Сроки активируемые способности существ

У меня есть карта с следующей способностью:

{T}: целевое существо под вашим контролем получает защиту от выбранного вами цвета до конца хода.

Если белая карта, как пацифизм был присоединен к твари, я в состоянии выявить существо для того, чтобы дать ему защиту от белого, и самым снимая белый приворот?

+259
GenevieveRoyalStag 10 мая 2014 г., 18:16:57
29 ответов

Я собственного оригинального издания Доктор Кто: карточная игра, изданной в 2012 году кабиной 7. Что нового во втором издании, опубликованном в 2014 году? Это просто разные спутники и на художественное произведение? Или есть механические изменения?

+1000
user2097314 03 февр. '09 в 4:24

Я частично согласен и не согласен в части с забывайте. В стандартной американской системой буклет указывает на то, что ответчик переторжки костюма на три уровня-это пригласительный, не заставляя. Тем не менее, ваша рука является максимальной для переторжки, и поэтому вы должны принять приглашение.

При визуализации видов руки партнера, возможно, это полезное упражнение, особенно для шлема торгов (a) вы должны визуализировать полудюжиной разных руках, чтобы сделать полезные выводы, а не найти лишь один, и (Б) это, наверное, не достаточно, чтобы оправдать расходование энергии, когда вы делаете 3 - против 4-уровневый решение с выполнения из-мельница сбалансированной силы.

+900
Kasem El Kuwity 3 нояб. 2017 г., 11:07:10

Этот ответ является попыткой создать канонический список:

  1. Пиявки (Марк Роузуотер предназначил это, чтобы быть единственным способом, чтобы избавиться от жетонов яда, но она уже не является)

  2. Карн Освобожденный (его -14 способность снимает все жетоны яда, между прочим)

  3. Suncleanser + способ управления своей очереди (например, Mindslaver) + способ для вас, чтобы иметь ваш оппонент управления Suncleanser способности (например, базар трейдер + гроб королевы + Урборг, могила Ягмота). Примером этого комбо: поставить Suncleaner на вашем кладбище, берут за свою очередь с Mindslaver, используйте базар трейдера, чтобы дать им контроль над Гробом королевы, и тогда у гроба королевы и мана Урборг, могила Ягмота реанимировать Suncleanser, выбрав к потере всех ваших счетчиков (которые вы можете сделать, потому что вы контролируете свою очередь).

Почетное упоминание: любой из карт, которые говорят "Вы не можете потерять" может позволить, чтобы быть живым (по крайней мере, временно) с 10 или более жетонов яда.

+863
Michael Itzoe 28 июл. 2018 г., 9:21:20

У меня есть засады командир , который делает каждый лес, что я могу контролировать 1/1 зеленый Эльф существо, которое все-таки земля.

Если у меня четыре постучал леса и атакую с Copperhorn разведчик, это вызвать существ Земли для разворота (так как они являются существами), или же они остаются повернутыми (так как они являются землями)?

+765
KrzyJab 16 апр. 2019 г., 1:56:19

Мой 4 плеер набор Катан может быть смешан с моим 5 & 6 плеер комплект расширения, части были потеряны, и в последний раз я играла у нас было 3 поля с '8', номер '2' отсутствующий '10'.

Разве кто-то будет так добр, чтобы бегать по значениям в стандартной игре, т. е. А-Р, где А=х, и т. д...

+764
Hugo Nasciutti 14 апр. 2019 г., 11:05:27

От того, как я прочитал правила, вы сможете использовать бесцветный как в наносите ущерб шага списки победив врага, и это не делает государство, вам придется применить весь ущерб до этой. Также следует отметить, что некоторые последствия поражения будут давать бонусный урон, который также приведет меня к мысли, что вы можете сделать больше вреда после победы над препятствием.

Одолев препятствие Когда вы снимите последний (крайний правый) уровень повреждения заграждения трек, вы победите его. Если препятствие имеет возможность побежден, применить этот эффект.

+692
thisboyshouts 11 сент. 2010 г., 3:37:26

Короткий ответ: четыре карты каждому имени, за разумный палубе. Это похоже на эквивалентное правило для волшебства: сбор. Ссылаясь на неофициальный свод правил:

100.2 колоду построена игра может включать в себя всего лишь четыре копии карты с тем же именем. Основные энергетические карты исключение из этого правила. Колоды могут содержать любое количество базовой энергии карты. Колоды для общества игра может включать любое количество карт с же имя.

