Не qGo + начинающих сохранить или загрузить неправильно фора игры и как можно его обойти

Когда я Сохранить 2-камень гандикапа игра с qGo 2.0.0, используя GNU идти 3.9.1 как двигатель, а затем открыть его с помощью того же программного обеспечения, на форовых камней не хватает. Это очень раздражает, так как надо представить недостающие камни и функция оценки считаются территории, или Богоматери, или относиться к позиции устоялись.

Я могу добавить их в СГФ файл вручную, и в этом случае они появляются как ненумерованные камни, когда я нажмите кнопку на первый шаг, затем у белых первый ход пронумерованы 1.

Очевидно, что либо сохранить или загрузить функцию некорректно, и я подозреваю, что это бывшая, как форовых камней не должны быть на Хоши.

  • Делает файлы в формате прописывать как форовых камней должны быть сохранены?
    • Если да, qGo+ГНУ пойти и сделать это право?
  • Эта функция выполняется qGo или GNU идти?
  • Это ручное добавление камней наилучшее решение?

Вот пример СГФ-файл сохранены и отредактированы, с форовых камней добавлены вручную (АБ[ПД][ДП] в конце второй строки):

(;На GM[1]FF в[4]АП[qGo:2.0.0]СТ[1]
СЗ[19]га[2]м[0]ПВ[человека]ПБ[компьютер]АБ[ПД][ДП]

