Когда происходит если я копирую Etrata, глушитель?

Quasi-duplicate Etrata, the silencer

Что произойдет, если я попытаюсь скопировать Etrata, глушитель с Quasiduplicate (через Qicken, лучи предвкушенияи т. д.) в ответ на ее срабатывающая способность? Так как мне создать копию легендарного существа, по правилу, я должен пожертвовать одним. Итак, мой вопрос: Что произойдет, если я выбираю тот, который собирается быть перетасованы в колоде? Делает копии остаются и эффект изгнанного монстра и т. д. + перестановки происходят?

+201
Bruce Funk 17 авг. 2013 г., 11:09:12
29 ответов

Нет, она не может.

Монстры только переворачивается лицевой стороной вверх при определенных условиях:

  1. Вызвать флип - флип вызвать во время основной фазы, как вы описали в своем вопросе.
  2. Шаг повреждения - во время фазы битвы, когда лицом вниз защиту монстра позиция подвергается нападению.
  3. Разрешая эффект - когда действие конкретно предписывает, чтобы перевернуть монстра лицом вверх, или поручает вам изменить лицо вниз монстра в атакующую позицию, которая требует монстром стать лицом вверх.
+996
Chance Hartley 03 февр. '09 в 4:24

Я просто хочу отметить, что этот сценарий не сработает, как вы думаете он делает. Отмена рисовать марален отделена от ее вторая способность. Во время жеребьевки шаг, первое, что возникает это состояние на основе жеребьевки, которая не происходит из-за первого статическая способность Марален по. Затем две способности триггера. Поэтому в данном случае вначале будет пропущен, игрок будет репетитор, то контроллер Марален допускает с триггером Круфикс на стек. Потом способности Круфикс, в результате чего игрок рисуя карту, но только одну, потому что жеребьевка свою очередь действие уже произошло и был заблокирован Марален.

Теперь, вернемся к нашей теме... в многопользовательские казуальные, это своим убожеством сделать что-то подобное. Давая другому игроку преимущество, покинув игру намеренно-просто бардак. Im не уверен, что есть многопользовательские турниры, но правила гласят, игрок может сдаться в любой момент. Так что нет никакого нарушения правил, просто грандиозный пиздец.

+961
Trimtab 25 янв. 2014 г., 19:38:53

Боковые удары имеют только один уровень и не может быть закручивать вверх или вниз. Это в официальных правилах:

Сообщники являются .... боковой характер. Персонажи кореша нет полномочий, и только один уровень.

(отредактировал одно слово)

+930
Patrick Lewis 1 июн. 2018 г., 13:51:10

Правило, на который вы ссылаетесь касается санкционированных событий исключительно, как указано например на рассадник Уламога- х решений:

В случайные игры, карты вы разыгрываете из вне игры приходят из вашей личной коллекции. В санкционированном мероприятии, эти карты должны исходить из вашего серванта. (...)

Насколько я понял из официальной странице продукта, там будут санкционированы проектов, что означает, что приведенное выше правило будет действительно предотвратить вас от поиск все остальное, но карт в дополнительной колоде (это означает, что вы подготовили, но не включить в свою колоду), и как вы правильно сказали, там не может быть каких-либо запрещенных или ограниченных карт, чтобы найти там, как поставила себе является законным в свой собственный проект.

Как вы сами сказали, все это похоже на дело, которое будет заниматься выпуском нот, которые еще не опубликованы. Видя, как ООН-карты предназначены, чтобы быть интересной и гнуть правила как можно дальше, это, кажется, быть в духе, чтобы игнорировать это ограничение и на самом деле быть в состоянии искать ваш время ходьбы , если вы решите это сделать. Ведь с набором, как этот, там будут сумасшедшие вещи происходит, и 1/1 с ККМ 4 не совсем стоит выбрать в противном случае.

Есть ли замечания к релизу будет на это дело или нет, можно обратиться к главному судье и попросить их, чтобы позволить карты за пределами буфета так же, как они имеют власть так или иначе в случае сомнений. Хотя это была бы сомнительна в любом другом турнире, если он пошел явно против того, что о релизе сказать, я лично не против за набор такой, и я думаю, что большинство игроков участие в турнирах, как это было бы ожидать менее серьезная атмосфера с самого начала, и/или пользуются больше безумств.

