Как способность ралли Онду Клерика решен, когда более чем один союзник выходит на поле битвы одновременно?

Если я начну с Онду клерик на поле боя и бросить союзников подкреплений, сколько здоровья я выиграл? Я знаю, что это где-то между 4 и 6.

Варианты возможны в моей голове:
а. Маркеры войти в то же время, но и возможность сплотить только там быть два существа на сразу: Онду клерик, и знак, который активировал способность Онду церковника. Это случается дважды, так что 2*2 равно 4. (Не похоже, но эй, это может быть случай)
б. Фишки выходят по одному за раз, и способность ралли дает 2 здоровья, то здоровье 3 Итого 5.
С. Маркеры войти в то же время, и возможность митинг графы 3 существа, оба раза он активируется Для в общей сложности 6 (2*3).


Дополнительный вопрос: а если я начал с 2 Онду священнослужителей на поле боя? Это просто двойная здоровье получил, или что-то еще произошло?

+871
Bence Kaulics 5 янв. 2017 г., 8:51:09
19 ответов

Законы (см., например, http://www.acbl.org/assets/documents/play/Laws-of-Duplicate-Bridge.pdf) не требуют такого перерыва. Если разыгрывающий (Юг в этом случае) требует карту от пустышки сразу, Восточно-только пауза в случае, если у них есть проблемы с игрой на данный трюк (например, если Запад сыграл тузом в масть, Восток может нужно думать прежде чем поощрение или непоощрение продолжение этой масти).

Если, с другой стороны, Восток есть четкая играть в первоначальной трюк, но требует времени, чтобы думать об отдыхе обороны, они должны играть сразу на первый прием, но оставить карты они играли для первого фокуса лицом вверх, в то время как они думают. Декларант вправе знать, является ли проблема Востока, связанные с играть в первую взятку или нет (с другой стороны, это конфиденциальные данные, которые должны играть, как будто они не знали паузы Востока).

+974
JINSEO 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения комбинаторной игры, это связано с 3 факторами"

  • Простота

Правил должно быть мало, так что игры легко научиться. Игровое поле и играть кусочки должны быть простыми, чтобы люди могли сделать свои собственные наборы, когда официальные наборы не предоставляются. (А можно в крестики-нолики доски, вырезанные в камне, по крайней мере 40 000 лет.) Эти игры относятся к категории "Абстракция", а и самой долгоживущей игр в существовании. [См."элегантность в дизайн игры" Камерон Браун для дальнейшего изучения этой темы.]

  • Нетривиальность

Это относится к неспособности игрока, чтобы решить игру. Тривиальность является субъективным-в среднем 5 лет, крестики-нолики-это явно не тривиально! По большей части, игры рассматривать как нетривиальное те, они разрешимы с сильнейшими игроками мира, и совсем недавно автоматы. [Обратите внимание, что во время AlphaGo могут победить сильнейших игроков-людей, сама игра вряд ли будет решена.] Нетривиальность означает, что игра имеет глубину и неограниченный потенциал реиграбельности.

  • Сложность Возникающих

Появление - это широкая категория, а в контексте игры термин "эмерджентная сложность" может быть более уместным. (К сожалению, связаны "эмерджентного геймплея" Вики фокусируется на видеоиграх, но это качество является фактором в комбинаторной игры, то есть не менее 2500 лет по ходу.) Сложность возникающих в основных причин перейти и в шахматы постоянно играли на протяжении многих тысячелетий и относится к глубине, но в контексте стратегии. Основная идея заключается в том, что нерешаемых игры хаотических систем и новые стратегии будет продолжать появляться, что делает игры столь убедительными и долговечными.


Примечание: я сосредоточился на реферат, комбинаторная "детской игрушки", потому что они являются самыми старыми и, пожалуй, наиболее широко играли в существование (шахматы и крестики-нолики в частности.) Другие очень старые игры включают в нарды, которая лежит в несколько иной класс в его использовании случайности. Хотя такие игры, как Монополия и риск обязательно быть воспроизведены в течение многих десятилетий, и, возможно, последнего века, я был бы очень удивлен, если многие современные игры по-прежнему широко играл в 1000 лет, за исключением Тетриса*, но не сомневаюсь, что реферат, комбинаторная игра будет по-прежнему будет сильной.

