Вы можете изменить свой ум о том, как Multi-цель сжечь заклинание назначает ущерба после отливки его?

Итак, мой брат и я играем в МТГ ради удовольствия. Я вниз Nezahal, необузданного прилива, а 7/7. Он играет борьба с огнем и бьет по нему, раздавая 7 урон Nezahal и 3 другим существам. В ответ, я играю в момент триумфа, давая моей Nezahal +2/+2. Затем он заявляет, что он “перераспределение ущерба”, делаем 9 урона Nezahal и 1 в другом месте. Он может это сделать?

+756
muffle 5 мар. 2017 г., 13:07:54
23 ответов

Домик на дереве - быстрая, почти столько игроков, как вы хотите, установка легко, снять легко. В настоящее время не доступна от производителя (Луни лаборатории), потому что они меняют их упаковке, но вы, скорее всего, сможете найти наборы в местных игровых магазинах, или немного подождать, но их новая упаковка.

+964
Evan Plaice 03 февр. '09 в 4:24

Попробовать что-то новое. Новое открытие, или полагаются слишком много на необычный предмет.

Это работает лучше всего, когда юный оппонент умеет играть и получаю повесить свои обычные отверстия, но вы все равно лучше. Попробуйте что-то дикое и новое, это может быть катастрофа, это может сработать, в любом случае вы могли бы как-то узнать.

ПС - особенно весело в дурдоме шахматы.

+953
Davit Huroyan 1 сент. 2018 г., 4:45:34

Как Dennis_E упомянул, это возможно, но я бы сказал, что это маловероятно.

Чтобы уничтожить всех врагов, вам придется избегать флага до 40-й захват. Кроме того, один из вражеских нестационарных куски должны быть 39-й кусок, чтобы быть захваченным, и оно должно само самоубийство на одном из ваших произведений. В противном случае, игра бы закончилась заранее, так как противник не смог бы перемещать любой предмет в свою очередь, таким образом, теряют, прежде чем вы сможете уничтожить все 40 штук.

Что делает это невероятным является то, что без помощи со стороны вашего противника, вам придется идентифицировать все номера-флаг стационарные части и уничтожить их, прежде чем уничтожить флаг обеспечивая при этом соперник поддерживает дополнительные нестационарных кусок, который они должны добровольно бросить на кусок, что бы уничтожить его под предыдущий, где вы находитесь в состоянии "захват флага".

Я действительно не вижу человека оппонента, не утрачивая в этой точке, если они не были в сговоре с тобой.

+875
gbtnyytcy 22 мая 2018 г., 15:06:05

Нет, правила не позволяют пересдачи и официальный сайт не имеет никакого положения в любое расширение или разъяснения, которые добавляют эту функцию.

Официальные сайты загрузки страницы и копии, официальные правила и правила для каждого расширения. Не говоря уже о процесс пересдачи начальной 4 карта руки. На изменения разделе также отмечает изменения на Виллиан, героев и среды карты и никаких изменений в свою очередь структуры.

Из книги правил (стр. 4)

Настройки Игры

[...] После того, как герои, злодей, и окружающей среды были выбраны, каждый игрок берет четыре верхние карты своей колоды героя. Игра начинается со злодеями свою очередь, затем переходит по часовой стрелке вокруг стола [...]

+852
user85093 17 дек. 2012 г., 8:08:01

Вы можете предпринимать любые другие действия, хотя тебе не позволено больше двигаться.

Ключевое слово вам не хватает в правилах, которые вы цитируете это "может":

Вы можете выполнять действия (например, с помощью элемента или нападения) в центре вашего передвижения.

Это просто разъясняет, что это позволено делать действия посреди движения, это не ограничение, что они могут только быть сделано Затем. Вы также можете сделать действия до или после движения.

Ознакомиться с правилами, которые позволяют другим действиям, на странице 4 правила:

НА СВОЮ ОЧЕРЕДЬ . . .

... вы можете сделать так много из следующих действий, как вы хотите, в любом порядке:

• Вы можете двигаться.

• Вы можете открыть новую комнату.

• Вы можете попытаться умирает крен.

