Я могу торговать своими ресурсами в обмен на поселение другого игрока, города или дороги?

В Катан, я могу торговать своими ресурсами, чтобы "захватить" на поселение другого игрока, города или дороги?

Например, я могу предложить 5 кирпича и 3 руды на другого игрока, чтобы их реализовать одну из уже размещенных дороге куски из их (например, синий) кусочек (например, красный) шт? т. е. они уже не имеют дороги, что они играли вдоль ребер шестигранных, я бы его вместо.

+570
Roux A 10 авг. 2012 г., 5:00:02
26 ответов

Да, обе эти ситуации будет работать. Способность Skinshifter может быть использован в любое время вы получите приоритет(я.е при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания). После шага объявления атакующих и шага объявления блокирующих, игроки получают приоритет.

+996
Vitor Barreto 03 февр. '09 в 4:24

Если нынешние правила предусматривают "ограничение силы 0", "играют все, кроме 1" и "ничья 1", не игра просто... ларек?

Это никогда не произошло на самом деле, но думать об этом, мы подумали, что, наверное, надо рассчитывать, что в случае "все проигрывают" и просто начать все сначала! :)

+941
Bexruz 21 июл. 2017 г., 1:36:16

Большинство проектов, которые я видел на MTGO использовать набор цифр после формата. Я думаю, что это описывает то, что матчи играются после редакционной части. Например:

Современные Мастера 2015 6-2-2-2[1]

Современные мастера 2015 относится к типам ракет-носителей, которые будут открыты. Что значит "6-2-2-2" имеете в виду?

Я также видел "8-4" как общий постфикс. Существуют ли другие, и если да, что они означают?

+909
Ho Tuan Hung 27 апр. 2010 г., 15:42:18

Ваш оппонент оказался неверным, вы можете возразить, существа, выйти. Все выйти не дали заклинание альтернативный способ литья заклинания, но вы все еще бросая его.

Ваш оппонент может быть перепутал, потому что даже если вы противостоять их появилось заклинание литой курок все-таки происходит, и их существо все-таки пожертвовал. Для того, чтобы остановить, что вам нужна карта, как увольнения , что конкретно счетчики способностей.

702.118. Возникают

702.118 в появляться представляет собой две статические способности, которые действуют, пока заклинание с выйти на стек. “Выйти [стоимость]” означает “вы можете разыграть это заклинание за [стоимость] и пожертвовав существо, а не уплаты ее мана-стоимости” и “если вы выбрали оплату этого заклинания появляются стоимость, его стоимость уменьшается на сумму родовые повреждения, равные конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа.” Оплате карты появляться стоить следующие правила для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

702.118 б вы выбираете, какое существо в жертву, а вы оплатить заклинания появляются затрат (см. правила 601.2 B), и вы приносите в жертву то существо, как вы оплачиваете общую стоимость (см. правила 601.2 ч).

+901
Amanda anderson 29 окт. 2018 г., 15:50:10

Я читал в подземелье! WOTC правила, и есть своеобразный вопрос: правила государства

Если вы столкнулись с монстром в комнате, вы берете 1 карту из закрытой стопки карт, соответствующих уровню монстра на. Вы также собираем любые другие сокровища, которые были сняты там героев.

Если вы столкнулись с монстром в камере, вы не вытягиваем случайную карту сокровищ, но вам собирать любые сокровища, которые были сняты там героев.

Однако, определение "ошибка" кажется просто "есть монстр":

После того, как ваш герой закончил, он или она обнаруживает, что пространство. Если ваш герой находится в пространстве коридора, снят номер (с 1 снят маркер) или снят камерой (с 3 снят маркеры), никаких монстров не существует. Ваш ход заканчивается. В противном случае, следуйте инструкциям ниже.

Наконец, не убивая монстров имеет следующие результаты:

  • Убил! Отбросьте все свои карты сокровищ. Выбрать нового героя (или же один, если нет другого героя) и поместите его в Большой зал.
  • Тяжело ранен: случайно уронить половину 11 сокровище карты (округлить) и место вашего героя на Большой зал.
  • Ранены: падение 1 случайный сокровище карта и перемещения вашего героя обратно 1 место в направлении, которое он или она пришла. Принимать по 1 потерять свою очередь маркер.
  • Обалдеть: падение 1 случайный клад карта.
  • Мисс! Никакого эффекта.

