7 чудес: почему ресурсы на борту имеют цветной фон?

Мне интересно, почему ресурсы на ситибордах имеют цветной фон? Это довольно запутанным, когда вы играете в карты, такие как виноградник, базар и Торгово-промышленной палаты с начала ресурсы не учитываются в тех случаях. Есть ли основания для его кроме того, его можно считать более эстетичным таким образом?

+484
Gamehead5252 26 февр. 2011 г., 4:03:46
26 ответов

В Цитадели, большинство версий, которые в настоящее время доступны для продажи, включают также расширение Темный город. Поскольку эти дополнительные символы доступны, что расположение персонажей вы считаете наиболее сбалансированной и конкурентоспособной? Просьба уточнить ваш ответ, с указанием, почему вы решили добавить или удалить эти символы, чтобы сбалансировать геймплей.

+948
Sue Murphy 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, это довольно очевидно, что 6-пакет из 40 карт запечатаны, имеет меньше компонентов удачи, чем 4-пакет 30 карты запечатаны. Как упомянул @Хэкворт, вы гораздо больше шансов увидеть редкое бомбу в 30-колода, чем 40-карта одна.

Это определенно собирается быть трудно судить, но я бы не стал переоценивать залив “удача” между 6-пачки запечатаны и проект. Есть некоторые соображения:

  • Конечно, запечатаны и проект требуют немного разных навыков. Хороший составитель не может быть хорошим запечатанный колод и наоборот. Да, есть много совпадений, зная, как выбрать хорошие карты и собрать колоду, но хороший разработчик знает, как сигнал и считывать сигналы, когда составление, и хорошо запечатанных колод будете знать как настроить свою колоду между играми.
  • Считают, что запечатанная колода бассейн два раза как большой, как проект. Каждый игрок проходит по три пачки в сравнении, чтобы получить шесть пакетов, чтобы построить запечатанная колода. Предполагая, что Вы читаете сигналы прекрасно, вы можете быть в состоянии получить “лучше” пул карт в 2 из 5 цвета из трех пакетов, чем просто случайный выбор из 5 цветов, в шесть пакетов, но я считаю, что это зависит от набора составлении. Но, если количество синергии в Commons большая, или глубину качества в наборе является относительно большой, это conceiveable, чтобы быть столь же вероятно, или, что более вероятно, чтобы быть в состоянии построить конкурентоспособную колоду с какой-либо случайной шесть пакетов, чем ваш проект лучший из трех.
  • Не стоит недооценивать возможности гармонии между играми. Это гораздо более вероятно, чтобы поменять весь цвет — или даже два — в ампулах, или менять всю архетип колоды (допустим, с агрессией к аггро-контроль), чем в проекте. Так что если вы понимаете, что после первой игры вы столкнулись с плохой матч, вы могли бы изменить свою колоду из бумаги на камень и бить ножницами с которой вы столкнулись.

В заключение игры, конечно, есть некоторый элемент везения. Эффект может быть снижен путем навыка в построении колоды, карточный отбор, адаптацию между играми, и знать, когда Маллиган. Моя интуиция и опыт приводит меня к мысли, что 3 пакета разработка может иметь очень небольшое преимущество в смягчении фактор удачи, но разница между этим и 6-Пакет 40-карточной колоды запечатаны очень трудно судить и может даже не быть видно.

Самый лучший запечатанный Deck проигрыватель может быть так же хорош на смягчение удачи, как самые лучшие авторы. Я посмотрел на сайтах со статистикой игрока на победу в процентах, но не нашли каких-либо еще...

+935
anhnt 13 дек. 2014 г., 6:28:26

Я никогда не слышал, чтобы кто-то сказал "ничья" означает то же самое, что "пройти поворот" или тому подобное.

Обычно он используется как подтверждение того, что вы будете рисовать карту. Например, можно сказать "ничья" после литья ничья картами заклинаний, например "нарисуйте 2" при разрешении гадания. Это, чтобы защитить себя от получения убытков игре, если вы как-то заблуждаетесь по поводу количества карт у вас должен быть чертеж (или должны ли вы быть рисунок), так, как еще один из ответов:

Если игрок получил подтверждение от его или ее противника до нанесения на карту (в том числе подтверждающие количество карт, когда больше, чем один), нарушения при этом не привлекая дополнительных карт.

