Какая игра? Подходящих кости с двумя каждый из Д4, Д6, Д8, д10

Я купил эту игру на Gen Con в 2015. Это не отличается от Кости или кости. Я подарил ее моей бабушке в качестве подарка, но она его переложила.

У вас есть два из четырех кубиков, два шестигранных кубика, два восемь кубиков, и два десятка кубиков.

Во время вашего хода, вы получаете 3 рулона. Вы можете отложить в сторону кости, чтобы соответствовать или (ре)свернуть их, с целью получить соответствующие пары или лучше.

Например, я думаю, что две 8-ки будет восемь очков, но три 8С шестнадцать очков.

Я не могу вспомнить имя или другие правила.

+163
xmarc999 1 дек. 2013 г., 22:08:57
27 ответов

Есть аналогичная программа, который бросил вызов и победил самых известных мастеров (на стандартных размеров доски)?

Нет. По данным Википедии победу на 6 камень гандикап был лучший результат против профи. Это довольно далеко от даже матч

Есть ли конкретные исследования такой проект в прогресс?

На самом деле несколько научных же исследований в компьютер перейдите теория существует и в улучшении такой исследователь Монте-Карло дерево поиска, которое позволило компьютерах играть даже против сильных любителей (5 дан) на доске 19х19. Хороший обзор ТОП-исследований можно найти в Лукаш Лью кандидатскую диссертацию. Однако может, из-за сложности задания, средства отданы компьютера не сравнима с компьютером в шахматы.

+971
Ovidiu 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел несколько предложений о том, как ускорить игру, как с правилами проживания и от пользователей на настольные игры Geek. Я также нашел некоторое количество людей, которые считают, что это невозможно на самом деле ускорить игру высокие рубежи. Я рассмотрю каждый вариант ниже, конечные причины, что ни одна из рекомендаций не может работать. Если вы не хотите, чтобы пробраться через рассуждения и доводы, сразу перейти к выводу. Это то, что я думаю, лучший способ ускорить игру может быть.

Прямо из (живых) книга правил

В последней версии живого правила для средней границы (нашел здесь), существует единое правило предложение для укорочения игры:

3.3 УСТАНОВКА ДЛЯ БЫСТРОЙ ИГРЫ
Для более короткой игры, после установки в 3.1 или 3.2 каждый игрок тянет по одной карте из каждой колоды наугад в руке.

Это должно ускорить начало игры, позволяя игрокам создавать более ранних ракет.

Добавление дополнительной воды в самом начале игры

Пользователь на BGG не нравятся правила жизни предложение, потому что это.) добавляет элемент удачи в игру, основанную на первоначальной сделки и Б). устраняет начале всего аукциона. Его альтернатива-предоставить всем игрокам дополнительную воду в начале игры, обсуждаются здесь. Сначала он говорит, что 13 общая для каждого игрока, но после некоторого обсуждения, оседает на 9. Это вынимает случайности раздачи карт, оставляя первичных аукционах в целости, но с немного больше ресурсов для участия в торгах. Это может уменьшить игровое время, потому что люди не будут ждать так долго, прежде чем запустить свою первую ракету. Это приводит другого пользователя в том же потоке, думает, что это плохой вариант:

Я думаю, что начиная с больше воды-это ошибка. Это будет мешать [баланс] между стратегией: "начать летать как можно скорее с крошечной ракете" и B: "оставаться на Земле, пока у вас есть реактивный монстр".
...
Если каждый начнет с 13WT в начале, баланс между стратегией а и Б нарушается, и мне кажется, что почти все хотели бы сделать стратегию (если они будут летать на средних ракета). Да, это будет сделать все в космосе раньше. Но, стоимость будет меньше путей к победе.