От моего чтения, несмотря на потенциальные негативные последствия, похоже, каждый из них все-таки встреча, а это означает, что герой получает сокровище, пока монстр был в комнате, полной остановки.

Это мой логический вывод, правильно? Делает привлечь Героя карты с сокровищами, если есть монстр в комнате, что бы ни случилось в бою?


Как ГМ для D&D, и настольную игру энтузиаст, это кажется... неправильным? Игра будет двигаться слишком быстро, если вы получили сокровище, только увидев монстров и не дает никаких вымышленных смысла.

Я нашел этот ответ , который говорит о том, что вы получите только сокровищами, если вы победить монстра.

Правила просто отсутствует заявление по окончании каждого результат не убив монстра эффекта "твоя очередь теперь за. Пропустить разграбление фазы". ? Кроме того, это может значить "если вы победили монстра в комнате, вы берете на 1 сокровище карты [...]" ?

+870
Dabin 23 мар. 2013 г., 5:51:27

Вы перетасовать ее после первого удара шагом повреждений, поэтому она не будет иметь шанс нанести урон второй раз во время обычного шага урона.

+816
Gal Sivan 14 февр. 2017 г., 5:17:28

В качестве примера, предположим, у меня есть гризли в игре с двумя чарами на дыхание драконов и головокружительным взглядом. Оба эти чары предоставить мой Гризли способность, которую можно активировать, заплатив {Р}.

Если я заплатить {R}, активировать обе способности сразу?

+813
ragar90 5 янв. 2015 г., 19:21:31

Чернокнижник монстр может нанести самый близкий следователь выругался на этапе подведения итогов. Поскольку условия обрабатываются после монстров на этапе расплаты, то я могу катиться, чтобы увидеть, если я могу избавиться от проклятого условие на этом этапе миф, или мне придется ждать до следующего этапа Мифос?

+799
IT Guy 23 апр. 2015 г., 3:06:32

Компания Мерлин приходит с несколько разные вещи:

  • 8 новых рыцарей
  • больше черный, белый, и карты лояльности
  • новую туристическую палубу

8 новых рыцарей может добавить некоторое разнообразие, как вы научитесь использовать свои полномочия. МС позволяет играть с 8, и если вы действительно хотите вы можете играть наверно с 9 или 10 без каких-либо серьезных проблем. Карты лояльности позволяют аж 3 предателями, хотя это существенно влияет на уровень сложности.

Новый черный и белый карты являются реальной основой для расширения. Есть много новых специальных черных и белых, а также достаточно стандарты, чтобы сбалансировать вещи. Новые угрозы и полномочия добавлены эти карты, что действительно делает игру более интересной и веселой.

Туристическая палуба это просто классный способ сделать игру сложнее. Каждый раз, когда вы переехать в новый квест вам придется нарисовать карту, большинство из которых делают плохие вещи, хотя иногда они приносят Мерлина на свою сторону, и позволяют привлечь больше белых карт, на поиски. Это добавляет немного напряженности и сложности и заставляет рыцарей думать очень тщательно о том, когда для перемещения по более опасным дорогам вокруг Камелота.

В целом расширение добавляет больше разнообразия, чтобы вы могли добавить больше игроков, выбирать различные рыцари, играть с 2-предателей, и использовать туристическую палубу, чтобы настроить уровень сложности. Я очень рекомендую его, если вы играете много SoC, а это делает игру намного интереснее. :Д

+710
thomas van dijk 15 янв. 2011 г., 3:06:44

С многопользовательские игры, как правило, длятся дольше, чем одиночных игр, это трудно сделать, как много раундов, как вы бы, например, стандартный стручок 8. Эту схему мы придумали на мой ЛГС, чтобы запустить два раунда со швейцарским сопряжения и в игре призы:

  1. Сделай сам проект. Для удобства, я буду предполагать, совершенное 8 человек, подь сюда.
  2. Перерыв на две 4-местные группы (WotC предполагает, случайно, но даже/нечетный также будет хорошо работать здесь)
  3. Каждая группа играет один из четырех человек игра; поддержка награждение двух победителей в каждой группе. (Мой ЛГ собирается делать 3 пачки для первого и 1 для второго здесь, но если вы хотите, чтобы ваш проект идеально использовать 36-пакет коробки, а затем вы можете пойти 2/1).
  4. "Швейцарский" игроков на второй тур: лучшие два игрока от каждой из двух раунд-1 игровая форма нового четырех человек группа, а снизу два игрока из раунда-1 игры также сформировать новый четырех человек группы.
  5. Играть второй раунд игры, с таким же призы как и первый: 2 или 3 пачки на первое место в каждой группе, и 1 пакет на второе место.

