Isareth пробуждающая и ломания

Сценарий: Isareth пробуждающая возвращает Llanowar эльфов играть. Я играю меняющийся герой и изгнании Llanowar эльфы. Перевертыши герой уничтожен.

Не Llanowar эльфы возвращаются чемпион триггер?

+515
Bill 25 апр. 2013 г., 12:10:18
24 ответов

Марк Роузуотер, ООН-набор правил-менеджер, ответил на этот вопрос прямо:

Что происходит в программе без большого Calcutron? Она возвращается в руку? Я могу играть в карты с нее? Мне еще нужно следить за порядком?

Если Гранд Calcutron каждый выходит из игры, карты в программы возвращается в вашу руку.

+903
RasikhJ 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы должны соблюдать правила и в конце дня.

Это очень простая, но очень забавная игра из-за его удачи и непредсказуемости, если вы ее заберете, вы не берущие за душу игру.

Всегда есть еще один раунд, чтобы играть и больше шансов, чтобы играть снова.

+805
cyberandy 24 авг. 2011 г., 19:51:22

Я недавно видел красивое решение этой проблемы в игре Ора Эт Лабора. Он использует колеса, которые переворачиваются после окончания раунда. Колесного механизма обновления не только стоимость доступных товаров, это может также вызвать событий (здесь фазах урегулирования). В зависимости от того, играете ли вы с 1,2,3,4 игроков или по быстрой игре или нормальные правила игры, там будут уникальные колеса, чтобы сохранить игру сбалансированной.

Если вы хотите узнать больше, есть видео , что комментарии в игре.

+727
Keltari 26 мая 2011 г., 4:09:26

Вы получаете 5 жетонов опыта.

Они вызывают в то же время, и все отправляются в стек, и решимость одновременно.

+679
gena966 18 мая 2019 г., 19:07:06

Я использовал психическую чувствительность Глория Голдберг, чтобы раскрыть карты в церемонии номер, который содержит ключ 1, который также говорит, что "раскрыть цель".

Как я должен вернуть карты лицом вниз, это значит, что цель не обнаружено, пока я на самом деле должным образом осмотреть комнату?

+667
Gail Edward Garcia 28 дек. 2012 г., 19:13:11

Восток отказался (играл из-за масти карты, когда у них была карта правильного костюма), но Исправлена ошибка, прежде чем очередной трюк; так как они защитника, происходят две вещи:

  1. Небольшая лопата Востока оставлен лицом вверх на столе перед Востоком. Это "крупный штраф" карта, и должны быть воспроизведены на Восток, как только это законно, чтобы сделать так, на будущее трюк. (Кроме того, если эта карта по-прежнему лицом вверх, когда Запад ведет, вы добираетесь, чтобы выбрать, будет ли Запад должен привести даму на этот трюк, или не должна вести дама, пока он не теряет позицию.)
  2. Вы можете изменить карту, которую вы сыграли, так что вы сыграли Королем Треф и взял фокус.

Если декларант ошибся (вы как Южная, или ты играешь манекен северной стороны), то ты должен исправить ошибку, и все игры после исправлена игрок может также изменить свою игру. Декларантов не получить штрафные карты.

Короткий ответ: вы получаете шанс принять взятку, и есть дополнительные штрафные санкции для Восточного неправильно играть.

Если это неофициальная игра, то возможно, вы не будете беспокоиться о штрафная карточка (как дружественных ваша игра?), но ты наверняка вам изменить вашу игру.

+647
user299495 18 июн. 2011 г., 23:26:24

Я хотел бы разработать систему поддержки педагогов и их воспитанников в разработке мини-игр для их класса.

Например, учитель математики организует несколько семинаров и занятий со своими студентами, чтобы разработать 2 или 3 мини-игры. Цель не проигрываемый игры, хотя это было бы здорово. Цель двояка:

  1. Продвижение дизайн-мышление и навыки конструирования, бот для учителя и студентов;
  2. Использовать игровой дизайн мастерской как инструмент глубоко задуматься (в этом примере) математическое содержание соответствующей учебной дисциплины.

Объявление 1. Учитель научится думать об уровнях, обеспечивая вызов, используя воображение и фантазию, персонализация, механизмы обратной связи, социальное взаимодействие, взаимодействие и т. д. по отношению к его учению.

Объявление 2. Чтобы было понятно о второй: ученики разрабатывают задачи, которые вписываются в их игре, педагог поддерживает их, думая о соответствующих проблем, но для того, чтобы сделать 'игровых заданий, они сначала должны по-настоящему понять содержание и последствия этой проблемы. Надежда это приводит к более глубокому пониманию темы.

