Почем стоит прочерк работать с командиром налог?

Если у меня есть карта первый удар Bellstriker как мой командир, и я бросил его за его стоимость рывка, нужно ли добавлять командир налог на него? Или все-таки тире стоить заменить его?

Мое чутье говорит мне, что я все равно придется платить налог командир, но я проверяю в любом случае.

+108
Mythical Fish 29 мая 2019 г., 4:17:27
19 ответов

В случае, если у игрока 9 карт в конце своего хода и чертеж двух карт дает их цепких з, они могут отказаться от него и играть в нее, если вы не уже играл?

В шаге #5 правил, "закрыли", в нем говорится, что:

Все, что происходит в конце поворота происходит здесь. Игра переходит к игроку слева.

Поскольку живучая з - специальная карточка, в ней также говорится:

Специальное предложение: во время вашего хода вы много играете эту карту из вас отбой в качестве дополнительного миньона. Вы можете использовать способность одного цепких з каждым поворотом.

Поскольку в свою очередь, включает в себя пять шагов, эта карта по-прежнему проигрываемый нарисовав еще две карты?

+966
TIKSN 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что в версии 1940 года эта игра в США начинается с 27 МПК на Тихоокеанском карте и 35 на европейской стороне, так что в общей сложности примерно 62(?, возможно, мои цифры не сходятся) в качестве отправной дохода. Тогда они будут иметь 30 МПК, в свою очередь, добавил еще на войне, которая их только национальной цели, поэтому, когда они находятся в состоянии войны, они будут иметь экономику ровно тридцать МПК больше, чем то, что они получают от территорий(конвой потерь и внешних обстоятельств в сторону), ни больше, ни меньше не нужно. Я не владею этой версии, так это только мой взгляд на него.

+944
masfenix 12 нояб. 2011 г., 6:08:18

Это довольно универсальная проблема турнире. Я видел одних и тех же ситуациях в турнирах по Вархаммеру 40К, а также. В основном проблема возникает, когда у вас меньше, чем математически необходимое количество раундов по сумме, так и опытным игрокам вознаграждение в зависимости от степени победы.

В 1-на-1 Победитель всего турнира вам нужно х раундов, где 2^х = Количество игроков. С играми, которые имеют более 2-х конкурирующих игроков, вам потребуется еще больше раундов, чтобы определить истинного победителя. С играми, которые можно принимать за 2-3 часа до игры, невозможно выделить 15+ часов, необходимое для обработки всего 64 турнира человек. Большинство турниров можно только посильно поддержать 3 или 4 раунда.

Теоретической целью турнира является наличие только одного игрока в конце, который выиграл все свои игры; "лучший" игрок. В обычных ситуациях турнире вы не сможете найти этот теоретический лучшим игроком за более чем 8 до 16 человек. Поэтому большинство турниров попробовать несколько разных компромиссы, чтобы сделать работу турнире в эти ограничения.

Швейцарский формат является наиболее распространенной формой. В таких случаях вы применить результат к результатам игры. В конце концов, игрок с более высоким счетом выигрывает. Есть и недостатки такого подхода. Один, когда вы награждаете степень победу, вы награждаете игроков, которые играют более легких противников, и наказывать игроков, которые имеют тесные игры. Так что даже если вы выиграли все свои игры, ты все еще можешь проиграть турнир, потому что вы не были достаточно жестокими в своих победах. Я даже видел, как люди теряют турнирах, чтобы людей били.

В сообществе турнир по 40К мы называем это "клубной детенышей тюленей" эффект. Иногда это может привести посредственный игрок, которому повезло быть в паре с далеко не слабых соперников, чтобы обогнать лучшим игроком, кто не повезло быть в паре со своими сверстниками, а только управляет предельных побед. Вы можете прочитать этот блог я сделал, иллюстрирующие эффект более детально.

Вы, наверное, хотите знать какие-то альтернативы, чтобы получить лучший результат из ваших турнирах. Вот некоторые решения, которые сообщество 40К попытался:

  • Ограничить количество игроков на количество раундов можно провести. Это означает, что вы будете иметь только 1 непобедимого игрока в конце турнира. Только подсчет побед и поражений и не заморачиваться с предельной одержав победу.
  • Позволить игрокам с равными записи, чтобы разделить победу. Если в конце турнира у вас есть 3 3-0 игроки, все они имеют равный приз. Это может быть немного грустная, потому что у вас нет 1 победитель, но вы не должны никого потерять из-за произвольный счет.
  • Ускоренный или наоборот семени сопряжения. Они используют подход высева варьировать оппонентов, чтобы попытаться преодолеть наследуют недостатки швейцарской формате. Они, теоретически, могут уменьшить количество раундов вам нужно сделать явным победителем. Ускорение может быть сложно, если вы не имеете существующий рейтинг игроков. Напротив семени сопряжение-это небольшое изменение, где вы просто пара высокой степени победителей победы против низкой степенью победы игроки в течение первых нескольких раундов. Идея заключается в том, чтобы проверить на печать складчину эффект.
+899
ecoffey 11 июн. 2012 г., 18:03:26

Я предатель и я просто убил герой, который имел двух элементов и предзнаменование карты. Я сразу подбирать и использовать предметы и Омен?