;Ж[пп];б[КД];с[ЭД];Б[БГ];с[ФК];Б[НП];Б[кв. м];Б[СГ];с[куб. см];б[до н. э.]
;Ж[постоянного тока];Б[ДК];с[СН];Б[Ан];с[СЧ];Б[СР];с[ВР];Б[Бо];с[БК];Б[БН]
;Ж[йй];Б[журнал GQ];с[эквалайзер];Б[Ак];Б[ПГ];б[й];Б[ББ];Б[РQ];Вт[КК];Б[посетители]
;Ж[Ри];Б[ФК];Б[кг];Б[Рэ];Вт[КК];б[й];Б[РБ];Б[Пи];С[Пб];Б[НБ]
;Ж[КТ];Б[рэ];с[РЦ];Б[СК];Б[Ри];Б[ГБ];с[ГК];Б[ХК];с[ФБ];Б[НВ]
;Ж[эф];Б[БР];с[НК];Б[МС];с[ОС];Б[сб];с[Мб];Б[ЛБ];с[МД];Б[Ма]
;Ж[ОД];Б[нэ];Б[ое];Б[КС];Б[О];Б[меня];с[ЛД];Б[ле];с[количественного смягчения];Б[U в]
;Ж[мг];Б[ЭГ];Вт[ГС];Б[ФГ];ж[ФФ];Б[ор];с[СР];Б[Qп];с[РП];Б[qо]
;Ж[РО];Б[по];С[дя];Б[ГДж];с[ГГ];Б[ЕР];с[МДж];Б[мл];с[ОК];Б[КК]
;Ш[О];Б[МН];с[ОО];Б[ОП];с[пн];Б[интернет];с[г];Б[фр];с[КТ];б[ч]
;Ж[ГП];Б[штаб];с[ФП];б[л. с.];ж[э];б[см];с[Хо];Б[перейти];с[фо];б[н.]
;Ж[ФН];Б[ФМ];с[ГМ];Б[ны];Б[ГМ];Б[Ио];С[в];Б[Хо];с[ФК];б[им]
;Ш[ет] Б[ФЛ];с[ель];Б[гл];ж[гл];Б[ГК];ж[дн];Б[ДМ];с[ео];Б[фдж]
;Ж[ЭК];Б[диджей];с[ДГ];Б[ЦОР];с[ДФ];Б[МВ];с[Эй];Б[Цзи];б[п];б[ИК]
;Ш[й];Б[кДж];с[т];б[ки];с[чч];Б[ГС];с[со];Б[НЖ];с[НК];б[пп]
;Ж[МК];б[х];ж[Дж];б[ми];Н[Н];Б[нгн];Б[ОИ];Б[МГН];Б[О];Б[ЛГ]
;Ж[НГ];Б[ея];с[ол];Б[АВ];с[Ил];Б[ДК];с[КБ];Б[Йе];ж[если];б[Нм]
;Ж[ом];Б[ИЭ];с[Лл];Б[ЛК];с[НН];B[мм];с[МО];Б[Мп];с[в];Б[Ин]
;Ж[ЛП];Б[ЛК];с[КП];Б[кг];с[НЧ];Б[кф];с[СЧ];Б[нет];с[лм];б[ко]
;Ж[КН];Б[ДЖП];с[ДМ];Б[Ло];С[в];Б[ХК];с[йо];Б[Гэ];с[Фе];Б[Обь]
;Ж[кг];Б[Дж];ж[ЛГ];Б[ли];с[ИГ];Б[Привет];с[ГХ];Б[ихъ];ж[ЛГ];Б[МН]
;Ш[мм];Б[Б-г];с[ГИ];Б[ГДж];с[Де];Б[СГ];С[СЕ];б[быть];с[РС];Б[пр]
;Ж[АО];Б[БМ];с[С];Б[ам];с[АП];Б[дл];с[ОА];Б[ез];с[Ан];Б[дл]
;Ж[им];б[п];с[НФ];Б[ке];с[га];Б[га];с[Альфа];Б[Ин];Б[М];б[СМО]
;Ш[ЕС];Б[ФС];с[КВ];Б[кв.];Вт[СП];Б[СС];с[рН];Б[М];Ш[ЛНР];Б[Мб]
;З[СР];Б[Жо];ж[кв];Б[МО];Б[ас];Б[объявление];с[ДД];Б[РС];б[б];б[ас]
;З[АА];Б[АФ];с[ПА];б[он];Н[Н];Б[ФД];с[КЛ];Б[ЖЖ];с[ТТ];Б[ТТ]
ТБ[ае][АГ][Ач][Ма][Адж][Ак][ас][БФ][БГ][ЧД][Би][Лю][БК][бл][ч]
[Си][ЧЖ][СК][КЛ] [- Ди][а][ИЭ][г][гг][ва][ИБ][СК][ИД][Эй][ИС]
[коэффициент интеллекта][ИК][это][йа][дБ][йк][Джей Ди][й][младший][Яш][ка][КБ][кд][КП][КР]
[КС][Ла][ЛНР][ЛД][ЛП][ЛР][ЛС][МД][MQ в][г][МС][нq][шп][НС][или]
[ОС][ПС]
РД[р-р][АР][а][БР][БС][ка][СР][ЧР][КС][Да][ДБ][у][ДП][д][ДС]
[ЕА][бэ][ЕС][е][ВП][гг][мл][НЖ][НЛ][Нм][ОГ][ОЖ][ПК][ДП][ЧП]
[ПФ][рН][пи][пи][ПК][ЛП][ПМ][ОК][дь][дизайн][ДЧ][Ци][БС][дь][КЖ]
[РА][й][ре][РФ][РГ][РЗ][РЖ][РК][РЛ][ПМ][СА][СБ][СК][СД][ЮВ]
[СФ][СГ][ш][Си][СЖ][СК][сл][см][СН][так]
)
+114
kunal18 5 нояб. 2012 г., 1:33:02
26 ответов

Когда вы пытаетесь нажиться карты сокровищ, используйте канцлера, чтобы перетасовать колоду, если вы пропустили пару.

+990
chalana nethsara 03 февр. '09 в 4:24

Каковы требования для новых очков Planeswalker входа в систему? Я попытался войти в мой номер DCI (которые я не делаю часто) и она сообщила, что мне нужно обновить мой аккаунт. Было ясно, о требованиях к ID пользователя, но там нет пароля на экране и он отказывается принимать что-либо я могу думать.

Моим первым побуждением было перейти к системе поддержки мастера, но он требует, чтобы вы вошли в контакт с ними, так что я заблокирована.

+883
fujy 22 нояб. 2014 г., 23:02:06

Конечно, вы можете. Кольцо забвения приходит в цели "другая не являющийся землей перманент" - ваше существо. При этом срабатывает эффект на стек, литые парировать в ответ нацеливания вашего существа, давая ему защиту от Белого. Способность кольцо забвения теперь будут бороться по правилам игры, из-за нелегальности цели.