• Вы можете использовать предметы или предзнаменование карты.

• Вы можете атаковать (только во время своего хода после мерещиться начинает)

Это означает, что такие вещи, как гардероб и хранилище, можно попытаться сразу получить к ним доступ. То же самое идет для нападения после перемещения, как далеко, как вы можете.

Единственное, что рисуя карту или не хватает очков движения не позволяет двигаться.

+822
RobertBobbye Fowler 3 февр. 2010 г., 7:41:58

Так что я относительно новичок в магии и недавно зашел в местный проект. В одной из моих игр, мой соперник играл Corpseweft и активировать свою способность к изгнанию 3 существ из своего кладбища и вызвали 2/2, 4/4 и 6/6 черный зомби-хоррора фишку существа. Значит, он имеет 3 ужасы зомби созвал всех в одно время. Мой первый вопрос заключается в том, что не нужно это на самом деле просто один 6/6 черный зомби-хоррора фишку существа? Я продолжал читать над картой и не думал, что он сыграл правильно, но они настаивали меня вот как это работает. Опять же, я новичок, поэтому я не хочу сомневаться игрок более опытный, чем я.

Я искал вокруг в интернете для обсуждения этой карты, но там было мало информации я нашел. Из скудной информации, я, правда, наткнуться на, казалось бы, взад и вперед аргумент, в котором я не был уверен, на чьей стороне была справедливость. Может кто-нибудь разъяснить все это?

+802
Jay Bhalani 13 дек. 2016 г., 17:10:34

Приключения, 9-й игра, является расширение внедрения 30 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые связаны на эпические поиски. Он включает в себя карты, длительность которых есть текущие эффекты и резервных карт, которые могут использоваться в более позднее время.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ.

+791
Martha Pineda 9 июл. 2010 г., 7:28:27

Я играл немного с Go и после нескольких игр я получаю довольно хорошо различные правила.

Игра действительно имеет очень глубокие стратегии и я читал, что, чтобы получить контроль в этой стратегии, игрок должен начинается на маленьких досках (5х5, 9х9).

Я играю с приложение на моем iPad, что позволяет мне выбрать для гандикапа, чтобы помочь мне медленно улучшаться. Проблема, когда игра с большим количеством фора я выиграю довольно легко, но когда я получу меньше 6 камней, в начале игры я быстро чувствую, что я теряя территории на все ва ходов.

Есть ли учебник по базовой стратегии? Чего избегать? Что искать? Я также практиковал с Некоторые проблемы и я очень хорошо их понимаю... у меня такое ощущение, что я совершенствуюсь. В игровом контексте, я действительно переполняли возможности, когда мне нужны мои камни на доске и у меня нет ощущения, что я совершенствуюсь...

+726
CMD2 29 июн. 2017 г., 4:58:57

Короткая игра, которая перенесет вас через историю мира. В пятидесяти империй.

+725
Optionparty 31 авг. 2017 г., 12:15:32

Как вы сказали, свирепых ничего не делает сам по себе, это просто сигналы, что определенная механика присутствует и в способности. Это слово способности:

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале способностей некоторых карт. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полные правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, созвездие, домен, час роковой, свирепый, величия, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, рейд, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, и Совета.

Как правило, вы всегда можете спокойно игнорировать любой текст курсивом в текстовом поле карты. Это включает в себя художественный текст, и возможности слова.

Так что если вы хотите выяснить, как карта работает, нужно просто прочитать его, как будто слова лютого не было. Способность изменяет Коготь кратера, что заклинание делает, когда он решает, так что вы проверить это, когда заклинание разрешается. Возможность захвата дракона изменяет, когда заклинание можно, так что вы проверьте его, когда вы разыгрываете заклинание. Если способность меняется, когда способность срабатывает (например, наследник дебрейвозможности) его бы проверить, когда эта способность срабатывает, а когда она разрешается, как и любое другое условие, на срабатывающую способность.

Потому что вы упомянули об этом, я укажу, что оно отличается. Это действие с ключевым словом, а не слово способности, и как таковая, она имеет настоящих Правил, прилагается к нему.