Таким образом, (а) каждый получает, чтобы играть пару игр с их палубы (и не удивляйтесь, если люди играть самостоятельно после проекта); (Б) все, кроме нижней пары отделочники получает некоторые меры премии поддержки (что ИМХО важно для политического и 'случайные' среда как заговор); и (C) игроки мотивированы на победу, а не просто играть за топ-2.

+686
Conrad Irwin 18 сент. 2014 г., 22:40:16

Я думаю, что это зависит от версии игры и стратегии каждой попытки игрок. Великобритания всегда и поэтому сравнительно легко уничтожить или сделать бесполезно, но в англо-дружественной атмосфере могут напасть практически в любом месте. По статистике, в США, очевидно, имеет превосходный экономики и может в основном выбрать врага, чтобы уничтожить, но имеет несколько подразделений, особенно вблизи действий. Россия в основном средний во всех аспектах, но часто попадают в плохие ситуации. Япония имеет очень слабую экономику, чтобы попытаться взять всю Азию, но изначально имеют большую силу, особенно на флоте, так что, возможно устранят проблему с МПК. Германия, между тем, имеет большую стартовую силу, ЭСП. сухопутные войска, и экономика formidible, так это, пожалуй, лучший.

+532
Shem Lopez Ramirez 25 дек. 2010 г., 23:43:00

http://www.bombjack.org/commodore/amiga/games/Elixir_of_Life_Manual.pdf

Таблица в нижней части страницы 2. При заваривании добавьте стоимость ваших драгоценностей(ы) на кости. На 3 или меньше, то заваривать не удается, и вы теряете ингредиенты. На 4 или 5, ничего не происходит, но вы можете попытаться снова самогон на вашего следующего хода. Наконец, на 6+, зелье успешно заварили.

+496
Anella Shenich 17 сент. 2013 г., 23:20:58

Честно говоря, вы ничего не можете сделать, если они 3 или маны, как они решают это. Однако вы можете ларьке на победу. Помните, эта карта имеет 2 недостатка это Манакост, чтобы сохранить его живым и стоимость маны до конца игры. Держите удаления заклинание, чтобы создать эффект тумана и продолжай. Если он мигает его существо, его хорошо, это просто означает, что он теряет 1 атаки шагом

+484
Erick Jones 17 авг. 2011 г., 4:05:49
Epic-это фэнтезийная карточная игра Белый мастер игры, который призван воссоздать тог-стиль опыт работы от одного ящика. (описание от бгг)
+456
JunaBo 9 июн. 2014 г., 0:03:49

У меня есть игра Настольная игра Жизнь и потерял руководство. Я нашел в 1977 и инструкции 1991 онлайн, но они не совпадают с моей версией.
На коробке есть, что шахты в 1992 году, но до сих пор инструкциям редакции 1991 года абсолютно разные. Моя версия имеет в основном желтых плиток, несколько оранжевых и красных плиток. Нет синий или белый или зеленый или жизнь плитки на всех. Ни получки плитки.

У меня есть некоторые плитки, плитки с указанием казино, взять энное количество денег или рисковать. Но как можно рисковать? Моя версия вам придется заплатить $20 тысяч, чтобы поступить в университет. Другие версии говорят $40 тыс. и выше.

Страхование жизни обойдется в $25 к. у меня нет автомобиля или страхование жилья.

Карты у меня являются: банковские кредиты, зарплата, карьера и статус символом. (Нет Дома Дел И Наличии Карты)

Где я могу найти правила для этой версии?

enter image description here

+446
dmajoue 1 апр. 2011 г., 5:34:22

У меня есть и билет, чтобы поехать (Северная Америка) и билет на поезд, Европе, и живу в Европе.

Насколько я знаю, билет на поезд был первым, кто доступен. Но у меня нет ссылки, чтобы доказать это.