+828
Bradly Spicer 5 янв. 2018 г., 2:13:08

В 4-4 пятно в углу-это хорошо сбалансированный ход на доске 19х19. Он имеет какое-то влияние на угол и дает вам силы в центре. Я не люблю это столько, на доске 13х13, потому что центр маленький и сил, выходящих наружу, часто превращается в более концентрации. Основное применение сильную группу, чтобы нападать на более слабых групп в других на борту - это, конечно, может помочь, чтобы сделать это на меньшей доске, но это, как правило, не стоят столько, сколько на большую доску. Поэтому я чувствую, что 4-4 слишком ориентировано центр, я предпочитаю начать с более ориентированной территории ход, который идет за непосредственную прибыль.

Мой выбор для открытия 13х13 являются 3-3, 3-4 и 3-5. Если вы хотите, чтобы некоторые сумасшедшие бои вы можете начать с первого хода в центр, но надо знать, что вы делаете с такой шаг. Вы также должны выбрать большую территорию, ориентированных josekis, чем вы бы в 19х19.

Как бывший 3dan я далеко не профессионал, поэтому, пожалуйста, примите мой совет с зерном соли. 4-4 не является недоступным для открытия в 13-13, но я найти его труднее использовать, чем другие ходы, которые я предложил.

+826
user113204 6 сент. 2017 г., 1:22:54

Если кто-то заявляет, злоумышленник и что существо не имеет бдительность, если я разверните то существо, например, прилив энергии, остановит ли это существо от нападения?

+788
user270488 30 мар. 2018 г., 15:53:25

Билет на поезд - это хороший баланс, чтобы играть с детьми и родителями. Только с 8 хотя.

+776
Srinu 17 апр. 2011 г., 1:13:41

Решения по карте в собиратель сказать

Если ваш командир карту как Козилека, Мясник истины, которая не имеет цвета в своей цветовой идентичности, последняя способность Дворец опал производит Ману.

Это означает, что вы можете использовать его в вашей колоде, но она не произведет желаемого эффекта.

Экзотических садов нет цвета в цвет личности и может быть использован в качестве хорошо, и она работает так же, как и в обычной игре 2 игрока, т. е. он может быть использован для того чтобы произвести синяя Мана, если ваш оппонент контролирует остров.

+724
rolandw 30 сент. 2010 г., 23:46:04

Неважно, есть ли инструкция, чтобы бросить исходит из способности или иметь приоритет. Они не могут бросить второе заклинание, поскольку они уже заценил.


Как говорится, "не козыри могут"[1]. Это означает, что Эйдолон риторики способность запретить ему разыгрывать более одного заклинания за ход перекрывает любые указаниемЧР 101.2.

Срабатывающая способность, которую дает шифра заключается в следующемЧР 702.98 в:

Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете копировать зашифрованные карты и вы можете разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.

Нельзя исполнять поручение литая копия. Когда они сталкиваются с эффектом с обязательной инструкции, что нельзя покоряться, которые вы выполняете как бы эффект как можноСГ 101.2. Однако, инструкция, чтобы бросить является обязательным в случае Cipher ("возможно"). Таким образом, вы запретили решили взять запретное действиеСГ 608.2 д.

Так что все, что происходит, является то, что копия карты, если вам так хочется. Копия перестает существовать сразу послеЧР 704.5 е.


Делать вещи в обратном порядке не поможет. Если он начал свою очередь нападая, он бы смог бросить копию скрытые строки, но он не был бы в состоянии чтобы бросить что-либо в его второй основной фазы для всех тем же причинам.


  1. "Могу козырять" является более точным, но не так поэтично.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

608.2 д [...] игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий (см. правило 120.3). [...]

702.98 в [...] “шифра” означает [...] и “так долго, как эта карта кодируется на это существо, это существо, каждый раз когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете копировать зашифрованные карты и вы можете разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости.’”

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 е [...] если копия карты в любой другой зоне, не в стеке или на поле битвы, он перестает существовать.

+723
lolbutnah 21 мар. 2015 г., 13:08:40

Что настольная игра является первым когда-либо изобретенных, когда это было изобретено и где?

+683
Zork 26 февр. 2019 г., 6:15:04

Вы не потеряете углу, вы обменяете его на позицию с правой стороны. Вот как клешни работы, так что ничего плохого здесь. Высокий клещей в сочетании с переездом в 11 выглядит здесь как он мешает белое Мойо.

Последовательность не может быть оптимальным (см. Как josekipedia/eidogo для многих вариаций), но конечный результат выглядит хорошо. Захватив в 13 довольно большая белая, но ее недостатком является то, что он дает черным инициативу. Можно было бы сыграть 13 до 11, но тогда это дало бы белым возможность играть 14 где-то еще.