Одним из ключевых условий, что ограничивает продолжительность жизни видеоигр является развитие вычислительных (скорость процессора, памяти, графики), что приводит к популярных игр вытесняется на постоянной основе новые игры, которые используют более сильными вычислительными возможностями. Что делает Тетрис настолько уникален, и причина его потенциально самых успешных компьютерных игр всех времен, заключается в том, что это фундаментальные, абстрактные игры, не подлежит устаревание в результате сильного вычислений.

+713
Anton Setzer 25 нояб. 2017 г., 0:52:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я использую карту, которая позволяет мне в корзину 2 карты из руки моей (как часовня). Я мусор Рыночной площади и другую карту. Карты разгромили одновременно или последовательно? Ни возможность позволит мне использовать эффект Рыночной площади? Если так, причем тут Рыночная площадь в конечном итоге?

+700
Please Delete This Account 29 июн. 2014 г., 3:32:10

Колесница гонки является Роман-тематические гонки на колесницах игры, которая является частью катиться через века семьи. Английский перевод был впервые опубликован в 2016 году Орел-Грифон игр.

Внешние Ссылки

+667
user61913 16 окт. 2018 г., 13:02:58

Если у вас очень дорогое растение, которое только силами одного или двух городов, рассмотреть не приводить их, так как стоимость топлива может превышать дополнительные деньги вы получите в бюрократии. Игра довольно близко из-за авто гандикапа сделано Путинг ведущим игроком в худшем положении при покупке растений, ресурсами, домами, поэтому очень многое зависит в последнюю очередь. Даже если вы плохо играли, ваши шансы быть в утверждении высокой АЭ. Рассмотрим угробив сбалансированной стратегии играть, как играть быстро один может сделать вас победителем быстрее, чем кто-либо еще думает. Если вы видите сочное растение, которое похоже, что это будет в ближайшее время на торги, не строить планы, в том числе и его, если только вы знаете, все другие более дешевые растения уже отброшена. Высоки шансы, что как рисуются желаемые растения, будет все дальше и дальше от аукциона или даже быть отброшены все вместе.

+654
Zach Taiji 23 авг. 2013 г., 13:44:00

Полный текст карты:

Вы не теряете игру за 0 или меньше жизни.

Пока у тебя 0 или меньше жизни, все вам наносятся повреждения, как будто его источником была заразить. (Повреждения наносятся в виде жетонов яда.)

Если у вас есть десять жетонов яда, вы теряете игру. Нужно просто заставить оппонента до нуля, затем более десяти повредить ему. Он возьмет его в виде жетонов яда, и потерять. То купите ему время - может быть, он был почти мертв, и вдруг вам нужно получить его в 0, тогда интернет-десяти больше урона - но он не всемогущ.

+631
john73 20 янв. 2018 г., 3:03:29

Вы не можете смотреть на верх вашей библиотеки в то время как заклинание, как Banefire с верха вашей библиотеки. Вы можете посмотреть на верх вашей библиотеки, как только вы закончили заклинание. Это указано в правиле 401.5:

Некоторые эффекты сообщить игроку, чтобы играть с открытой верхней картой библиотеки показали, или сказать, что игрок может посмотреть верхнюю карту своей библиотеки. Если верхняя карта библиотеки изменения игрока, пока заклинание не бросить, то новая верхняя карта не раскроется и не может рассматриваться до тех пор, пока заклинание будет брошен (см. правила 601.2 я). То же верно и в отношении возможности активизируются.

Поскольку первый шаг заклинание, как правило 601.2 а, это

Предлагаю кастинг заклинания, игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. [...]

Заклинание от верха вашей библиотеки считается верхняя карта библиотеки изменения, пока заклинание не бросить.

Заключительным этапом произнесения заклинания, правила 601.2 я в этом же разделе, в частности, говорится

После того, как шаги, описанные в 601.2 А-ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен.

После того как вы завершить весь процесс произнесения заклинания, то заклинание будет брошен, и вы можете посмотреть на карту на верх вашей библиотеки.

+605
nommer 4 мар. 2015 г., 4:26:06

Нет,

Ваш зачарованное станет Умара Раптор. но ренегат doppleganger не Умара, когда Умара Раптор Раптор вышел на поле битвы и таким образом не получите +1/+1 счетчик.