Этот пользователь является, вероятно, правильно отметив, что это позволит уменьшить количество стратегий, поскольку каждый будет в состоянии запустить больше ракет ранее, исключая любую попытку начать сначала маленькая ракета, чтобы попытаться обогнать "большую ракету" игроков. Поэтому предложение выделять больше воды в начале будет зависеть от стиля вашей группы. Если все просто хотят сделать огромными ракетами, это может быть хорошим вариантом. Если есть игроки, которые используют стратегии с помощью небольших ракет, это существенно затрудняет их способность делать это.

Использовать быстрый старт

В этой же теме, один пользователь упоминает, что они использовали "быстрый старт" во время игры конвенцией Совета. Они описывают это так:

Я пробовал только "быстрый" старт один раз, на съезде. Мы были сданы 6 карт (по одной каждого) для продвинутой игре, держать 3 и получаем 9 воды для других 3. Поэтому мы начали с очень большое количество воды, а тек же импульс. Но тем не менее мы видим одного человека, монтажа миссии раньше, чем другие, и справедливое разнообразие направлений. Я нашел, что это хороший способ, чтобы сократить время игры.

Это сочетание этих двух идей. А не только одну случайную карту из каждой колоды, каждый игрок получает два (я предполагаю, что там была опечатка в исходном посте, когда говорили "6 карт" и "каждого"). Каждый игрок может только держать три карты, и надо продать остальные три по воде. Это уменьшает хаотичность становится только трех случайных карт, а также увеличивая начальную ресурсов для каждого игрока. Эта техника также становится жертвой критики о добавлении дополнительных ресурсов, но даст игрокам карты, так что не торгах за ценные. Из предложений, которые я видел, это выглядит как лучший способ ускорить игру, потому что вы получаете больше ресурсов и не должны использовать их на торги за карты.

Ограничений Времени

В той же ветке, пользователь предполагает две вещи, которые обеспечивают выполнение ограничений на количество времени, которое игроки играть так как большое замедление произойдет из-за принятия решений (обсуждается в разделе о том, почему вы не можете скорость высокая до границы). Он предполагает:

(б) наложить временное ограничение на аукционах; (с) все подготовить то, что они хотят сделать в свой ход, пока они ждут своей очереди, так что, когда придет их очередь, они все готовы;

Много игр замедлить, когда люди не готовы для их следующего хода и не думал об их возможных действий раньше времени. Одна из моих самых больших любимых мозолей в магия: сбор-это когда игрок занимает чрезмерно много времени, чтобы принять решение, особенно когда они решают либо не предпринимать никаких действий и в конечном итоге ничего не делай, все равно сложно. Игрок играет моно-красных и не собирается бороться с очарованием, которое держит всех от нападения; хватит тратить время на все, пока ты притворяешься, что ты можешь получить ответ. Касательной в сторону, неспособность людей принимать решения своевременно, может вызвать проблемы, поэтому постарайтесь, чтобы укрепить идею, что люди должны иметь некоторую дальновидность и иметь хорошее представление об их следующий шаг. Есть еще один вопрос, на B&CG, что конкретно с этой проблемой здесь.

Ограничивая время аукциона также поможет, хотя, вероятно, лишь незначительно. Это стоит делать, если вы чувствуете, как аукционы в вашу игру продолжаться и дольше, чем необходимо. Я бы рекомендовал использовать один или оба эти с другой вариант, так как они не гарантируют быстрой игры, но может помочь немного.

Добавление Ресурсов Каждым Поворотом

Предложение на отдельном бгг резьбы заключается в том, что каждый игрок получает воду в начале каждого раунда:

Я думал об этом после последнего сеанса. В начале каждого раунда (в том числе первого тура), все игроки получают количество емкостей для воды. Я рассматриваю, чтобы попробовать 2 Вт/-1 раунд для каждого завода и пространство венчурный игрок обладает (ни отрицательных масс, как налог, правда)

Плюсы: это не прямой стратегии игрока, как и стандартные экспресс-установки, а не свою очередь первоначальный игроков на траты. Без учета необходимых ясен давая СВХ в начале каждого раунда (не каждый игрок поворачивается). Его преимущества игроков, которые стоят за фабрика/предприятие расы.

