Я получу жизнь, если существо я контролирую с цепью жизни наносит повреждения другому существу или игроку?

Я контролирую Stonehorn певца, который имеет цепь жизни.

Если Stonehorn чародей наносит урон противнику, обретаю ли я жизнь?

Если Stonehorn чародей наносит урон противоположное существо, обретаю ли я жизнь?

+961
rancho 10 авг. 2010 г., 17:20:13
24 ответов

После немного погуглить, я думаю, вы могли бы искать краш-Каньон

Это опубликовать Милтон Брэдли и заводить автомобили.

Он не совсем вписывается в остальной части описания, но его можно вы можете играть свою собственную игру с компонентом автомобили.

+967
user244227 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал не так. Преимущество для тех, на концах будучи в состоянии разместить последовательно несколько штук гораздо больше, чем недостатков будет последней в этой игре, име.

Во-первых, наиболее успешная стратегия открытие, чтобы получить через борт так быстро, как вы можете, так что вы не до конца в коробку в углу доски. Это был мой опыт, что даже при идеальной игры игроков непосредственно слева и справа от любого одного игрока, невозможно эффективно "загон" знающий игрок пытается сделать это, потому что даже если все три другие игроки достигают центре, во-первых, они будут не в состоянии остановить согласованных усилий со стороны игрока, они пытаются загон, чтобы "выдавить" через пробелы, оставленные другими игроками в свой безумный рывок к центру. Игрок, как правило, заканчивается в западне, когда они направлены на создание компактного расположения частей в собственном квадранте, и, что это основная стратегическая ошибка, что геймдизайнеры считают нужным посоветовать его в одну страницу инструкция по эксплуатации.

Во-вторых, змея договоренности, как правило, наиболее справедливым, когда стиль игры таков, что любой игрок может сделать точно такой же ход, и хотели бы сделать что двигаться примерно так же, как любой другой игрок, и так произвольное решение о том, кто может сделать самый желанный ход в раунде или игре воспринимается как несправедливо предвзято. "Проект"-решения, такие как работник-размещение игр, наглядный пример что, как правило, наибольшую выгоду от переменной того игрок какой-то. Другой распространенный пример катана; последний игрок, чтобы их первые поселения является первым игроком, чтобы разместить их во-вторых, позволяя им выбрать пару мест, которые хорошо работают вместе, компенсируя недостаток худший первый пик.

Блокус-это не тот тип игры, количество ситуаций, в которых два игрока могут сделать точно такой же шаг, и этот шаг будет одинаково выгодным для обеих игроков, резко ограничены в целом, несмотря на свидетельства об обратном. Даже в тех случаях, очень редко двух игроков хотел бы видеть равные преимущества от переезда, а пока часть, чтобы играть может быть точно такой же, места, где игрок мог спокойно основан на том, что движение, скорее всего, другой.

Учитывая эти два пункта, преимущество, возложенные на последнего игрока (и в конце концов первый игрок) в змею превратить огромен; в этой игре, возможность играть по две штуки подряд, это как быть в состоянии двигаться две части в тот же ход в шахматах. Вы получаете возможность сделать координированную последовательность движений, и в этой игре, что часто создает гораздо большее преимущество, чем недостаток, вы бы, зайдя последним.

+920
b k zmijewski 12 июн. 2018 г., 5:29:21

Есть аналогичная игра в Японии, которая выходит под названием daifugo.

Два основных отличия по сравнению с вашим описанием, что

  1. люди не могут прыгать в случайном порядке (по часовой стрелке, если люди не проходят, потому что они не могут играть).
  2. играть четыре карты одного ранга вызывает разворот выигрышную комбинацию (от 3 до, 2 будет от 2, до 3).

Отдельно, есть много вариантов. В daifugo, 8С часто имеют особый смысл ведущих к остановке.

+895
LitServ 11 июл. 2010 г., 23:35:29

Приложение талисман позволяет вам испытать все карты/золото на место, поэтому если игрок умирает или превращается в жабу, вы получаете, чтобы пройти через все элементы и выбрать то, что вы хотите сохранить. Однако, ты все еще ходишь в порядке встречи, так что вам придется сражаться с монстрами в первую очередь. Пространство работает так же, как если игрок сознательно оставили пункт(ы) позади, если они нарисовали объекты лучше и не могла нести больше.

Это все от того, как приложение играет, но я надеюсь, что у них есть правила! :)

+854
mrchaarlie 9 нояб. 2019 г., 22:57:43

Это похоже на один из тех истерик, которые случаются, когда оба партнера хотят контролировать силы. Аргумент выходит из-под контроля. Оба партнера думают, что они знают, что лучше и не сдавайтесь, пока это до конца. Интересно, если Южная мысль "взять, что потом", когда она положила последний проход на столе.

