Каждый бустер содержит по швам базовых земель?

Так говорит Вики

С другой стороны расклеился основы указаны как "общие" (т. е. общий лист с других общин) на собирателей, официальная информация о продукте.

Собиратель показывает их как серебристо-окаймленный, но они отображаются черно-boredred на реальных фото.

У кого есть определенный источник, так или иначе?

(Психованную/нестабильная черный граничит землями, которые стояли на отдельном листе)

+139
Emmanuel Buraimo 25 сент. 2014 г., 20:20:34
17 ответов

Если это постоянный, то это является допустимой целью для "целевой перманент". Период[1].


Нельзя разворачивать перманент, который не прослушивается.

701.17 б разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Могут только повернутые перманенты быть неиспользованным.

Это имеет последствия[2], но не для Тамие.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Путаница связана с тем, что игроки интуитивно знают, что они не могут выбрать, чтобы сделать что-то невозможное. Это действительно правило.

608.2 д [...] игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий [...]

Однако, пока вы не запретили выбирать что-то сделать невозможно, нет ничего невозможного об активации способность Тамие. Это не имеет никакого значения, что способность включает в себя действия, которые нельзя выполнять, если способности были решать немедленно после активации.


  1. Как обычно, карты могут переопределять правила. Например, такие возможности, как саван и Порчеустойчивость может предотвратить постоянное в качестве мишеней.

  2. Вы обязаны оплатить стоимость полностью[СГ 117.3], поэтому стоимость, которая требует, чтобы вы раскрыть то, что не постучал, не может быть оплачен.

    Например, разворота символ означает "разворота этого постоянного". Потому что вы не можете раскрыть перманент, который не прослушивают, вы не можете оплатить стоимость Puresight Мерроуспособность, когда Puresight Мерроу не прослушивается.

    Например, если вы хотите развернуть резьбовое постоянно, поэтому он может атаковать и использовать момент, который гласит:"повернуть или развернуть целевой перманент.", а кто-то разворачивается она в ответ, вы бы заставить коснуться его, когда ваши способности (что вы не выбрали что-то делать невозможно.) Вот почему этот тип способности сформулирован "вы можете повернуть или развернуть целевой перманент."

    Например, если у вас есть возможность, при воздействии которых гласит:"Вы можете развернуть соперника на землю. Если вы делаете, делаете х.", Вы не можете сделать X, если противник не постучал земли.

+988
Lilyshka 03 февр. '09 в 4:24

Они являются обязательными. С помощью простого сравнения:

Alolan Sandslash GRI enter image description here

Вы можете увидеть, что Alolan Sandslash атаки является обязательным, потому что он использует императивный напряженной, в то время как Hitmonchan первой атаки не будет, потому что он использует "вы можете ..." фразы.

Если вы хотите более надежный источник, там есть список официальных постановлений по имени Покемон TCG решения сборника БВ , который содержит множество объяснений, как правила работы с конкретной атаки, карту или их комбинацию. Здесь вы можете найти, что есть решение для отказов , которые мы можем использовать здесь:

Вопрос: Могу ли я использовать Emolga это "отскок" атаковать, если у меня нет скамейки?

А. Да, вы делаете так много атаковать, как вы можете. Сначала ущерб, потом вы выполняете переключатель, если Emolga может отправиться на скамейку. (Далее судьбы часто задаваемые вопросы; 9 февраля 2012 TPCi правила команды)

Emolga NXD

Это официальное решение должно быть затем всех покемонов, который имеет такую же атаку (независимо от ее названия), в том числе ваш Alolan Sandslash. Это означает, что вы сделаете ущерб, а потом, если у вас нет покемонов на скамейке, вы должны переключить ее с 1 из них.

+880
user77129 13 нояб. 2019 г., 21:35:08
От двух до пяти игроков играть как кур, собирающих аксессуары, чтобы повысить свой социальный статус.
+836
pdileepa 18 авг. 2019 г., 3:33:21

Это хорошо освещено в других вопросах , что принесение в жертву одно существо не может удовлетворить требованиям двух способностей, которые, как активировать способности (у 'пожертвуйте существо: что-то делать, как Falkenrath Aristocrat С) и другие расходы ("в качестве дополнительной стоимости разыгрывания алтарной жатвыпожертвуйте существо"), но может вызвать несколько срабатывающие способности (как Zulaport головорезс).

Однако, есть еще один тип жертвы, что некоторые карты вызова; когда ты велел ("целевой оппонент жертвует существо" как в жестокий указ), или при необходимости "принести жертву" (как мозг Gorger).

Те, "приказал" или "дополнительно" действия, затраты (и поэтому должно быть существо в жертву конкретно его, и никакой другой стоимости), или еще какое-то триггер?

Полный пример: у меня есть Falkenrath аристократ и Бэйн Аллея подлец в игре. Оппонент разыгрывает жестоких эдикт на меня. Я могу пожертвовать Бэйн переулок подлец способность Falkenrath аристократа (она получает эффективны для поворота и +1/+1 токен), и выполнил требования для того, что жестокий указ должен мне делать?