+680
AnastasiaWun 23 нояб. 2010 г., 17:15:42

Я обычно разорвать их, как только я не могу последовать их примеру, но другие сказали мне, что это не "уместно".

Также, Когда уместно играть "Пиковая дама"? Я обычно делаю то же, играть в нее когда у меня появилась первая возможность сделать это.

+631
Cicomameli 25 мая 2019 г., 4:36:27

Я планирую строить команду блокировщиков и один бегун в чашу кровь. Это моя команда:

  • 10 адреноблокаторы (блок, снасти, толстый череп) @70к каждый = 700к
  • 1 бегун (руки, толстые черепа) @80к = 80к
  • 5 Ре-роллы @40к каждый = 200к

Мои рассуждения:

  1. Карлик адреноблокаторы с большим количеством умения и образуют клетку
  2. Мне нужен только 1 бегун, как проходить жесткий для гномов
  3. Убийцы троллей и deathroller слишком ненадежны из-за исступления/отправкой в конце диска, соответственно
  4. Blitzers пока нет решения

Мой вопрос, Является ли это низким строить?

ПС. Я новичок в миску кровь. Я играл полтора десятка игр с использованием живых свод правил 5

+614
Advokat 1 30 окт. 2015 г., 17:17:11

Это #2, вы будете в конечном итоге с особенное насекомые.

Несколько иные правила в игре здесь. Во-первых, ваш Делвер секретов-это только копировать Ravenger стороне Никол Болас, это не имеет никакого отношения к возникшей:

706.8. При копировании двусторонний перманент, а лицо-вверх комбинацию карт, или выложенные постоянный, только копируемых значений лице, что сейчас копируются.

Когда вы изгоняете ваше существо, аура не пойдет с ним, просто потому, что аура-это отдельное постоянное. Он будет сидеть на поле боя на мгновение, но сразу отправиться на кладбище следующей проверки действий:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

И мы знаем, что объект больше не существует, потому что:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

(Никакие исключения).

Так что у вас есть инструкция, чтобы вернуть карту на поле битвы, преображается. Вы можете сделать это:

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить.

Так вы поворачиваете объект, ранее известный как Никола Боласа, в Ravenger, над тем, что другой лицевой стороной вверх, и верните его на поле битвы.

+570
Rayan Alharbi 14 апр. 2015 г., 16:13:16

он может продолжать идти, пока никто не может/хочет сбросить больше карт. Как видно в правилах(например, стр. 5):

Пример боя, с номерами и все

Арик является 4-го уровня воин с бензопилой кровавого расчленения (что дает ему +3 к своей боевой силе). Он открывает дверь и находит чистый Тролль, 10-го уровня монстра. Арик на 7, чистая Троль на 10, так что Арик теряет.

Арик: я надеялся сохранить это карта . . .

Он играет волшебную ракету, дав ему +5 за этот бой. Сейчас его боевая мощь 12, бьется чистый Тролль 10.

Арик: Ха! Чистый Тролль падает!

Сюзан: не так быстро. Теперь он в ярости.

Сюзан играет взбешенный, при добавлении 5 к боевой силе чистого Тролля. Теперь Арик теряет от 15 до 12.

Арик: Проклятия!

Сюзан: нужна помощь? (Сюзан играет уровень 2 эльфа с сапогами надранных задниц, так у нее боевой сила-4. В сочетании с 12 Арик, они бы 16, достаточно поражения чистый Тролль 15.)

Арик: и дать вам уровень? Не шанс! Я способность "Берсерк".

Арик использует свою силу воина и сбрасывает три карты: Вор и бродит монстр из его рук, и яппи воды (полезная только чтобы помочь Эльф) от перевозимых предметов. Каждый из них дает ему +1 к его боевая мощь.

Сюзан: не яппи воды! Ноооо . . .

Арик: что это +3 ко мне, и теперь мы связаны, 15 до 15. Потому что я воин, Я выиграю связей . . . так я убиваю чистый Троль, если кто-то еще планирует связываться со мной. Кто?

Никто ничего не говорит, так что Арик идет вверх уровень притязаний и чистый Тролль сокровищ – три из чистой Тролль карточки и одну дополнительную, потому что он был взбешен. И игра продолжается . . .

