Недостаточно ресурсов для полного доукомплектования

В конце бюрократии, что произойдет, если не хватает ресурсов, чтобы полностью пополнить запас данного типа? Например, предположим, что игра диктует эликсир 5 уголь, но только 3 доступны из “банка”, потому что один игрок имеет 2 хранятся на заводе.

+541
Johanathan 7 июн. 2018 г., 8:27:57
20 ответов

Тег Fluxx должен быть использован на всех Fluxx игры, потому что они так похожи. Это включает в себя:

  1. Fluxx
  2. Ктулху Fluxx
  3. ОЗ Fluxx
  4. Звезда Fluxx
  5. Пират Fluxx
  6. Зомби Fluxx
  7. Монти Пайтон Fluxx
  8. Марсианин Fluxx
  9. Семья Fluxx
  10. ЭКО Fluxx
  11. Fluxx Стоунер
  12. Обычный Мультик Fluxx
  13. Монстр Fluxx (Целевой Эксклюзив)

Есть небольшие изменения между версиями Fluxx (некоторые лианы, а другие нет; только Кутулу Граф дум), но они довольно маленькие, поэтому у нас есть только один тег для этого семейства игр.

+948
sglessard 03 февр. '09 в 4:24

Я начал играть в криббедж на мой телефон 2 дня назад и хочу играть с моими друзьями, поэтому у меня есть несколько вопросов:

  1. Как вы определяете, кто ведет следующую руку? Я знаю, что после сделки, Пон ведет, но после этого, кто ведет?
  2. После забитого игры, не каждому игроку взять назад свои карты, так что они могут забить позже свои руки?
  3. Тасуются карты каждый раз, когда дилер меняет?
+927
fabianegli 1 авг. 2014 г., 0:20:51

В начале, магия: сбор колоды должна быть не менее 40 карт. Позже разработчики изменили колоды правил двумя способами:

  • Минимальный размер колоды карт пошел от 40 до 60 карт в построенных.
  • Вы могли иметь только до 4 копий каждой карты в колоде, это не базовая земля.

Я полностью понимаю решение ограничить вам 4 копии одной карты; это не нуждается в объяснении. Тем не менее, почему они изменить минимальный размер колоды? Я могу найти ссылки на противоречие , когда это произошло, но я пока не нашел , почему это произошло. Итак: почему это произошло? Что двигало волшебники побережья, чтобы сделать изменения?

Я знаю, есть несколько возможных геймплей или продажи причины или выгоды. Что меня больше всего интересует, есть серьезные основания предполагать, что на самом деле побудило изменить, и серьезных причин, почему этот минимум сохраняется по сей день и еще не увеличена или уменьшена в течение 20 лет.

Хорошие ответы на этот вопрос демонстрируют, что волшебники побережья был и мотивирован вопросы, которые ответа описывает. Это делается для того, этот вопрос может иметь фактическое явно объективно правильный ответ, и избежать его становление и бесконечный список возможных причин и последствий. Хороший ответ должен очистить этот бар, прежде чем он и занимается спекуляцией, и следует указать, что это домыслы и в чем уверена.

+869
user29640 30 янв. 2012 г., 22:29:48

Если я атакую с первобытный Титан (6/6 попрешь), что имеет Necrobite (смертельное касание), что произойдет, если мой оппонент блокирует с другой первобытный Титан?

+824
marousya 27 июл. 2018 г., 14:33:51

Мой тасу навыки оставляют желать лучшего, в частности, когда речь идет о малом виде карт, например в Arkham ужасы и ряд других фэнтезийных игр полета.

Какие эффективные методы по раскладу эти маленькие карты без повреждения/гнуть их? Если я рукавами карты, я просто нажимаю равные груды их вместе, и это, кажется, работает, но не все мои игры были с рукавами.

+734
Bart Van Loon 22 мар. 2011 г., 21:45:16

В расширение лаборатории требует от вас, чтобы переместить кубики в посуду для того, чтобы лечить болезни и победить в игре.

Как только болезнь была вылечена, "автоматический" способность медика заключается в том, что все вылечил болезни кубики удаляются, когда он войдет в город.

В набор правил установлено, что способности медика не могут двигаться кубики на образец кухни.

Я расцениваю это как болезнь не излечена, врач уже не может перемещать любые кубики этого цвета на кухни, потому что, когда он делается с его переместить, в городе уже есть все кубики удалены, прежде чем рассматривать меры могут быть приняты.

Это правильное толкование правил?

+704
Hussain 7 дек. 2010 г., 10:34:01

Этап актер вернется в вашу руку.

Не важно, что он стал копией другой земли. Эффект "возвращения таяния ледников в руку его владельца в начале следующего шага очистки". по-прежнему вокруг. В "таяния ледников" формулировки в этом тексте означает "постоянный", не важно, что это не так на самом деле зовут таяния ледников.