+791
astrogreenarrow 19 июн. 2010 г., 18:26:40

Одно дело иметь в виду, что каждая "фишка" не должна иметь значения, но общий результат (выигрыш или проигрыш) должен. На вечеринку или покер ночной режим, где участвуют взрослые напитки, я бы посоветовал следить за счет за напитки все, а потом делить счет в конце ночи между неудачники.

+773
Gloria Samuels 10 июл. 2014 г., 2:02:01

Вскрывшегося Сайлона игрок должен всегда проходить Вы сочувствующий , а вы сочувствующий Сайлон карт другому игроку. Пегаса правило, которое вы процитировали, для "Когда человека игрок получает" карту. См. стр. 7 из правил Пегаса:

Фазы спящего агента: когда игрок Сайлон получает карты лояльности при фазы спящего агента, он смотрит на все его лояльности Карты и передает их одному из игроков по своему выбору. Если Сайлон игрок получает “Вы сочувствующий” или “вы сочувствующий Карта сайлон”, он не раскрывает его. Вместо этого игрок он проходит он должен немедленно вскрыть эту карту, как если бы были нанесены ему.

Поэтому первоначально правило в игре не изменилось. Это просто была расширена, чтобы включить вы сочувствующий Сайлон карты.

+714
Nathaniel Brown 21 февр. 2015 г., 23:05:35

Постановления о жестоком развлечении государства:

Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, которые игрок контролирует разрешается делать или говорить во время этого хода. Это включает в себя решения о том, какие заклинания или какие способности, чтобы активировать, а также любыми решениями предусмотрено срабатывающая способность или что-нибудь еще.

Контролирующий игрок не может сделать какие-либо противоправные решения или незаконными выборы—что игрок не может делать ничего, что игрок управляет не мог сделать. Контролирующий игрок не может сделать выбор или решения для этого игрока, что не предусмотрено правилами игры или любые карты, перманенты, заклинания, способности, и так далее.

Так что все сводится к тому, если бы это был нормальный ход, игрок может выбрать, чтобы активировать возможность истребования Phrexian, несмотря на отсутствие легальных целей.

Ну, всеобъемлющего правила гласят, что:

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 720, “обработка нелегальных действий”).

Затем он говорит о том, что в рамках активации умения, игрок, контролирующий эту способность должны выбрать все соответствующие цели. Таким образом, если нет легальных целей для способности, это незаконно, чтобы активировать эту способность, и игра возвращается к точке прямо перед контролирующего игрока и пытался его активировать.

Однако, предположим, что существует одна легальная цель (т. е. существо в кладбище активных игрока). Затем игрок может активировать эту способность, заплатив соответствующую плату. До ее разрешения, они могут активировать эту способность снова, для того же существа (так как это новый экземпляр способность, и существо все еще на кладбище). Затем они могут продолжать делать это, пока у них есть мана/жизнь, чтобы сделать так. Затем, верхний копировать способности в стеке будет устранить, положив, что существо в руку игрока. Все остальные копии возможность, то постараемся решить, но, поскольку их целью является не законным, они будут бороться с не влияет - разве что на ману и жизнь, чтобы оплатить стоимость ушел.

+706
Chris Ramsey 28 дек. 2012 г., 12:51:54

У меня есть командир / Эд деке Ракдос, Владыка восстаний , как мой командир. (Это не турнир, юридический палубе кстати, просто для любительской игры с друзьями) у меня есть бесконечный одна в колоде также. На мой вопрос, хотя: с Ракдос, я могу быть в состоянии получить бесконечные один, бесплатно, с +1/+1 счетчики в нем как не было урона, наносимого противникам, которые превращают? Или мне придется платить еще одну ману за это?

+646
MamaBurdie 16 сент. 2016 г., 0:22:32

Если в некоторых номерах разгром и способны отступить на территорию, которая имеет свободный замок или крепость, это замок графа как в плен сразу? Или вам нужно подождать до следующего поворота, когда перенаправленное блоки способны 'встать на ноги'?

Причина по которой я спрашиваю, что на заключительном рубеже (т. е. без шансов для перенаправленных единиц для стенда), это решение может оказать влияние на количество замков и, следовательно, кто выигрывает игру

+622
Joseph Park 28 авг. 2012 г., 16:45:12

В особняки безумия:

На карте номер "пропасть" есть два места (в пропасть номер самой низкой левой плитка). Но только один из них имеет "линии точек зрения". Значит ли это, что другая половина (та, что с мостом) находится не в прямой видимости от "склепа" и "пещера" номера? Поэтому, когда я совместить их все в одной прямой линии с пропастью в конце концов, я могу стрелять с другого конца в кусок пропасть, но ничего этого на мосту?

+615
Carom Board Association 26 мая 2013 г., 23:59:10

Это звучит как Chrononauts.