Минусы: это самый медленный экспресс-установки.

Я думаю, что они выложат о плюсах и минусах красиво.

Почему это возможно без изменения ускорят вашу игру

Один из пользователей утверждает, сильно они не думают, что игра на высоких рубежей можно реально ускорить. Я собрал некоторые комментарии ниже от этого нить решение этой проблемы.

Джеймс Мур: лично мне не нравится ни один из этих вариантов, и я сомневаюсь, что они действительно ускорить игру в любом существенным образом. Замедления, которые мы видим, когда люди должны думать о том, что они делают, и приходится брать дополнительное время, чтобы принять решение. (И не поймите меня неправильно, решения, что делает хорошие игры - это не критика.) Ни один из этих вариантов будет изменить. На самом деле, я думаю, что имея больше вес может сделать игру больше , так как это иногда труднее оптимизировать, когда у вас есть больше ресурсов.
...
Я думаю вы путаете корреляцию за причинно-следственной связи. ХФ не имеют неоправданно медленное начало игры. ХФ имеет крутой кривой обучения, поэтому он чувствует себя так, будто медленный старт с неопытными игроками.

Заключение

Если я хочу эту игру, я бы сделал следующее на основе предложений, которые я видел:

  • Дайте каждому игроку шесть карт в начале (два из каждой кучи)
  • Каждый игрок может только держать три карты, продавая остальным, чтобы получить 9 воды
  • Настоятельно рекомендуем игрокам, чтобы думать об их следующие шаги, так что принятия решения сокращается
  • Начать наводить аукционе сроки, если кажется, что люди слишком долго принимать решения в ходе аукционов (найти песок-таймер, которая соответствует продолжительности времени вы хотите ограничить это)

Пока ничего из этого не обязательно гарантирует более быструю игру, это должно помочь обрезать много. Удачи!

+922
user674669 12 нояб. 2014 г., 11:05:11

Пачиси - это пешка-перемещение настольная игра, которая возникла в Древней Индии. В европеизированном варианте называется "Пачиси".

Внешние ссылки:

+882
Besa 12 мар. 2015 г., 14:39:23

Формулировка на взрывающийся котенок карту из правил

Вы должны немедленно показать эту карту. Если вы есть разрядить карты, вы мертвы. Сбросить все ваши карты, включая взрывающийся котенок.

Эта формулировка не означает, что происходит только тогда, когда вы рисуете его от палубы, так что независимо от того, как карта попадет в ваши руки, как только это там, вы должны следовать инструкциям на ней.

+881
olesya89 9 нояб. 2013 г., 5:29:43

Я бы хотел добавить к данному ответу, что это важно, какие части вашего снаряжения вы построили. Убийцы, как правило, быть более важной, чем Fracters и декодеров, так как большинство наказывает льда часовых, код ворот, как правило, дают пользу корпе если вы не сломайте барьеры, как правило, конец если не сломана, но это часовые, которые активно наказать бегунка. Если у вас есть только ваш убийца, бег является менее рискованным, чем было бы, если у вас есть только ваши Fracter.

Есть исключения конечно, Фэйрчайлд , например, это код ворота, Tithonium барьер, обе функции больше как часовой можно было бы ожидать, но общее правило в зависимости от типа все еще применяется.

+877
DaniH 21 мар. 2014 г., 8:53:38

Использование Х2 бонусная карта является обязательным. Первый игрок выбирает игрока на более мелкие команды, которая получает карту и должен с умом выбирать!

Это из настольной игры выродок

+873
Gilchrist 30 июл. 2013 г., 1:18:05

Вы можете не только построить структуры/интересно этапов, Если вы можете производить необходимые ресурсы в их стоимость, или ваших смежных оппоненты недостающие ресурсы, которые вам необходимы (и у вас есть монеты, необходимые для покупки этих товаров).