Вы можете найти это четыре правящей карта повторяется во многих местах в интернете, но окончательного правила для покемонов разбросаны среди многих тематических колод, так это немного боли, чтобы найти официальное постановление. Правила я процитировал здесь, пока не официальное, рассматриваются судьями турнира и Покемон ККИ сообщество в целом.

+678
benzkji 24 окт. 2012 г., 6:09:25

Сначала это казалось совсем неосуществимым для меня.

  • Вам потребуется 3-секундный таймер для каждой части.
  • Вам нужен способ, чтобы предотвратить одновременные претензии одноплатные пространства.

После некоторых раздумий, я пришел с возможной реализацией. Вам потребуется доска с гнездом для каждого квадрата. Когда кусок вставляется в это гнездо, он удерживается на месте с помощью гнезда на 3 секунды. Затем каждый кусок будет нужен индикатор, так что вы можете увидеть, является ли или нет он может быть перемещен (в зависимости от состояния сокета) и кнопку, чтобы удалить ее в течение 3 секунд в случае, если он был захвачен.

Два человека одновременно, используя обе руки, чтобы переместить 32 фигур на шахматной доске 50х50см равно кажется плохой идеей. Совет должен быть немного больше, чем обычная шахматная доска, с больше расстояния между кусочками. Это позволит смягчить проблему, но для большей части это будет иметь, чтобы быть "частью игры".

+589
Cowabunga 27 мар. 2013 г., 4:04:51

Символы для торгового поста показать один символ золота над символами для ресурсов. Значит ли это, что играя в карты дает вам золото (кроме того, чтобы получить скидку от него), или это просто должен напомнить вам, что теперь вам нужно только заплатить один Золотой за проявленную ресурсов? Мы всегда играли, что вы получите золото для игры, но правила не кажутся убедительными в любом случае.

+538
Alex Seleznov 14 окт. 2012 г., 9:13:01

Скорее всего, Фолиант игрок хотел сохранить ману за пару Counterspells.

Вы правы в том, что томе игрок мог отреагировали на ледяной активации манипулятора с собственной активации Томе. Однако, как можно увидеть спустя несколько минут (только 2 хода каждого игрока прошли), то камера вокруг , чтобы показать руку томе игрока, и мы можем ясно видеть, 2 КонтрзаклинаниеС. С помощью томе будет означать, что он сможет играть только один из них, ограничив его функции. Рисование карт было бы разумно, так как это все равно оставляет его с вариантом 1 Контрзаклинание, но он не предпринимает никаких рисков.

+530
Christian Hagelid 2 дек. 2017 г., 20:01:20

Личной Мастерской

Когда в начале вашего хода, снять 1 счетчик электроэнергии от размещенной карта. При отсутствии счетчиков электроэнергии осталось на размещенный карта, установите ее, игнорируя все расходы.

[Нажмите]: хост-программа или железка от ручки на личной мастерской и места питания счетчиков, которое соответствует его устанавливать стоимость.

1 [кредита]: снять 1 мощность счетчика с размещенной картой.


  1. Я-бегун.
  2. Я ничего не имею, но личной мастерской установлены.
  3. У меня 20 [кредиты].
  4. У меня 1 каждого ледокола состоялась на личной мастерской с переменным количеством энергии, счетчиков на них.
  5. Я начинаю бежать.
  6. Корпе rezzes льда типа X.
  7. Я плачу г [авторы] , чтобы удалить все оставшиеся у [счетчики власть] от ледокола З.
  8. Ледокол з установлена в последний перечисленный возможность по личной мастерской.

1 [кредита] : снять 1 [мощность счетчик] из размещенного карты.

  1. Я могу продолжить работать, но сейчас с ледоколом мне нужно установить.

Это правильно?

+474
ravs 13 июл. 2016 г., 0:21:21

Я играл несколько раундов великолепие за последние несколько месяцев, но я практически никогда не сталкиваюсь с ситуацией, когда посещение от знатной и повлияло на исход игры, разве что, заманивая игроков в бедных выбор стратегии - к тому времени кто-нибудь обладает необходимыми 8-9 разработок в гости, кто-то уже выиграл.

Мне кажется, что даже на 12 очков от событий плюс только последние 3 из знатного обычно не стоит этого делать получения точного бонусы вам нужно, и если у вас есть, чтобы забрать некоторые малоценных разработок для этого, вы, менее вероятно, чтобы выиграть, если тай-брейк не вытекает.

