Если что-то случится с транспортным средством, что происходит с существами, которые ее экипажем?

Я приведу пример моего транспортного средства. Это Завоевателя Галеон в 2/10 с экипажем 4, но когда он атакует, он будет сослан.

Во время вашей следующей фазы разворота он вернется как плацдарм Завоевателя, что происходит с экипажем существ?

+801
Spyros Garyfalos 28 апр. 2017 г., 15:40:10
23 ответов

Регенерация не спасет существо. Государство на основе действий, что движется существо на кладбище в этом случае не технически уничтожить его.

704.5 Ф если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Даже если регенерация могли бы заменить этот вид смерти, существо просто умрет снова, так как это будет по-прежнему имеют -3/-3.

Регенерация может заменить:

  • Фактическое уничтожение, такие как разрушения, Dreadbore
  • Государства на основе действия описанного 704.5 г

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

  • Государства на основе действия описанного 704.5 ч.

704.5 ч если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего государства на основе действия были проверены, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+997
rajeev72531 03 февр. '09 в 4:24

рыцарь обладает особыми способностями, что других частей нет. Он может перепрыгивать через другие фигуры. Также, в отличие от других предметов он не двигается в одну строку, но я предпочитаю епископов, потому что рыцари могут двигаться только три клетки, в то время.

+984
abhilash mitra 19 мая 2018 г., 11:30:23

Короткий ответ: Нет, 55% шанс на победу для инспектора.

Вот цитата из конструктора Бруно Катала на баланс в игре.

Это взято из ответа на BoardGameGeek

относительно баланса игры, я просто хочу дать вам некоторые статистические данные. Итоговый баланс был достигнут с testors, принадлежащих к вершине Мистер Джек игроками по сети (http://mrjack.hurricangames.com)

И, более того, искусственного интеллекта, была разработана, чтобы помочь нам.

Я буду говорить здесь только об играх именно с окончательный набор правил.

Если я считаю игры, в которые играют игрок против другого игрока-человека:

Игры 196 были сыграны 108(55%) победил инспектор (96 по первичная цель, и 12 после охоты Джек, потому что он получил 6 песочные часы, в то же время он был определен) 88 (45%) выиграл джек (53 по первичная цель, 33 оставаясь невидимым после того, как охотились, и 2 на "рассвет")

теперь давайте посмотрим, что происходит, когда компьютер играет против себя: 340 игр были сыграны 187(55%) победил инспектор (140 по первичная цель, и 47 после охоты Джек, потому что он получил 6 песочные часы, в то же время он был определен) 153 (45%) выиграл джек (97 по первичная цель, 55, оставаясь невидимым после того, как охотились, и 1 на "рассвет")

Так.. вот почему я знаю, что баланс немного в пользу инспектора, но не достаточно, чтобы действительно создать проблемы. (Опыт и/или тактика компетентность гораздо важнее, чтобы выиграть ;-))

Надеюсь, эти результаты будут интересны вам.. всего наилучшего Бруно

+979
Id Rathernotsay 26 окт. 2015 г., 21:20:21

Вы должны выбирать цели, как способность идет в стек:

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. ... Эти цели объявленный как часть процесса внедрения заклинания или способности в стек.

Только заклинания и способности в стек - нет точки, в которой стек содержит триггер события "Геральд просто вышел на поле битвы". Вместо этого, когда срабатывающая способность вызвать условие, сама способность помещается в стек (и все цели должны быть выбраны) в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Таким образом вы не получите приоритет между временем глашатай выходит на поле битвы и возможность ЭТБ идет в стек, так что у вас не может быть глашатаем неба экипажу каюк в небо каюк легальную цель.

+970
MURAD05 15 нояб. 2015 г., 8:13:05

Почти каждая стратегия, которую я когда-либо читал на Доминион, хотя разрозненные во многом единодушны в том, что не только покупает медь плохо, но что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы полностью уничтожить все, что у вас уже есть в вашей колоде.

Можно подумать, что являясь одновременно самый дешевый и самый многочисленный стек в игре, это было бы более полезным. Или полезно на всех, действительно.

За исключением палубы сада, в котором начинка с столько карт, сколько он может физически вместить считается выгодной, существуют ли ситуации, когда покупка меди больше помогает, чем мешает?

+824
Phillipd 14 июн. 2012 г., 0:44:57

Я думаю, вы найдете, что ответ не имеет значения для вашего конкретного случая:

Если мы предположим, что каждая смерть-справедливое умереть (что означает, что каждое лицо имеет ровно 1/6 шанс лицом вверх, и к чему вам нужно стремиться при построении кубов для вашей версии игры), положение буквы в каждом умереть не имеет значения, так как каждая сторона будет иметь равные шансы появляться в вашей сетке, и каждый умирает только показать лицо.

