Если вы помочь кому-то в бою и вы проиграли, то вы оба получите плохие вещи

Если вы столкнулись с монстром, но не имеют достаточно боевой мощи для победы в бою, вы можете убедить другого игрока, чтобы помочь вам. Это добавляет свою боевую мощь вашей.

Что произойдет, если монстр все-таки победит? (Например, если третий игрок вытаскивает карту, которая поднимает мощность монстра над вашей суммарной мощности).

Не плохие вещи случаются только в оригинальной игрока, или же помогают игроку придется страдать, как же это?

Если плохое случится, чтобы помогать игроку, делать они оба кидают отдельно, чтобы 'убежать', или же они убегают, как команда?

+761
Miksa 12 апр. 2014 г., 0:03:47
22 ответов

Вы делаете все на карту в порядке, он говорит:

  • Нарисовать одну карту.
  • Добавьте в оставшееся количество действий за ход.
  • Добавить одну монету на сумму вам придется потратить на этом ходу.
  • Сбросьте карту.

И затем вы можете переходить к другим действиям или фазы купить. Так вы будете сбрасывать карты, прежде чем играть какие-либо другие действия. (Но это во время фазы действий, конечно - он должен быть, так как Вы играли в оазис!)

+923
Darshann Gandhi 03 февр. '09 в 4:24

Это игра для 4 игроков. Он имеет доску похожи на шпаргалки, но разную форму. У каждого игрока есть 4 колышка, которые начинаются с доски.

Вы раздать карты каждому игроку. Вы можете получить свой колышек в игру, если вы получите, 2 или J. вы тогда попробуйте переместить колышки вокруг доски, чтобы сделать их уверенностью в вашем доме. Другие игроки пытаются приземлиться на свой колышек, чтобы выбить их с доски.

Если вы получаете К вы можете убить чужой колышек, поставив там свой колышек. После того, как вы надежно получите свои колышки в вашем доме, вы являетесь партнером плеер Китти углом к вам. Команда, которая благополучно все 8 колышков в свои дома выиграть.

Что эта игра называется?

+908
nikolosgad 7 сент. 2012 г., 8:45:55

Идея состоит в том, что вы двигаетесь по часовой стрелке (нормальное направление) на доске, пока вы не достигнете своей цели. Если вы прошли идти, вы собираете $200. Если вам не пройти, вы не собирают $200.

В вашем случае:

Вы находитесь на Мейфэр, проката 8 и землю на авось. Вы прошли идти, так что вы собрать $200. Следующая карта отправит вас в Пэлл-Мэлл. В этом случае вам не пройти, поэтому вам не собрать (другой) $200.

enter image description here

И конечно, вы должны остановиться, когда вы достигнете места назначения в первый раз (вы не можете пойти по доске несколько раз, чтобы собрать несколько раз по $200 ;-) ).

+843
Adams 24 окт. 2017 г., 3:03:57

Мой предпочтительный набор правил маджонга правил конкуренции, http://en.wikipedia.org/wiki/Guobiao_Majiang (я не думаю, что кто-то на Западе называют их по имени Guobiao, Хотя, или, по крайней мере я еще не слышал, чтобы кто-то делал так, даже на крупных турнирах). Правила также могут быть найдены в http://mahjong-europe.org/.

Это может показаться очень сложным на первый, но забил сам достаточно прост (просто добавить любые узоры на руке), и за счет большого числа моделей, практически всегда будет много возможностей, чтобы выбрать различные направления в течение силы.

Хороший способ, чтобы ознакомиться с правилами, чтобы начать играть без 8-точка требование, а затем потратить некоторое время, выясняя реальный результат каждой руки, чтобы привыкнуть к модели.

Правила также имеет преимущество (по крайней мере в Европе), что во многих крупных городах имеют какой-то клуб или похожие игры на набор правил, который дает возможность познакомиться с другими игроками.
Есть также приличное количество турниров, используя набор правил, и большинство из них (за исключением чемпионатов Европы и мира) открыты для всех и, как правило, имеют очень дружественной атмосфере.

+738
Paul Nalos 18 янв. 2018 г., 18:55:42

Я собираю тематические колоды и я уже выбрал следующую:

  • Nephalia Контрабандиста
  • Сильван Йети
  • Черный Рыцарь
  • Латунный Человек

Есть несколько карт кандидатом на Лею или Люка или даже легкие сабли, но я не знаком с новыми наборами, и не могу придумать ничего, что хоть отдаленно напоминает R2D2, его.