+897
mcdonasm 7 июн. 2010 г., 12:19:54

Мы учимся играть в бридж от Бабушка, кто играл в эту игру много ~40 лет назад, но не помню правила (или, по крайней мере, причинам, за какие-то правила и условности).

Одна из вещей, она уверена, что пустышка, полностью садится на руку, не прикасаться к картам вообще после того, как они лицом вверх на стол. Остальные новички думаю, что это как-то глупо - хотя мы знаем, что манекен не должны предлагать советы, мы поняли, что он мог бы, по крайней мере, ручки, карты и играть то, что лидер говорит ему, чтобы играть, и (когда нет выбора, когда есть только 1 возможность Карты, чтобы играть), просто сделать механические вещи, что требует принятия решений.

Каковы ограничения на подставной игрок? Существуют ли правила этикета о том, что он может и чего не может?

+896
Tezos OTC 26 мая 2012 г., 7:17:45

Ключевые слова (способность слова) существуют в Telegraph темы набор

Основная цель ключевые слова в Telegraph игрокам механические темы и связать эти механики к личности вкус набор.

Глядя на войну зажигания:

Нажить-это построить вокруг механиком синий, черный, и красный, и обеспечивает аккуратный галстук к вечной болы армии.

Размножаются говорит игрокам, что они могут механически построить вокруг +1/+1 счетчики и Planeswalker-Ы, и тематически представляет сыгранность Ravnicans (и Planeswalker-ов), которые объединяются, чтобы бороться с Болас.

Давая эволюции мудрец примыкания способность слово бы сказал игрокам, что они должны механически заботятся о землях, которые они играют. Что... неправда? Только другие карты, которые действительно заботятся о землях Нисса и разбудить Виту-Гази, оба из которых являются редкими, и совсем не в тему набора.

Тематически, примыкания используется в Зендикаре представлять исследуя новые земли и открывая новые тайны. Ни чего применяется на войне. Равника-это уже тщательно изучены, и если все это разрушается. Механик привязан к земле разрушений может быть тематическим (если механический кошмар баланс-мудрый), но берег плохой, пригодный для набора.

Маркировка эволюции мудрец с выходом на сушу бы сделать понимание немного легче (легче запомнить возможность, когда вы можете классифицировать его как "точка выхода на сушу - размножаться", а не вспоминая все это оптом), но этот эффект будет в первую очередь среди опытных игроков (потому что они должны уже знать, что обрушился воспользоваться ярлыком), которые а) не нуждаются в дополнительной помощи, потому что они опытные, и Б) будет классифицировать это как "точка выхода на сушу-размножаться" в любом случае, поскольку c) способность предельно проста и не требует никакого СПИДа памяти.

+755
iHadamard 24 сент. 2016 г., 0:04:40

Когда робот выключен, он теряет все жетоны повреждений, но может собирать новые по лазерным огнем.

Если поврежден, выключен робот стоит на семинар в конце ее повернуть: оно потеряет одно повреждение маркера? Это один и тот же ответ также верно для получения дополнительных карт?

+733
Nessy94 11 сент. 2010 г., 16:52:04

Да, Игрок Б все равно получает урон от Fireslinger Гоблин. Правило 112 покрывает это адекватно. Правило 112.3 это говорит нам о том, что активация способности помещает его в стек, пока он решает, отменяется (душить), или иначе покидает стек (время остановки). Правило 112.7 это говорит нам, что способность существует независимо от источника, а не качество такое разделение с объектов, движущихся в скрытую зону.

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” Игрок может активировать такую способность, когда он или она имеет приоритет. Делаю так кладет его на стек, где это остается, пока это не отменяется, оно решает, или иначе покидает стек. См. правило 602, “активировать активируемые способности”.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

Вполне возможно, что они путают это с правил, касающихся отслеживания объектов, которые перемещаются между зонами. Как правило, объекты не имеют памяти свои прежние существования в другую зону, и становятся новыми объектами. Есть 7 исключений, и (Д/Г), вероятно, те, что они путают это с. Эти исключения существуют, потому что карты, как злопамятство существуют, что нужно иметь правила, позволяющие Карты, чтобы реально работать.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было Cast или эта способность была активирована, если объект перемещается в общественные зоны.