Как вы видите, вы можете разыграть любое количество заклинаний во время боя.

+532
paalmaaas 28 мар. 2015 г., 16:27:20

Первый из пары, или средние карты запустить

Ключевые стратегии, чтобы забрать то, что в игре ты пытаешься заманить или переманить других игроков в игру то, что может дать им очков, но устанавливает вас, чтобы получить больше, или вы пытаетесь увеличить количество карт, которые они могут играть, что позволит вам ответить на результативную игру. Например:

  • Если у меня есть пара, я обычно с одним из них.

    • Вы надеетесь, чтобы завлечь игрока играть пара-на-два, так что вы можете развернуться и играть троек по 6. Очевидное исключение-это начиная с 5, Как вы просите их принять 15-2. Начиная с 10, является менее рискованным, так как есть только четыре 5С в колоде, но многие 10-ки.
    • Вероятность соперника раздали ровно 1 другие карты моей пары составляет 23% (в стартовом стороны, они могли бы бросить его на кроватку), а вероятность противника, имеющие другие карты моей пары составляет менее 1%.
  • Если я бегу, я часто буду играть на средней карте. Это дает мне бежать-за-3 варианта, если они играют в одной из четырех карточек, на два ряда ниже и на два звания выше того, что я играл. Например, если у меня есть 6, 7 и 8 я буду играть 7. Если они играют 6 и я могу играть 8 работать на-3; 5 я играю 6, 8 я играю в 6 и 9 я играю 8. Данном периоде, также обладает тем преимуществом, заперев их в игру на 8, чтобы получить 15-2, где вы можете ответить с разбегу-на-три. Я знаю, что это только одно очко преимущества, но я выиграл много партий на одно очко.

Конечно, если у вас есть 6-7-7-8, то вы можете сделать обе стратегии одновременно и вы действительно установить, как играть и для киллера руки вы собираетесь ложить во время шоу. :)

Приложение:

Чтобы вычислить вероятность моего оппонента раздали ровно 1 Другие 2 карты моя пара (в октавных или код MATLAB):

(nchoosek(44,5)*nchoosek(2,1))/nchoosek(46,6)

Вероятность того, что рассматриваются оба оставшихся карт:

(nchoosek(44,4)*nchoosek(2,2))/nchoosek(46,6)
+502
Joanne Pitcher 9 мар. 2016 г., 3:11:39

Мы унаследовали настольные игры от бабушки мужа, которая умерла в 1980-х годах. Среди них-практически новый (выглядит не используется) настольная игра под названием финансы. Брошюра инструкция говорит об авторском праве 1932. Немного погуглив показывает, что это было предвестником Монополия и была выкуплена братьями Паркер несколько лет. Люди собирают старые настольные игры? Будет ли это иметь какое-то значение?

+487
paintedbicycle 1 авг. 2016 г., 19:32:28

Coloretto - пожалуй, лучшее, во что я играл - большинство игр должно занимать не более 15 минут, чтобы играть. Это карточная игра, в которой вы пытаетесь собрать карты в различных цветовых групп. Чем больше карт у вас в любой цвет, тем больше очков, что группа стоит в конце игры - но только 3 цвета (выбранный в конце) учитываются как положительные моменты, так и любых других групп расцениваются как минус-очки. Это очень просто играть, и это единственная игра, которую я играл я рекомендовал бы без колебаний для тех, кто никогда не играли в настольную "хобби" игру раньше.

Так же позже вышел Zooloretto, которое представляет собой настольную игру для адаптации, что добавляет немного сложности и игрового времени (хотя по-прежнему прост и все еще пригодны для настольных игр обеденное время), что я думаю одинаково хороши. Я, наверное, всегда рекомендую Coloretto во-первых, поскольку это дешевле, быстрее и более портативный, но если вам нравится Coloretto и/или вы хотите что-то с немного больше глубины к нему, Zooloretto тоже стоит проверить.

