Что непрерывный эффект произойдет, если они войдут в то же время

Я играю искривленный мир и показать изгнать и цена знания, что мой handsize? Правила собиратель варп мире государства, которые показали карты выходят одновременно, так что их отметки времени совпадают. Итак, мой вопрос, какой из них идет первым, а что мой размер руки тогда?

+69
hapnet 19 июл. 2014 г., 3:46:10
17 ответов

Не мои знания. Было бы странным эффектом, так как он подавляет сам себя (почти).

Вы всегда можете использовать magiccards.info для углубленного поиска.

+961
EZIAH WILLIAMS 03 февр. '09 в 4:24

Необходимы два шага

  1. Удалить существующий текст. Это делается путем находить карточки с небольшим текстом и построить квадрат, вы можете скопировать и вставить поверх существующего текста карту, которую вы хотите перевести.
  2. Добавить текст.

Каждой программы манипуляции изображения может выполнять эти операции (копирование, вставка, перемещение и добавление текста), в том числе MS краска, немного игрушкой, которая поставляется с Windows.

+909
3loskjd 10 мая 2012 г., 9:00:33

Ваш вопрос заинтриговал меня, потому что я странность--чисто открытый игрок в бридж, кто написал про мост история, и я много думала о мост, как популярная культура-где он, куда он идет, что он должен делать, если это когда-нибудь станет массовым увлечением это было раньше. Мой опыт и написать книгу о поп-культуре открытый мост, и blogezine так же (http://bridgetable.net), говорит мне, что ты не одинок. У вас есть много единомышленников там. Есть много недовольства с моста созданию и современных мостов мира.

Я думаю, что единственный ответ-это вы (с другими) возможность организовать что-то (по интернету и встретиться) между миром общительные игроки (вроде меня), которые не имеют организации, что и ЛАКБ мира.

Создать сайт, придумать набор стандартов/норм, для вашего идеального образа играет дублировать мост, который был бы хорош для своего молодого сына, дать ему броское название, и начать и продвигать, чтобы люди, которые согласны с вами. Кто знает, может быть творцом чего-то нового в мост, который идет в какой-то момент. Кто знает? Может кто-то еще с чувствами, как вы уже запустила веб-сайт для достижения других, как вы? Прочитайте еще раз о Эли Калбертсон- он рассказал моста Estabishment к черту и просто развивать мост, как он знал, что это будет работать, а не идти вместе с созданием. Он мой герой.

Могу поспорить, если бы вы погуглили "как начать национальную организацию через интернет" вы найдете все виды инструкций. Подумай об этом-я должен сделать это сам для меня "привести"!

Создать несколько оповещений Google по выбранным ключевым слова и фразы и понимаю, что вы находите. Вот как мне найти информацию на моем блоге, у меня оповещения Google для "играть в бридж" и "девяностолетним" (потому что 4 часть моего блога ищет игры в бридж 90-plussers, и я когда-нибудь найти их!!) Вот как я нашел тебя в самом деле.

Готов поспорить, что Гугл для "Play дублировать мост" и "играть дублировать мост без хозяев точек" или даже слова, которые вы использовали в своем вопросе "играть менее интенсивно дублировать мост" ... это на месяц и посмотреть, что вы придумали. Можно создать столько Google Оповещения, как вы хотите.

Мой прогресс с моей причиной (что открытый мост выжить после моста-играть старушек, как я (91) - мертва) идет медленно. Но я старый и технически неграмотно (надо иметь виртуальный помощник или я никогда не смогу сделать свой блог) пока вы молоды и, как большинство молодых на щебет и facebook и все, что я ненавижу делать. Даже так, есть пара очень хороших нарушает эти последние две недели, что может сделать огромную разницу в конечном итоге в моем списке подписчиков. В любом случае, что я делаю, это один из моего списка причин и делает жизнь интересной для себя девяностолетним.

+679
Doug Martin 8 авг. 2017 г., 1:16:57

К сожалению... совершенно упустила из постановления о собиратель:

Каждая фишка в точности копирует то, что было указано в тексте правил исходного существа и ничего больше. Он не копирует ни положение того существа прослушивают или неиспользованный, есть ли счетчики или ауры и оборудования прилагается к нему, или любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и так далее.

Так это базовые сила и выносливость.

+523
Simon Klaver 25 мая 2010 г., 8:10:37

В конечном счете вассал модов очень легко изменить :) просто распаковка, что лох и изменить все фотографии с фотошопом, которые не имеют текста на них.

Начал работать на себя прошлой ночью. Затем я бросила после моей... десятый? карта... или 8-й. Я мог бы закончить что-нибудь, но это будет только для личного использования, так как я просто не хочу, чтобы перетащить окно, когда я пытаюсь играть на компьютере.