Есть ли такая карта?

+633
NikYe 9 сент. 2015 г., 8:16:03

Я предполагаю, что кричать "одна карта" - это путь вашей группы решил реализовать эти правила:

Если игрок одной карты] пойман не сказав “Уно” другого игрока прежде, чем любые карты играют другие игроки, Игрок должен сделать две новые карты.

Это правило не устанавливает штраф за неправильно "ловить" другого игрока, не говоря Уно. Вы можете добавить правила на этот счет, особенно если люди злоупотребляют властью, выкрикивая: "одна карта" неправильно очень часто. Однако дома правило само по себе быть открытой для злоупотреблений, поскольку это будет поощрять людей, чтобы замаскировать, сколько карт у них нет, поэтому хочу только добавить, это если люди действительно раздражает ошибочные звонки (и в таком случае почему вы играете с действительно раздражает людей вообще?)

+572
user1188152 18 янв. 2013 г., 21:45:23

В игре ...и тогда мы держались за руки, после того, как первый игрок попадает в центр, он допускается изменение зрения (изменение какой стороны карты могут быть использованы)?

Обычно, когда игрок заканчивает свой ход в центр доски, он может выбрать, если он собирается изменить перспективу. Однако в правилах написано:

Если в конце хода игрока, маркер расположен на узле по средней линии (т. е., ни в одной половине доски), игрок может выбрать, чтобы изменить перспективу или нет, решить эту проблему, не глядя на покрытые половинки эмоция карт.

Центр является узлом на середине? И так, после того, как первый игрок попадает в центр, он может изменить видимой стороне карты для того, чтобы помочь другой игрок?

Спасибо.

+530
user44722 1 окт. 2017 г., 10:46:59

Вы должны активировать их в какой-то момент до начала шага объявления атакующих в свою очередь, после того как они выходят на поле битвы (если они не имеют ускорения).

Вот разбивка шага объявления атакующих:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих.

508.2. Во-вторых, любые способности, которые срабатывают на нападавших были объявлены идти на стек.

508.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Очевидно, что во время шага объявления атакующих, это слишком поздно, чтобы активировать способности (508.3) для того, чтобы сделать их нападающих (508.1). Однако, вы вольны делать так во время вашего шага поддержки, первая главная фаза, и начале вашего заключительного шага, и он будет иметь право на атаку.

Обратите внимание, что если вы разыгрываете рунный ключ и превратить его в существо, он не может атаковать. Это потому, что перманенты, что твари не можете атаковать и использовать активируемые способности с символом нажмите в них, если они были под их владельцам непрерывный контроль с момента их последнего хода (302.6).

Он по-прежнему может быть использован для маны, если это не существо, но как только вы включите его в существо, оно уже не может быть использован, чтобы активировать способности в свою очередь он входит в игру.

Касаемо ярлыков, согласно

Такие заявления, как "я готов к бою" или "объявления атакующих?" предлагает сохранить спасовал пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Соперниками считаются исполняющий обязанности затем, если они не указано иное.

Другими словами, следующий обмен между Аарон и Дэйв атакующий защитник, совершил Джерри судьи, имеют разные результаты

Сценарий 1

Аарон: Атаки? долгая пауза

Дэйв: кивает головой

Аарон: мне активировать рунный ключ и качаться с ним 2.

Дэйв: Судья!

Джерри: Прости, Аарон, потому что ты спасовал со своими "нападения?" комментарий, свой рунный ключ был активирован слишком поздно, чтобы быть злоумышленник.

Сценарий 2

Аарон: атак - активировать рунный ключ. долгая пауза

Дэйв: кивает головой

Аарон: я качаюсь с ним на 2.

Дэйв: я беру 2, я в 18 жизнь.

Джерри: я собираюсь потягивать Маргариту, потому что я здесь не нужна. СИП Маргарита

+502
keirj 1 авг. 2015 г., 4:35:40

Нет, вы не можете, потому что опытный темный магс эффект заклинания скорость 1. Другими словами, это не быстрый эффект. Это мы видим из его текста:

Каждый раз, когда активировано заклинание карты, место 1 заклинание на эту карту, когда заклинание разрешается (Макс. 3). Вы можете дань эта карта с 3 счетчиками на него заклятие; призыва 1 "Темный маг" из руки, колоды или гы.

Мы видим, что он не включает в себя "во время очереди игрока," или "(быстрый эффект):", в нем, что есть способы, чтобы знать, если какой-то эффект может быть активирован как быстрый эффект (заклинание скорости 2+). Например, проверяем текст Хрустальное крыло Синхро Дракон , чтобы увидеть пример такой формулировки.