+466
RomanGud 26 янв. 2019 г., 2:11:40

Есть несколько вещей, чтобы принять во внимание:

Ваша позиция в гонке. Если я комфортно впереди, я буду несколько более склонны к власти вниз (готов принять известную ущербность, а не возможно, риск неизвестного поворота событий, если я быстро много урона). Если я 'м пытаясь догнать, я буду только сила, если оно выглядит мой прогресс идет слишком медленно из-за заблокированных регистров.

Местности. В отличие от других ответов, я буду более склонен к власти на конвейерные ленты, возьмите меня ближе к где я хочу быть. Я бы даже власти вниз, когда я обычно не рассмотреть такую возможность, потому что маловероятно, что я смогу эффективно использовать все 5 регистров , в то же время оставаясь по пояс. С этой точки зрения, это стоит меньше, чтобы власть в этой ситуации. Конечно, все это предполагает, что я буду держаться на пояса, который приносит нам...

Близость к другим роботам. Очевидно, выключая, когда рядом другие роботы рискованно, тем более, если рядом смертельной местности. В этой ситуации я бы считал выключается только если угрожает опасность быть уничтоженным, и даже тогда я мог бы рискнуть, если мой последний архив был рядом.

+456
lynnbaek 13 дек. 2016 г., 23:33:35

Да, День воскресения будет уничтожить существо с защитой от Белого.

(от AlexP) нет, элитный Инквизитор не может быть заблокирован зомби. Элитный Инквизитор может, как правило, блокируют зомби. Если зомби будет назначать боевые повреждения ему помешали и он берет на себя никаких повреждений.

Защиты от {качество}, дает четыре разные вещи, которые можно легко запомнить акроним, долг.

Существа с защитой от {качество} не может быть:

  • Д amaged, источники с качеством (вред предотвращенный).

  • Е nchanted / е съязвил / крепленые, по картам такого качества.

  • Б застегнутом виде, существа с таким качеством.

  • Т целевая, заклинаниями или способностями из источников, при этом качество.

+333
AntonioD 6 апр. 2013 г., 23:54:42

В решении квантовой крестики-нолики, Ishizeki и Мацуура использовать компьютер для поиска в игровое пространство, чтобы найти решения, но не конкретно говорить стратегии. Однако, существует несколько стратегий, которые мы можем почерпнуть из результатов:

  1. Пойти на пол-очка победу, не полный победное очко. В своих поисках они нашли первым игроком, X, не может гарантировать победу, будучи единственным игроком, чтобы получить три в ряд. Но победа может быть гарантирована, где X и o у обоих 3 в ряд, но X имеет меньший максимальный индекс.
  2. Как игрок Х, сделать свои первые знаки разделены на противоположных углах. Если X отлично играет, пол-очка победа может быть гарантирована, играя в первой паре знаков, х1, в противоположных углах.
  3. Играю не так о второй игрок. Очевидно, что это не честная стратегия или один вы, вероятно, быть в состоянии следовать в реальной игре. Но так как X может гарантировать пол-очка победу, следует, не гарантируют победы.

Поскольку это гарантированный путь к победе на Х, очевидные стратегии, после игры первой пары в противоположных углах, всегда откликаются на ход О', играя в такие, что вы по-прежнему гарантирована победа (или для вывода, всегда играть движение, которое дает вам больше возможностей для победы, и Надежда х ошибется). К сожалению, авторы не включили все пути в своих поисках, поэтому было бы необходимым, чтобы воспроизвести их результаты применять эту стратегию.

Тем не менее, я попытался собрать некоторые стратегии из одной игры они включают в документе (см. Рис. 5. Я сломал это в каждое движение на картинке ниже):