Тогда ваш оппонент имеет возможность исправить свою ошибку, а если вы только что нарисовали вы можете нарисовать неверное количество карт.

"Ничья" также широко используется в процессе эксплуатация означает "иди ко мне рисовать шаг".

Важное различие во всех этих случаях является то, что игрок говорит "ничья", подтверждающий, что он будет один рисунок.

+811
Eva1205 26 сент. 2013 г., 0:48:41

Если вы заинтересованы в изменении классе в игровой форме, я бы порекомендовал автору мультиплеер классе ли Шелдон. В дополнение к обсуждению его собственного опыта как профессор колледжа пытается научить гейм-дизайна, превратив его ходе в игру и включения игровой жаргон, такие как мобы для викторины, рейды для презентаций, мастер игры на преподавателя , он содержит несколько тематических исследований преподавателей переделывают свои курсы или классы, как и опыт игры. Пожалуй, самым соответствующим примером может быть исследование седьмого класса математика класс, который был преобразован в мультиплеер классе.

+770
kmckearn 7 нояб. 2018 г., 3:50:46

Я играю м:тг в течение почти десятилетия теперь. Я знаю правила очень хорошо, я участвовал в нескольких проектах турнирах, и я построил несколько колод, которые я очень горжусь.

Тем не менее, я, кажется, врезался в стену в моей колоды МТГ способности. В проекте турнирах я редко закончить в верхней половине. Я вижу, что другие игроки тянут карты, которые я отметил как минимум-мощность или ненужные, то я поражен тем, насколько эффективно они это делают. (Я редко читаю сайты МТГ, поэтому я не часто знают о том, что "шумиху" вокруг лучших карт.) Когда я смотрю на палубу списки для верхней палубы турнир, я часто не могу понять, как они должны играть и почему они такие мощные. Я понимаю, что лучше игроки имеют возможность видеть взаимодействие между картами и определить источники власти, которые практически невидимы для меня.

Как я могу обойти этот блок? Я понимаю, что это широкий вопрос, но я интересно, если есть блог, книгу, или серию статей, которые могут помочь середнячок, в основном, случайный игрок его уровня игры.

Подробные сведения о мой стиль игры, который может помочь сосредоточится ответы:

Я определенно Джонни. Я решительно предпочитаю черный/зеленый/белый стороне спектра. Я почти никогда не играть в красный/синий. Я нахожу, что я, естественно, обращено на следующее механики, и, как правило, собирают колоды, которые содержат много:

  • Жизнь
  • Баффы существо, +1 жетонов, регенерации и т. д.
  • Уничтожение существа, -1 жетоны и т. д.
  • Среднего размера существа (ни сосиски, ни 1/1 8/8 монстров)
  • Чары всех видов
  • Не поколение Land маны

В то время как я упорно недооцениваем эффективность и стать жертвой колоды, которые содержат:

  • Прямой ущерб
  • Существо контроля
  • Артефакты
  • "Нарисуй карту" заклинания и способности

Даже когда я пытался растянуть себя и собрать колоду, используя эти техники, что я построил, была гораздо слабее, чем то, что моя подруга построены из того же пула карт. Кроме того, у меня есть трудное время построения колод, которые могут успешно противостоять колоду, тяжелая в управлении существо или прямой ущерб.

+760
user204280 20 апр. 2014 г., 13:09:49

Как сделать условное способностей созданий карт не на поле боя работать? В частности, какие способности у этих карт существ и что они не имеют для целей карты, копировать способности других существ, не на поле боя (например, некротическая Тина, Керн-странник, или навык заемщика)?

Вот некоторые примеры условных способностей:

+748
wazexy 13 окт. 2015 г., 4:40:44

Есть набор символов для вызова легенд. Я не могу ссылку на него непосредственно, но вы можете найти набор символов в URL ниже для стартовых колод.