+713
CeriusFarem 8 авг. 2015 г., 12:06:03

Правила подразумевают, что один робот может толкать линию роботов прочь. Знает ли кто-нибудь разъяснений или еще читаете это? Я имею в виду ситуацию, когда робот на мобильный 1А толкает к робот на мобильный 1Б и больше роботов, занимающих 1С, 1Д и др.

Толкая Других Роботов: Когда роботы сталкиваются, один будет толкать другие. Роботы могут быть сдвинуты в любом месте на борту (или с этой стороны!), даже в яму или на транспортерную ленту. Робот не может быть толкнул через стену, так что движение толкающей робот просто остановится, если толкнул робот врезается в стену.

+671
sdfbqeg 2 апр. 2012 г., 4:46:27

Для всех нормальных активаций системы, игра в реальном времени удерживается:

Чтобы активировать систему,...объявить "стоп" и поднять кулак. Все остальные игроки остановить то, что они делают и слушать.

Это представляется важным по нескольким причинам, в том числе убедившись, что игра в единое непротиворечивое состояние при разрешении активации.

Впрочем, правила тоже кажутся лечить срабатывания мины по-разному от активация системы:

В любое время, кроме времени, когда всплыл, капитан может вызвать мину, подняв кулак, объявляя "подорвавшиеся на мине"

Итак: не подорвавшиеся на мине рассчитывать как систему активации?

Если да, значит ли это, что вы должны заправлять систему и затем зарядите его снова до пуска, и, что инженер должен иметь системы вооружения онлайн как падение и вызвать? Или если нет, значит ли это, что игра не на время триггер разрешится, даже если игра идет на удержание в то время как очень подобный торпедного взрыва не будет решена?

+619
itsaboutcode 6 мая 2019 г., 12:02:56

Есть всеобъемлющий FAQ составлен из ответов на вопросы из игры дизайнер

Q: если злодей блокирует часть карты эффект, вы можете или должны выполнять остальные действия?

A: Да. Например, Локхарт говорит “нарисовать одну карту, затем сбросьте любую карту”. Если Василиска в игре и вы будете играть Локхарт, вы бы не нарисовать карту, но вам все равно придется отказаться. Таким образом, Невилл мог использовать Локхарт, чтобы отбросить его Remembrall, чтобы получить два влияния. Источник: https://www.boardgamegeek.com/article/24479506#24479506

+617
egayskiy 22 мая 2017 г., 17:14:46

Если ты идешь в чайна-тауны, особенно в Нью-Йорке или Сан-Франциско, вы можете найти игры на деньги.

Некоторые из них честно работать, в других местах, вас могут ограбить.

+584
Devanshu Row 28 апр. 2011 г., 8:26:30

Да, объект-это все ее типы, подтипы и супертипы в то же время.

Состояние на эффект, который заботится только о заявленных качеств объекта(ов) быть верным. Он не заботится о других своих качеств, они могут быть теми, кем они являются. Просвещенный репетитор позволяет искать артефакт или чары карта; им наплевать, если, как в вашем примере, карту артефакта тоже существо.

205.2. Типы Карт

205.2 есть типы карт артефакт, заговор, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард. См. раздел 3, “типы карт”.

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

Подтипы (такие как типы земель, типы существ и т. д.) и супертипы (такие как легендарный, Basic и т. д.) имеют эквивалентные нормы.

+563
abu khurayr 15 нояб. 2014 г., 14:10:37

Это делает большую разницу, когда вы получаете звезду. Набирает в среднем флибустьер в первом туре это лучше, чем набрать в среднем не флибустьер (всегда есть конкретные исключения, конечно), потому что вы добираетесь, чтобы использовать этого игрока статистически чаще из-за меньшего размера колоды. Наоборот, набирает Корсар в четвертом раунде потенциально бесполезны, как вы хотите каких-либо звездных игроков вы получите, чтобы вступить в игру в последнем туре; только те, кладется на верх колоды гарантированно сделать это. Переломный момент где-то посередине.