В теории, я полагаю, можно использовать вассал мод для игры без настольной игры. но это тонна работы.

+505
ks412 28 июл. 2015 г., 10:33:13

Нет, архетип воображения не взаимодействует с начальником острова Эвос.

Когда архетип, или любая другая карта, относится к "твари", это означает, существо перманенты. Так что это не влияет на карт существ или заклинаний существа, пока они находятся в любой другой зоне кроме боя. Соответствующее правило здесь 109.2:

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+472
Maxi Mus 9 авг. 2018 г., 21:49:39

Литье относится только к положить заклинание в стек, не перемещая карты из одной зоны в другую с помощью других средств.

601.2. Заклинание-это взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплачивает свои издержки, так, что она со временем рассосется и иметь свой эффект.

В этом случае вы ставите активации способность в стек, а карта в вопросе идет прямо из вашей руки на поле битвы, так ничего и не брошен.

(Отметим также, что отливка относится к перемещению объекта на стек — объекты, созданные в стеке, как буря копий, также не "литой".)

+447
Danny Kaufman 29 апр. 2017 г., 18:37:00

Я играл в эту карточную игру, не зная ее имени и уже забыла некоторые правила. Так вот описание игры.

Это для 3-12 игроков и игроков команды как хорошие или плохие. (Играть с помощью 52 - карточной колоды) игроки садятся в круг. Дилер не будет принимать участие в игре и будет выбирать, кем быть хорошими людьми и были плохими людьми. Это делается при помощи красной карточки (плохая команда) или черная карта (хорошая команда) игроков, лежа лицом вниз. (Личность каждого игрока неизвестен другим на старте) плохие игроки должны быть меньше, чем хороших игроков. (Например: 3 хороших и 2 плохих игроков или 4 игроков хороших и 2 плохих игроков) Несколько специальных удостоверений даны некоторые игроки, как - ("Пиковая дама" - лидер хорошая команда) -(Королева Сердец - лидер плохая команда) -(Король Пик и Король Червей, который я забыл свою роль)

После этого игроки "сна", помещая их головы вниз. а) дилер будет вызывать плохих игроков, так что они будут знать, кто их союзники. Затем им будет предложено снова спать. Б) теперь, короли и королевы попросил подняться (которую я тоже забыл, так что это может быть неправдой) C) затем всем будет предложено снова спать. После этого все поднимутся и начинается игра. д) дилер выбирает игрока, чтобы начать игру и он или она должны выбрать двух игроков, чтобы играть с ней. е) каждого выбранного игрока (3 в общей сложности) будут давать черные карты (пики или трефы) и красную карту (черви или Буби) F), а затем, они будут выбирать карты, чтобы поместить в центре (благо только черные карты, а плохо можете разместить либо один) г) мотив здесь в части 1-выиграть 5 очков либо хорошее или плохое. (Добро побеждает, если все карты размещен в центре черные, а плохо выигрывает, если одна из карт в центре Красный) з) поэтому, хорошие игроки должны определить своих союзников, в то время как плохие игроки, чтобы обмануть хороших игроков в их выборе, чтобы разместить свои карты я) игра продолжается с левой лицом последнего выбора, и он или она теперь выбрать 3 игроков вместо двух. к) увеличение выбранного игрока будет продолжаться до тех пор, пока команда набирает 5 очков и максимальное количество игроков достигнуто. (Например, если есть 6 хороших игроков, рост прекратится, пока только 6 игроков выбираются в игре) к) части первой игра заканчивается, когда команда набрала 5 очков.

Часть 2 - часть, которую я забыл (может быть неверно) а) игроки должны угадать лидеров каждой команды и попытается помешать другой команде, зная, что их руководители команды Б) команда, которая идентифицирует королеву противника, побеждает.

+443
Verarennan 8 апр. 2013 г., 5:04:03

Я знаю 3 общие подходы к этой проблеме. Каждый из этих подходов имеет своих приверженцев, и большинство людей, кажется, думают, что их собственный ответ , очевидно, самый лучший подход. Я перечислю 3 подходов и их основных недостатков (если нож имеет 3 лопаты, 1 сердце, 4 бубен, 5 треф).