Звонок из легенд относится к набору около 100 карт, некоторые из которых были использованы для сборки стартовых колод. Вышеуказанный набор иконок будет использоваться на всех картах из легенд, тех, что были включены в один из стартовых колод, а также те карты, которые были включены только в бустерах. Есть не символ конкретного стартовых колод.

Там были два стартовых колод для вызова легенд: реторты и разведку. Вы можете видеть карты из каждой колоды по ссылкам ниже

http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Retort_(ВРЧ) http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Recon_(ВРЧ)

+735
David Conlisk 11 февр. 2011 г., 7:17:01

Да, это будет работать таким образом. Оплачивая 5 Жизнь на самом деле здесь не имеет значения, потому что если он выбирает, чтобы положить карту на верх своей библиотеки, то существо не сможет вернуться "из кладбища на поле битвы", потому что он не будет на кладбище. Его библиотека никогда не должна сокращаться на самом деле; каждый ход он будет сбрасывать карты, поставив ее в своей библиотеке, а затем нарисовать эту же карту.

+622
Mica Camoral 11 окт. 2015 г., 11:45:22

Здесь отличное место, чтобы прочитать правила:
От mattel.com: https://service.mattel.com/instruction_sheets/42001pr.pdf

Теперь ваши вопросы, которые уже ответили L_Church, хотя не совсем корректно
(вам не разрешено "цепочка" карту нарисовать - вместо того чтобы рисовать карты из кучи себе):

  1. Да, он неверный, он не допускается к следующему игроку (противнику) играть +4 карты на вершине +4 карты.

    Если Вы играли в карту, вы выиграли, неважно, что произойдет дальше.

    Но даже если это не правда, это не допустимо, чтобы играть в +4 карты на вершине +4 карты вместо этого он обязательно должен нарисовать 4 карты из колоды, а затем настала очередь следующего игрока, который потом может сыграть еще +4 карты, если хотел.

    Все остальное-просто правила...

    Дикий нарисовать 4 карты - эта карта позволит вам звонить в следующий цвет играет и требует следующий игрок выбирает 4 карты из колоды и лишиться его/ее очередь.

  2. Да, в 2 игрока игры, но не в игре с 3 или более игроков.

    Если вы играете в дикий ничья 4 / ничья 2 / назад / пропустить карты или и вы только 2 игрока, то это okej сыграть еще одну карточку сразу же после того, как Вы играли в первую часть карты, так как это ваша очередь снова.

    Если вы не более 2 игроков, то вам не разрешат играть еще одну карту - так это не ваша очередь.

    Правила для двух игроков - следующие специальные правила применяются к двух игроков Уно.

    1. Играет обратная карта работает как играют пропустить карты. Играя в обратный карты, вы можете немедленно сыграть еще одну карту.
    2. Играя пропустить карты, вы можете немедленно сыграть еще одну карту.
    3. После игры в ДРО 2 или дикий нарисовать 4 карты, ваш оппонент берет количество карт указано, и игра возвращается к вам.
  3. Нет, вам не разрешается играть 2 карты в той же очереди.

+599
Awigeia 14 нояб. 2018 г., 20:13:50

Рассмотрим следующие комбинации карт в стандартном формате магии Gathering, включая ханы Таркира, Перекованная судьба, драконы Таркира, "Magic: истоки", "Битва за Зендикар", а присяга Gatewatch.

В игре: Саттарзаде, Хедрон точильщика и ищущий путь

Игрок бросает: Arcbond и доблестный позицию, каждый из которых предназначен для сикхов, Хедрон болгаркой. Порядок не имеет значения.

Игрок бросает: Дикий Слэш таргетинга сикхов, Хедрон болгаркой.

Результат: Саттарзаде создает копию Arbond, доблестный позицию, и дикий Слэш за каждое существо под контролем игрока. Поскольку доблесть был инициирован для ищущего путь трижды, свирепый удовлетворен на Дикий Слэш: повреждения не могут быть предотвращены такой поворот. Каждой твари неистребима.

