Чары законным только из-за его эффекта. Остается на мишени?

Это произошло в эти выходные, и мы были уверены в том, как решить ее.

Оппонент разыгрывает прародитель. В свою очередь, я бросил Polymorphist шутку. Потом я бросил, темной стали мутации , ориентированных на прародитель.

Обычно, я не мог достичь прародитель, потому что она имеет защиту от всего, но так как он потерял все способности и стала лягушка, она была действительной цели (мы так думали). Это было в конце такой поворот, что мы были уверены. Эффект превращение в лягушку закончился, но мутации темной стали еще феерические существа. Это то, что мы думали:

  1. Progentius имеет защиту от всего и чары "отваливается", как это уже не действительной цели.
  2. Насекомое не имеет никаких способностей кроме нерушимого, а очарование остается.
  3. Что-То Еще???

Я очень надеюсь, что это #2, поскольку эта комбинация позволит для наведения вещи с кожухом и порчеустойчивость и т. д. на терне я бросил превращение в лягушку.

+619
llevachka 16 апр. 2014 г., 15:33:49
15 ответов

Существует небольшое количество карт, которые имеют цели, выбранной противником. Хотя он старый, самый простой я могу найти Cuombajj ведьм , который обладает способностью:

{Т}: Cuombajj ведьм наносит 1 повреждение целевому и 1 урона в любую цель по выбору оппонента.

Предположим, у меня есть только один противник, как игроки управляют Порчеустойчивость существо, и я могу контролировать Cuombajj ведьм. Если я активирую способность Cuombajj ведьмы, я могу выбрать цель моей Порчеустойчивость существо за одно очко урона.

Однако, когда мой противник выбирает цели, они также позволили выбрать зачарованное существо по 1 урона? Или им позволено выбирать свой собственный Порчеустойчивость твари, как они могли бы для своих заклинаний и способностей? Первое кажется более вероятным для меня, но я мог видеть его в любом случае.

+886
terryjbates 03 февр. '09 в 4:24

Наборы различаются по размеру. Из древностей только 100 карт до 5-й выпуск на 449 карт. Там действительно нет стандарта. Однако есть некоторые вещи, которые, как правило, правда о наборе размера. Первый сет в блоке больше, чем два других, чтобы установить карту базы для других, чтобы добавить. Основной набор, как правило, на уровне или больше, то первый сет в блок.

Для общей информации -

  • Средний размер основной комплект: 311 карт
  • Средний размер первого блока: 303 карты
  • Средний размер второй или третий сет в блоке : 170 карт

Как указал Малко, эта ситуация меняется с выходом времени в Доминарии в апреле. WotC делает прочь с блоками в качестве установленной структуры. Это будет означать, наборы будут, скорее всего, будет немного меньше, чем 300 карт из основной или первый сет, но это только мои домыслы, основанные на информации Маро выпустил до сих пор. Dominara будет 269 карт (+ПВ палубе эксклюзивов), которые не вписываются в эту теорию, но один комплект не доказательство.

+882
Tracy Drury 21 июл. 2018 г., 4:10:00

Вы не получите победных очков в этом случае:

-> Эффект 'инициатива' разрешается в течение дня-этапа. Если вы уничтожите вражеских войск в течение дня-фазы (так же, как например с di-карты) не будет боя -> без ВП.

+802
Rick Hartmann 23 июн. 2010 г., 5:19:06

В Мой Маленький Пони коллекционная карточная игра официальный сборник, он говорит, что

Пока карты исчерпан, он не может быть вовлечен в вбрасывания или помочь вам противостоять проблемам.

Это описание немного расплывчато. Это значит только то, что персонаж не внести свою власть вбрасывания и проблемы? Или сделать его статические способности также перестать работать? Делать ресурсы исчерпаны персонажей что-то делать? Как насчет исчерпаны ресурсы?

Другими словами, когда карта будет исчерпан, делает ее текста (или текст вложенных ресурсов) что-то сделать?

+749
arigoh afnan 16 апр. 2016 г., 16:29:31

У меня 4 карты, взять свою очередь, затем возьмите две карты с одним из них мешки с песком. Теперь я должен сбросить карту, чтобы быть на 5. Могу ли я использовать мешок карты, а не отбрасывает, хотя у меня есть 6 карт на руках?