Существуют ли какие-либо примеры о том, как организовать мастерские/класса в gameful порядке, а? Другими словами, что другие игры--дизайн-- - игры есть? И каковы их особенности? Я работаю в низкотехнологичных среде, поэтому желательно примеры не требуют слишком много технических ресурсов или навыков программирования, но в основном акцент на удовольствие и творчество.

Редактировать: только что нашел интересную и широко цитируемой статье Дракман, который сравнивает игры/моделирование дизайн против игры/симуляторы играть и приходит к выводу, что (в данном случае) дизайн имеет гораздо более сильное влияние на удерживание и учиться, чем играть. Подход очень строгий и я считаю, что его результаты могут быть обобщены. Однако, критически, я хотел предсказать, что играя в игру, которая создана по схеме дизайнера будут менее эффективны, чем делаете дизайн сами (как неспециалист). Поиск "Дракман - на сцене или за кулисами? Относительный обучение преимущества ролевой игры моделирование и дизайн"

+624
Humberto Villela 1 апр. 2018 г., 19:02:54

Если находящийся рубашкой вверх существо имеет "когда это закончится [...]" эффект (т. е. из-за Ixidron), будет ли эффект, активируют, когда он умирает?

+615
Ulysses Pascal 20 авг. 2019 г., 17:10:48

Нет, импровизировать может только помочь в оплате общих затрат маны на заклинания.

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт вы контроля, а не оплачивать эту Ману”.

А кто берет заложников, позволяет "тратить Ману, как будто это Мана любого типа заклинание" оплатить необщего часть затрат маны, что не делает его обычным мана-стоимости. Ману в пул превращать, в то время как Мана в стоимости сохраняет свой вид маны. Это все большие пальцы-пальцы, но не все пальцы-большие пальцы.

Также из собирателей записей по импровизации: импровизировать может не платить за белый, синий, черный, красный, зеленый, бесцветный или символы маны в общей стоимости заклинания.

Помните, что статуя только для артефактов импровизировать. Это включает в себя те из зон не будет в состоянии бросить, как правило, им (как и то, что в случае с похитителем.)

+540
Baruch Stone 21 янв. 2011 г., 7:43:27

Amazon имеет много, но полистать boardgamegeek.com рынок плюс eBay и coolstuffinc. Попробуйте погуглить игре, как правило, есть результат, что вы можете купить его из.

+514
German Cardenas 16 янв. 2017 г., 15:14:03

Я подозреваю, что ты спрашиваешь совета "обтекает", может водолаз плавать с левой стороны на правую сторону? От самого верха до самого низа? Ответ наверняка "нет", он будет упомянут в правилах, если он был.
Как и на другие возможные вопросы вы можете спросить: "Может ли дайвер плавать через океан, чтобы попасть на другой остров плиточный", нет необходимости. Остров квадрат-иш, так что вы всегда может пройти от А до Б, оставаясь на острове.
Возможно, вы задаетесь вопросом, если океан может быть использован как укороченный как-то? Я действительно не вижу, как. Квадрат еще квадрат. Вам нужно быть пилотом, чтобы продвинуться более чем на 1 клетку.

+511
troglo 4 мая 2017 г., 17:34:27

Шерри:Вопрос◇Вопрос♧

Лорен:7♡8◇

Совет:10♤9♤2♤В♤3♤

Это раскол или Шерри выиграть и почему?

Спасибо

+485
john cs 11 янв. 2013 г., 4:01:59

Я играл два раза Arkham ужасы и все еще поражали сложностью механики и ряд правил. В обе игры я пожелал на краткий справочник обобщить ход и ключевые механики (например, боевой приказ, ключ к интерпретации значков на монстра маркеров, определение успех и как свернуть модификаторы и т. д.).

Я сделал некоторые поиски и нашел некоторые Аркхем справочные листы (#2), но первый был путь к долго, чтобы быть точно называется краткое справочное руководство (ИМО), а второй провел целую страницу просто объяснить борьбе.

Ни казалось, что я ищу, но я настолько неопытна, что я даже не могу определить, чего я ожидала. (Лучший пример хорошего справочника, что я мог думать, это из Вархаммер фэнтези.)

Какую информацию вы бы порекомендовали, в том числе в одно - или двух-страничного справочника Ужас Аркхема?

+448
Robert Lozyniak 2 дек. 2015 г., 20:52:21

В играх, которые должны устранить некоторые из игроков, и затем ускорить, вы всегда можете играть в качестве команды.

В моей группе игр с таким механиком не работаю, мы просто либо слишком низким или слишком общий характер, чтобы прийти к интересным опытом для всех.