Что вы не можете сделать с утоления является вернуть существо, которое уже был сослан кольцо забвения. Существо далеко от поля боя и не может быть целью, даже если бы и могла, это слишком поздно для защиты от белых, чтобы помочь ему! Вам потребуется что-то способен избавиться от чар, чтобы спасти свое существо из небытия в этом случае.

+881
ThePassenger 14 июн. 2015 г., 1:44:29

Город может быть засчитан только один игрок, поэтому в данном случае каждый игрок получает 3 очка.

Я нашел ответ, просмотрел некоторые темы по boardgamegeek.com, а также в ответ на этот вопрос.

Из другого ответа:

Игрок может забить на один город один раз, и только один раз... не важно, сколько полей и фермеров, он был рядом с ней.

И от бгг:

Немецкий 2-е изд: 1) посмотри в каждом городе 2) если игрок имеет большинство фермеров в любой из поля adjcent в город он забивает 3 очка.

Получается, что в то время как второе издание не рассматривает каждого поля в отдельности; он по-прежнему город-на-город забил, а не забил фермы на ферму, и для каждого города несколько игроков могут набрать 3 очка.

+857
MeggYoung 25 нояб. 2017 г., 2:27:30

Правило 706.4 изначально создавался как правило 503.4, и, кажется, появились в период между 1999 и 2001 - я не нашел никаких копий правил между этими двумя. (Нумерации произошло в 11 июля 2009 года правила, которые перенумерованы в основном все норм.)


Если у вас есть действительно хорошая идея, когда правило вы ищете был введен, Yawgatog правил изменения страницы (ссылка в murgatroid ответ) велик - например, если вы ищете отдачи, просто нажмите на кнопку "Терос", и вы увидите, что среди всех чисто-представлены дифференциалы.

Если у вас есть хорошее ключевое слово для поиска, вы можете попробовать это правила история ветку форума, в которой обобщены последние изменения правил. Например, вы можете быстро найти заражать под "шрамы Мирродина". К сожалению, в этом разделе идет только до 2012 года.

Не тех простых решений, вы можете просто бинарный поиск в течение последних версиях комплексных правил, ссылка на которую находится ниже. Обратите внимание, что вы также можете сделать некоторые умные вещи - например, вы можете скачать их все (и убирать их), и искать пары, где разница соответствует тому, что вы искали. (Я сделал это путем создания репозитория Git с фиксацией для каждой версии правил, то с помощью поиска киркой.)

Последние всеобъемлющие правила

А волшебники только ссылки на последнюю версию правил, все старые правила по-прежнему служил. Мне удалось найти то, что похоже, большинство из них с 1999 года.

Эти связи в настоящее время все работы, а учитывая, сколько лет они, вполне вероятно, что они будут продолжать работать - но они должны когда-либо перерыва archive.org должны выползли все из них.

Это все открытым текстом, за исключением некоторых в 2014 году, потому что маги связаны только с docx и PDF версии тогда.

1999-04-23
2001-07-23 2001-09-24
2002-02-20 2002-10-07
2003-03-15 2003-07-01 2003-10-01 2003-12-01
2004-02-01 2004-06-01 2004-10-01
2005-02-01 2005-08-01 2005-10-01
2006-02-01 2006-05-01 2006-07-15 2006-10-01
2007-02-01 2007-05-01 2007-07-13 2007-09-07 2007-10-01
2008-02-01 2008-05-01 2008-07-15 2008-10-01
2009-02-01 2009-05-01 2009-07-11 2009-09-04 2009-10-01
2010-02-01 2010-04-23 2010-06-18 2010-07-16 2010-10-01
2011-02-04 2011-04-01 2011-05-01 2011-06-17 2011-07-15 2011-09-30
2012-02-01 2012-05-01 2012-06-01 2012-07-01 2012-10-01
2013-02-01 2013-05-01 2013-07-13 2013-09-27 2013-11-01
2014-02-01 2014-05-01 (формат PDF в docx) 2014-06-01 (в PDF формате docx) 2014-07-18 (PDF файл с расширением docx) 2014-09-26
2015-01-23 2015-03-27 2015-07-17 2015-09-26
2016-01-16 2016-04-08
















Для Правила более старых, чем это, я не мог найти что-нибудь в подобном формате. Похоже, что 1999 был первый раз, когда мастера действительно были опубликованы правила чистого текста такой.