Я ненавижу признавать это, но я был там, сделал это. Пожалуйста, никогда больше.

Я полагаю, возможно, что Южная думал удвоит показал сердцах, но я сильно в этом сомневаюсь.

+848
Premier 31 авг. 2019 г., 23:13:45

Обе стратегии могут быть успешными - как описано в этот вопрос, ваша стратегия должна основываться на первоначальных расчетов, вы имеете возможность получить.

Грубо говоря, если у вас есть легкий доступ к кирпича и дерева, для длительных дорог и многих населенных пунктов может быть хорошей идеей. С другой стороны, если у вас есть легкий доступ к пшеницы и руды, вы хотите, чтобы подчеркнуть обновление поселений в города.

+823
eiffair 17 июн. 2017 г., 18:52:44

Нет, это не так.

Mirrorwing дракон говорит

Каждый раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только Mirrorwing Дракона

(выделено мной)

К тому времени вы успешно перенаправить убийство с Болтом смеси, он уже бросил, так что уже слишком поздно для Mirrorwing Дракона триггера.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если игрок не в состоянии соответствовать требованиям перечисленного ниже шага при выполнении этого шага, разыгрывание этого заклинания является незаконным ; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, они получают приоритет.

+753
Gingi 20 авг. 2018 г., 7:42:18

Используя правило, что если правило можно трактовать несколькими способами, правильным является наименее полезным для игроков. Поэтому персонаж не получает никаких начинается с указанной позиции.

+738
LiKao 31 окт. 2012 г., 19:39:22

Некоторые соединяют четыре фишки почти так же, как покерные фишки, они даже вместе в прохладном виде; это имеет место для тех, сделанного МБ.

+722
tatianna18 20 дек. 2017 г., 15:49:20

Единственный массивный группы игра, которую я могу думать, это окончательный оборотень, который играет до 68 игроков. С тем количеством людей, вы будете хотеть, по крайней мере двух модераторов каждого. Вы можете разделить свой 140-лицо партии на две большие группы с копией игры каждый.

+720
user12568 1 янв. 2019 г., 5:29:29

"подыгрыванием" - это особенность ряд настольных игр, включая сеттеры Катан. Более того, это важное понятие в "реальной жизни".

То есть, даже если вы теряете, и не имеют никаких шансов победить, определение фактического победителя часто имеет значение, особенно после игры/выборы/все заканчивается. Один победитель будет значительно предпочтительнее другого (по крайней мере по "неудачник").

Возможно, игроки могут "оформить" эту проблему с помощью "правила", которые дают "второй приз" или что-то "делатель королей. В "дипломатии", например, победитель должен иметь 18 (из 34) Источник центрах, но одна из версий правила внутреннего распорядка утверждает, что любая группа из трех или меньше (меньшинство семь) смогут заявить о себе "премию" по достижении 18. Один игрок с двумя центрами питания удалось включить в "круг победителя" с двумя другими игроками, в общей сложности 16.

Даже когда они не получают первый приз, играя в королей-это важный навык (и играй "с" покровитель, не менее важных). Один реальная жизнь "делатель королей" игра была 1824 президентских выборов, где Джон Куинси Адамс и Эндрю Джексон были в первых рядах, с Дэниел Уэбстер и Генри Клей идущий далеко позади. Клэй бросил свою поддержку позади Адамса (что позволило ему переплюнуть Джексона) и был вознагражден с госсекретарем.

+693
cory 19 сент. 2016 г., 10:42:36

Дополнительную Ману

Ниже приводятся конкретные разделы из всеобъемлющего свода правил, что адрес Ваш основной вопрос (курсив добавлен).

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован для оплаты расходов немедленно, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Как и предыдущие ответы уже сказал, Нет ничего, что мешает вам производить больше маны, чем вы способны потратить. Дополнительная Мана будет оставаться в ваше хранилище маны до следующего заключительного шага или фазы.

Откат

Когда обратного действия

Игра может только быть отменено, если он введен в состояние ошибки. Игрок не может выбрать, чтобы вернуться в игру, потому что они забыли взять такое действие, как, используя весь запас маны. Начиная с производства Мана, что нельзя использовать не незаконное действие, игра продолжится в обычном режиме.

Незаконные действия

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, Что делать, когда вы окажетесь собирается/просто предпринимают определенные действия, что фактически является незаконным, все действия должны быть отменены и выплаты не отменены.

Правила турнира

В игре турнира, судьи будут присутствовать, чтобы помочь гарантировать, что игры проводятся согласно правил. Игроки будут привлечены к ответственности и могут быть выписаны штрафы за сдачу игры в недопустимом состоянии. Однако, это общая ответственность всех игроков в игре, чтобы убедиться, что никаких противоправных действий может иметь место.