Из официального описания:

Что бы вы сделали с Машиной времени? Вы бы остановить гибель Титаника? Предотвратить убийство Кеннеди? Убить Гитлера до начала ВМВ? Это всего лишь несколько возможностей в Chrononauts, наградами карточная игра с путешествиями во времени. Чтобы выиграть, вы должны изменить историю в ключевых точках называется стержнем, так что история превращается в альтернативную реальность своего героя называет своим домом. Вы также можете выиграть, собрав определенный набор артефактов, таких как живой динозавр, "Мона Лиза", и неопубликованные пьесы Шекспира. Но будьте осторожны - если вы создаете слишком много парадоксов, ты сможешь уничтожить всю Вселенную!

+539
Roy Li 1 нояб. 2014 г., 13:40:44

Война Раптор получает свои бонусы после того, как в нее играют. Не раньше. Способности миньонов вызвать при соприкосновении с землей, как это было. Так его в 2, когда он приземляется и становится 3 сразу. Поэтому он может быть воспроизведен на родной планете под условия этой базы. (По этой же причине он не мог быть воспроизведен на Дворце царей.) Как для ОП вопрос о дворце царей - это очень просто. Если вы играете общего бонуса, как вой, она действует до конца вашего хода. Ваши миньоны в этот период приобретает способность. Следовательно, когда вы играете за миньона, чьи печатные мощности 2 в течение этого времени следует считать 3 до вой-карта больше не действует. Поэтому он может благополучно приземлиться на дворец царей.

+345
Gimlao 13 окт. 2010 г., 6:18:00

Не цепочка смог вести себя как "Цепная молния"?

Я имею в виду цели противника, он копирует заклинание и цели меня, то я копирую заклинание и цель его обратно, и т. д... Более того, я поймал себя и скопировать заклинание к себе и снова?

+317
Akanksha Kevalramani 28 дек. 2014 г., 8:05:54

Я просто читала , что хорошие стратегии для драфты?, но в качестве нового игрока я не знакома с большим количеством жаргона. Принято отвечать упоминает о том, что хлеб является важным при разработке:

"Хлеб" - это ключ, но есть и другой метод, который помогает в самых ограниченных форматов:

Может кто-нибудь объяснит, что подразумевается под хлебом в данном контексте?

+246
Ben Dolman 4 янв. 2010 г., 9:59:31

Меня мучают Русалка и могилу Пакт на поле боя.

Я использую страдает способность Русалка и пожертвовать ею ради ее стоимость для того, чтобы убить 1/1 существо под контролем оппонента, давая ему -1/-1. Он полностью контролирует два существа.

Может ли противник использовать само существо я убил С -1/-1 эффект пожертвовать существо, как могила требует договор, или он может пожертвовать только его второе существо для удовлетворения спроса?

Будет одно или два существа на стороне противника, в конечном итоге оставив на поле боя?

+238
Richard Hagenschneider 10 июн. 2013 г., 13:00:22
На вопросы, специфичные для волшебства: сбор при игре с более чем двумя игроками. Не используйте этот тег, если у вас есть вопрос о ситуации, которая может произойти в 1 против 1 игры. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+80
juliyarum 13 февр. 2014 г., 18:15:22

Второй вопрос первый: Может ли это быть доказательством обмана?

Не сам по себе. Большое количество рук, где специалист правильно догадались, вместе с нехваткой рук, где эксперт не угадал, может считаться доказательством обмана. Такого рода вещи происходит в может быть, раз в сто сделок, в случае когда ведущий делает разница может быть раз в пятьсот, и я думаю, что вам нужно, по крайней мере, 5/5 и 9/10 успеха даже думаю, что измена может быть происходит. Мы говорим о поиске в 5 000 сделок, и довольно много, только играют профессионалы, которые много мостов в год.

Первый вопрос: Является ли это действительно ошибка?

Это действительно зависит от того, как вероятно, один из противников-это первый раунд контроль лопата (туз, пустота, или оба) и источника выброса (оба туза и пустота, или бег клубы). Это в свою очередь зависит от их системы торгов и стиль. Например, юге была ограничена до 15 очков (играют несколько сильных клубной системы), было бы гораздо больше шансов. Кроме того, если Север был по договоренности очень слабый (скажем, <6 баллов) для 3 сердца предложение. Кроме того, возможно, Южной свинца направляя заявку доступно более 4 пики (скажем, если 5 бриллианты значило бы "я хочу играть в 5 сердец, а если они будут настаивать 5 пик, то привести алмаз"), в случае отказа сделать такое предложение имеет смысл. Кроме того, Запад может иметь информацию из манеры оппонентов, что Запад-это, конечно, разрешено воспользоваться.

Если это на самом деле понятно, так или иначе (я не специалист, я не знаю), было бы довольно трудно сделать достаточно обоснованные предположения, чтобы сказать, что право играть было.

Также, если это длинный матч сборной, там может быть состояние соображений матча о том, сколько риска вы хотите взять.

+24
Goodym 10 окт. 2017 г., 5:25:50

Показать вопросы с тегом