Поэтому, важно то, что распределение этих букв, что в конечном итоге влияет на то, сколько экземпляров письма вы увидите в доску свой; и Вы, кажется, нашли довольно солидное распространение английского языка "Эрудит".

+812
Patrick Card 4 авг. 2013 г., 15:57:02

Одним из недавно испортил карт в Magic 2014, Стрионический резонатора, позволяет копировать срабатывающая способность контролировать. Это позволяет вам копировать любое количество вещей, которые раньше произойдет только один раз.

Если вы использовали эту карту, чтобы скопировать чудо триггеров, таких как Терминус, что происходит?

+756
mbackonja 3 июн. 2017 г., 12:32:30

Medomai просто не может атаковать во время дополнительных ходов, они не должны быть повороты даются ему, но может быть лишних поворотов. Medomai может дать больше, чем один дополнительный ход, от doublestrike или из нескольких шагов в один и тот же ход, я сделаю это сама вещь в мой Рафик из многих Эд палубе, используя Рафик сам, чтобы получить двойной удар и звездный час , чтобы получить дополнительную атаку шаг. Как только первый из этих дополнительных витков вы стек с Medomai начинает, способность, которая позволяет ему атаковать ногами до следующего нормального поворота.

+603
Alanthink 19 сент. 2018 г., 19:08:43

Могу ли я использовать Omnispell адептспособность кастовать заклинания с альтернативой или Кикер стоит?

  1. Могу ли я бросить роил носик для пробуждения 4 - 4WU стоимость?

  2. Могу ли я бросить Saproling миграции и оплатив его Кикер стоит?

Или я могу использовать только режим по умолчанию, когда заклинания с Omnispell адепт?

+588
naomisl 20 мар. 2016 г., 17:06:50

Правила не распространяются, поэтому вы должны решить, как группа. Однако, мой совет заключается в том, что нет причин бежать из маркеров следует ограничить эффект. Вы не закончились на 2-х игроков, так почему вы должны бежать, когда есть 6 игроков? Если вы должны выдавать 5 жетонов и только 3, Как вы решаете, кто получает? Самое простое решение это, как вы сказали, просто использовать что-то другое, чтобы отслеживать их.

+548
mustang21 10 июн. 2012 г., 15:39:04

Как и эльфийский Архидруид, эффект существует только тогда, когда адаптивный автомат на поле боя.

Эльфийский Архидруид и адаптивный автомат у обоих есть статическая способность, которая создает непрерывный эффект, изменяющие силу и выносливость некоторых существ, и статические способности работать до тех пор, пока их источник находится на поле битвы.[1]

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Формулировка способность адаптивный автомат и эльфийский Архидруид являются обе формы "[созданий, которые соответствуют некоторым критериям] вам +1/+1". Если вы объяснили, почему вы думаете, что эти практически одинаковые способности могут работать по-другому, мы могли бы лучше объяснить, почему они не.


  1. Некоторые статические способности работать в зонах, кроме поля битвы, как пояснил 112.6. Это не один из тех случаев. Эти статические способности могут быть обобщены следующим образом:

    1. Возможности колдовства и мгновенный объекты (которые обычно работают в стеке)
    2. Характеристика-определение способностей (которые работают во всех зонах)
    3. Способности, которые имеют смысл только если они работают в других зонах (которые работают в этих зонах)
+514
Nadin Zubova 27 сент. 2019 г., 19:09:41

Согласно правилам, ваш босс "уровень" способность срабатывает , когда ваш подземелье 5 номеров в размер. "Пусковым" подразумевает необходимость. Так что да, единственный способ избежать выравнивания не строить пятый номер.

Во-вторых, и многое другое для вашего беспокойства... по расширенным правилам (см. Запись Robobo в глоссарии по ссылке выше), используя Robobo уровень не вызывает "разрушьте этот номер" способность к разрушенной комнате.

+492
Andrey Molfly 22 сент. 2014 г., 18:00:22

Как новый игрок, прошу принять обратно в игру, и сколько вы хотите, чтобы они хотят снова играть в игру?

Если ветеран, который регулярно выигрывает игру в группе просит принять обратно, я бы назвал это очень плохая форма. Если это новый игрок, который вдруг поймет свою ошибку, я бы назвал это плохим тоном отказать им второй шанс.