Однако archive.org есть копия страница правила как в апреле 1999 года. Есть несколько ссылок, в том числе на базе пятого издания правил, в рамке-основе (своего рода трудно использовать, но она работает), а также обновления для Мираж, Темпест, Урза саги, и шестое издание. При всех тех вместе взятых, вы бы в конечном итоге с теми же правилами как в текстовом формате правила с апреля 1999 по указанной выше ссылке, но поскольку они поломаны, вы можете увидеть, что было добавлено в каждый шаг.

+856
dochead 8 мар. 2019 г., 2:40:12

Если у меня есть постоянный путь к сокровище карта, и это сокровище карта не золотая карта, могу ли я оформить новый дорожная карта между сокровищами, карты и перевернуть следующую сокровищ карта, или мне придется построить новую дорогу, начиная с начала ?

+612
Mal Nemark 24 мая 2011 г., 11:48:02

О, мой плохой просто понял, что он хотел только в Великобритании. Великобритания является наиболее под игрока оси. Невозможно захватить большое за поддержку и провернуть выгодную неожиданностью нападения. И может держать Японию в страхе сама по себе. Индия-это туз Великобритании до его рукава. Мой друг и я люблю летать истребители из Индии в Москве пока не будет около 10. затем переключиться на промышленное бомбардировки Германии и покупка бомбардировщиков и в конце игры покупать флот и напасть на Германию.

  1. Уничтожить германский флот.

  2. С Америки и Великобритании помочь вам в Германию из Африки Германия не сможет удержать его и победить Россию они будут силы, чтобы купитьтемно держать Африке и он покупает в России слишком много времени.

  3. использовать свой транспорт в Австралии для перемещения пехоты из Австралии в Индию, а затем использовать транспорт для переезда Великобритания пехоты из Африки в Индию.

  4. Как только ваша уверенность, что можно держать Индия купить там-промышленного комплекса.

  5. купить 2 бойца и 1 пехотная каждом шагу, если деньги позволяют ( всегда покупайте как можно больше бойцов, как вы можете в Индии и переместить их в Москве на каждом шагу) это создает кирпичная стена в России, который устанавливает игру на долгую игру в пользу союзников.

  6. раз Россия является безопасным с около 10 или около того бойцов Великобритании есть переключатель для бомбардировщиков и промышленных бомбить Германию каждом шагу, как только вы получите около 4-6 бомбардировщиков эффект является разрушительным. Анти самолет иногда может повезти и сбить 3 или около того, но все равно продолжаю покупать бомбардировщиков.

  7. Я покупаю 1 бомбардировщик в свою очередь, с Америкой, чтобы помочь Великобритании промышленное бомбы, а также. После того как Германия испытывает боль начала промышленной бомбардировки покупка флота Америки в то же время покупка бомбардировщики с УК и 1 бомбардировщик с Америкой. Как только у Америки есть флот у Великобритании купить ничего, кроме транспорты и пехоту Великобритании и Америки и атаковать Западную Европу вы можете использовать бомбардировщики для атаки на 4 и использовать пехоту как пушечное мясо. Его только вопрос времени для союзников 3 поверните преимущество, чтобы выиграть. Германия не может взять Россия из-за промышленных взрывов и постоянной Западная Европа удары с бомбардировщиков и пехотинцы из Великобритании и Америки, а Россия сидит довольно с 50 пехотными и 10 бойцов+ Великобритания. Раз Германия становится сбивать Великобритании может переключиться и использовать боевиков против Японии, а также в конце игры. Но мы обычно пропускаем, если союзники примут Германия или оси возьмем Россию.

Действительно ключ для UK, чтобы использовать транспорт в Австралии и использовать пехоту в Австралии и в Африке (когда-то Германия была удалена из Африки) для защиты Индии. Индия является ключевым для союзников он останавливается Японии с упором на Россию и удерживает ось от Африки и укрепить Москва с бойцами Великобритании без необходимости проходить через анти самолета в Карелии.

вот как я играю в Великобритании наслаждаться

+558
Dealazer 8 февр. 2011 г., 5:24:12

Слова с друзьями часто упоминается как предварительный вариант Эрудит. Основными отличиями две игры заключается в том, что слова с друзьями можно играть онлайн с друзьями, где они находятся. Она также имеет функцию, где игроки могут даже общаться друг с другом во время игры. В этой статье - http://ezinearticles.com/?Tips-on-How-to-Play-Words-With-Friends&id=7125844вы хотели узнать больше о слова с друзьями и чем он отличается от Эрудит.

