слишком хороший анекдот, чтобы уйти; я куплю тебе пива.)

+13
Allan Chua 15 сент. 2019 г., 12:01:13

Показать вопросы с тегом