+593
djm 22 окт. 2012 г., 17:18:27

Это будет зависеть от игры. Конечно, для игр, которые включают в кости, вероятности тех или иных событий может быть легко вычислен. Для игры, где игроки бросают кости или карты, или нарисованное, есть некоторые игры, где некоторые результаты действительно могут изменить ход игры. Есть также игры, где случайные события на самом деле имеют минимальное влияние на исход игры.

Монополия имеет сильный аспект как фактора удачи в игре. Где вы куски земли, делает или ломает игра для вас. В поселенцы Катан, удача существует, но хорошие игроки сделают все возможное, чтобы увеличить свои шансы, поэтому бросание игральной кости является менее важным фактором для них. Шахматы, это игра мастерства, нет случайных факторов все.

Для игр, которые сочетают удачи и мастерства, опытные игроки совершают ходы, которые, вероятно, выиграют больше всего. Таким образом, их мастерство позволяет им меньше зависеть от удачи, чтобы выиграть. Это не значит, что невезение по-прежнему не может удержать их от победы. Вы должны проанализировать, как случайность, созданные в кости или чертеж карта помогает или мешает игрокам при разработке игры, для того чтобы определить, насколько удача влияет на игру.

Есть книги на тему игрового дизайна можно посмотреть и весь курс по предмету в одном университете.

Некоторые книги я видел на эту тему:

+559
Jayden Miller 17 окт. 2013 г., 12:38:09

Я ищу, чтобы учиться ходить. Я выучил правила несколько лет назад, но существует мировоззрение, что игра вознаграждает. Я хочу, чтобы попытаться захватить таким настроем.

Я читал многие книги, но они являются статическими. Они, конечно, есть место в моем плане для обучения пойдет, но они не все.

Я намерен играть в режиме онлайн-сообществ, и именно там мой вопрос ориентирован. Что является лучшим способом, чтобы практиковать перейти в конкурентное сообщество? Разумеется, я могу играть на различных размеров доски и пытаться постоянно выигрывать в то время как они пытаются выиграть, но есть лучший способ?

Я играю в Старкрафт 2, и следуйте советам в сутки[9]. Он рекомендует игровая практика, где один фокусируется на определенном аспекте игры (такие как наблюдательность, не замедляя вашу экономику, или постоянно нападают). Этот фокус позволяет практиковать небольшие аспекты игры самостоятельно, а затем положить их вместе, когда вы на самом деле хотите выполнить (в противоположность практике).

Существуют рекомендованные способы практику в этом смысле? Я ищу такой практике подходов, которые могут серьезно уменьшить свои шансы на выигрыш, но увеличивают вероятность того, что я чему-то научиться. У меня меньше использовать на практике приемы, которые зависят от активного партнера, для большинства моих партнеров я ожидаю, чтобы выиграть.

+486
user44568 1 янв. 2010 г., 23:12:45

В Ниндзя все звезды, бой разрешается каждый игрок бросает число кубиков, указанное комбатантов статистика и какие-то бонусы приходят от условий, сопоставили кости удаляются, то тот, у кого больше кубиков, оставшихся выбирает их кости, чтобы быть результатом.

Кроме... правила настаивает, что решение, кто будет решать, производится после кости пары удаляются, но так как они только когда-нибудь снять по одной кости от каждого игрока, что не следует ничего менять - что я упускаю?

+445
CaHeK1978 14 авг. 2013 г., 21:03:45

Вот некоторые низкая стоимость карты, которые могут помочь:

  • Призрачный образ - можете скопировать дороже существа всего за две маны и если ваш оппонент имеет преимущество, он может уравнять шансы путем копирования их существо, и самый простой способ взять Тран или любое другое легендарное существо.

  • Ghoulcaller это повторять - дешевые карты преимущество

  • Неумирающее зло - по сути бросая любое существо у тебя с +1/+1 только недостаток в том, что он должен будет умереть

  • Хирургическое извлечение - немного жмыха и может возиться с колодами, которые полагаются на определенных картах

  • Нигилу spellbomb - его cantrip, который помогает вам карты, которые вы хотите, и может помочь против последствий, которые может позволить ваш оппонент, чтобы извлечь выгоду из карт в их кладбище.