+554
lpjabad 16 февр. 2011 г., 12:24:54

Если вы хотите знать, как игра изменилась, это тег для вас.

+504
Almand 12 дек. 2013 г., 14:19:31

Когда мой оппонент заявляет блокаторы, я хочу быть в состоянии убить блокирующее существо (что-то вроде героя падение), а еще делают боевые повреждения своему оппоненту.

Это возможно?

+429
Lisa Dyson 8 июл. 2019 г., 20:37:18

Да, они будут держать под контролем Джескайский шпион. Карты был сослан, а затем вернулись на поле битвы, так считается по правилам нового постоянного, не имеющих никакого отношения к карте, что измена была использована.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

(никакие исключения здесь).

Помните, что все будут знать, какая из закрытых карт является Джескайский шпион, потому что, кто является владельцем карты всегда известно. Есть правящая в Джескайский Шпион, который подтверждает это.

+422
danielle smith 13 нояб. 2014 г., 7:58:19

Они называются рандомизатор карт, и они должны быть отделены от всех других карт и используется, чтобы выбрать 10 случайных королевство карт в начале игры.

Лично я использую один из многих онлайн колода случайных чисел (мой любимый), для этого и просто оставить их в остальных. Можно схитрить и попробовать привлечь их к верхней части палубы, когда тасу так что вы можете сделать их быстрее, но я никогда не играл в достаточно серьезной игре на этот вопрос. Также, оставляя их в сделают игру бесконечно разные, поскольку каждая свая Королевство еще одну карту. Если вы работаете в турнире, вы можете оставить их для максимальной справедливости.

+389
Codevalley 24 дек. 2015 г., 15:09:33

Неважно, если ваш противник имеет очистка ила, вы не можете вернуть существо пожертвовал на памятник с Sheoldred в тот же ход он был принесен в жертву.

Это потому, что в начале вашего шага поддержки все, что триггеры идет в стек одновременно. Для памятника это не имеет значения, так как вы выбираете, какое существо в жертву, когда способность разрешается. Однако Sheoldred, так как он имеет целевое слово в способности вы должны выбрать легальную цель, когда способность кладется в стек.

Если мы должны были предположить, что Sheoldred способность говорит 'Верните существо под картой' , а не 'верните целевую карту существа' ты все равно не смог вернуть карту, поскольку ваш противник может активировать способности до ее запуска будет устранить, но после того, как памятник будет.

Для того чтобы какое-либо заклинание или способность решать каждый игрок должен пройти приоритетных ничего не делая, а при наличии нескольких заклинаний или способностей по приоритетным стек должен быть принят всеми игроками в перерыве между каждое заклинание/способность. Нет никакого способа, чтобы просто решить стек без всех игроков, чтобы делать вещи. В магии приоритетом является в основном система, которая позволяет игрокам делать вещи, когда у вас есть приоритет, вы можете разыграть заклинание или активировать способность (и несколько других вещей). Поскольку ваш оппонент получает приоритет между срабатывающая способность к памятнику и срабатывающая способность Sheoldred, они имеют возможность активировать способность их ил и снять карту существа с кладбища, прежде чем он может быть возвращен.

+357
samwell 9 сент. 2013 г., 15:27:46

Ваш противник умрет

Первая способность из duskmantle-это отложенная срабатывающая способность:

603.7. Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

603.7 в отложенной срабатывающей способности приходят от заклинаний или других способностей, которые создают их на разрешение, ...

После его создания, не важно, что происходит с объектом, который его создал. Это означает, что как только эта способность разрешается, в следующий раз такой поворот, что что-то пойдет на ваших противников кладбище, они умирают.

Хотя последние шаги стека не имеет значения в этой ситуации, как ваш противник уже потерял после шага 1, ваш стек является правильным, поскольку приворот на кладбище является последней частью разрешения заклинаний и действий, вызванных состоянием, что переместить ваше существо на кладбище только проверь, прежде чем кто получает приоритет.