Эти правила , вероятно, не так специфично, как они должны быть, но вы можете подобрать правильный ответ, глядя на приведенные примеры. Если структура является бесплатным, вы должны иметь ресурсы, чтобы построить его и/или монеты, необходимые для покупки ресурсы у своих соседей.

Некоторые карты имеют стоимость ресурса. Чтобы их построить, игрок должен произвести соответствующие ресурсы и/или закупать их у одного из своих двух соседних городов.

Тогда приведи пример совета Гиза, нынешнего производства, и тот факт, что он не может построить акведук.

Ресурсы города производят ее зря платы, ее коричневые карты, ее серые карты, и некоторые желтые карточки. Чтобы построить структуру, игрока город должен производить ресурсы, указанные на его карте. Пример : Гиза производит 2 камня, 1 глину, 1 руду, 1 папирус и 1 Ткань :

  • своего игрока не может построить акведук (стоимость : 3 камнями), как его город производит только два из трех камней, необходимых для этого структуры.

Понятно, что с Гизой требует 3 камня, чтобы построить акведук и не может построить его, но это было бы довольно странно, если бы его сосед может купить 3 камня от Гизы и построить его сами. Это еще везет домой купить сплит '/' ресурса иконка объяснение на последней странице быстрые правила или правила игры в тебе говорит, что только один из изображенных ресурсы доступны для вас и соседних городов, но не оба. А также иконка двойного ресурса, предоставляющего два на фото ресурс.

карта производит один из двух На фото сырьевых ресурсов каждым поворотом.

Уточнение : игрок может использовать один или другой ресурс, чтобы построить структуру (или чудо фаза) , но не как в тот или иной поворот. Соседние игроки могут приобрести либо, независимо от того, что владелец хочет произвести.

И, наконец, последнее, 2 камня пример из правил, показав, что оба соседних городов могут купить ее 2-мя камнями, а также она может использовать те же 2 камня в одном и том же повороте. Это означает, что ресурсы в городе есть доступный максимум, что они могут производить, и что соседи смогут купить 0, 1, или 2 камня один и тот же ход, что владелец города использует 0, 1, или 2 камня.

Пример B: во время игры, оба соседних городах купить у нее 2 камня на общую сумму 8 монет (2 на ресурсе). В ту же очередь, она может построить библиотеку (стоимость : 2 камня + 1 текстиль) благодаря ее ресурсам, хотя она продала их ей соседних городах.

+823
Susan Kennedy 14 окт. 2011 г., 23:06:42

Это возможно для всех монстров (в 3 игроков) в Токио сразу? Если да, то как причиненный ущерб? Как монстр уйдет, если нет повреждений?

+770
TaterJuice 24 мар. 2010 г., 14:36:45

Если я бросил целенаправленного удаления заклинание, как путь к эмиграции и все существа под вашим контролем получают на самом деле я не был бы в состоянии бросить это в первую очередь потому, что все существа имеют порчеустойчивость и, следовательно, не может быть цели, так? Или я все еще могу ориентироваться на них, и он просто ничего не делает.

+687
milla444 2 янв. 2017 г., 1:58:23

"Присоединяйтесь к нам на мост с шоу Тейлор": http://www.youtube.com/watch?v=9GQGfdlNYyM

3 часа в длину. Начинается с самого начала предполагает никаких предварительных знаний моста, и заканчивается "Блэквуд" маленькие игры Большого шлема.


"Научиться играть "контракт Бридж" карточная игра": http://www.youtube.com/watch?v=9yzS_26fICk

Серия видеороликов, начинается с самого начала.


"Учиться мост" Эндрю Робсон: http://www.youtube.com/watch?v=qGw5trRnIj8


"Введение в мост": http://www.youtube.com/watch?v=u0w6ZKwgErQ

Австралийская федерация мост приносит вам вступление к игре в бридж представлен один из австралийских премьер учителей мост окурки Джоан.