Первый раз я играл в Кайлюсе - довольно сложная игра, чтобы получить вашу голову вокруг! - Я попросил другого игрока во время переезда-на-Провост, если я буду в безопасности, не обращая, чтобы переместить его. "О, я должен так думать", - сказал он. "Ну ладно, я не буду платить". Игрок, который бы дал мне совет приступил к оплате 3 и лишит меня некоторых ключевых ресурсов. "О, - сказал Я, - так что я мог бы заплатить выгодную цену на 1 и полностью безопасный от этого придурка двигаться? Я не понимаю, что я могу взять его обратно?"

Остальные игроки решили не позволить мне - что они в свои права, конечно, но я бы все равно назвал это плохим тоном. В итоге я решила, что мне не нравится Кайлюсе много и не раз играть в нее на пару лет. В какой момент я обнаружил, что мне действительно понравилось!

+489
irinapandochka 28 сент. 2011 г., 13:52:57

В его последнюю волю, свой богатый дядя заявил, что все его миллионы пойдут на племянника, который сможет воспользоваться деньгами самый. Как узнал, что племянник должен быть богатым? Вам будут дано большое количество денег и кто может провести его сначала будет законный наследник. Посетите самые эксклюзивные театры или едят в самых дорогих ресторанах. Куплю старые свойства цены на новые и продавать их как руины. Разместить огромную вечеринку в своем особняке или на собственной лодке. Тратить, как ваша жизнь будет зависеть от него. Потратить, чтобы стать богатым! Если ты первый побежал через деньги на руки, вы получите остальную часть его наследства – Ох, и выиграть игру.

В последнюю волю, каждый игрок начинает с определенным количеством денег, индивидуальный плеер доска, два посыльных и две карты в комбинацию свойств и помощников. В начале каждого раунда, разложите карты из соответствующих колод по размещению досок; четыре обычные колоды свойства, спутники, события, помощники и расходов, с помощью специальных карточек, образующих колоду самостоятельно. Особое сочетание карт варьируется в зависимости от тура и количества игроков.

Затем каждый игрок выбирает себе план на раунд, с каждого плана с указанием количества карт, то игрок берет (тянет сразу из четырех стандартных колод в любой комбинации), сколько мальчики на побегушках, он сможет использовать позднее (один или два), количество действий, доступных ему, что вокруг, и его место в игровом порядке, что вокруг. В игры в этом раунде, игроки по очереди выбирают либо действия с их мальчиком на побегушках(ы), с тех действий, которые:

  • Возьмите карточке на дисплей и добавить его к вашей руке.

  • Возьмите карту с любой колодой – это может быть выбран только один раз каждому игроку.

  • Посетить театр оперы и потратить $2.

  • Отрегулируйте значение модификаторов на рынке недвижимости.

  • Взять расширение борту игрока, тем самым давая вам комнату, чтобы играть больше карт.

Затем участники мероприятия в игровой порядок в этом раунде, с каждым игроком, как много действий, как указано на его план. Действия позволяют играть разовыми событиями (которые имеют стоимость, возможно, переменная); помощники и периодические расходы (которые размещены на ваших индивидуальных плеер доска); свойства (которые стоят денег и могут ухудшаться с течением времени). Вы можете часто играть с товарищами события или повторяющихся расходов – конечно, вы должны привести в оперу или лошадь на вашей яхте! – чтобы увеличить их стоимость. Вы также можете использовать действия для активации карты на ваш плеер доска, возможно с одним или несколькими компаньонами, и всегда с целью потратить деньги. Помощники и специальные карты могут предоставить вам уникальные способности, чтобы повысить вашу расточительность.

В конце каждого раунда, вы должны сбросить до двух карт в руке, и свойства, которые могут обесцениться сделать так; это хорошо, так как игрок не может обанкротиться, если он владеет свойствами, и единственный способ избавиться от недвижимости, чтобы продать их, что regretably кладет деньги обратно в ваши руки, если амортизация была напряженной или манипулировать рынком.

Если у игрока нет денег и нет свойств, он объявляет себя банкротом, и игра заканчивается в конце раунда; в противном случае игра заканчивается после семи туров. Игрок, который имеет меньше денег (или даже, кто больше всего в долг) выигрывает.

+361
Mischa Arefiev 22 апр. 2017 г., 6:27:06

Игра поддерживает до пяти игроков (оригинальная игра) или четверо игроков (в новой редакции), каждая из которых может быть до четырех видов в игре. Каждый вид является хищником или травоядным, и игроки делают представители своих видов, на борту которого источники питания и враждебных элементов местности в поток. Вид может приобрести черты характера, как броня, бронебойные (острые зубы), морской (умеют плавать), ночной образ жизни, скорость и другие. Хищников нужно держать вверх с их добычей-если травоядное ты в зависимости от развивает скорость, нужно также или вам потребуется еще один источник питания. Если два вида требуется тот же ресурс, это время, чтобы бороться с ним.