608.2 K в качестве заключительной части резолюции мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

+329
Taylor M 7 мая 2013 г., 12:11:35

Очень похожие карты под названием Golisopod (9/145) был выпущен в опекуны восходящего расширения (выпущена 5 мая 2017), впоследствии переиздававшийся с тем же текстом в качестве промо (SM52) в малиновый вторжения одной упаковке блистера.

GrassColorlessColorless     Решительные Когтей 80+
Если ваш оппонент активный покемон-это покемон-серии GX или покемонов-экс, эта атака наносит больше урона 70 (перед нанесением слабость и сопротивление).

У карты есть похожие, но лучше, чем ваш Lugia (Golisopod занимает 30 меньше урона вместо Lugia 20, а также способность Golisopod тоже работает на скамейку). Нападение требует GrassColorlessColorless, что делает его трудно использовать в воде палубе. Бонусный эффект атака работает против обоих покемонов-с GX и покемонов-экс, делая это карта, которую вы искали. Обе базы и бонусных повреждений выше, чем Lugia в них (60+60 против 80+70).

Golisopod GRI9Golisopod SM52

В настоящее время нет другой карты, которая дает бонусный урон Покемон-ГИКС.

+322
sanda 9 окт. 2018 г., 4:39:09

К сожалению, они были прекращены (в то время у вас государство) не был широко популярен. Карты, очевидно, не может быть воспроизведен в турнирах и даже не очень хорошо для случайного воспроизведения из-за нестандартных карт.

Позор, потому что мне очень понравилось ощущение играть тонко настроенный Pro палубе тоже... но волшебники просто слишком скрытный о печати ничего похожего прокси из топовых карт турнира.

+320
adhaamehab 10 июн. 2012 г., 13:37:53

У меня была дискуссия с друзьями на основе текста на карточке. Я верю, потому что так оно и пишется, я могу дать Keeper и сразу же взять его обратно, вместо того чтобы взять одну из них.

Действий: обмен Хранители

Дать сопернику хранитель. Взять кипера у соперника. Если только у одного игрока, вратаря или нет киперов в игре делать нечего.

Примечания: Формулировка была пересмотрена в новой редакции Я понимаю намерение карту, но верю, что есть лазейка в правиле.

+299
Jace Tan 9 авг. 2010 г., 7:47:42

Игроки скупают магазины и универмаги на высокой улице Лондона, и попытаться объединить их в комбинации, что будет обанкротить других игроков, которые вынуждены "магазин" есть.

+297
jbrown94305 2 дек. 2010 г., 11:39:21

Во-первых, как и другие ответы, указали, обжигающе Тарн не производит Ману, она просто позволяет искать другой земли, которая может. Цвета на этой карте имеют абсолютно ничего общего с его способностью. Синий и красный просто есть в качестве визуального напоминания о том, что способность позволяет искать остров или горы. Карта может быть оранжевый или розовый, но способность все равно будет то же самое.

Итак, вниз на главный вопрос: почему его активируемые способности полезны, тем более, что вы должны платить жизнью?

Вот некоторые преимущества/применение:

1) гибкость

Что обжигающе Тарн в свои силы может обернуться, например, вулканический остров, плато, Подземного моря, или просто основной горы или острова. У вас есть возможность найти то, что земля вам может понадобиться, чтобы бросить вещи.

Допустим, в вашей начальной руке, вы имеете обжигающе Тарн, а молния, и заклинание сковывания. Играть в обжигающе Тарн, тогда вы можете ждать, чтобы "взломать" fetchland до последней секунды. Если оппонент разыгрывает существо, захватить гору кастовать молнию; если они играют 2cmc заклинание, захватить остров, чтобы бросить заклинание сковывания вместо. Гибкость!

2) синергизм

Тасу: Допустим, вы играть в мозговой штурм, и не очень люблю карты, которые вы положили обратно на верх (может, они все земли, которые вам не нужны). Трещины обжигающий Тарн , чтобы перетасовать вашу библиотеку! Лучше перемешать в надежде, что ты что-то рисовать, чем сидеть там несколько поворотов зная, что вы будете рисовать хрень, которая не поможет вам выиграть.

Примыкания: Допустим, у вас есть степной рыси в игре. Затем играть в свои обжигающе Тарн, тут же взломать ее, и захватить некоторые земли вам нужно. Обе страны вошли в игру, теперь степная рысь - это 4/5 монстр (к такому повороту), что только стоимость 1 маны и 1 жизни. Полностью стоит он. Примыкания + Fetchlands может дать вам некоторые помешанные играет.