Это означает, что вы можете только включить это действие в свой ход (и только во время вашей главной фазы), таким образом, вы не можете сделать это во время своего противника боевой фазы.


Если не считать карты, что может быть очень полезным для вас волшебное измерение, который бывает быстрой игры, так что вы могли бы действительно использовать его, чтобы "заблокировать" атака заставляя анализировать при атаке цели выезжает на поле (и даже уничтожить карту, пока на него):

Если вы управляете волшебником-тип монстра: задача 1 монстра вы управляете; дань этой цели, то особый призыв 1 мага-тип монстра из вашей руки, то вы можете уничтожить 1 монстр на поле.

+435
Jane Brady 7 июн. 2011 г., 19:38:19

Если мой оппонент разыгрывает пацифизм на мое существо и в ответ я бросил нырять, что происходит?

+299
Kristoffer Helander 8 апр. 2019 г., 15:41:31

Кости, вероятно, будет наименьшей из ваших проблем, так как вы можете купить их в любом магазине. Что касается других элементов, то я буду смотреть на eBay. Вы могли бы, вероятно, купить дешевые настольные игры и объединить их, чтобы сделать свою игру мечты.

+293
Alex McDonald 16 февр. 2018 г., 18:31:31

Я тщательно пользуются игры, которые заставляют игроков взаимодействовать друг с другом. Если игроку придется напрямую взаимодействовать друг с другом для того, чтобы продвинуться в игре, я считаю, что довольно весело. Это позволяет лучше узнать своих друзей, и побуждает их говорить.

Мне нравится ресурса торговле в играх любит поселенцы Катан безмерно. Пока есть только несколько правил, по которым участники торгов, эти взаимодействия задают тон игры. Если вы можете заключить сделку, которая поможет вам получить необходимые ресурсы, это очень поможет вам продвинуться к игре. Однако, насколько готовы люди, чтобы торговать с вами, напрямую зависит от того, как вы обращались с ними в прошлом, эта игра и другим, и то, что, предлагая им взамен.

Я также наслаждался, как цитадели , необходимо предвидеть то, что другие игроки думают делать. Цитаделей требует от вас, чтобы выбрать символы, которые помогают вам особую возможность друг вокруг. В Цитадели, если ваша предсказуемость в том, как вы выбрали своего персонажа, вы становитесь легкой мишенью, чтобы быть убит или ограблен. Я считаю, что решения и мыслительный процесс я прошла, чтобы выбрать персонажа, и взаимодействий, которые развиваются очень полезным.

Есть минусы в играх с большим количеством социальных взаимодействий. У меня есть один друг, который безжалостен в Цитадели и, как правило, наносят один или более игроков, чтобы набрасываться на него в ходе игры. Многие из нас предпочитают не сидеть рядом с ним, поскольку это дает ему ногу на Думаю, какого персонажа вы выбрали. Хотя эта напряженность, делает игру более интересным для меня. Я также заметил, что он редко выигрывает в Цитадели.

Есть игры, хотя, как яблоки с яблоками, которые состоят в основном из социального взаимодействия. А мне они нравятся, но найти их может стать немного скучным через некоторое время.

+241
marykildary 10 июл. 2010 г., 19:17:05

Там еще есть стол для оружия дальнего боя и поддержки систем на стр. 74 в 2015 году издание книги. Сделал очистку мест специальных правил/оборудования в новых изданиях, но если вы привыкли к более старых изданиях это может быть трудно найти.

Вообще дальнобойным оружием 14 очков и других систем поддержки варьируются от 5 до 25 очков каждая. Одна хорошая вещь об оружии и все с теми же точками вы CNA своп кризис костюм очень легко строит. Никто из нас не свободен, если правила четко так, например: "X оснащен с взрыв-пушка, которая может обновить смарт-связанные системы ПРО на 25 очков" или что-то подобное.

+212
dzichonka 24 февр. 2010 г., 3:22:44

Это были две кассеты историю игр для детей, сделали мой Филипс и Лейси, но они уже остановили производство, и теперь я подошел короткий на Amazon.

Это были главным продуктом в моем детстве и почему я сегодня играть так много игр, и я желаю, чтобы мои дети испытывают их так же, как меня. Они оба были примерно в 1990-х годах и были воспроизведены на кассеты с помощью карандаша и бумаги.