706.11. Если эффект относится к постоянным по имени, эффект все равно треки, что постоянные, даже если он меняет имена или становится копией чего-то другого.

и

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+651
BALzhan 16 апр. 2012 г., 22:54:03

Вы только повреждение одного игрока, так что только один игрок изгоняет карту. Вы добираетесь, чтобы выбрать, какой игрок вам урон во время шага боевых повреждений.

810.7 в каждой группы существ атакуют другую команду в качестве группы [...]

810.7 F в качестве шага боевых повреждений начинается, активная команда объявляет, как каждое атакующее существо назначает свои боевые повреждения. Если атакующее существо должно назначить боевые повреждения защищающейся команде, активная команда выбирает только одного из защищающихся игроков на это существо, чтобы передавать свои боевые повреждения. Тогда обороняющаяся команда объявляет, как каждое блокирующее существо назначает свои боевые повреждения. См. правило 510.1.

+554
uniacid 18 июл. 2013 г., 3:08:22

Я думаю, лучшее, что ты можешь сделать, это чтобы убедиться, что есть хоть один человек действительно знаком с правилами, в идеале кто-то, кто играл в эту игру не так давно. Это здорово слышать, что вы делаете усилия, чтобы сделать игру более приятной для других игроков, хотелось бы поиграть с таким хостом. Так, с вашим отношением я бы сказал, что вы на полпути там.

Как я уже сказал, Я думаю, лучшее, что вы можете сделать, это выучить правила очень хорошо, попробуйте обработать их в голове (подготовить себя для объяснения правил). Если возможно, попробуйте сыграть в игру самостоятельно несколько раз до мероприятия. Я пытался найти подходящее место, чтобы играть хунты онлайн, но все, что я получил это поведение лучников версии.

Это кажется, как хорошие правила повышения квалификации для хунты.

+486
Sumayra 7 мар. 2016 г., 20:32:17

Просто чтобы получить официальные правила здесь:

Подробности о добавлении или удалении этих способностей во время боя иногда недопонимаю.

702.4. Двойной Удар

702.4 двойной удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.4 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар, шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге являются те с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо исходя до конца шага завершения боя, фаза получает второй боевой шаг повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.4 c удаление двойного удара у существа во время первого шага боевых повреждений перестанут его назначать боевые повреждения в секунду шаг боевых повреждений.

702.4 д давать двойной удар на существо с первым ударом после того как он уже получил боевые повреждения в первого шага боевых повреждений позвольте существо распределяет боевые повреждения во второй боевые повреждения шаг.

702.4 е несколько экземпляров двойной удар по тому же существа объединяются.

Связанные:

702.7. Первый Удар

702.7 первый удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге являются те с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо исходя до конца шага завершения боя, фаза получает второй боевой шаг повреждений. Единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге несколько оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

702.7 С дает первый удар в существо без него после боевых повреждений уже был рассмотрен в первого шага боевых повреждений не допустить, что существо назначать боевые повреждения в секунду шаг боевых повреждений. Удаление первого удара у существа после уже получил боевые повреждения в первого шага боевых повреждений не позвольте ему также назначить боевые повреждения во время второго шага боевых повреждений (если существо имеет двойной удар).

702.7 D несколько экземпляров первый удар по тому же существа объединяются

+480
Callie 13 авг. 2018 г., 13:51:44

Да! Они все могут поместиться, просто требует времени и тщательной настройки.

blokus game. All the pieces fit!

+417
Burt Lo 31 дек. 2017 г., 4:59:17

Прародитель имеет 10. Это легко проверить в собиратель, просто использовать ККМ >= 10, и вижу, что это Макс.

Драко был крупнейший универсальный количество маны, в 16. (Отмечено с помощью одного и того же запроса.)

Если вы включают в себя сбрасывает (я знаю, ты этого не хочешь, но для полноты картины и потому что я их люблю) большой пушистый монстр из расклеился и 15. И Gleemax был нецветной из 1,000,000.

+412
johans 20 мая 2014 г., 15:18:17

Короткий Ответ: Нет?

Более длинный ответ: не то, что я использовал по крайней мере. Единственный Аркхем-управление-eqsue программного обеспечения я использовал это Аркхема инструментарий для iOS, но это только помогает управлять расположение/ой палубы, а не на расстоянии играть.

Что сказал, есть программа/система, называется вассалом, что люди могут делать модули для сети, которые позволяют играть в различные игры. Я никогда не использовал вассал сам, но я знаю, что он может быть использован, чтобы играть достаточно сложные конкурентные игры онлайн, и быстрый поиск показывает, что есть вассал модуль для Arkham плюс каждое расширение вот что получил обновленный несколько недель назад. Я вижу записку на страничке, что все общие карты пункт пустым, чтобы убедиться, что человек есть копия, поэтому я не знаю, что другие изменения, если таковые модули понадобится после загрузки, чтобы получить его в совершенно легко играть состояние. Это может быть ваш лучший шанс на хороший онлайн метод игры в Аркхэм. Если вы дадите ему шанс, ответить с ваш опыт в некотором роде; она будет полезна информация здесь.