Есть ли хороший способ использовать благородные посещения, только в крайнем случае ближе к концу игры? Или это то, что чаще всего случается в играх между игроками, которые более активно нарушать основным стратегиям друг друга?

+416
Dion Dirza 14 сент. 2017 г., 20:50:33

Вы можете решить, в каком порядке активировать мановые способности на основе знаний о порядке в вашей библиотеке. Вы также можете решить, чтобы бросить Вурм на основе знаний о порядке в вашей библиотеке.

Во-первых, ключевое слово действие "поиск" определено в правиле 701.15 в:

Для поиска карточки в зоне, посмотреть на всех картах в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

И следующие решения по Panglacial Вурм в собиратель:

  • Способность Panglacial Wurm-х работает только пока вы ищете свою собственную библиотеку. [...]

  • Если вы хотите бросить Panglacial Вурм при поиске вашей библиотеки, вы должны сделать это, прежде чем вы найдете любые карты с эффектом поиск.

Вместе, эти сильно подразумевает, что вы можете выбрать, чтобы бросить Panglacial Вурм после того, как вы посмотрели на все карты находятся в вашей библиотеке и, прежде чем вы "нашли" какой-либо из них. Итак, вы можете абсолютно использовать имеющуюся информацию в то время, когда делает этот выбор.

Кроме того, Panglacial Вурм имеет еще одно постановление, которое говорит

В то время как поиск в вашей библиотеке, вы должны держать свою библиотеку в том же порядке, пока вы ее перетасуйте. Этот порядок может иметь значение, если вы нажмете Милликин для маны, например, платить за Panglacial Вурм вы разыгрываете из вашей библиотеки.

Затем, в процессе произнесения заклинания, одним из последних шагов является 601.2 г:

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Нет ничего в том, что правило об одновременной активации, или в каком порядке все произошло, так что очевидная трактовка заключается в том, что в это время вы можете активировать и решить Мана-способности последовательно в любом порядке, как и любое другое действие в игре.

Как только вы можете сделать это, вы можете активировать Millikins и Selvalas в порядке, вы выбираете, чтобы максимизировать маны вы получите, принимая во внимание данные о заказе библиотеку, которая у вас есть.

+405
gidoBOSSftw5731 11 июл. 2016 г., 10:12:34

В основном вам придется искать их в интернете (всего страниц Facebook). Также прошу других людей, которых вы знаете, которые играют в магию.

+361
bflipped 21 нояб. 2013 г., 22:56:49

Если мой оппонент имеет сэнсэя гадания лучших в игре на свою очередь, он может активировать его в ответ на мою атаку этап для того чтобы сыграть в конечной своей чудо стоит?

+356
casibbald 18 янв. 2013 г., 0:29:50
Summoner войны широко известен как "встреча по шахматам и магия: сбор". В нем, игроки команды фракции (с его собственных солдат, героев и призыватель) в бою друг против друга, где побеждает тот, кто убивает призывателя соперника. Он играл в доску 6х8 с 2 игроками или в доску 12х8 с 4 игроками.
+350
Brian Henry 22 мая 2015 г., 23:05:18

Укладывая куски на той же точке, не нужно, если в противном случае было бы непонятно, где эти штуки должны быть. Нет никаких правил о том, как вы размещаете фишки на точку; это всего лишь здравый смысл, что мандаты ясности на какие именно точки кусок занимает.

Ты можешь укладывать каждый последующий кусок в первый раз в тот же момент, если вы действительно почувствовали необходимость. Однако, это настоятельно не рекомендуется, поскольку это может замаскировать количество штук на ссылки, особенно если точка имеет только две штуки.

Вы ничего не приобретете от штабелировать их, прежде чем вам нужно, и риска обвинение бедных трюкачество. Зачем?

+349
chrismealy 9 мая 2019 г., 9:22:24

Также стоит проверить шахматам Фишера. Это хорошо работает против любого шахматиста (человек или компьютер), который работает от "книги". Это увеличивает потенциал энтропии игре значительно.

+300
CodeMedic 22 окт. 2018 г., 6:13:52

Это очень похоже на череп. Череп имеет фиксированное соотношение 3 Красный (розы) в 1 черный (череп) и у вас есть только, чтобы быть правильным в два раза, чтобы выиграть.