+164
innerurge1 3 дек. 2010 г., 5:50:28

Учитывая размер территории Белых, вы, вероятно, позади. Тогда вопрос, Можете ли вы догнать, и если да, то как? Я оставлю первый вопрос для последних, и ответит на другие в целях:

2) у вас есть выбор одной точке вторжения, А, B, или C (или несколько вариантов было упомянуто другими плакатами). Выбрав один укрепляет Белого достаточно, чтобы исключить другие. Из трех вариантов, Б "ни здесь, ни там", и менее всего вероятно, чтобы работать. Если вы хотите, чтобы вторгнуться туда, используйте второй линии "подводная лодка" тактика предложили другие.

3) Вы можете надеяться на уменьшение 10-15 точку, вторгаясь в C. Это не маленькая, и вполне достаточно, чтобы решить, в противном случае закройте игру в вашу пользу. Вторжение в) потенциально более крупные, 25-30 очков, но это будет в Ко, который должен сказать, что вы могли бы только 10-15, что вы хотели узнать "точно" с C.

4) решение должно было быть принято раньше, но "лучше поздно, чем никогда". Это ваш "последний ясный шанс", чтобы выиграть игру.

1) КО, что в результате вторжения в довольно большой. Если ваше положение настолько шатко, что ты проиграешь каждый бой на 25-30 точка ко, ты, наверное, все равно проиграл. Если c не работает для вас, вы надеетесь, что вы выиграете Ко В А, проиграв только 5-10 пунктов к угрозе Ко, и выиграть 25-30 баллов в качестве компенсации.

+141
Jim Howe 30 мая 2012 г., 13:03:32

Из этого ответа, я нашел ссылку на официальный Покемон TCG правила (которые можно найти здесь).

Это, наверное, так хорошо, как он получает за то, что вы ищете. Есть официальная карта базы данных, но это не правило уточнения для карт.

+122
Manish Ghosh 20 мая 2015 г., 15:08:03

Мой оппонент пытается отойти от своей игры, заявив, что он еще не оплатил расходы на пожрать плоть.

Правила не позволяют ему вернуться в описанный вами сценарий.


Ниже приведены шаги для литья заклинание:

  1. (601.2 a) место карты в стеке.
  2. (601.2 б-д) сделать несколько вариантов, включая целевые показатели.
  3. (601.2 e) определить общую стоимость разыгрывания заклинания.
  4. (601.2 F) и активировать мановые способности при желании, если стоимость компонента маны.
  5. (601.2 г) оплатить полную стоимость разыгрывания заклинания.

Он не только объявляет, что он бросает (часть шаг 601.2 a), он объявил о цели (часть 601.2 с). Нет никаких сомнений, что он начал заклинание. Есть только одно условие, при котором сотворение заклинания может быть отменено: игрок становится неспособным соответствовать инструкции[СГ 601.2]. Например, разыгрывание этого заклинания можно отменить, если заклинатель становится неспособным оплатить стоимость заклинания.

Давайте представим на минуту, что его Мана пул пуст. Он не может быть вынуждены использовать земли для получения маны, необходимой для оплаты заклинание[СГ 117.3 с]. Если он решил не нажмите любую земель в шаге 601.2 f, он не сможет оплатить расходы, когда приходит время, чтобы сделать это на шаге 601.2 G, которая отменяет сотворение заклинания[СГ 601.2][1].

Однако, его запас маны не пуста. Он может соблюдать инструкцию, чтобы оплатить стоимость, поэтому он должен[2]. Ни в коем случае он не в состоянии выполнить любые действия, необходимые для заценил, так ничего и не позволяет ему, чтобы отменить сотворение заклинания.


601.2. [...] Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало быть брошен [...]

117.3 с активировать Мана-способности не является обязательным, даже если заплатив стоимость[3].

601.2 F, Если общая стоимость включает в себя оплату маной, игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

601.2 г игрок платит полную стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.


  1. Я не знаю, как толерантно судьи такую практику, но это отдельная тема.

  2. Если игра поручает вам что-то делать, вы должны сделать это, если вы можете.

  3. В самом деле, вы никогда не вынуждены создавать ситуации, где вы могли бы оплатить стоимость. 117.3 C-это всего лишь частный случай общего правила, однако общее правило представляется неписаные. Например, см. Последнее предложение первого правящей на аватар убой.