Каскадной, рядом с непрерывной цепи Arcbond отражены повреждения будет заниматься бесконечным урон каждого игрока и существо на поле боя. Искатель цепь ЖИЗНИ Путь будет держать игрока в живых, пока все остальное мертво.

Что может остановить эту комбинацию из игра заканчивается в ничью?

+592
TheDevOpsGuru 23 мар. 2015 г., 14:05:20

Я хотел рассказать людям почему-то плохо, не говоря им, что это плохо. Е. Г.:

Механик х занимает много времени.

Механик г заставляет людей сосредоточиться на механика, и потерять сосредоточиться на игре.

Тогда пусть дизайнеры сами решают "занимает много времени" или "приводит к потере фокуса" - это хорошо или плохо.

+580
aniztar 30 июл. 2019 г., 9:53:50

Открыть только карты от экспансии бустеры (и только карты открыты или разработаны в этого игрока бассейн) могут быть использованы в колода игрока. Следующие исключения из этого правила:

Игроки могут добавлять неограниченное количество карт с именем равнина, остров, Болото, Гора или лес, чтобы их палубы и сервант. Они не могут добавить дополнительные снежных карт базовых земель (например, заснеженный лес и т. д.) или отходы карт базовых земель, даже в тех форматах, в которых они являются законными.

Как выше ответы вы не можете.

Пример с отходов достаточно прост для понимания. Если бы я хотел, чтобы запустить Уокер из отходов в моей колоде, это было бы одолели, если бы я добавил 10 отходы на моей палубе, за 5 маны 10/10 нечего хихикать по.

Это очень странно, так как она заставляет хранить базовых земель в набор в проект, чтобы иметь шанс на сбор отходов по-другому, если вы хотели.

+535
TeeDee 5 мая 2018 г., 14:05:59

К примеру из Эрудит инструкция имеем следующую картину, иллюстрирующую счет:

Scrabble example

В следующие слова добавлено на пять последовательных поворотов показаны жирным шрифтом. Приведенные оценки являются правильные оценки, если буква R находится в центре площади. В свою очередь 1, граф Горн: в свою очередь 2, Ферма; в свою очередь 3, вставить и ферм; в 4-м повороте, моб, и не будет; в свою очередь, 5, бита, Пи и по.

Но на рубеже 3, кроме ферм и вставить слово оружие тоже образуется, но я не вижу его забил. Также, в свою очередь, только 2 фермы забил, хотя руки тоже есть. Почему?

+472
Dachi 20 дек. 2018 г., 22:25:57

Эта бгг geeklist , кажется, есть ссылки на кучу пользовательский контент. Он также содержит ссылки на официальные WoTC приключения, но они, кажется, быть удалены навсегда в этот момент, поэтому единственный способ их получить бы от кого-то, что уже есть в PDF-файлы.

+372
Pierre Saade 6 июл. 2012 г., 15:00:39

Я бы настоятельно рекомендуем гостиницы и соборы на почему-то никто не перечислил, что я видел. Если вы играете с гостиницами и соборами, она позволяет играть с 6 игроками. Я часто приглашаю пару пар над играть в настольные игры с нами, и 5 игроков, а нечетное число, чтобы играть с...

Я бы рекомендации получить, по крайней мере, первые два дополнения (гостиницы и соборы и торговцев и строителей), любые другие-просто вишенка на торте;-)

+347
Ankish Jain 6 окт. 2018 г., 18:22:11

Короткий ответ: Вы только активировать 1, заплатив 1 красную Ману

Длинный ответ: Давайте сначала очистить свой словарный запас маленький. Из вашего первоначального вопроса, непонятно, если вы хотите играть как заклинания из вашей руки на гризли для {Р}, или если вы хотите использовать способности, перечисленные на чары. Вы понимаете, что колдовство-это то, что мы называем перманентов? Когда-то играл, они остаются в игре, пока они не будут уничтожены, вернулись в свои силы или, в случае существо чары, твари они обязаны исчезает. Вы платите только стоимость литья, когда вы положить чары в игре.