+678
dieTasse 12 февр. 2019 г., 2:35:23

Сказать, что у меня недоумение Химера.

Текст: каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, вы можете поменяться контролем над озадачивающей химерой и это заклинание. Если вы это сделаете, вы можете выбрать новые цели для заклинания.

Тогда я даю гипнотическая Сирена на мои собственные химеры (я до сих пор контролировали).

Теперь, когда я использую Химера красть Заклинания моего оппонента, я думаю, что сирена будет держать это под моим контролем, потому что я по-прежнему буду контролировать сирена как аура. Я могу контролировать все, что мой оппонент разыгрывает.

Это работает??

+669
Hadnazzar 9 янв. 2014 г., 17:05:59

Стамбул (2-5 игроков, 50 минут) - это стратегическая настольная игра, вышедшая в 2014 году, в котором игроки берут на себя роли купцов и их помощников.

Он был удостоен премии "Kennerspiel де Jahres 2014".

Ссылки

+648
Abraham Bachar 18 сент. 2014 г., 3:21:58

Вы не можете остановить соперника от вытаптывания за свой первосвященник, в эту сторону. Хотя вы правы в том, что попрут ущерба не назначается одновременно между существами и игроков, это рассматривается одновременно.

510.2 во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно.

Так как вы и ваш первосвященник нанесли урон одновременно. В этот момент, Вы можете использовать способности вашего священника, но уничтожает атакующее существо или аура будет иметь никакого эффекта на то, что уже произошло.

+617
gpichot 18 нояб. 2013 г., 10:29:42

Не спасительной благодати также перенаправить урон от карт с возможностью "уничтожить" целевое существо? Если это произойдет, это будет только уничтожить существо, которое было заточено под спасительной благодати?

+605
namaste4130 4 мар. 2016 г., 10:41:19

Да, вы можете оплатить стоимость маны Карты, чтобы перевернуть его лицом вверх, потому что это карта существа. В правила проявляется, в частности 701.31 б сказать

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянным является картой существа и что ее Мана-стоимость, оплатить, а затем переверните перманент лицом вверх. Влияние определяющих его характеристик, в то время как он был лицом вниз заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Если карта, которая представляет, что постоянное не является картой существа или нет мана-стоимости, она не может быть повернута лицевой стороной вверх таким образом.

Пока Heliod лицом вниз, как тогда, когда он находится в другой зоне, он не имеет способность, которая говорит, что это не существо, так что карту все же существо.

Текст памятки для манифеста (от облик тумана) также намекает на это

Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее мана-стоимости , если это карта существа.

+596
Lorenzo Battilocchi 7 февр. 2010 г., 5:18:21

Мы ведем в счете по ходу игры, но почти всегда выключены на несколько пунктов в конце. Это не всегда от забывчивости - это также можно поднять результат маркеров. Даже при подсчете в конце концов, это легко пропустить маршрута или один два раза. Таким образом, в конце игры, вот что мы сделаем:

  1. Мы считаем одним игроком одновременно. Для каждого игрока:
  2. Один игрок будет изучать каждый маршрут и вызвать балл по маршруту. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, самая длинная непрерывная нить маршруты прослеживается первая и пальцы иногда используются, чтобы отметить участок, который был пропущен, поскольку она не является частью самой длинной строки маршрутов.
  3. Отдельный человек перемещает маркер, устремили свои взгляды только на результат отслеживать.
  4. Если результат очень далек от накопленного игрового счета или если есть какие-либо сомнения, мы пересчитаем.
  5. Если второй отсчет отличается от 1-го графа, то графа 3-ий раз.

Это может показаться трудоемким, но это обычно занимает около минуты на игрока. Мы видим, что большинство ошибок возникают, когда существует множество различных боковых ответвлений. Игрок со строкой 30 или больше машин с ветки не легче точно подсчитать в первый раз.