Видим следующее объяснение:

Умара Раптор выходит на поле битвы:2 способностей сработает

  • Умара Raptor поставит +1/+1 счетчик на себя.
  • Зачарованное существо-копия Умара Раптор

В настоящее время нет другого ", когда ... попадает в способности боя присутствует"

Обе способности разрешатся. Умара Раптор уже на поле боя после этого.


Редактировать: обратите внимание, что Умара хищники триггер может быть разделен на 2 части:

  1. Когда Умара Раптор выходит на поле битвы (см. БЖ Майерс ответ, зачарованное никогда не выходит на поле битвы из-за его способности клонирования)
  2. или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем (обратились в этот ответ)
+569
janmoesen 8 окт. 2011 г., 20:39:59

Так как я вечный игрок (устаревшие, а иногда и современных), который сыграл всего несколько раз Эд/Командир, я нашел трудно понять, почему часто игроки используют более строгий список запрещенных в своих матчах; я согласен, что Сорин Марков, Felidar суверенной и Серра Асцендент действительно хорошие карты, но если власти Франции и мультиплеер командир не думаю, что это было слишком хорошо, чтобы быть запрещены, почему бы одна группа друзей это запретить?

Это как я решу играть мои старые игры с моими друзьями, запрещающий показывать и рассказывать , потому что это очень сильная карта..

+561
tomstreeter 12 июл. 2017 г., 18:02:06

Мой друг и я использовал следующие и мы думаем, что они работают очень хорошо.

  • Начинайте с более низкой общей жизни. Запустить себя на 10 или 15. Как дети становятся лучше, постепенно увеличивать его, пока вы не вернулись в 20.
  • Напомнить детям о всех своих триггеров или способности, которые они должны использовать. Особенно, когда учусь, когда кто-то напоминает вам активировать полезную возможность в конце оппонента или что триггер С "может" в нем произошло довольно полезно научиться отслеживать много вещей сразу.
  • Использовать проще колод. При обучении кого-то, введем несколько понятий / взаимодействия одновременно. Начиная с зеленых жирных и белый песик позволит кому-то изучить основы и боевой работы без (обычно) слишком много уловок, которые через мгновения, и т. д. Как только они имеют довольно хорошее представление о том, что введут что-то другое. Работа ваш путь до более сложных вещей, чтобы не перегружать их.
  • Укладывают их на палубе немного. Периодически мы будем "исправлять" колода ребенка, когда они не получают земли или существа, или что-то. Мы не возражаем, потому что мы не смотря на победу, мы ищем для обучения и практики.
  • Играю не так агрессивно, как вы это обычно делаете. Когда я играл против моего друга, это не имеет силы, все играть. Против его детей, я бы "забыть", чтобы применить способность или заклинание, что бы спасти существо. Не всегда, потому что они должны научиться справляться с такими вещами, просто не каждый раз.
  • Дать ребенку сильную колоду. Борьба тяжелая битва дает вам немного вызов. Вы должны использовать свой опыт, чтобы преодолеть разницу в силе.
+559
Andriy Tykhonov 23 мая 2015 г., 18:39:08

Вы можете только положить четыре из каждого храма в свою колоду. Это только базовые земли, освобожденные от ограничения:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+542
md baber 11 сент. 2012 г., 19:43:57

Planeswalker-а можно использовать преданность его способности повернуть его на поле битвы. Правила "болезнь вызова" применимы только к существам:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо была под контролем контроллера непрерывно с момента их большинство последними стали. Существо не может атаковать, если он был под непрерывным контролем с момента их последнего хода началось. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило.

Единственные ограничения на возможности лояльности, что они скорость колдовства и вы не использовали способность верности на этого Planeswalker-а уже такая очередь:

306.5 д Каждый Planeswalker имеет ряд лояльность способности, которые активируются способности распознавания символов в их стоимости. Лояльность способности следовать особым правилам: игрок может активировать лояльности возможность постоянного контроля они в любое время они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если нет этого постоянного способностей верности была активирована в этом ходу. См. правило 606, "способности лояльность".