+242
Learner Always 2 окт. 2014 г., 3:48:54

Я думаю, что это метр "опыт" в приложении. Если это так, каждое действие вы делаете в приложение повышает ваш уровень метр (каждая рука, каждый выигрыш руки и т. д...)

Высокий уровень не означает сильный игрок, просто кто-то, что играл в это приложение уже довольно давно. Этот метод известен, чтобы подтолкнуть игроков играть и депозит больше денег.

+229
Portablejim 8 мая 2019 г., 19:54:26

Просто несколько вещей, чтобы отметить здесь:

  • Подавляющее большинство ходы, черно-белый, играют на третьей строчке; это подчеркивает территории влияния. Насколько третья-линия территории обеспокоен, вы оба довольно равные.

  • Черный начинает прорваться на четвертую строчку с Е4; это обычная дзесэки ход, который служит для усиления группы черных, а также оказывает давление на угол белых.

  • Белый не трескается четвертой линии до Н7; это довольно простое расширение от уже сильный угол белый и не оказать дополнительное давление на черный.

Как вы заметили, черный более развит: он не только начал строить влияние раньше, но он сделал это, а также защита территории и давит на белый. Любой шаг, который может сделать три вещи сразу, по определению более ценный, чем три шаги, чтобы сделать это на один раз, а за игру, которая может серьезно добавить.

Черный влияние усиления с Е4 не очень большое дело, это рано, поскольку большинство дзесэки движения сбалансированы учитывать это; вы торгуете с его улучшенной влияние на свои собственные более безопасную территорию, и многие из ваших собственных дзесэки ходы аналогичным образом оказывая давление на черный, чтобы ответить.

Однако, вы можете увидеть ту же идею играть после 21, когда дзесэки ходов больше не участвуют: черный играет в Р9, который оказывает более сильное давление на белый Р8, одновременно защищая свою территорию и расширяет свое влияние, и его последующего расширения на Л15 готова крышкой (или отрезать) белый J17 камня во многом таким же образом. Между тем, расширение Н7 белый и позднее расширение на Ф15 несколько простых расширений, которые не угрожают сильные группы Черный вообще; они, по сути, делает только одно дело каждого, где черные до сих пор достижение нескольких преимуществ от каждого камня. Та же идея, только вот влияние, что черное-это здание, нажимая на белые и превращаются в мойо-вы беспокоились.

Я не назвал бы привести непреодолимые черные: это наверняка есть в этот момент, но ничего, что не может быть выведен из строя просто играть более агрессивно. В идеале, вы хотите играть в баланс с низкими (третья-линия территории) и высокой (четвертой линии влияния) в дебюте, поскольку влияние от высоких камней действительно вступает в игру в середине игры. Где именно этот баланс является полностью зависит от вас и вашего стиля игры, но играть на территории-тяжелое открытие, как ты делает его более трудным, чтобы бороться против врага, который уже создал Мойо.

Другими словами, если вы не выбрали, чтобы построить влияние в раннем к середине игры драки, необходимых, чтобы сломать в мойо, ваша лучшая стратегия-просто не дай ему построить Мойо в первую очередь.

Меня, лично, я, вероятно, изменил бы игру в ход двенадцати, не обращая внимания на J17 и вместо К4. Не поймите меня неправильно, J17 все еще твердый шаг и большая точка, но К4 бы (а) установила чуть больше влияния, (Б) был приличным расширением из твердого угла, и (C) оказывать давление на черный еще не создана "Группа Е4". Когда вы можете надежно замечать подобные многоцелевые ходы вашей игре значительно улучшится; как я уже говорил, они могут действительно добавить вверх. Даже такие простые вещи, как играть с F15 на J15, которая расширяет/защищает верхнюю группу примерно также, одновременно угрожая нападением вокруг Н17 (а также давая вам влияние ближе к его бутонизации Мойо), может сделать разницу.

+224
ranger52052 19 мар. 2016 г., 13:35:50

Я построения моно-Красная Колода и мне было интересно, существуют ли какие-либо вариантов для поиска земли / пандус для такой колоды? Я не хочу, чтобы объединить мою палубу с зеленого на землю поиск.

Я думал о карт такой:

druidic satchel

Любые идеи?

Редактировать: А вторая мысль: Я ищу больше маны на самом деле не Земля. Я построения стандартного (тип II) палубе.