Как только чары в игре, они предоставляют дополнительные способности для существа, они завораживают. Для того, чтобы использовать такую возможность, вы

  • объявите, что вы хотите использовать способности (например, 'наносит 1 повреждение целевому существу с полетом способность на головокружительный взгляд)
  • Оплатить стоимость, выбирать цель
  • Устранить возможность (и, возможно, других, которые были помещены в стек в качестве реакции на это).

Как видите, все вышеперечисленное является одной из дополнительных способностей вашего существа, сейчас, что он волшебный. То же самое касается других способностей. Когда вы заплатить {R}, он всегда за одну активируемую способность.

+313
legenda1992 21 янв. 2018 г., 18:43:42

Модели с ручным оружием и щитом может использовать специальное правило 'парирование', чтобы получить Ворд сохранить. Модель с копьем не может. Поскольку скелеты слабы и все равно плохой скилл оружия, это может быть выгодно, чтобы иметь лучшую выживаемость, нежели еще несколько атак, которые вряд ли навредит, в зависимости от того, какую роль вы видите заправочный блок в вашей армии.

+281
ehtesham momin 24 авг. 2014 г., 10:41:21

Это видео-Правила юриспруденцией в лучшем(в худшем).

Вы не можете стрелять знаки смерти в ход вашего оппонента. Что-то, что против нормального механика будет явно прописано. Да, единицы могут уволить свою очередь они приходят из резерва как нормальный, но все равно другие игроки, свою очередь. Обычно игрок может стрелять только свои отряды на свою очередь. Глубокий правил забастовка не переопределить; они написаны для 99% времени, когда блоки идут в свою очередь контролирующих их игроков.

Вы не можете добросовестно сделать аргумент, что вы можете снимать знаки смерти на ваших противников поворот. Опытный 40к игрок будет знать намерения здесь. В любое время вы прыгать между 3 или более разрозненные правила в этой системе правила растяжения доверчивости ваш аргумент. Я знаю, что это не идеальный ответ, но в 40к правила написаны не для той же точностью, как и некоторые другие миниатюрные игры. Если кто-то вытащил этот аргумент на меня, я бы сказал в ответ, что я должен быть в состоянии к, выбрал цель, так как это моя фаза стрельбы.

И есть эффективные способы использования знаков смерти, не прибегая к этому. Попробуйте соединить блок с отчаянием Cryptek в Nightscythe. Знаки смерти позволяют абиссальной персонала в рану на 2+, и Nightsythe дать им мобильность отказаться, что шаблон в любом месте на столе.

Да, эфирная правило перехвата только ситуативно полезен, но это не основной сетке блок в любом случае.

+271
hedgy 8 июл. 2014 г., 6:30:05

Звездный путь атаки крыла - это тактическая космическая военная игра с миниатюрами кораблей из Стар Трека Вселенная. Он был впервые опубликован в 2013 году WizKids.

Внешние Ссылки

+271
cc666 18 мая 2012 г., 19:46:16

Конечный результат: вещь в лед без счетчиков, unflipped; другое существо имеет 3 ледяной счетчики.

Последовательность событий создает следующий эффект:

  • Дело в лед триггера
  • Передача Судьбы

Триггер на верхней части передачи, так это в ответ на заклинание. Триггера, удаляет 1 счетчик, увидит, что есть 3 левых счетчиков и не флип. Перевод разрешается, и перемещает счетчики. Так как триггер уже решен, его не перевернуть.

В следующий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или волшебство, триггер будет (пытаться) снять счетчик, потом видя счетчики флип.

+262
Nicholas Concklin 18 янв. 2019 г., 14:59:54

О Боги Тероса не существ иногда.

208.3. Перманент, нет силы и выносливости, даже если это карты с силой и выносливостью напечатанным на нем (например, автомобиль).

208.3 а если эффект будет создано, что влияет на силу и/или выносливость перманент, что эффект создан, даже если он ничего не делает, разве что постоянного становится существом.

Таким образом, у них нет силы и выносливости, которая может быть снижена до уровня ниже 0.