Кладбище: по взлому принести, положить карту на кладбище, которые будут полезны такие вещи, как грим Lavamancer/Тармогойф/Deathrite Шаман

3) Фильтрация/Истончение

Каждый раз, когда вы поиск в вашей библиотеке земли, вы снизите вероятность нанесения землю в следующий раз, когда вы рисуете. Это хорошо, позже в игре, когда земли, обычно мертвые рисует.

По статистике, эффект "разжижения" Единой fetchland не делает большой разницы, но несколько копий. Если вы играете fetchlands и ваш оппонент нет, то вы будете иметь небольшое преимущество в плане привлечения потенциальных угроз (вместо земли), но ценой своей жизни.

Помните, карты, как Necropotence учил нас давным-давно, что жизнь-это просто еще один ресурс; используя свои ресурсы с умом покорит вас игры. Это, как говорится, иногда потеря жизни, связанные с fetchlands не может быть мудрым. Некоторые турнире-достойный палубы выполнить 6-8 fetchlands, другие бегут 1-2, некоторые работают вообще. Это полностью зависит от вашей колоды против метагейма, которую вы выбрали, чтобы играть.

ИМХО, fetchlands являются гораздо лучшим выбором, когда используется для обеспечения гибкости и/или синергии, чем просто одна колода редеют, но это только мое мнение. Вы получаете колоду автоматически редеют, но гибкость синергизм поставляется с интеллектуальная конструкция палубы.

В любом случае, если вы не хотите, чтобы эти ошпаривания прудов, я возьму их. Помимо того, что хорошие карты для всех причинам, которые я только что описал, буржуям стоит что-то вроде $70 каждый прямо сейчас!

+254
Skratchydaseal 8 янв. 2013 г., 3:59:59

Определения как постоянные эффекты взаимодействие осуществляется с использованием системы слоев (Смотрите также: Как работать со слоями работать?)

  1. Копия
  2. Контроль
  3. Текст
  4. Тип
  5. Цвет
  6. Добавить/Удалить
  7. Мощность

В этом случае, торрент и отпрыск оба создают постоянные эффекты, которые влияют на п/т и способностей. Слоев дает нам, в каком порядке их применять, даже если последствия были созданы в другом порядке.

Способность отростка копия применяется в слой 1. Итак, существует, она становится копией Atarka.
Торрента спешки и +2/+0 применяются в слоях 6 и 7. Так, "Atarka" получает ускорение и +2/+0.

Когда "Atarka" атакует, он получает еще возможность в слой 6. Он не конфликтует ни с чем, поэтому просто добавил. Итак, вы бы 8/4 летит поспешно двойной удар, после объявления атакующих.

+235
swapno 24 нояб. 2018 г., 1:39:37

Некоторые игровые решения этой, с вашего подразделения в виде карточек, с monogenous зад. При этом у игрока есть стопка карт с единицами на них, от сильного к слабому. Он также есть стопка чистых приманка карты, и когда он кладет карты на battlemap, только он знает, что содержит единицы и заготовки.

С помощью этого метода, вы также можете сделать некоторые блефы подлый с количеством карт, которые вы положили в каждой стопке, что порядок их размещения и так далее.

+225
cardmagik 15 окт. 2014 г., 2:56:22

Однако ранг-up-магия восхищение тысяч не работает. Есть причина, почему я пропустила?

Если вы не можете активировать свой ром, это может быть из-за его требований. От это текст, выделено мной:

Задача 1 или более координат XYZ Монстров на каждом кладбище, все тот же ранг; особый вызов от вашей дополнительной колоды, 1 "номер C" или "CXyz" монстра, который 1 ранг выше, чем у тех монстров, и приложить эти монстры к ней как XYZ материалов. Нельзя призыва других монстров во время активации этой карты. Вы можете активировать только 1 "ранг-up-магия восхищение тысячи" за ход.

Это ограничивает вас, потому что:

  1. Вы должны выбрать по крайней мере 1 монстр с каждого кладбища. Если ваш противник не имеет ни одного, вы не можете играть, что ром.

  2. Все выбранные монстры должны быть того же ранга. Если ни кладбище содержит действительные цели, вы не можете активировать ром.