+193
Heschoon 18 окт. 2011 г., 6:39:45

Я очень хочу сделать игру карту, которая похожа на графику карты или тому подобное.
Какую бумагу нужно использовать для карт?

+181
albertoblaz 18 янв. 2018 г., 19:09:47

В каждый набор шахмат, которые я приобрел в моем городе (я из Молдовы), есть ровно 32 шт (16 белых и 16 черных). Ни больше, ни меньше. Частями я имею в виду короли, королевы, ладьи, слоны, кони и пешки.

Однако, это может быть хлопотно на практике. Как вы, наверное, знаете, есть пешки акции в шахматы. И, согласно правилам, выбор не ограничивается штук, захваченных противником. Так что вы можете иметь 9 ферзей или 10 грачей и т. д. Я знаю, что в случайные шахматы играть дополнительную королева может быть представлена перевернутой ладьи. Но я считаю, что это очень некрасиво, и это не решит проблему, если оба ладей того же цвета по-прежнему на доске.

Я знаю, что для удовлетворения каждой возможной игре в шахматы должно быть 96 штук, 48 48 белый и черный.

Мой вопрос заключается в следующем. На практике, есть шахматы с более чем 32 штуки, будь то 96 штук или 34? У них есть практическая польза, электронная. г. в турнирах, и делает обычный шахматист иметь возможность покупать такие шахматы? Большое спасибо за помощь.

+129
Patty Tolzmann 7 окт. 2011 г., 22:05:10

Это означает, что на вас нападут по всем обычным правилам атаки человек или монстр с силой 4. Человек справа просто берет на себя роль подвижного кости.

Так он будет катиться 4 кости, и тогда вы будете бросать кости, равную своей. Если его общая сумма превышает ваш, вы будете принимать физический урон, равный разнице в рулонах. Если вы связать или выиграть, ничего не происходит.

+121
Renan Gallardo 12 мая 2018 г., 22:27:05

Вплоть до последних двух раундов в резиновый мост. Декларант утверждает, оставшиеся трюки, только чтобы обнаружить, что он обсчитался. Он утверждает, что два трюка с Q-10, однако противник держит J и в зависимости от того, как он разыграет свои карты может потерять один трюк. Как это обрабатывается? Влияет забил?

Рассмотрим тот же сценарий, только противник держит ли противники просто сделать одну хитрость и игра засчитывается как обычно?

+105
70konovalova70 22 июн. 2015 г., 5:08:51

Сайт мага очень полезно: http://www.pagat.com/boston/solowhist.html

Это объясняет основную игру "соло Вист", а также перечислены некоторые незначительные изменения, и других подобных игр в этой "Бостон групп".

Говорят, что он в основном играл в Британии. Здесь в Австралии мы также играть. Соло Вист учили нас, как детей, чтобы познакомить нас с карточными играми, и провел нам хорошую службу для моста.

Что касается "проп и КС": мы считаем, что это важный аспект игры. У нас есть такие предложения, и мы найти его, чтобы быть очень приятным. Это возможность сотрудничать как две команды, а не трех людей, которые сотрудничают, чтобы победить Соло декларант. Если проп-и-КС не было, тогда мы тоже иногда делаем "гуляш" интернет.

+79
TheSecretLover 11 мар. 2011 г., 17:11:33

Большинство профессиональных игр достаточно даже до "поворотной точки". Это когда один игрок делает ошибку, как связаны автор игры комментарии, как правило, профи. Иногда комментатор-один из игроков, который говорит: "Я сделал ход X, который проиграл, или "ход моего оппонента, что потерял его игре".

Тогда что нужно сделать, это изучить игру до поворотной точки, чтобы понять, почему это было еще до, а потом после перелома, чтобы понять, почему победитель имел явное преимущество.

Некоторые игры близок к концу, с белым, наконец, выиграв менее чем в Коми, или попеременно, черный избиения Коми, скажем, полтора очка.

Модель книги в этом направлении Като "нападают и убивают," о свою победную серию каких-то 20 с лишним игр, в которых он указывает, "теряя ходы противника". Он также самокритично, указывая места, где он сделал ход, который должен был потерян, но Ход противника была еще хуже ошибка, что вылилось в победу Като.

+71
Do0msDay 5 мая 2014 г., 12:46:04

Иннсмутом ужас-это расширение для .

+28
vivek mishra 2 мая 2017 г., 1:37:57

Показать вопросы с тегом