Одно другое соображение, сколько спринте базовой колоде. Палубы с более бег меньше использовать для флибустьерами, потому что они могут фильтровать свои колоды в середине игры. Следовательно, лучше иметь более мощных символов, чтобы получить максимальную отдачу от спринтерских способностях.

+504
Manchineel 2 сент. 2019 г., 0:14:44

Я играл достаточно поселенцев, что я думаю, что я могу делать хорошо в турнире. Однако, беглый взгляд на предстоящих турнирах говорит о том, что большинство турниров поселенцы использовать швейцарскую систему скоринга, которая искажает стимулы игры существенно. Взять один конкретный пример:

http://www.boardgamers.org/yearbkex/setpge.htm

Используя этот формат, это теоретически возможно в трех раундах иметь:

  • Игрок А выигрывает 1 игру 10-6-6-6 для 5+4=9 очков турнира, и 2 вторые места по 3 в каждом, или 15 всего.
  • Игрок Б выигрывает 2 игры 10-9-7-7 для 5+1=6 турнирных очков каждый, и последнее место в другие игры на 1 очко, или 13 всего.
  • Игрок получает больше очков, чем из-за одного сильного победы и 2 вторых места отделки.

Я всегда играл поселенцам победить, а не избежать в последнюю очередь. Играя с этим форматом, я хотел бы подчеркнуть, избежать последнего места за победу. Я мог бы также попытаться совместно разработать определенное количество победных очков для каждого игрока на третий круг если бы у меня была 1 победа и 1 второе место в игре и некоторые другие игроки были в подобных ситуациях.

Я бы лично предпочел сыграть в турнире, где акцент делается на победу, а против того, чтобы избежать последнего места и, возможно, посредничеством третьей партии сделок. Сделать такой формат турнира существовать? Если да, то название формат турнира(ы), которые лучше всего подчеркнуть(ы) победу (в отличие от избегая последнем месте)?

+504
Stavro 31 мая 2016 г., 12:27:48
Карточная игра, где игроки вызывать монстров и активировать заклинания и ловушки, чтобы истощить жизненные точки противника. В игре есть сильная тема фантазии, и, как правило, играл с 2 игроками, хотя она была приспособлена для работы с более. Он не имеет системы непосредственного ресурсов, но использует втемную карты в игре. Он основан на аниме "Ю-ГИ-о!" .
+447
zauta7755 5 окт. 2016 г., 17:46:28

IANAL (я не юрист): это не является юридической консультацией. (Примечание стороны: это даже необходимо, т. е. у юристов на самом деле сказать это в интернете? Не все считают, что любой совет, который вы получаете через интернет, подозреваю, и вы должны проконсультироваться со специалистом?)

Пол Эдвард Новак с большой резьбы на выродка , который связан со многими распространенные заблуждения, касающиеся интеллектуальной собственности.

Да, искусства и специфические выражения правила в книге правил, защищены авторскими правами, которые защищают оригинальное художественное или литературное произведение. Если вы изменить правила и использовать ваши собственные произведения, вы можете, скорее всего, воссоздать любую игру, которая вам нравится без юридических последствий от авторских прав. Существуют и другие проблемы, хотя, как нарушение прав на товарный знак. Товарные знаки существуют для защиты населения от неспособности различать один создатель/источник продукта от другого. Товарные знаки могут включать в себя вымышленные имена людей или мест (Катан, Дарт Вейдер), продукта (Блокус, монополию, волшебство: сбор) или названия компании (Эппл Инк.). Вы должны избегать копирования аспекты игры, которая может смутить ваша версия настольная игра с составителя.

Это типично? Это сложно определить. Там были судебные тяжбы в прошлом. Анти-монополия создателя был предъявлен иск, но в конце концов Паркер братья обосновались из суда, и предоставил создатель игры лицензия на распространение игры. Facebook по Эрудит-как настольная игра создателей подали в суд, но они изменили игру достаточно, что иск был отозван.