  1. Во избежание спутывания. Не создает цикла, вы не давайте вашему противнику преимущество выбора, где ваши знаки фиксированные. Конечно, если вы можете сделать цикл такой, что в любом случае это победа для вас, как размещение х9, тогда вы должны сделать так. Посмотрим, как разрешение x9 и альтернативной резолюции.
  2. Играть по крайней мере один знак пара в пустой квадрат. Это увеличивает шансы иметь наименьшее значение максимального индекса в дуэлью, как в каждой игре вы добавить другой площади, где у тебя метка с наименьшим индексом. Х делает это вплоть до последнего хода.
  3. Играть, чтобы увеличить количество возможных побед. Например на 3, после того, как играть в X1 в противоположных углах, играть одно x3 в центре, а другой в углу. Когда одно x1 разрушается, остальные x -1 , которая установлена сейчас будет в соответствии с х3. То же верно и для Х3 по отношению к X1
  4. Не играть на свои собственные следы. Х никогда не делает этого до окончательного переезда, когда нет другого варианта.
  5. Не позволяйте вашей последней марки быть частью вашей три в ряд. Конечно, последний ход имеет самый высокий индекс, и может заставить вас проиграть тайбрейк. Делая это действительно произойдет, может потребоваться дополнительная планирования.

Breakdown of Figure 5 game

+128
Siphion 3 июн. 2011 г., 1:38:20

Плеер 1 приземлился на имущество, плеер 2 и не может позволить себе арендовать. Может Игрок 2 принимает в собственность деньги для погашения долга?

Пример: игрок 1 должен взять на 500, у них 400 и имущество на сумму 100 (по данным Банка). Может Игрок 2 принимает деньги и имущество, чтобы погасить эту задолженность?

Это можно считать торговли и его официальным правилам не четко ограничивать время, в которое сделка может быть завершена. (Однако, поскольку он может рассматриваться как торговля, игрок 2 может рассмотреть собственность стоит то, что они хотят [и поэтому грош цена] обанкротить игрока 1)

Как семья, мы всегда играли так, что имущество на сумму эквивалентную его номиналу. Мы выбрали этот, потому что он отражает "реальный мир" в более точный способ.

Однако, после повторного прочтения правил, принимая их за очень чистую монету, ты должен быть банкротом в момент , что вы не можете себе позволить аренду квартиры после ипотеки и продажа домов (если, выполнив которые он будет покрывать рента).

Я сейчас больше на стороне обанкротив, не позволяя для торговли. Тем не менее, мы держим высокие баллы, начиная с 2002 года, она не может быть стоит.

Резюме: Если игрок не может заплатить за аренду деньгами, ипотечные кредиты, зданий и сооружений, правила можно трактовать по 4 направлениям:

  • игрок сразу же обанкротился.
  • игрок может торговать с другими игроками, кроме кредитора.
  • игрок может торговать с другим игроком.
  • игрок может использовать номинал карты для оплаты в счет долга.
+121
Tania Allen 18 янв. 2010 г., 17:12:11

Да, трех достаточно хорошо размещен камней достаточно, чтобы закрыть угол. Даже в стандартной "шимари" формы, двумя камнями на 3-4 точки и 5-3 момент не достаточно сделать работу, потому что противник может "зонд" и жить в 2-4 точки, или один из других пунктов в шимари. Но если вы берете 2-4 точки сами, смари закрыт. Это потому, что один из двух камней усиливается.

В трех каменных схеме 4-4 точке, камне ход конем от 4-4 точка-это "смари", и одна по диагонали от отеля находится подкрепление.

Кстати, чтобы занять угол с меньше, чем тремя камнями-взять 3-3 точки. Но черный обычно не сделать это, когда он имеет 4-4 точка камень, потому что потом 4-4 точка камень становится неэффективно размещены; что сказать, что черный "транспонируется" в оптимальном положении. Лучшее место для "внешнего" камень-это ход конем, или даже перемещать большие рыцаря от 3-3 точки.

+115
PhilHarvey 15 авг. 2018 г., 12:11:20

Я вчера играли в Руммикуб и вы знаете: для того чтобы начать игру, нужно сложить минимум 30 точек с новых строк.

Однако, вчера моя мама изложил следующее:

[11] [11] [Жо]

В мой компьютер Руммикуб, это не допускается. Но моя мама сказала, что мы будем придерживаться этого правила. Но я сказал, что я буду просить на очень хороший форум, если это разрешено.

Итак: При креплении Джокер в строку, будет присвоено значение числа представляет? Или он будет только стоять за это количество, как я думаю, с наличием атрибута значение ноль?

Спасибо!

+102
sarah666 19 июн. 2016 г., 13:54:02

Показать вопросы с тегом