Казуальные игры

Казуальные игры не всегда подчиняются строгому толкованию всеобъемлющие правила, когда все участники согласны о том, как свободные правила могут быть соблюдены. Когда играя с друзьями или людьми разных уровней квалификации, правила могут быть смягчены для продвижения потенциально более приятной игры. Тем не менее, игрок, который делает ошибку еще во власти своих оппонентов, если снисхождения просил.

Короче

Ваш друг прав в том, что это ваша ответственность, чтобы отслеживать ваше хранилище маны. Конечно пока это не официально судили игру, у разных людей могут дать вам различное количество отсрочку, пока вы не станете опытным.

+685
Subhodip Banerjee 4 февр. 2016 г., 1:28:51

Шериф всегда начинается с одно дополнительное очко здоровья. Может этот дополнительный балл будет пополняться за счет пива или с помощью других средств?

+668
Sercan 8 нояб. 2014 г., 19:04:42

В нападении на Перл-Харбор, люди как Дон Рэй адвокат жертвуя линкор и бомбардировщик (вместо более дешевого истребителя) в качестве "второго" пострадавшего как "Гамбит", просто чтобы американские воздушные силы, чтобы направиться в Тихий, а не Атлантический. Можно также сделать в случае избрания не брать суб в качестве (первой) жертвой?

Кроме того, в первую очередь, мед морской бой, должны Германия использовать свое югу Франции в качестве "пушечного мяса" в атаку против британского линкора Гибралтара? Или же она должна иметь попробовать вынуть конвой США на Атлантическом и пусть больше единиц интернет с линкорами (и страдать от последствий).

В принципе, иногда лучше брать большие корабли или самолеты, так как потенциальных жертв за меньший, но более стратегических объектов, таких как подводная лодка? Или это потеря в Мпхб слишком много, чтобы медведь (12 или 15 против 8)? Как вы делаете этот выбор? И, как, если вообще, изменилось бы ваше ответа, если у вас "супер" подводные лодки.

+623
Jeff Petersen 7 дек. 2012 г., 7:08:22

Как сильна, как твоя рука, это не достаточно сильны, чтобы многое сделать, пока партнер отвечает. Как только это произойдет, вы, вероятно, задатки потенциального игре контракт если есть подходит.

Одна проблема с описанием вашей силы заключается в том, что она охватывает достаточно широкий спектр, от высокой 18-21 очков (ГПУ).

С 18-19 очков, я простился бы с одним из любых пяти карт в масти, особенно пять основных карт, но один из "нескольких" незначительных иначе. Это позволяет партнеру реагировать с 1 по высшей масти, или 1БК, показывая по крайней мере 6 ГПУ.

Если партнер отвечает "один за одного", можно перейти к 2NT с уравновешенной силы. Напарник поднимет вас к 3NT (или четырех из шести основных картами одной масти), если он имеет минимум 6-7 ГПУ, в этом случае он подпишется на прохождение или собирается три его костюм.

Если вы ставку пять крупных карт, и партнер поднимает до двух, вы должны увеличить до трех. Партнер будет принимать вас в четыре с чем-нибудь более 6-7 баллов.

С 20-21 очков, вы открываете напрямую с 2NT, при условии, что руки сбалансированы. Если это неуравновешенный, прощаясь друг с костюма, как указано выше, а затем "играть по слуху". Используйте "сила показывает заявок", такие как прыжок смены или переворачивает, чтобы показать свои дополнительные значения. Партнер будет принимать вас в игру, если у него есть минимум 6-7, или есть несоответствия.

Если партнер демонстрирует костюм на один уровень (четырех карт и по крайней мере шесть ГПУ), вы можете перейти непосредственно к 3NT с 20-21 и сбалансированной силы.

+563
zhuk235653 26 мая 2014 г., 3:59:18
Кости прокатки игру, в которой игроки архитекторы пытаются построить лучшие здания.
+515
Victor Cao 19 окт. 2013 г., 17:48:38

Как я могу оставаться достаточно сильным, чтобы избежать устранения, в то же время избежать слишком сильной и делая себя мишенью?

+468
Robert Christian 27 мая 2010 г., 18:21:08

Мои бабушка и дедушка недавно умер, и моя мать убиралась в их доме. У них есть некоторые старинные настольные игры (Калифорния. 1960-х годов, может быть?) в их доме, и она хотела знать, что с ними делать. Я не знаю, если любой из них являются коллекционными или нет; она прислала мне довольно низким разрешением изображение, в котором лишь немногие могут быть идентифицированы: Милле Борн, мартышек, вздрогнул, Contack, покер на костях, некоторые карточные игры, как "старая дева" и "сумасшедшие восьмерки".