Карты я бы сократить число:

  • Джаггернаут: на самом деле не имеют ничего общего с зомби и у вас нет никакой способ сдачи счетчиков на нем, кроме себя.

  • Geralf по Mindcrusher: 4 6 ККМ существа довольно медленно и у тебя нет маны пандус.

  • Прерывание кровной линии: 4 Мана удаления, как кто-то сказал-это многовато

  • Увеличивая путаницу: является большим, но 4 это многовато, так как вы можете бросить их в два раза.

+431
Talspaugh27 24 нояб. 2019 г., 13:29:31

Контроллер заклинания (кто тот человек, который бросит его) будет решать, чьи повреждения заменить, и где ущерб идет.

Когда вы разыгрываете заклинание, вы выбираете цели для этого заклинания. В случае с капитаном маневр, есть 2 цели, которые вы выберете. Одним из них является существо, которое будет получать урон, а другая-существо, которое получает урон. Это работает так же с капитаном маневр, как это было бы с любой другой целью заклинания, такие как молния.

  1. Заклинания

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует.

+377
Sarah Kamal 3 апр. 2017 г., 2:22:59

Эти правила говорят:

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не является постоянным, или то, что постоянно они не контролируют. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

(выделено мной)

Так что в этом случае, ваш оппонент будет контролировать вселенский хаос, и он не будет принесен в жертву.

+290
bill483 12 мар. 2019 г., 3:03:53

Подключите Четыре

Объект, чтобы получить четыре цвета в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Не повезло - просто чистое мастерство против других игроков.

+193
Fatih Toprak 6 апр. 2019 г., 5:21:02

Единственный результат для поиска "Палм-Бич" на BoardGameGeek является "Палм-Бич-Айленд Резорт"

Там почти нет информации, но есть краткое описание:

Палм-Бич-остров-курорт описывается как тактическая игра. Путем размещения необходимой инфраструктуры на местах острова, туристический курорт создается, который посетят гости со всего мира. Цель игры состоит в том, чтобы построить бунгало и призываем туристов расстаться со своими деньгами, то есть, сделать неплохую прибыль. Каждый игрок выступает в роли туристического агента, пытаясь заполнить его до бунгало.

Возможно, это был он?

+112
user74535 17 авг. 2018 г., 18:34:53

Я всегда был очарован с фрезеровкой деки MTG и, поскольку Равнику, хотел построить быстрый проблеск немыслимое палубе мельницы на основе. Я пробовал много раз, но колода всегда слишком медленно, возился, прежде чем я закончу мой оппонент. В дальнейшем, трудно найти баланс агрессивно фрезерование, одновременно защищая себя от нападения.

Итак, есть ли способ сделать быстрый проблеск немыслимое колоду Милл?

Мои ограничения колоды:

  1. Построить вокруг представление, немыслимое
  2. Только использование современной правовой карты

Последняя итерация моей колоды:

Земли

  • Остров х12
  • Болото Х9
  • Могилу Х2
  • Утонул Катакомбы

Существа

Planeswalker-а

Чары

Мгновения

Чародейство

Артефакты

В старых версиях эта колода полагается на Равнику трансмутировать карты, как лоскуток памяти, бестолочь смесь, и Димир лазутчик , чтобы быстро извлечь проблески, но без Мана разгона, она по-прежнему занимает 5-6 оборотов, чтобы получить три взгляда из.

+65
glend 12 сент. 2015 г., 0:35:51

Постоянное любая карта или фишка на поле битвы. Это включает в себя земли, существа, артефакты, чары и Planeswalker-ы.

Обратите внимание, что они должны быть на самом деле на поле боя, чтобы быть перманентами. Например, карту существа на поле боя является постоянным, хотя обычно просто называют это существо - "постоянный подразумевается". Если она находится в стеке, в процессе бросания, это существо заклинание, не является постоянным. А если это в другом месте, как в руке или на кладбище, это просто существо карты, еще не постоянное.

+58
Thorham 25 мар. 2019 г., 23:48:56

Показать вопросы с тегом