+624
Reuben Siuda 14 окт. 2019 г., 19:37:14

Я думаю, что, хотя правила в принципе укажите действительный Swish имеет все мячи и обручи в паре, что в том, что нет неполные комплекты, чтобы позволить повторное использование символа должно быть запрещено, так как он также предполагает, что вы можете сложить числа, кратные та же карта, как часть "пара"

Если вы, то есть 3 или больше карт с только 2 заполненные символы, но "всех" вы не получите баллов за ответ на 3 или больше, в то время как, по крайней мере, это не нарушает систему подсчета очков, которая в целом не наградить мастерство, просто извращение для обхода помола...

Я думаю, что движение вперед неписанное правило должно быть, что нет 2-х карт, которые имеют перекрывающиеся символы любого цвета могут быть использованы для формирования свист. Он удовлетворяет выпуска недобросовестной или окольными использованию карт, а также повторно использовать недоступности делает 3+ крошка больше впечатляет и радует.

И вернемся к нашей теме, если у вас есть 2 виляет, которые могут играть как отдельные крошка ( но не перекрываются на любые символы ), то вы только что утверждали 2 крошка. Нет никаких свидетельств пользы, кроме возможности получать быстрее и больше карт, в то время как это может быть истолковано, что игроки должны ждать дилера в интернет-замену карты, прежде чем заявлять снова свист, который может означать, кто-то может застукать. Так в духе честной игры, я не верю, что вы должны быть в состоянии претендовать на 4 свист карту из 2 отдельных виляет.

+563
alexfible 3 мая 2011 г., 7:02:50

Как только вы запустите из стоек для конкретного монстра, вы не наплодили больше.

От Страница 19 из свода правил:

Можно запускать из определенных типов монстров стоящих, когда раскрывая номер. Если это произойдет, место только стоек, которые доступен, начиная с монстров ближе к раскрыв характер.

+557
sibe gofa 19 нояб. 2017 г., 21:11:25

Я, конечно, согласен. На руку играет то, Лукаут-мертвая карта. Поскольку вы рассматриваете большие деньги (БМ) стратегии, естественное сравнение против серебра. Первый раз, когда вы играете его, если Вам повезет, вы удалить одну мертвую карту из своей колоды (недвижимости), вы вернулись, где вы начали, и вы должны были играть с 4-карт, что, если бы у вас было серебро, а не может купить тебя хороший 5 долларов или золота! К тому времени вы уже играли дважды стреме, наверное, очередь 6-8; игра близка к более половины. Серебро мог бы ты взлетела на золото или хорошую 5 $уже дважды, и у тебя будет серебро в свою колоду тоже.

Lookout-это нормально, если БМ будет сдобрена ругательствами, и морская ведьма в частности. В этом случае он удаляет негативные моменты, хитов больше мертвых карт, и имеет больше времени, чтобы работать в более затяжной проклиная среды.

Я бы очень удивился, если стреме/Кузница/кузнице бьет БМ/БМ, по тем же причинам, что и выше (и потому, что в Кузне можно сделать смотровой мертвых!) На стреме быть хорошим при отсутствии проклятия, необходимо иметь в виду двигателя.

+550
yaman 18 июн. 2010 г., 19:46:28

Может чары существо с порчеустойчивостью быть направлены на заклинание, которое уничтожает чары. Например, архетип выносливость быть мишенью натурализовать?

+548
Bhupin Sapkota 7 мар. 2014 г., 1:05:49

jDip - это точно подходят для этого. Это бесплатная программа на Java, поэтому может работать на любой платформе.

+415
santhila databot 9 авг. 2014 г., 9:32:42

Я могу предположить, что есть точка, в которой один игрок всегда должен быть мудрым, чтобы больше не наступать. Я вижу это функция всех различных комбинаций. Проблема в том, что я никогда не смог просчитать все вероятности данной комбинации придумывать. Кто-нибудь там знает, что оптимальное значение находится там, где у вас больше шансов проиграть, чтобы потом лететь дальше? Кстати, версия у меня этот один, не уверен, если это имеет значение... спасибо!

+174
iNeal 20 окт. 2010 г., 6:52:55

Я играю в Magic: сбор и я только что имел очень странную игру со своим противником. Мы оба умрем (обеих сторон с 2 жизни), когда мы оба сели мгновений, которые повредили друг друга (одновременно). Я играл красным мгновенный шок, и она играла красную мгновенный Staggershock. Это была моя очередь. Это было нелепое совпадение, так мы называли ничью. Заключается в том, что логика правильная?

+168
Lisa Tibbitts 17 мая 2017 г., 8:15:18

Когда я играю взрыва зелья, я хочу, чтобы включить ингредиент (мрамор) распределитель так что игрок может легко увидеть и выбрать ингредиенты. Но когда я поднимаю его, он приходит друг от друга. Я пробовал размахнувшись от самой низкой поддерживает, но куски все равно соскочит, шарики повсюду, и они не до конца в том же месте где они были в конце хода последнего игрока.

Есть хороший способ, чтобы забрать диспенсер и двигаться он не будет рассыпаться? Клей не поможет? Какой клей следует применять, и где?

+96
The mega maniac 8 мар. 2018 г., 7:24:37

Показать вопросы с тегом