Рио-Гранде может быть, глядя в другую сторону, потому что он не видит хорошего позитивного анализа затрат/выгод. В общем, разработчики и издатели, вероятно, отправить прекратить и воздерживаться письмо на сайт хостинга якобы нарушающих авторские права. Этот сайт, вероятно, удалить оскорбительный контент, если они являются третьей стороной, но потом создатель нелегального контента может отрицать какие-либо нарушения. Суд стоит дорого, и трудно определить, на чьей стороне суд будет оседать.

Компоненты настольных игр, защищенных являются:

  • Искусство: защищена авторским правом.
  • Правила: как написано. Нельзя копировать дословно любую книгу Правила.
  • Имя (может быть): название игры может быть торговой маркой или зарегистрированной торговой маркой. Товарные знаки являются расположение/конкретной отрасли. Вот почему компания Apple. (создатели iPad) и Яблока записи могут оба имеют очень похожие названия торговой марки и значки.
  • Терминологии (может быть): вы, наверное, не может напрямую копировать фейк технической терминологии. Вы наверняка не имеют Ромуланской дезинтеграторы в свой боевой корабль игра. Вы, вероятно, могли бы лазеров или фото торпед, или другие реальные технологии.
  • Механика (вероятно, нет): вы не можете запатентовать игровую механику. Каждый волен создать крен и ход игры (Монополия, Эт.ал.), или палуба здание игры (Доминион клонов), тактические военные игры (Вархаммер 40к) и т. д.
  • Механические изобретения (возможно, но это сложнее, чем вы думаете): механические изобретения в игры, которые являются новыми и не очевидно, могут быть запатентованы. Они должны быть новыми, хотя. Вы не можете запатентовать "изобретение", которое существовало до вашего патента в общественных местах, или которые очевидны расширения прототипа (Quarriors! создатели не могли патента изготовленный на заказ умирают лица на шесть кубиков, ведь это изобретение существовали ранее и это очевидно). WizKids иск колдунов в попытке объявить мастеров конструктивных игр патента недействительным. На этой же странице вы можете увидеть другие случаи, когда волшебники подает в суд на Нинтендо (оседает).

Разработчик программного обеспечения должны быть обеспокоены все эти виды нарушений. Самое худшее, что может произойти, если вы создаете бесплатная онлайн реализация, однако, что вы, вероятно, будет направил прекратить и воздерживаться письмо. Если вы не хотите бороться и убрать незаконный работать на ссылки, мало ли чего случится с вами. Если вы берете деньги, и зарабатывать прибыль, то (если сумма денег, которую вы внесли значительный), что вы направляетесь в суд. Хотя вполне возможно, что вы могли бы нести ответственность за до $150,000, им придется доказать, что ваше размножение не добросовестного использования в соответствии с DMCA.

В гражданском иске, нарушителя может нести ответственность за фактический ущерб владельцу авторских прав, плюс любая прибыль от нарушения. Кроме того, правообладатель может не доказывать реальный ущерб, избрав предусмотренный законом возмещение ущерба до 30 000 $или, если суд сочтет, что нарушение произошло умышленно, до $150,000. Фактическая сумма будет основываться на том, что суд по своему усмотрению считает справедливым. (17 U. S. С. 504)

Нарушение авторского права также считается федеральным преступлением, когда сделано умышленно с намерением получить прибыль. Уголовно-правовые санкции включают до десяти лет лишения свободы в зависимости от характера нарушения. (Нет Закона Об Электронных Краж, 18 U. S. С. 2319)

+446
Boris 16 янв. 2013 г., 15:47:37

Не только ваш друг ошибается - "время" вообще не применимо к любой части магии Gathering. (За исключением, может быть, в турнире при каждой сессии раундов приурочена)

И независимо от правил, друг никогда не должен торопить друга, особенно если вежливо попросили подождать.

+408
Debra Housel 13 мая 2010 г., 8:57:44

Всякий раз, когда я играю с друзьями через 3 или более игроков, каждый считает как своих игроков (это значит, не считая кого-либо команды). Иногда люди формируют временные союзы по тем или иным причинам (например, они оба видят кого-то как угрозу и решили работать вместе против них). Все начинается дуэль с 8000 очков жизни, как обычно, а вы просто решите, кто ходит первым, и тогда все получается пойти. Это может быть решено различными способами, некоторые люди, которых я знаю, каждый смотрит на нижнюю карту и увидеть, кто карта идет первой в алфавите, в то время как другие друзья предпочитают с помощью кубиков, если они у Кости под рукой. Кстати мои друзья и я делаю то, что игрок не имеет права нападать на тех, кто не получил шанс есть очередь (смысл последнего человека имеет то преимущество, что они могут на кого нападать первым они нашли в себе угрозу).