Заметим, однако, что если Planeswalker становится существом, в свою очередь, он вышел на поле битвы (например, от способностей на Гидеона Джуру, Гидеон, союзник Зендикара, Гидеон, Поборник Справедливостии т. д. или от какой-то комбинации, как Mycosynth решетки + Марш машин), тогда будет предмет для вызывания болезни, так как он теперь существо, которое вы не контролировал непрерывно с начала вашего последнего хода. Например, это означает, что вы не можете атаковать с анимированными Мироходца Гидеона, которую вы разыграете в этом ходу.

+509
wv12 31 мая 2018 г., 15:59:10

ТЛ;ДР = чайная карты представляют собой набор. Вы набрали 9 очков.

Из правил здесь

Конец раунда: сосчитать количество карт в вашей большой (или связана большой) набор карточек с одинаковым цветом фона. Чай стоит 1 очко за карточкой в наборе.

Пример: Крис 1 васаби, 1 кальмара нигири и 2 лосось нигири. Эти 4 желтые карточки его большой набор. Поэтому чай стоит 4 очка.

Нет ничего в этих правилах, что исключает чай из большой набор. Если чай был запрещен из подсчета, то это должно быть указано здесь. Он не говорит, что чай не считается.

Однако ключ к вашей дискуссии определяется набор правил и определение "набора"

Берут все остальные выбирают наборы карты и перетасовать их вместе, чтобы форма закрытой палубе, которая также поместил рядом с доской.

Все группы карт в игре определяются как "наборы". Поэтому это должно включать чай. Как чай карты собраны в "набор", то вполне возможно, что ваш самый большой набор чая. Так что если у вас есть 3 чай и большой набор чая, то вы набрали 9 очков.

+337
Dixit Patel 13 апр. 2017 г., 16:25:36

В Узы крови, что считается границей комнаты для испытаний ужас и способности элемента? (например, старший знак)

Например, моя подруга поднимает зомби на кладбище. Все следователи в открытую, придется проходить тест на ужас, или только на кладбище?

Кроме того, Глория Грант находится в окружении 4 зомби, все в пределах 1. Ее успешное старший знак крен загнать всех зомби обратно, или только те, что на нее плитку?

+279
Den Uil 25 дек. 2018 г., 16:43:59
Карточная игра, выделения из него крови чашу, разворачивается в фэнтезийной вселенной Warhammer, и сосредотачиваясь на управлении командой в течение сезона.
+261
user144247 4 мая 2015 г., 4:16:14

Моя девушка имеет п/г стандартная колода (шрамы/М12/Иннистрада), и у нее возникли проблемы с переполнения в начале игры, так что она может взлететь в конце игры с ее палубы (как только он снимает его почти невозможно убить). Она имеет некоторое количество маны пандуса, в том числе Llanowar эльфы и безудержный рост.

Каковы некоторые стратегии для того чтобы связать вверх в начале игры, чтобы получить ее к концу игры?

+159
adithya 12 февр. 2015 г., 16:33:56
Данвич ужасов является первой большой коробки расширение для настольной фэнтези полетов Аркхэм хоррор.
+117
user19908 30 нояб. 2012 г., 9:51:27

Я видел, как люди расстраиваются за менее коварный монополия хватает, но я не ожидал, что плохо чувствует себя в чрезмерно задерживаться.

В качестве примера, я сделал законным запросу торговля для ресурса, я знал, что противник имел (это было недавно прокатился), но был отвергнут. Я ответил с монополией карта, хотя он забил только один из ресурсов, потому что мне она очень нужна, что свою очередь. Остальные игроки были гораздо более осторожными моих торговых запросов для остальной части игры, один даже спросил, Что будет, если они отказались.

+77
aux 1 июн. 2010 г., 4:24:49
Пять элементов лежат на столе в таком положении, что каждый игрок может легко захватить их. Верхняя карта колоды переворачивается и в соответствии с пунктами отображена на карте игроки должны схватить один из пяти предметов. Если необходимая деталь схватила этот игрок выигрывает раунд и забирает карты. Игроки, которые хватают неправильный элемент проигрыша и нужно подарить открытку победителю. Игрок, у которого больше всего карт в конце игры побеждает.
+31
Rahim Khoja 6 авг. 2010 г., 19:50:12

Показать вопросы с тегом