Механика игры от версии 1 и 2 отличаются друг от друга.

+355
kiribhio 20 мар. 2014 г., 12:19:16

Блам!

Какую забавную штуку-размещение, аннотация, блок управления игрой... не повезло. Никаких скрытых знаний.

Вы хотите один ледник заначку на игрока. От двух до четырех игроков.

Правила онлайн: http://www.invisible-city.com/play/29/blam

Асинхронный, онлайн, в супер-пупер игры: http://superdupergames.org/main.html?page=listgames#blam

+321
Crimsonfox 11 янв. 2012 г., 18:12:53

Мой брат играет моно-черный стандартные-формат колоды против меня часто. Он какой-то большой угрозы в Фирексийской уничтожитель, Sheoldred, шепча одно и Lashwrithe , а также множество карточек с Фирексийской маны, чтобы питать свою ярость экстракторы. Мелких существ, я вижу все время фарфоровый легионер и хранилища Skirge. В дополнение к этому он имеет некоторые отбросить заклинания для управления. У меня нет его точного списка колоды, но вот что я сталкиваются все время.

Основная идея в том, чтобы отвлечь меня, пока он должен получить его угрозы и обрушится на меня в конце. Это работает очень хорошо по отношению к большинству из моих колод и почти на равных конкурировать даже против моей сильной колоды, как "эльфы", "закаляется сталь" и "солнечная вспышка". Его самый слабый матч на данный момент против моего ГВ-токен колоды, похожие на этот, за исключением того, что у меня 4 Обливион кольца на главной палубе, а без своевременной подмоги.

Что он должен поставить в сервант, чтобы быть в состоянии конкурировать против этой колоды? Я хотел бы предложить некоторые призрак четверти для борьбы с Gavony Township в но это все равно оставляет его с проблемой святыня верных легионов, нематериальных добродетель и Элспет Тирел , которые он обычно не имеет реального ответа. Особенно, когда я использую мой Обливион кольца на его угрозы это игра закончена.

Какие моно-черный или Фирексийская Мана заклинания могут решить эту проблему в стандартном (шрамы - Иннистрад - М12)?

+320
Will Lokes 8 мая 2012 г., 23:14:22

Скажем, кто-то рисует лицо монстра, когда они пинком открыть дверь. Они способны победить монстра, а другой бросает карты на бафф монстра. Человек, который пинком распахнул дверь счетчики. Теперь кто-то еще баффы монстра. Это повторяется, пока все не заканчиваются карты. Что является общим правилом для этой ситуации? Можно ли ехать дальше или мы делаем что-то неправильно?

+260
FDinoff 15 нояб. 2019 г., 22:10:30

Например, если я потеряю встреча (в качестве обороны) мои корабли уходят в варп. Говорят, они возвращаются ко мне, где бы я их поставил? Потому что остальные мои родные планеты уже есть 4 и думал, что 4 был Макс, вы могли на планете. Очевидно, не могу поставить их на планете я только что потерял во время предыдущей встречи просто интересно, где я мог бы поставить их.

+227
Zisan Khan 26 июн. 2019 г., 7:31:39

Мой сын очень любит покемонов, и владеет большим количеством карт. В основном он играет в видеоигры и читает книги, но хочет построить Покемон палубу, чтобы играть также. Мы понять основные правила. Я знаю, что колоды могут иметь только четыре каждого типа карта (за исключением базовой энергии) и должно быть ровно 60 карт.

Что я хотел бы знать, если есть рекомендации, сколько карт каждого типа в колоде. Я играл в Magic: сбор, но применяя ту же логику там, кажется, не работает, потому что энергия ведет себя иначе, чем Мана. Я читал некоторые веб-сайты, где есть рекомендации, но когда мы играем с тех соотношений, кажется, я никогда не рисую достаточно базовых покемонов.

Мы стараемся корректировать, но я думал, я бы увидеть, если там были какие-то рекомендации от людей, которые в настоящее время играют в покемонов.

+218
Swetha 6 окт. 2013 г., 18:05:48

Предположим, я начну игру в шахматы, таким образом: http://goo.gl/reCxP

enter image description here

От этого преимущества, у меня есть несколько вопросов:

  1. Какой пункт я должен пожертвовать, так что я могу получить лучшую позицию?
  2. Я должен продвигать пешки на право, или оставить как защиту для короля?
  3. Любые другие советы?

Спасибо.