+107
sgalaxy 31 авг. 2010 г., 14:11:31

В Agricola, профессий, карты каждого помеченные 1+, 3+ или 4+, с указанием количества игроков, для которых они действительны. Например, у вас не может быть нанесен 3+ или 4+ карта на двух игроков. За редкими исключениями (такими, как те, которые относятся к "гастролирующим" пространство) 3+/4+ карты будут воспроизводиться, и потенциально полезной, в любой игре, но, предположительно, они ограничены в целях баланса.

Почему незначительные улучшения не следовать той же системе? Есть ряд карт, где их поведение меняется непосредственно в ответ на количество игроков, особенно в I колоды (например, бойни, доильного цеха, Punner). Другим не напрямую относиться к другим игрокам, но все-таки изменения в их полезности, например из-за разных наличие определенных действий (например, испечь хлеб; см. Также здесь).

Интуитивно, в разработке игры я чувствую, что это бы имело смысл иметь такую же систему, как для незначительных улучшений и профессий: либо решить, что оба должны быть доступны не во всех играх, и признать, что некоторые из них будут более полезны, чем другие, для данного количества игроков, или классифицировать их как для того, чтобы отладить баланс.

Есть ли причина, что они следуют две разные системы?

+86
FlaminGo 30 янв. 2014 г., 10:55:23

Аукцион: 1С - 1ч - 1БК - ? (открывалка имеет 3 сердца, 12 очков ; ответчик имеет 5 сердец, 13 очков)

В случае, если ответчик, имея 13+ ПТС, но без НТ, как партнерство попасть в игру с 13+13 очков и 3+5 крупных посадку, после 1БК повторный конкурс на нож?

P. S. Это незаконченный вопрос, я могу изменить его в будущем доработать мой запрос о партнерстве добраться до игры с 12+13 очков обоими партнерами и заявите 1бк на нож.

С. П. 2. Расследование про самые основы, как на этой странице написано: http://larryco.com/BridgeArticles/ArticleDetails.aspx?articleID=462 -- перефразируя: "худшая ошибка, которую я вижу: не доходя до игры, когда есть достаточно для игры. Если ваш партнер открывает торги и у вас есть 14 пунктов, пожалуйста, не принять любое конкурсное предложение, которое ваш партнер может передать"

+76
Brian Holt 15 авг. 2012 г., 5:47:13

В последнее время игры в бридж, контракт был 2С в два раза. Договаривающиеся команды обнаружен, в момент игры после того, как трюк был в том, что противоположная команда нарушила. Они утверждают, что там должно быть два подвоха штраф, и что эти два трюка должно быть забито под линией. Поскольку был заключен договор, с двух лишних взяток, в результате окажется, что договаривающиеся команда заработала игра после отказа дал им два дополнительных уловок, которые за чертой, и это было два раза. Противоположная команда утверждает, что они не двойные контракт в игре, и четыре должны рассматриваться как overticks. Я никогда не слышал, что отречение было ниже линии штрафной...это ново для меня. Я не могу найти никакой информации относительно этого. Можете ли вы помочь?

+36
mdx1563 31 окт. 2013 г., 9:38:41

Официальные Рио Гранд игры правила распространяются на этот случай (стр. 4) последнее предложение под фасоль карт

Если у активного игрока нет карт в руке, он опускает этот шаг.

У меня нет доступа к игровой версии Амиго, или немецкая версия правил. Игры кабинет сайте есть перевод:

Играть в зернах карт - вы должны играть первая карта для вас на одном из полей, если вы не держат карт.

Вы просто пропустите первый шаг, поскольку вы не можете выполнить условия.

+19
Mika Fischer 10 авг. 2017 г., 19:57:38

Вы можете посмотреть на Мао (также известный как "председатель").

Мао имеет геймплей, похожий на Уно, но правила являются секретными, общались только через штрафы. Как правило, новые правила добавляются по ходу игры. Конечно, в игре тайны не остановит болельщиков от обсуждения их правил онлайн.

Я думаю, что это хороший источник вдохновения, потому что Мао правила охватывают как чисто функциональных правил (как Konerak пропуск-в-ДРО-карты, например) и действий триггеров (как ваш плевок-в-5 например), со всевозможными уровнями сложности и глупости.

Одним из более или менее стандартных правил, например, является то, что игроки должны назвать любую пиковую карту, которую они играют; другая заключается в том, что вы должны поблагодарить людей, заставляя рисовать карты (под страхом того, чтобы привлечь больше карт, в обоих случаях). Вы можете легко адаптировать подобные правила в Уно, чтобы сделать его более оживленную игру.

+19
user2445197 26 мая 2019 г., 20:40:37

Показать вопросы с тегом