  1. Открыть 1С, план по сбору бриллиантов или лопаты, и заявите 1БК после сердца.
    • Некоторые люди предпочитают никогда не заявите 1БК с одноплодной и поэтому отдача от такого подхода.
    • Главная слабость этого вызова заключается в том, что партнер может исправить для 2 их крупные с хорошим 5-карточные масти и, следовательно, играют 5-1 подходит.
    • Некоторые игроки не имеют системы обработки 1С-1ч-2ч, если нож может поднять на 3.
  2. Открыть 1С, план проведения переторжки 2С в течение 1ч (и даже 1С).
    • В идеале 1С-1Н-2С аукциона, сошник имеет 6-карточной масти. Партнер также может пройти с минимумом и два небольших клубах. Хуже то, что ответчик может иметь хорошую руку и вы будете заводить в неправильном деформации на более высоком уровне.
  3. Открыть 1Д, план проведения переторжки 2С в течение 1ч (и даже 1С).
    • Когда партнер имеет минимум и 2-2 или 3-3 в отношении несовершеннолетних, вы в конечном итоге играет в 2D при 2С играет трюк или два лучше.
    • В конкурсных торгах, партнер не знает о своем лучшем костюме, вы можете никогда не получить шанс, чтобы показать, клубы, провоцируя партнера, чтобы конкурировать не в ту масть или алмазы, а не клубы.

Как Примечание стороны, вы можете заметить, общим для всех трех подходов является то, что ваша жизнь становится еще более трудной, если нож не могу поднять ответчик костюм с 3-карта поддержки. 1С-1С-2С, безусловно, уступает в 1С-1С-2С, когда нож имеет 3 лопаты и только 5 клубов, но если партнер будет делать ставки на как будто нож имеет 4-Поддержка карт на этом аукционе, 2С-не вариант.

+233
apollowebdesigns 30 июн. 2019 г., 15:00:18

Смогу ли я использовать карты, такие как прочный идеально подходит для поиска Аур?

Если да я могу потом прикрепить их к твари, когда они выходят на поле битвы?

+158
CenterOrbit 2 авг. 2015 г., 16:18:51

Это близко к тому, где современные станции Бермондси будет, но выглядит как Терминус, а не через станцию. Не может быть акций, которые будут к северу от реки.

Не могу найти ничего в интернете про товарную станцию в Южном Лондоне, так что я больше ничего не могу добавить

+157
Animesh Sharma 12 июн. 2019 г., 17:38:43

Дилемма изменен заключенный, повторяемых по

Я думаю, что идеальным кооперативные игры для вашего эксперимента является повторяемым "дилемму заключенного":

  • Существует обширная литература в области экспериментальной экономики на эту игру, и достаточно теоретических и экспериментальных основ для определения оптимальной игры стратегии. Эти эксперименты могут сформировать базовую группу контроля (как они обычно играют с незнакомыми людьми) для вас, чтобы сравнить свои результаты.

  • Вы упомянули, что вы считаете, что игра слишком проста, и что люди будут просто сотрудничать. Однако экспериментальные результаты показывают, что для чужаков это не правда. Око за око-это одна из лучших стратегий, но даже это работает только если оба игрока используют его и если игра имеет неопределенный срок. Так что я думаю, было бы важно, если результаты эксперимента продемонстрировали альтернативный игровой стратегии, не чужой отношения.

  • Игра очень проста, чтобы играть и игроки могут быстро получить интуитивное ощущение того, как они делают. Сравните это с игрой, как дипломатия, где учить своих подданных, чтобы играть с любым навыком будет потреблять огромное количество времени (если вы сделали из опытных игроков, который, вероятно, все равно введут недопустимы предвзятость в результаты).

Я был бы счастлив увидеть это своего рода эксперимент с различными типами односторонних и двусторонних отношений:

  • незнакомцы (базовый)
  • односторонние незнакомец: Игрок A знает и доверяет игроку Б, но Б считает, что это незнакомка
  • надуманными предлогами: игрок играет много игр с поддельным игрок Б, который всегда сотрудничает, но затем выключается, часть-путь через игру, для кого-то более скверное
  • идеальный сговор: игроки, которые знают друг друга очень хорошо, и которые необходимы, чтобы равномерно разделить свой выигрыш
  • идеальный сговор с мутацией: такие же как выше, но иногда, случайным образом, компьютер переключает свой выбор
  • симпатии: игроку дается Предыстория на B, что B является монахиней или сирота или что-то еще чутка и сказали, что б добирается, чтобы держать их выигрыш, а не (гипотеза о том, что также могли бы сотрудничать, потому что им нечего терять, но есть возможность помочь Б в "Реале")
+128
alextk 21 мар. 2010 г., 6:05:16

Если не указано иное, статические способности, как вторая способность Mairsil, функция самозванца, только пока карта находится на поле битвы.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты профилактика или замена эффекты. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле битвы а имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, а описанные в правиле 112.6.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [...]