По существу, трудно атаковать, избегая любого объединяется против вас. Как только один из них нападают, твои брат и сестра могут увидеть в вас угрозу и объединиться против вас в виде альянса, пока вы устранены или слишком слаб, чтобы продолжать борьбу. Некоторые эффекты, такие как нанесение урона в противника, вы выбираете, какой оппонент вы хотите наносить урон, ваш брат или ваша сестра, а не как ваши оппоненты не считаются, поскольку они на самом деле не команда, просто работаем вместе временно. Они считаются несколько противников, которые вас атакуют и придется заниматься отдельно.

+341
mira 7 апр. 2014 г., 1:48:15

Все возможно. Участвующие в бухгалтерии будет очень интенсивной. Примерно с мая, почти каждое действие и карты должна быть дважды проверена на вашу письменную запись модификаторов. Ты начинаешь вспоминать некоторые из них, но полагаясь на память будет означать, скорее всего, ошибаются на протяжении всей игры (черт возьми, я иногда ошибаются даже с наклейками глядя мне в лицо). Как уже упоминалось в комментариях, оно, в конечном счете, сводится к тому, как много времени, психической энергии и потере истинного опыта, которую вы готовы потратить, чтобы сэкономить немного денег.

+130
Hridoy Hassan 16 мая 2010 г., 16:59:37

Когда, выясняя, кто выиграет в Техасский Холдем вам принять лучшие 5 карт игрок может сделать, используя свои 2 карты и 5 общих карт на столе. Что дает нам:

Плеер 1: 10, 10, 10, К 6
Плеер 2: 10, 10, 10, К 4

Поскольку они оба матча на 3 десятки вы посмотрите на самый высокий Кикер-карта, в данном случае они оба были королями, так что вы должны взглянуть на следующую по старшинству карту. Для этой карты игрок 1 имеет 6 и Игрок 2 имеет 4 Итак, Игрок 1 выиграет руку.

Ссылка: Техасский Холдем Правила

+129
theSealion 30 окт. 2018 г., 7:35:33

Есть популярный Эрудит вариантов:

  • позволяет играть дважды двойной/тройной счет, как только вертикально и как только горизонтально?

  • не позволю тебе играть два раза двойные/тройные баллы письмо?

Это, как я всегда играл, так он меня удивил, чтобы узнать, что официальный Эрудит правила не разрешают использование двойной/тройной счет дважды.

Возможно, это была правда в старой версии Эрудит (я начал играя в 70-е годы).

+123
Shaun Kardinal 1 дек. 2015 г., 9:47:55

Попробовать Каркассон. Вы можете быть конкурентоспособной, если вы хотите, но нет никакой необходимости. Красивые карты вы можете создать. И при необходимости вы можете играть с большим количеством людей. Это довольно легко объяснить.

+114
JoaquimPedroAV 27 июл. 2012 г., 18:50:17

В Омахе Хай-Лоу разновидность покера вы услышите советы, как не гнаться за низким. Но какая разница между преследованием дро на Low и высокая рисовать? Многих людей устраивает их низкое рисовать только тогда, когда они уже есть пара, или ничья, чтобы выиграть и высшей силы. Я не вижу причин не в погоне за низкими:

  1. Банк делится 50/50 между высокой и низкой стороны победителя
  2. Низкая рисовать можно закрыть/открыть-закончился как ничья, тоже

Это делает те же шансы банка и эквити за попытку, чтобы выиграть максимум и минимум силы, так почему "плохая практика"?

+111
florianbuerger 9 мар. 2015 г., 18:36:12

Да, с выходом на поле битвы способность сработала независимо от предыдущей зоны перманента, если явно не указано.