Это приведет нас к играть в командах, так что если один из игроков проигрывает всегда есть два человека, которые могут начать играть что-то другое, чтобы их развлекали, пока остальные разберутся, что произойдет дальше.

Вы можете играть в командах двумя способами.

Первый способ-это строгая команда. Двух человек на аватарке армия или то, что представляет игроку в игре. В играх долго играть из-за стратегии или из-за доминирования механических, это работает, потому что это уменьшает количество игроков и это дает вам возможность взаимодействовать и играть в стиле, который вы обычно не могут играть.

В нашей группе у нас есть игроки, которые являются нестабильными и рискованными, и игроков, которые очень защищены. Обычно, когда мы делаем команды, мы ставим один зарезервированы и одна летучих вместе. Это приводит к очень интересной игры.

Второй способ играть команды, чтобы играть в кооперативной версии игры. То есть у каждого "игрока" в команде получает свой собственный аватар/армия, что представляет игроку в игре, и для всех намерений и целей, они должны выиграть вместе.

Это приводит к очень интересно играть еще и потому, что вы должны выбрать иногда забыть про собственные амбиции и сделать что-то, чтобы помочь своим трудом товарища, чтобы добраться до лучшего места в игре.

Мы часто играем, что этот союз-это только кожа глубоко. Когда есть только одна "команда" налево (2 игрока), он становится довольно быстрой игре 'назад заколоть своего брата, чтобы увидеть, кто в конечном счете победит.

Это мой любимый вид "команда" играть, потому что вы собираетесь помочь вашей 'команде', но хватает только на то, что один раз вы уже устранили конкуренцию еще можно посоревноваться с другом. Это дает вам повод, чтобы играть с другим игроком, но только достаточно мотивации, чтобы держать их от потери, не сказать, чтобы они процветали.

С этим механиком добавлен в игру, вам нужно добавить некоторые простые правила:

  1. Как долго, как вы и ваш товарищ по команде не только игроков в игре, вы можете не предпринимать действий против друг друга. То есть вы не можете сражаться друг с другом или иначе делать то, что бы ущерб другой игрок, если только вас это не так.

  2. Если один член команды соперника выбывает, другой член команды исключается также.

Я признаю, что это приводит к достаточному количеству людей, которые уступают, когда они на остальные команды, но это нормально потому что есть еще явный лидер и все должны играть вместе.

Ваш пробег может очень, но у нас было много веселья, играя этот путь.

+440
Krispyz 4 окт. 2011 г., 15:45:03

Марк Роузуотер (ООН-правила диспетчер) правила Леший букмекер/ALWHI в этом блоге:

mikedoesstories спросил: Если я использую Гоблин букмекер, чтобы перебросить кубик, оба умирают рулоны рассчитывать как назло или просто перекат умереть?

Как в рулонах, так считать.

Маро позже уточняется, что это на основе того, кости бы вызвать эту способность, независимо от результата (опубликовано здесь):

tarectarec спросил: В вашей часто задаваемые вопросы вы сказали, что как назло будет получить счетчики с оригинальной кости в случае перебросить. Но как бы отрывистыми Дум дай мне белку маркер, если мне выпало 6, но потом решил перебросить его (прокатки 1 в этот раз например)?

Нет. Подсчет умирают рулоны, отличается от запуска вещи на основе на конкретный исход.

Это не будет работать с Krark другой палец , так ты специально проинструктированы, чтобы игнорировать один из валков (насколько остальные игры, то она никогда не было). По той же причине, Krark палец не будет работать с шанс столкнуться.


Следуя такой логике, во втором случае, мы видим, что перебросить не может вызвать случайная встреча дважды, потому что случайная встреча срабатывает только на конкретный результат (а не обратная), и есть только один исход.

Обратите внимание, что мы в безопасности следующих ООН-логика в этом случае, как reflips и rerolls в настоящее время может существовать только в серебре-границы.

+372
mkerley 17 мая 2018 г., 17:22:34

Я играл моя первая игра из Древней с 5 другими людьми. Все, кроме меня, начал на мрамор, а потом заплатил один ресурс на очередном повороте, чтобы перейти в храм. Никогда не играл раньше, я пошел другим способом, просто чтобы быть разные.

Получив храм, построенный на рубеже 2, очевидно, начнет свою экономику, но это действительно лучший способ начать? Все знали, что я сделал не так или они просто зеркальное отражение друг друга?

Чистки рядов, я отправилась на золото-вооружение-знаю, как и утверждал первый вице-президент в свою очередь 3.

+354
Ratiu Andrei 29 янв. 2017 г., 14:16:32

т. е. игроку нужно 4 очка, чтобы выйти. Рука составляет 3. Тут игрок получает, чтобы выйти с 1 пункта "перейти"?