Как бы я идти о поиске, если есть рынок для любой из этих? Я пыталась проверить всех, кто любит кофе, которое показывает, что для продажи есть и на eBay, но это ничего мне не говорит о том, кто на самом деле покупают эти игры (ну, в некоторых случаях он говорит мне, немного, если есть куча аукционов eBay, все без ставок, пожалуй, нет большого спроса).

Есть ли хороший способ для меня, чтобы определить, если есть спрос на какой-либо из этих игр? Есть хорошее место, я должен попробовать и продать их? Или я должен просто отдать их в местный благотворительный магазин, как это, вероятно, не стоит хлопот их хранение и перечисление их на продажу?

+385
Kamthiansang Sasang 21 нояб. 2013 г., 10:46:38

Вопрос 1: Две вещи он должен иметь:

  1. Две или более противоборствующих фракций или групп. Соло игрок просто на одной стороне, затем, развернув игру, чтобы игроки могли быть с любой стороны, игра может стать мультиплеер и/или кооператива.

  2. Ограничение на количество наград или призов фракций пытаются достичь. Это то, что вызывает конкуренцию. Соло игрок соревнуется с компьютером, чтобы быть первым, чтобы выиграть призы. Затем, чтобы расширить мультиплеера/кооператива, игроки на отдельные группы, которые сейчас конкурируют за ограниченное число призов (и быть самым быстрым, чтобы сделать это).

+339
user173724 3 авг. 2016 г., 12:27:47

Вы можете переместить кусок от старта с обратной 4 карты?

+313
dancingbush 23 мар. 2013 г., 21:20:31

Конечно, вымогать триггеры для заклинаний, которые противостоят. "Кастинг" заклинание не зависит от того, что заклинание на чтобы устранить (или "успешно бросить", если это помогает думать об этом в этих терминах). В полные правила:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект.

Так что да, когда вы кладете заклинание в стек и оплатить его стоимости, вымогают курок разворачивается и кладется на стек. Таким образом, триггер будет находиться в стеке выше первоначально кастования заклинания; хотя заклинание можно противопоставить ни до, ни после вымогают способности!

+281
Xav 8 сент. 2013 г., 2:44:43

Ю-ГИ-о есть мета-сюжета, которые выдвигает игра. У него есть несколько, на самом деле, что следовать истории и связей много архетипов.

Что касается вашего вопроса, который я просто суммирую: "как сделать коллекционные карточные игры и общества карточные игры мета-сюжетов?" Я отвечу следующим образом:

Дизайнеры карточных игр часто создают сюжеты при создании своих карт и оригинальных героев, не в отличие от того, как авторы могут создать историю для своих персонажей, которые могут или не могут сделать его для печати. Это естественная часть творения, чтобы привыкнуть к тому, что вы тратите часы на час проектировании.

Я буду использовать волшебство: сбор, чтобы объяснить это. Представьте, если вы, будучи путешественником, который исследует мир (Земли) и получении знаний (карты в руке) и союзников (существ/Мироходцев). Чем больше вы исследуете, тем сильнее вы становитесь (игра 1 землю за ход и/или играть более сильные существа). Когда вы играете в игру, вы рассказываете историю о соперничестве между 2 людьми, которые должны, в конечном счете, закончиться в чью-то кончину. Игра магия: сбор может составить за годы конфликта в мире символов магии. Ты щепка истребительница? Ты на войну с гоблинами? Вы заключить союз с Джейс и Чандра в ваших путешествиях? Вы узнаете необходимые заклинания (рисования карты), чтобы победить вашего противника?

Все это можно описать как историю.

+235
Mastergalen 21 дек. 2011 г., 20:04:39

В свой ход можно сыграть любое количество карт из вашей руки, включая ноль карт. Поэтому вам нужно только играть в пропуска карты если вы думаете, что это стоит.

Если ты решил играть в пропуска карты, Ваш ход немедленно заканчивается без рисования карты.

Если вы решили не пропустить карт, вы просто возьмите карту.

Из правил (стр. 1 под принимает своей очереди):

1 Посмотрите на карты в руки. Играть в карты, положив ее лицевой стороной вверх на стопку сброса, и следуя инструкциям на карточке.

2 После того, как вы следуйте инструкциям на карте, вы можете играть больше карт. Вы можете играть столько карт, сколько вы хотите.

Или, играть вообще карты нет, это слишком круто.

А на странице 2:

Пропустить

Немедленно закончить свою очередь без рисования карты.

Обратите внимание, что связанный правил для праздника пакет Edition, но базовые правила игры говорят по сути то же самое немного по-другому.

+182
user50334 18 янв. 2016 г., 5:07:59

Купить тактиком и несколько банков. Я только вчера обнаружила этот; в сочетании с фестиваля, мне удалось купить три провинции за один ход, и еще остались бы за меньшую карту.

alt text alt text

+64
julie veidt 3 февр. 2011 г., 13:26:35

Показать вопросы с тегом