Зеркало инициировать заставит вас поставить жетонов -1/-1, приходя в игру, независимо от того сыграла с руки, возвращаясь с кладбища, из ссылки, и т. д...

Вот соответствующий кусочек правил :

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . . “ или “когда [тип] выходит на поле битвы, . . .” Каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

+94
Raj Pawan Gumdal 4 сент. 2018 г., 6:59:03

По акции карта проезда на двойной аренды карта, она может только быть воспроизведены с аренды карты.

Учитывая, что это единственная карта, которая не может быть воспроизведен в одиночку, не учитываются при подсчете общей карты играли определенной очереди (которая не может превышать 3)?

+75
lucactusss 10 окт. 2014 г., 5:39:25

Его очень легко запускать из маркеров подсказку, особенно при игре на двойной ключ легком уровне или с помощью глашатая, что обеспечивает дополнительные ключи каждый ход - я делаю каждую игру в какой-то момент (обычно в начале-середине игры). Нет ничего в правилах сказать, что количество подсказок ограничено количеством жетонов, предоставляется так использовать любые другие счетчики в темпе этих.

+60
Trubochist 25 сент. 2017 г., 5:48:32

Ситуация: вы построили свой как минимум 2 цвета палубе, точно знать, какое количество земли вы хотите, но не знаете, сколько поставить на каждый базовый тип земли.

Как про-игроки это выяснить? Очевидно, это похоже на палубе, что около 50-50 цвет-мудрый бы равное количество каждого из основных-землю для этих цветов, но что делать, если колода 60-40, 70-30, 80-20, и так далее? Или, возможно, его трехцветный палубе с 40-30-30 или 50-40-10 распределение цвета? Очевидно, это будет зависеть от Мана-кривой и карты в колоде, но я просто ищу некоторые общие рекомендации.

Не получая каких-либо земель в твою сторону-цвет плохой, но не получаю в свой главный цвет-это еще хуже. Как вы справляетесь с этими проблемами, чтобы получить лучший шанс на успех?


Этот вопрос рассматривает, как много земель, чтобы положить в колоду из 40 карт, и это одним рассматриваются общие вопросы построения мульти-цвет палубы , но меня конкретно интересует цвет распределении земель. Было бы замечательно, если ответы могут заниматься как 40 и 60 колод карт. Я говорю только о базовых земель, как я считаю, решению всей проблемы "какие земли нужно положить в моей палубе?" - это далеко слишком большой для одного вопроса.

+24
Luyw 21 янв. 2015 г., 14:20:52
  • Контроль банка
    5 раундов-это слишком много ставок. Где сейчас у нас пуш-фолд чарты по 20-30 ББ бы пуш фолд чарты на 40-60 ББ.
  • Узкий диапазон
    Было бы отобрать из игры рисунок руки как 89s, как вы столкнулись с слишком много ставок, прежде чем вы знаете, где вы стоите. Даже играть 66 не выгодно, так как теперь вы 1/25 ударить, а не 1/8. Если вы попали на карту 1 они не так улица 1 стоимости нет.
  • Узнать значение
    Если вы разбить на флопе это уже трудно получить 3 улицы вэлью. Получите 5 улицы вэлью будет практически невозможно.
  • Мульти улицы блефовать сложнее Стреляет по 3 улицам-это уже дорого. 5 улицы взять хотя бы 200 ББ за. Будет вынужден играть руками быстро (не вижу много рек).
  • Рука не определен
    Ваша рука не определены до флопа. Нет спекулятивными руками, доберемся до флопа. Некоторые интересные математика входит в игру на префлопе.

Я понимаю, есть и другой ответ больше игра мастерства, но я не согласен. Гораздо больше играть будет на диаграммах. Играть более узком диапазоне не хорошо для профи. Если я не нажмите на карточку 1 мне нужно, чтобы освободить, если у вас на руках туз.

Это было бы гораздо дороже, я думаю, что меньше дилетантов будет играть или они будут играть на копейки игры на линии. Плюсы хочу рыбу на прямую столом играют 2 $/$4 и, которые падают вниз.

Не было бы хорошо для игры в любом случае на мой взгляд.

+23
NitroG42 30 авг. 2014 г., 2:43:55

Показать вопросы с тегом