+332
Grobovshik 29 мая 2011 г., 22:16:03

В Монти Пайтон Fluxx, перст Божий гласит:

Если у вас есть это на столе, вы можете поражать (т. е. отменить) любые лианы. После поражения, вы должны положить эту карту в вашу руку.

Я могу использовать его в чужую очередь? Карта не указывает. Карта "Экскалибур", например, четко подчеркивает "в свой ход" за аналогичные действия.

+315
Natalie Algarroba 30 апр. 2012 г., 14:07:50

Вы замените их, потому что в противном случае мы в конечном итоге с пятью копиями в 5-пронумерованные плитки, которые не намерением использовать красные пятерки.

+306
madcarlotta 9 мая 2016 г., 7:20:09

С тематической точки зрения, предшественник монополию называли "хозяином игры" и он был разработан социалистической Элизабет Маджи, чтобы показать пороки капитализма - люди, владеющие собственностью становятся богаче и больше возможностей покупать недвижимость, в то время как люди, которые вынуждены арендовать только теряем деньги и в итоге запустить себя в землю.

В то время как я не мог найти каких-либо конкретных доказательств, что это было умышленно, имея ограничения на количество домов помогает представлять тот факт, что владельцы недвижимости, которые способны развивать принадлежащие им земельные участки смогут быстро окупить свои затраты, в то же время делает его более трудным для других, чтобы сделать то же самое (из-за ограничения количества ресурсов, чтобы строить, и т. д.).

+147
hyang123 24 авг. 2013 г., 13:17:49

В общем, я предпочитаю не поднимать на один уровень вскрытия конвертов без необходимого количества козырей, как правило, используют закон полного уловки, чтобы решить, как уровень, к которому нужно конкурировать.

Когда партнер открыл слабое 2 торгах или перебрал, в превентивном порядке, вы находитесь в контроле и воспитании с меньшим количеством козырей, а меньшая честь, возможно, как вы знаете, вы заполняете партнера костюм и производить больше победителей должно быть козыри, и что 4-2 сплит не повлиять на партнера слишком много.

Также в игре торгов, вы иногда считаете 5-2 основной масти козырной фит с отличием в костюм партнера, хотя вы не можете гарантировать здесь партнер тоже с отличием.

Мой любимый синглтон провести напротив упредить-королева. Предполагается, что партнер упредили с KJ10xxx, который может иметь 3-неудачников против 4-2 перерыв, но если мой синглтон-королева это, наверное, 1 лузер, проигравший до туза, которые вы всегда проиграете в любом случае. Джек является следующая лучшая (партнер KQ10xxx), а затем король (партнер AQxxxx или AQJxxx или AJ10xxx и т. д.). Имея эти и быстрая уловок я, конечно, буду искать игру.

+130
Iulian Chirosca 11 февр. 2010 г., 18:45:33

В этом возрасте у них будут проблемы только выяснить, как фигуры ходят. Это займет несколько игр для них, чтобы помнить его. В играх с малышами, которые слишком молоды, чтобы быстро понять, как фигуры ходят я просто убедиться, что почти каждое движение у меня есть кусок доступных для них, чтобы взять (бесплатно), и проблему я представляю для них какую часть они могут принимать и как.

Когда они, что очевидно в их разуме, которые могут иметь более чем одну игру, то ее, естественно, переходит в что-то вроде "Вы можете взять этот кусок, но если вы делаете, то эта другая часть может занять твое, это другая часть охраняет, Что в один".

Пока движение и взятие фигур прозрачным для них, они не могут двигаться вперед.

+115
eager2learn 23 янв. 2015 г., 14:05:46

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.

Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Смирение меняет "правила игры". Это затрагивает всех существ, где бы они ни находились (в игре, в свои силы, кладбище). Если смирение есть в игре, существа в вашей руке нет никаких способностей и является 1/1.

Так что, если смирение есть в игре, бесконечныйHangarback Уокер на то пошло) нет никаких способностей. Вы можете заплатить {0} и существо 1/1. Если бесконечные уже в игре, когда смирение попадет на поле битвы, бесконечные один держит его +1/+1 счетчики и свое основание П/Т становится 1/1 вместо 0/0.

+48
Matthew Smith 8 июл. 2017 г., 4:38:45

Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Судьба может подняться и резко упасть из-за игры изменения эдикт карты и инопланетные силы, которые придают уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.

Существует много версий космическое противостояние, большинство из которых имеют расширения.

+15
Annabeth2149 24 авг. 2019 г., 20:33:06

Показать вопросы с тегом