+590
Christopher Bruns 22 янв. 2017 г., 22:57:58

Да.

Блокирующее существо может быть использован для оплаты стоимости или в результате эффект.[1]

Это не влияет на его статус в качестве Блокера.[2] он будет по-прежнему наносить и получать урон.


  1. Он не может быть использован без причины.

  2. Единственный способ остановить существо, от окон до конца боя, чтобы удалить существо из боя.

    506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле боя, если его регулятор изменения, если это фазы, если эффект не удаляет его из боя, если это спадает напали и перестает быть Planeswalker-ом, или, если это атакующее или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.13) или перестает быть существом. Существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. Planeswalker-а что сняты с боевого перестает быть атакован.

+572
Patrick Hessinger 19 нояб. 2018 г., 9:30:56

Я бы порекомендовал Creationary. Особенно если дети уже пользуются Лего. Игра работает очень похож на картинку, но вместо того чтобы рисовать изображения для отгадывания, можно построить его из кубиков Лего. Правила допускают большую гибкость, а также поощрять использование других лего, чтобы быть использованы для создания ваших творений. Это очень весело для взрослых, но я могу себе представить, что дети 6 и 8 также будут наслаждаться этим.

+393
Marvi Tahir 24 мар. 2016 г., 1:31:30

Трех гильдий (работники, судовладельцев, мастера) награда VPS для ресурсных карт. Также некоторые торгово-карт (например, не) награда монет и VPS для ресурсных карт. Вы включаете доску ресурсов в счет, или только карты? В инструкции сказано "карт", но я удостоверюсь, что они специально ограничивают в этом, и не использовать термин в более широком смысле.

+386
VxD 23 мая 2017 г., 12:33:05

На основе тестирования, здесь представлены стратегии, которые работали для меня, специфичные для подарков палубе реаниматор.

Атаковать их Мана база

Ghost Quarter Surgical Extraction Crucible of Worlds

Как Rahzark упомянул, зеленый трон палуба-самая большая слабость-это UrzaTron комбо сам. Заставляя трон играть с земель, что кран за 1 маны каждый превращает его в колоду, которая едва ли когда-нибудь бросить что-нибудь актуальное. С огромное количество земли-репетиторы в колоде, однако, просто уничтожив одну землю маловероятно, чтобы они держались от UrzaTron более чем на один оборот.

Потому что трон может бросить карты, как Карн Освобожденный и Wurmcoil двигатель , используя только три Земли, обиталище духов лучше Земли разрушению, чем тектонические края. Играть некоторые из обоих делает его гораздо легче построить мощный груды подарков.

Лучший способ купить много времени на палубе, чтобы следить за Землей уничтожения хирургическое удаление или иссечение (последнее гораздо сильнее, играя в карты, как реликт прародителя), которая позволит предотвратить ваш оппонент от просто сборки трон комбо следующего хода.

Тигель миров позволяет использовать обиталище духов или тектонические края, как повторяемые земли разрушение. Ваш призрак четверти, по сути, стала газа мин после того, как вы запустите ваш оппонент из основы; тектонические края никак хотя есть один плюс,: потому что ваш оппонент не шаркая каждом шагу, турнир менее вероятно, чтобы перейти к времени.

Отвечать на их угрозы

Path to Exile Negate Pithing Needle

Трон колода на самом деле не так много угроз, чтобы бросить на вас: от шести до десяти во всей колоде, наверное. Вы можете выиграть на ресурсе истощение, если вы можете ответить оппоненту угроз в сторону, что затрудняет их повторения. На трон игрока есть много способов, чтобы хоть копать за угрозы, так что вы не много передышку, если вы бежите из ответов.

Например, трон палубы могут легко переработать Эльдрази, которые отправляются на кладбище, но путь к эмиграции эффективно удалить Уламога раз и навсегда; это также простой ответ на Wurmcoil двигателя. Дело с Эмракул требует постоянного базирования удаления или Mindbreak ловушку. Рассекающий Титан также должны быть рассмотрены на стек.