Чтобы прояснить некоторую путаницу: все способности, которые не заклинания, способности, активируемые способности или триггером являются статическими способностями и подчиняются правилам, которые я упомянул выше. Но есть некоторые исключения к правилу 112.6, которые определяют, какие способности могут быть эффективны даже вне боя. Некоторые примеры являются следующими:

  • Характеристика-определение способностей (как "на этой карте есть все цвета.")
  • Способности, что сказать, что сказать, что они функционируют в определенной зоне.
  • Способности, которые изменяют колоды правила (например, "в колоде может быть любое количество карт с именем безжалостный крыс".)
+108
RakePlissken 11 февр. 2012 г., 3:39:56

Многие стратегии стало лучше или хуже в двухголового гиганта. Это то же самое, что изменения в обычном опечатаны.

Гораздо лучше:
Альтернативные условия победы , как правило, сильнее, так как их пороговых значений не изменяется в зависимости от количества игроков. Что делает одного из игроков не закончатся карты в свою библиотеку заставит команду потерять. Аналогичным образом, в которых один игрок выиграть игру, скажем с Felidar суверенной, приведет команду к победе.
Яд, используемый, чтобы быть очень сильной стратегией, см. Щепка Дети победы на ПТ, но это не правда. Ранее только один игрок должен был решаться 10 яд для команды, чтобы проиграть, обновление правил был изменен его команда получает 15 яд.
Каждый оппонент эффекты значительно сильнее. Серый купец Асфодель является плакат ребенка для этого типа карт. Уже силен в регулярных запечатаны и проект, Карта очень пересилили в любом формате с более чем двумя игроками.


Гораздо хуже:
Агрессивные существа не столь важно в двухголового гиганта, как в других форматах. Увеличение вариантов для соперника, чтобы блокировать их гораздо уменьшает значение в попытке захватить раньше противника. Как и в 30 жизнь, которой надо заниматься, это очень трудно построить две колоды в интернет-15 урона каждый, прежде чем противники могут стабилизироваться.

Как вещи полностью изменяют: Выбор Цвета. В двухголового гиганта вполне вероятно, что команда будет играть все 5 цветов. В минимуме вы будете играть 4 цвета, брызг 5-го в одной из палуб очень легко. В оригинальной Равника блок я выиграл 2HG проект, где мы играли в 7 цветах. Это означает, что вы не хотите беспокоиться о том, что колоды вы играете слишком рано. Просто взять лучшие карты в течение первых 2 или 3 пачки, а затем начинаете беспокоиться о заполнении хорошие кривые и делает палубах во второй половине проекта.

+96
user1858638 25 нояб. 2012 г., 8:05:16

Описание ситуации: ход игрока начинается и они рисуют последнюю карту из колоды и получить мастера. Использование мастера на другого игрока, которая заставляет их отбрасывать свои силы и перерисовать его. Нет больше карт, чтобы рисовать. Что происходит?

Кстати, моя группа играет в том, что игрок, который должен перерисовываться автоматически исключены, потому что они сначала должны "выбросить", чтобы избавиться от их рук, но нет карты рисовать-значит, они не будут есть карта для окончательной разборки.

+82
Lotus Bud 17 апр. 2016 г., 9:45:33

Я разрабатывает игру стратегия для двух игроков. Это что-то как-то в 1960: создание Президент (но менее сложной и более быстрый игровой ритм...) как тема и механику я думал оптимизированы для двух игроков.

Адаптация тема не должна быть очень трудной ; она будет в основном быть вопрос выбора другого конкурсанта. Адаптации правил требует существенно больше работы, и я боюсь, что это может уменьшить играбельность.

Вы думаете, что это стоит делать это ограничение количество игроков с двумя не слишком строгие?

+57
fenopat 29 мая 2014 г., 11:25:48

Мой приятель и у меня была небольшая дискуссия на ближайшее время сложившуюся ситуацию и мне интересно, если я, возможно, причинил ему вред в непонимании того, как стек работает. Рассмотрим следующую ситуацию:

Я атакую с Х/Х существа, что мой противник не может блокировать. После того, как злоумышленники/блокаторы были объявлены, мой оппонент разыгрывает Silverstrike и тогда я отвечаю что-то вроде Титаника роста (как пример), и в нем содержится ключевая фраза "...до конца хода"

Это юридический ответ? Моя мысль заключается в том, что мой немедленный будут решать в "конце очереди", которая позволит его решить затем убивает мое существо. Или это то, что я не сделал никакой разницы, и это решает сразу позволяющий его мгновенно решить еще убивает мину, прежде чем я могу атаковать?

+15
OutCast3k 25 сент. 2011 г., 15:14:31

Показать вопросы с тегом