+191
dave111 16 мар. 2011 г., 14:49:39

В юкере, если какие-то штрафные санкции, если одиночки партнер играет в карты ? Я пошел один, противник слева от ведущего карточку и мой партнер играл тот же люкс, как Сид.

+163
Yellotik 31 мая 2012 г., 18:43:30

Карты в свои действия и силы колоды использовали большинство, и это те, для которых рукава были предоставлены ("чтобы защитить все акции и карты"). К ним относятся следующие:

  • 11 карт персонажей
  • 35 характер-конкретные карты навыка
  • 35 карточек мастерства
  • 49 продвинутый навык карты, или 50 если у вас есть путь покаяния расширения
  • 11 карт проклятия (в том числе четыре "скрывающихся" карт)
  • 45 государственных карт. Они нашли на эти цифры:

    100 до 108 включительно (5 каждого)

В общей сложности 186 карт, или 187 с пути покаяния расширения.

Ниже перечислены другие возможные кандидаты:

  • 10 экономия-обзоры карт
  • Ранец & Журнал
  • 7 диагностическими картами
  • Карта 777 ("простой режим") и карт-650 ("отчаянные режим")

Всего 20 карточек.

Счетчики для базы на Kickstarter награды. Карты из дополнений упоминаются отдельно.

+129
belonky 29 июн. 2013 г., 5:54:35

Эпидемия-тасу инструкции в Пандемии правила , кажется вроде меньше вероятность того, что две эпидемии карт всегда рядом:

Разделите оставшийся игрок карты в ряд свай по данным, насколько сложным вы хотите сделать игры. Сделать сваи, равные по размеру, насколько это возможно.

Перемешать эпидемия карты в каждой стопке. Укладывают штабелями друг на друга в форме игрока Колоды. (Если сваи не совсем одинакового размера, сложить их так, что больший сваи выше на меньшие кучки.) Поставить лишнюю эпидемия карты обратно в коробку.

Это, очевидно, распространение эпидемий по всей палубе, но моя группа также интерпретирует "движений", подразумевает, что мы не должны позволить этой эпидемии мы вкладываем в каждую стопку, чтобы в конечном итоге на верхней или нижней. Пока эпидемии где-то в середине каждой кучке, вы не получите два в ряд. Хотя вы могли бы получить два очень близко друг к другу и это, конечно, хреново, когда это произойдет.

Установка палубы вверх в этом случае будет гарантия, что вы не получите двойной эпидемии.

+128
Arsalan Vahi 16 апр. 2011 г., 17:27:49

Вы говорите направился вор, чтобы украсть товар, но здесь нет такой игры. Либо вор украл товар, или нет. Воровство-это не то, что имеет длительность, так что вы можете не "перебивать" ее. Нет никакой механизм для путешествий во времени или precognisence в Манчкин, поэтому должны быть завершены до другой может быть запущен в действие (например, кражу).

Если вор не украл товар, владелец оригинала (и текущий) владелец может играть в нее.

Если вор украл товар, владелец первоначальный владелец не может играть, так как они больше не являетесь его владельцем.

+105
wlfpck 4 июн. 2016 г., 19:13:19

Поскольку БСГ занимает совсем немного недвижимым имуществом на столе я нашел, что это трудно хороший случайный выбор среди повреждений или корабль жетоны.

Я думал об использовании кости. Положите их в прямую линию и выбрать в соответствии с рулон кости. Теперь это должно достаточно легко работать на фишки повреждений, так как есть не более, чем стороны на кубике.

Однако есть 10 кораблей и только Н8 (если у меня нет д10 вокруг). Я подумываю о том, чтобы разделить стопку пополам и делаю 2 рулона. Первый бросок выбирает шпунт (чет/нечет, малые/большие) и второй рулон просто берет N-ое судно с rerolls если кости слишком много показывает.

Теперь мой вопрос: кто-нибудь есть лучшее решение, или опыт решения такой?

+24
Eddie Monge Jr 29 мая 2017 г., 7:37:06

Показать вопросы с тегом