Карн Освобожденный и Mindslaver может быть ненавидел с смертельная Игла или counterspells (особенно отменяет).

Большая вещь здесь состоит в серванте в более подходящее счетчики, потому что формат скоб, как Пирс заклинание или заклинание сковывания могут быть использованы для борьбы с раннего репетитор карт, но, как правило, чтобы придумать короткий против реальных угроз.

Реанимобили цель с пеленой или порчеустойчивостью (например, чернильница Левиафан может также помочь ответить на Карн более легко.

+335
Ibrahim Salah 17 апр. 2015 г., 12:15:48

Создав поисковый запрос, который возвращает все карты, которые ссылаются на другие карты, без ложных срабатываний или ложных негативов сложно, но я покажу, что нужно искать, чтобы найти некоторые из них. Все эти запросы, используя MagicCards.info

о:имени

Это самый основной, он ищет все карты с "имя" в тексте карты. Это порождает много ложных срабатываний, в основном карты, которые называют себя как накопленные знания, открытки, которые кто-то назвал карту, как ловушка, или те, которые создают жетоны с именами, как Борис Devilboon.

Эта часть всегда требуется, и будут исключены из будущих запросов для краткости.

-о:~

Это удаляет любые карты, которые имеют свое собственное имя в текстовом поле. Это создает некоторые ложные негативы от таких вещей, как добросовестный работник, но и удаляет большое количество ложных срабатываний (он снимает около 100 карт из результатов).

-о:"Название карты"

Это удаляет любые карты, которые имеют текст "название карты" в текстовом поле. Я не думаю, что это создает какие-либо ложноотрицательных результатов, но не удаляет такое же количество карт из результата (менее 20).

-о:"знак имени"

Это удаляет любые карты, которые есть в тексте "знак имени" в текстовом поле. Обратите внимание, что это только удаляет вещи с ванильным маркеры (т. е. те, которые не имеют способности), те, которые имеют способности как Wirefly куст будет по-прежнему отображаться. Он также удаляет руля Kaldra , так как он производит Kaldra знак.

Объединив все эти В (С -это:серебристо-окаймленный, чтобы удалить ООН-карты)

о:по имени -О:~ -О:"название карты" -о:"имя карты" -о:"знак имени" -это:серебристо-окаймленная

Мы получаем список из 18 карт, 3 ложные срабатывания, и несколько карт, как штурвал Kaldra , что не показывают, но это дает вам место для работы.

+249
WASD42 22 дек. 2018 г., 20:01:37

Действовать так, как если бы Вы перенесли свой купец.

Так что если вы играете в эту карту, пока помощник отделяется (из вашего предыдущего хода), вы выбираете эту помощником и играть в месте действия.

Эти правила говорят: "ваш купец остается на своем нынешнем месте, но вы должны использовать помощника, опять же" однако "использовать помощник" не обязательно означает отделять одно. Можно также использовать помощника, если вы посетите ранее посещаемое место и забрать эту помощником.

Ссылки

Этот вопрос обсуждается в эти потоки на BoardGameGeek:

+198
Jason FB 23 июл. 2014 г., 16:56:33

Клип крылья говорит, что вы должны пожертвовать существо с полетом. Предположим, противник не летающее существо (прогорклый крыс например), зачарованный Грифф это благом (существо получает полет). Будем подрезать крылья убивают зачарованное существо (прогорклый в этом примере крыс)?

+102
timjw1 3 нояб. 2010 г., 20:17:20

Кай Мега монарх:

Вы можете Дани вытребовал эту карту Tributing 1 дань вызван монстр. Если эта карта должное вызвали: задача 1 карты на поле; изгнать его, и если вы делаете, нанести 1000 урона вашему противнику, а затем, если это темный монстр карта, изгоните все карты с стороны, главная палуба, дополнительные палубы, и гы игрока, который контролировал его. Если эта карта была дань вызван Tributing темный монстр, добавить этот дополнительный эффект. ● Вы можете ориентироваться на 2 карты, вместо.