+175
Maarten Peters 27 июн. 2013 г., 14:24:38

Нет, ничего подобного, идея вашего друга происходит. Неразрушимый просто означает, что они не могут быть уничтожены, период. Они могут быть сослан, возвращен своему хозяину руку, принесенных в жертву, их прочность сведена к нулю, зашаркал их владельца библиотеки, или даже превратились в лягушек, а если хоть что-то пытается уничтожить их, в том числе летальные повреждения, он просто не бывает.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Ни для кого не секрет "...если..." пункт в правилах, как ваш друг считает. Единственный способ реально уничтожить неразрушимое существо, чтобы заставить его перестать быть неразрушимость; как правило, это означает, что в результате чего он теряет все свои способности, как если бы ты превратить его в лягушку!

+170
bsarrazin 29 дек. 2015 г., 16:30:59

Вы правы. Я нашел самую последнюю версию немецких правил. Он разъясняет это в нескольких местах (и показывает неправильный перевод). Эти переводы здесь и далее-Мои собственные работы.

  1. Описание способностей (стр. IV)

    Эрсте Гильфи: ЗУ Живопи фон фаза D (Энде дер Рунде) kannst дю-ете Infektion МТИ Глюка (würfeln) и Одере дурх / опытное знание понимается (Abgeben человек ВР-Plättchens) heilen.

    Первая Помощь: В начале фазы Д (окончания тура), вы можете исцелить травму с удачей (Роллинг кости) и/или с опытом работы (отбрасывая баллов).

    Примечательным моментом здесь является "и/или".

  2. Изображение карты персонажа Чарльза (стр. XI)

    Отель Du kannst (würfeln), Бивером дю нач Infektionen schaust. Венн ду 5/6 erhältst, entferne ете Infektion фон айнема beliebigen Шпилер. Отель Du darfst 2 ВР ablegen, ум ете Infektion фон айнема Шпилер ЗУ entfernen.

    Вы можете бросить кубик перед проверкой травм. Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока. Вы можете сбросить 2 балла снять один травма любого игрока.

    Обратите внимание, как здесь нет связи. Он просто ставит каждый в своем собственном предложении, подразумевая, что они не зависят от друг друга.


Для справки, вот мой оригинальный пост, который указал, почему вывод был бы другим, если перевод был точный.

Давайте возьмем этот текст отдельно:

Вы можете бросить кубик перед проверкой травмы.

Проверка на травму, как вы сказали, может относиться только к проверить, были ли травмы становятся травмы, который происходит в конце фазы хода. Перед выполнением этой проверки, вы можете бросить кубик.

Если вы получаете 5 или 6, удалить один травма любого игрока.

Это довольно очевидно. Вы выбираете любого игрока и удалить один травма от этого игрока. Если вы катали 1-4, в том случае, если вы не.

Затем вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока.

Я думаю, здесь путаница действительно начинается. "Потом" в данном случае может либо ссылаться на "после прокатки и удаления потенциально 1 травма" или "после успешного удаления один травма". Это действительно сводится к интерпретации этого "потом".
К сожалению, на официальном руководстве дает никакой подсказки, как это должно интерпретироваться, за исключением (стр. IX)

В СЛУЧАЕ СОМНЕНИЙ
Castaways это игра с большим количеством опций, и в то время как мы пытаемся прояснить все взаимодействия между картами, иногда есть некоторые сомнения о том, как они должны взаимодействовать. В в этих случаях, мы рекомендуем игрокам использовать здравый смысл. Если этого не достаточно, у вас есть возможность принимать чью-то сторону и сила крена.

Здравый смысл (это выражается в несколько других карточных игр) подсказывает, что "тогда" применяется только если то, что должно было случиться, прежде чем сделал на самом деле произошло. Это более очевидно в таких случаях, как "принять душ, потом одеться, потом выходить из дома" и меньше в таких случаях, как "что-то поесть, то постирать", но обычно применяется. Если тебе сказали "А, Б", если вы не можете сделать, делала Б это либо устаревшие, ненужные, либо невозможные.

Если вы должны были сделать последнюю часть даже если бросок неудачен, он должен читать что-то вроде "Кроме того, вы можете ..." или "Кроме того, вы можете ..." или даже "после попытки, вы можете ...".

В заключение, четкий текст

В конце поворота фазы, вы можете бросить кубик перед проверкой, если травмы станут травм. Если выпадает 5 или 6, снять 1 травма любого игрока. Затем, если вы это сделаете, вы можете сбросить 2 балла для того, чтобы снять 1 травма любого игрока. Этот навык можно использовать раз в конце фазы поворота.

+97
Rubix3D 6 апр. 2019 г., 11:31:20

Показать вопросы с тегом