+335
MD Abdul Motin 25 янв. 2017 г., 19:01:32
Камни, которые используются для игры. Идти камни круглой, плоской формы с двух сторон, как правило, выпуклая.
+303
WalletBoy 28 сент. 2014 г., 0:30:38

Я знаю, что паразит карты могут потенциально мусор на льду, но есть ли другой способ? (Я только недавно начал играть)

+292
njfife 30 янв. 2010 г., 5:55:56

В грузовой Нуар, когда один посылает корабли в порты, чтобы делать ставки на груз есть, он действителен до ставки ноль монет? Формулировка правила в разных местах, кажется, ожидать, что хоть одна монетка всегда есть, но мы не могли найти ничего, что изо всех так говорит.

+286
rerailer 31 дек. 2014 г., 6:10:00

Трактиры и соборы важно. Это великая экспансия, содержащих миплов для 6-го игрока, больших миплов, и некоторые хорошие дополнительные плитки. Торговцы и строители тоже хороши. Он содержит конструктор и торговля товарами. Оба эти разложения действительно хорошие и здравомыслящие, чтобы получить в качестве первого расширения. Следующим может быть аббатства и мэра, в котором содержится мэр, сарай, аббатства и телегу.

Ну, когда у вас есть пару дополнений (четыре или более), они могут дестабилизировать всю игру. Так как только один ехр добавить объекты на дорогах (а дороги отстой с официального ехр), вы смогли напечатать некоторые EXP от Каркассона центральный. Дороги к победе, времена года, или по приказу короля ОД, они добавляет очень много в игру.

+244
Akash Dwivedi 25 мая 2010 г., 3:59:23

Нет, нападать не имеет ничего общего с "боями"; единственное сходство между 2 заключается в том, что они оба предполагают существ, нанося урон. Существо это только считается "атакующим", если оно объявляется атакующим во время фазы боя.

508.1 каждая выбранное существо до сих пор контролируется активный игрок становится атакующим. Остается атакующее существо, пока оно не выводится из боя или окончания фазы боя, что наступит раньше.

Поэтому, ваш оппонент не позволили сделать это.

Отметим также, что ни одна тварь в этой ситуации "начало" что-нибудь. Вы, как игрок, который бросил свирепый удар, инициировал "борьбу", но нет никакой разницы между ваше существо и существо противника с точки зрения одного из них - "нападающий" и "защитник". Они просто как существ, которые были направлены на борьбу.

Также обратите внимание, что хотя борьба заставляет существа наносят повреждения друг другу, эта порча не "боевые повреждения":

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+243
Radhika Jain 18 нояб. 2018 г., 12:53:05

Магия - Сбор

Этот простой просмотр карточная игра превратили эту отрасль быстро приводит к огромным турниры завершающегося чемпионата мира. Он уже на протяжении более 15 лет и не показывает никаких признаков остановки.

Стратегии мутировать и меняться с каждым выпуском, но хорошие игроки умеют приспосабливаться и продолжать оставаться сильным.

  • Турнирах: на чемпионате мира - это кульминация многих уровнях фидерных турниров. Есть большое количество людей во многих странах, что играть в игру на полупрофессиональной основе.
  • Официальная рейтинговая система - Регистрация, рейтинговая система действует и поддерживается в течение более десяти лет.
  • Мейнстримными - Нью-Йорк Таймс, США Сегодня, Игры журнал Зал славы, трансляции на ESPN, многие другие.
  • Публикации
    • 529 книг на Amazon для "магический сбор", много журнал издание цена руководств и статей по магии на протяжении многих лет.
    • Оружия был моим любимым в день.
    • Расследование было еще одного популярного журнала.
  • Онлайн или поддержка программного обеспечения
    • Две видеоигры выпущен в 1997 году (волшебство: сбор и магия: сбор: боевой маг
    • Магия: сбор онлайн был выпущен в 2002 году и до сих пор играют сотни тысяч людей
+240
Feodor 3 дек. 2011 г., 10:55:11

По правилам, вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.


МТГ-это не игра в реальном времени, это пошаговая игра. Другими словами, это не игра курицы.

МТГ будет крайне утомительным, если у вас явно передать приоритет каждый раз. Поэтому люди используют ярлыки. Если вы говорите "Я бросил foo и Bar", вы фактически предлагаете следующий ярлык:

  1. Я бросил ФОО
  2. Я пас
  3. Вы проходите
  4. Я бросил бар
  5. Я пас
  6. Вы проходите

Другой игрок(ов) может полностью согласиться с ярлыка, или они могут принять только короткий путь до точки по их выбору. Принимая участие ярлыка может быть сделано, например, говоря: "в ответ на Фу, я бросил баз".