+368
Gerardo Curiel 9 июл. 2010 г., 10:23:31

В официальном анонсе поста, в следующей строке упоминается, из чего можно заключить, что эти колоды предназначены для игры против друг друга:

Колоды предназначены для новых игроков, но может быть интересно для тех, кто их сражаться друг против друга.

Конечно, будь колоды сбалансированы на практике всегда сомнителен, и другие, чем списки колод. также зависит от мастерства игроков, которые играют в них, и их сродство к теме палубу. Как правило, вы должны в конечном итоге с несколько сбалансированную колоду, однако - весьма вероятно, более сбалансированный, чем любые две случайных колоды вы хотели построить из карт по своему усмотрению.

+338
Broto 25 окт. 2014 г., 13:47:38

Бросьте кубик на маленькие кучки, если он запрашивает случайную карту. Выяснить снизу вверх или сверху вниз нумерация и придерживаться его. Руки/стек перемешать их, а затем раскатать. Это все равно не решит вопрос размещения злодей, если ты играешь только пару мест, но делать коробку крышкой пустую или что-то вроде Это можно исправить.

Я обнаружил, что при этом удаляются какие-то определенные знания при игре соло, а также помогает бороться с любыми контроля, когда играете в курятник. Я еще нарваться на какой-нибудь крупный конфликт с правилами, делая это. Единственная проблема у меня было центров вокруг, когда вам прикажут занять верхние две или три карты. Но я редко имею дело с спина к спине случайном порядке, в котором у меня есть информация, и нужно принять определенное количество карт сверху.

Но это все-таки общий полезный инструмент в рандомизации малых колод, когда это необходимо. Быть творческим.

+308
Mike Rylander 28 авг. 2014 г., 18:05:41

Происхождение будет выпущен в ближайшее время, и я планирую в ГТГ пререлиз впервые. Я и мой партнер были запущены моделирования потяните, чтобы увидеть, что палуба страты приходят часто. Мы заметили, что мы часто получаем карты, необходимые для стратегии другого.

Законно ли торговать ими до начала раунда?

+277
010110111 20 апр. 2019 г., 8:39:33

Предварительно установить макет предназначен только для вашей первой игры. Она включает в себя начальный расчетный позиции. Это означает, что если вы не играли до этого все игроки получают по крайней мере, разумной стартовой позиции, а в случае, если вы выбрали стартовые позиции на случайную игру весьма вероятно, что начинающий игрок будет выбирать плохой стартовой позиции, так как у них нет опыта с игрой, и поэтому имеют плохой опыт игры.

Моя копия поселенцы пришли с предварительно установленной макет печатается на отдельном листе А3 глянцевая бумага в коробке, отдельно от правил и альманах.

+220
petershine 19 нояб. 2010 г., 4:32:07

Нет, Карлов не наберут счетчики.

Вымогать будут решать перед Карлов. Когда вы получаете жизнь от вымогательства, Карлов не будет на поле боя, и его способность работает только на поле боя.

702.100 а вымогать-это срабатывающая способность. “Вымогать” означает “всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить {W/B в}. Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете количество жизней, равное общей жизни потерял этот путь.”

Порядок игры:

  • Вы разыгрываете Карлов, он идет в стек.
  • Из-за завершения литой Карлов, вымогают триггеров. Она идет в стек поверх Карлов.
  • Вымогать решает сначала, потому что это самый верхний элемент в стеке. Вы решили оплатить расходы, а вы получаете жизнь.
  • Карлов решает и выходит на поле битвы. Его срабатывающая способность начинает прислушиваться к жизни-обрести событий.
+182
rolturn 12 авг. 2019 г., 9:33:11

Насколько я понимаю, это просто восходит на вершину своей колоды и вы будете просто знать как минимум одну из карт, которые вы получите на свой следующий ход.

От волшебный

Musketeer84 писал:

Если вам не нужно, чтобы сбросить карту, то будет ли карта сидит на верху колоды или перемещать в свои силы для начала следующего поворота?

В стандартной интерпретации "раскрыть" в самое колоды является то, что карта остается в своем месте, в этом случае на верхней части палубы, если инструкция утверждает обратное. Единственная цель выявить-сделать скрытой карты общественных знаний.

+58
Nothing4You 6 авг. 2018 г., 9:02:51

Игрок в шашки требуется, чтобы взять прыжок, если таковой имеется? Насчет двойной или тройной прыжок, если это доступно?

+36
EatingPie 19 июн. 2010 г., 2:11:11

Показать вопросы с тегом