Если адресной 2 карты, будет наносить 1000 или 2000 урона на ЛП противника?

+85
Farhad Jafarpour 10 сент. 2018 г., 3:49:21

Я читал инструкцию, но не полностью сделать мульти-монстр бои. Он говорит, что вы не предпочли сражаться, и бежать от остальных. Но вы суммируем все очки монстра и попробуйте побить, что в одном бою, или вы боретесь с одним монстром за раз?

+65
Faye Thompson 12 февр. 2019 г., 20:19:21

В пункте перерывы лишь для ясности. Вы всегда делаете все, что написано на открытке, и нет ничего в игре, что пытается подсчитать, сколько эффектов заклинания. Что сказал, маги довольно последовательна делаю это для читабельности, я думаю, примерно так же, как ты отметил.

Испепелить все в один пункт, потому что это все связанные с этим; второе предложение не имеет никакого смысла без первого. Он имеет одноразовый эффект (нанося урон), а также создает эффект непрерывности, связанных с (нет регенерации), которая длится до конца хода.

Следственный изолятор выполняет две совершенно разные вещи, поэтому они разделили его, чтобы сделать его читать более легко. Первая часть-это одноразовый эффект (контр заклинание) с эффектом, связанных с заменой (если это отменяется, верните его вместо силы). Вторая часть-это еще один одноразовый эффект (возьмите карту). Он будет делать ровно то же самое, если абзац был удален, хотя - и в самом деле, если бы это был эффект активируемой способности на постоянной, а не заклинание на себе, было бы написано как один абзац.

Инструкции следуйте при разрешении мгновенное заклинание или волшебство заклинаний и способностей (112.3), так что в сочетании с 112.2 с, я считаю, что технически означает, что испепелить одно заклинание, способность и возвратить два. Я не могу думать ни о чем в правилах или игры, которые на самом деле хоть и заботится о том,. Правила действительно только даже упоминать способностей заклинание в пару мест, где они нужны фразы, чтобы указать, что нечто является частью решения заклинание, как и первая часть шифра (та часть, которая позволяет кодировать заклинание). Разделение способностей на абзацы гораздо важнее, на перманенты, где они могут быть активированы или срабатывающие способности, которые на самом деле должны быть четко разграничены. Например, дракон, буря, важно, что эти два пункта являются отдельными способностями!

Да, связаны способности действительно существуют, и двух связанных между собой способностей, часто оказывается в несколько абзацев (как кольцо забвения). Но абзац, не то, что делает что-то связанное способность. Есть множество вещей, которые указывают на связанные способности (например, "карты, изгнанные с х"), но только один упоминает абзаца и в самом деле требует, чтобы они были в том же пункте должны быть связаны (статические способности и срабатывающие способности в этом пункте связаны). Тут ничего этого не происходит.

+57
DepressiveMeat 8 янв. 2017 г., 11:15:57

Это стрейч и я никоим образом не пытаюсь тупая игра. Однако, недавно я наткнулся на эту потенциальную проблему. Много карт есть способность, которая может читать, ...играйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство. и что сказать...разыгрывайте эту способность, только если вы может разыгрывать заклинания волшебства. Теперь медведь со мной. Поскольку во втором примере слово "если", это означает, что если у меня нет волшебства в моей руке, я не могу играть в волшебство, поэтому я не смогла бы разыграть эту способность. В отличие от первого примера, который я могу использовать способность в любой момент волшебство может быть литой, а не "если" я могу играть один, который я не могу если я не обладаю одну руку. Это надуманные, как я знаю, назначение-Для возможность разыгрывать только в свой ход, как волшебство. Какие мысли?

+42
Senkaku 19 нояб. 2015 г., 18:58:37

Показать вопросы с тегом