  3. Если вы специальные вызван чем-то еще ранее, вы не можете активировать ром.

Все возможные причины (помимо ошибок, естественно) для вас не удастся поиграть в звании-до-Волшебная карта.

+188
WillO 20 февр. 2017 г., 6:31:38

Для ответа на титульный вопрос:
Нет, вы не можете играть в мгновение, когда ваш оппонент краны Ману мгновенно.

Это когда игрок может выполнить определенные действия довольно подробно тему, и если вы хотите узнать больше об этом, я бы порекомендовал следующие источники:

Однако подводя итог, вы не можете разыграть мгновенное "в ответ" оппоненту выстукивать свои земли из-за двух причин:

  1. Вы не получите приоритет (и, следовательно, не может действовать), пока после того как оппонент закончит заклинание. Это оговорено во 601.2 (правила для произнесения заклинания) с соответствующей частью здесь (текст курсивом мое):

    601.2 я: после действий, описанных в 601.2 А–ч (шаги, чтобы заклинание, в том числе, оплату расходов и выборе целей) будут завершены, эффекты изменения характеристик заклинание Как бросить применены, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

  2. Мана-способности (например, нажав земли) не используйте стек и не может быть ответа. Это описано здесь:

    605.3 Б: В активировать Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).


Рассмотреть конкретный пример в теле вашего вопроса, нет, вы не можете бросить принуждению , чтобы заставить вашего противника сбросить счетчик заклинание, прежде чем он закончит его отливки. В дополнение к указанным выше причинам, вы не можете бросить принуждения в ответ на все это волшебство. Колдовство может только быть брошен во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке ( всеобъемлющие правила 307).

+120
AnixPasBesoin 15 мар. 2013 г., 16:41:41

Это у меня глюки.

Rishkar, Peema Ренегат's введите поле битвы способность:

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, положите +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.

Привести пример заклинания текст:

Поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из не более двух целевых существ.)

Другое существо с поддержки: Сэддлбэк Lagac

Когда двухскатной Lagac выходит на поле битвы, поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из двух других целевых существ).

Итак, почему это не текст для Rishkar, Peema Ренегат:

Когда Rishkar, Peema Ренегат выходит на поле битвы, поддержка 2. (Поставить +1/+1 на каждое из двух других целевых существ).

Да?

+83
suresh 18 окт. 2011 г., 1:48:13

Нет, вы не можете переместить его, ваш корабль не открыть. От официальный сайт.

Корабль “открыть”, когда она находится в конце маршрута корабля. Как только маршрут корабля соединяет два населенных пункта, маршрут судна считается закрытой. Судно в закрытом маршрута корабль не может быть перемещен. Это правило также применяется, если другой игрок строит поселение на пересечении ваших замкнутому маршруту корабля. В этом случае непрерывная дорога считается прерванным с точки зрения засчитывались в длинной дороге, однако два населенных пункта маршрута, корабль по-прежнему связаны, что означает, что маршрут корабля по-прежнему закрыт.

+69
game writer guy 9 нояб. 2013 г., 3:28:18

Вот что произойдет.

  1. Вы разыгрываете желчь порча, наведение крысиной стаи
  2. Передать Приоритет
  3. Оппонент активирует пакет возможность крыса
  4. Противник переходит приоритет
  5. Вы разыгрываете Рунный Амулет (предположительно с -1/-1)
  6. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  7. Голгари Чарм решает, тока 3-барахольщики все получают -1/-1, Так что они теперь 2/2 по.
  8. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  9. Пакет возможность крыса решает, есть сейчас 4. Оригинал 3 находятся 3/3 и 4-й-это 4/4.
  10. Полный приоритет прохода (вы и соперник)
  11. Желчь порча решает, убивать оригинального 3, то когда государство эффектов, проверяются в 4 Один умирает, потому что это 1/1 с -3/-3.

Теперь, если вы ждали обновления способность решать первую крысу, то 4-я будет в конечном итоге получить 1 больше -1/-1, которые хотя и бесполезно в этом случае, может быть актуальным, если ваш противник имеет больше заклинаний. Поэтому это стоит делать такой (и, кажется, это то, что вы имели в виду в своем вопросе)

+53
qsub 12 февр. 2011 г., 4:07:06

Показать вопросы с тегом