Если ярлык не принимаются, человек, который предложил его должны соблюдать. (Он должен бросить foo и Bar.)

Если ярлык принимаются до точки, человек, предложивший его должны соблюдать его до этого момента. (Он должен бросить ФОО.) Он может отклоняться, как он хочет последние ссылки. (Он не нужен каст бар, хотя он явно может, если он хочет сделать это.)

Так что ответ, по правилам, является последний вариант вы представили: вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание.

Если вы хотите быть уверены, что Foo не будет отменено, прежде чем объявить, что вы проводите кастинг-бар, вы должны убедиться, что никто не хочет ничего делать в ответ на Foo.

+196
Meow Meow 20 сент. 2018 г., 19:35:04

Я видел несколько версий официальных правил. Некоторые из них (в основном ранние версии) специально разрешено играть в ничью 4 на 4.

+117
tylde 6 дек. 2012 г., 12:07:51

Воздействие на анти-материи расовую карту кажется несколько неясным; чистый эффект, кажется, что каждая из сторон в стычке хочет играть младшей картой атаки, чтобы выиграть. Это означает, что новые корабли по-прежнему увеличивает ваш шанс на победу (так как они вычитать, а не добавлять на карту атаки). Однако, карта воин говорит 'добавить' в конечный итог в зависимости от того, сколько начислили жетоны у них.

Значит ли это, что воинственная раса становится все более и более неэффективными против антиматерии за время, пока он фактически не может выиграть?

+78
Bubakill04 20 авг. 2017 г., 12:36:10

На работе во время обеденного перерыва, меня и моих коллег часто играют в игры с помощью чашки и кости покер. Мы используем пять костей покер, которые имеют традиционную лица (9, 10, валет, дама, король, туз). Вопреки в кости, каждый игрок не имеет чашки и кости. Есть только один комплект. Правила очень похожи на Мию, но вместо того, чтобы использовать два обычных кубика, пять покер кости используются. Правила примерно следующим образом:

  1. Первый игрок стряхивает Кубок и смотрит на комбинацию под нее, не показывая ее другим игрокам.
  2. Этот игрок переходит на следующий игрок (можно по часовой стрелке или против часовой стрелки, установленной до начала игры) и объявляет комбинацию. Например, пару королей.
  3. Принимающий игрок может выбрать, чтобы поверить в это, глядя на кубик под чашку (опять же тайно) или не верит он, подняв стакан и показывая, что под ним.
  4. Если принимающий игрок коллировал блеф и поднял кубок, он/она выигрывает, если показаны комбинации, имеет меньшее значение, чем то, что называют проезжает плеер. Он/она теряет, если он соответствует значению или выше.
  5. Если принимающий игрок принял, они могут сделать несколько вещей. Они разрешили взять один или несколько кубиков из-под чашки и кинешь открыто на столе. Или, один или больше кубиков из-под чашки на столе, не изменяя их значения, а затем встряхнуть чашку. Они позволили взглянуть на то, что под ней, прежде чем передать его дальше. Если есть кости уже на столе, комбинации возможны. Например, прокатки их на стол в дополнение к одной из-под чашки, или размещение на столе из-под чашки, положив остальные обратно и встряхивая.
  6. Принимающему игроку, после принятия вышеуказанного действия (они не должны, они могут просто передать вещи, без изменения ситуации) потом пройдет чемпионат на следующий игрок, объявляя новую комбинацию. Она должна быть выше, чем то, что он/она получил. Мы тогда вернитесь к шагу 3.

Комбинации используются те из покер: хай Дайс, пара, две пары, низкий прямой, тройка, фул хаус, стрит, каре, пятерка (не покер комбо, но можно с кубиком). Тебе разрешили остаться с такой же комбинацией, но с более высокой стоимостью. Так, например, две пары тузы и девятки бьют две пары королей и валетов. Кости не образуют комбинации могут быть использованы в качестве кикера (там может быть даже два или три, как в одной паре). В этом отношении как будто кости лжеца, но играли больше в стиле МИА.

Глядя на Игры в кости я не нашел ничего именно такой. МИА является наиболее близкой по правилам. Есть официальное название и/или набор правил для этой игры? Он часто играл в игры или же кто-то готовить, и это прошло на моих коллег по игре?

+31
larry 29 окт. 2019 г., 8:28:45

Показать вопросы с тегом