Как два удвоения сезоны влияют друг на друга?

Если эффект должен положить одну 1/1 фишку существа на поле битвы, и я контролирую два удвоения сезоны, сколько жетонов будет введен в игру? 3 или 4?

+392
Shambo 15 мая 2019 г., 11:57:47
25 ответов

Значит ли это, что Gulllveig может быть использован как материал для себя?

Нет, этого не может.

Монстры ссылке нет никакого уровня, ни звания. Из Вики по ссылке монстры, выделено мной:

Монстры ссылке есть рейтинг по ссылке в место уровня или ранга. [...]

Ссылка монстры не имеют уровней или рангов, поэтому они не могут быть использованы как материал для ритуала, Синхро, или XYZ вызвать. Кроме того, уровень или ранг-изменение карты, такие как "гармонические волны", "воин отзывы" или "Сяншэн маг" не влияют на монстров ссылке.

Как Gullveig конкретно просит на уровне 5 или ниже чудовище это означает, что вы не можете использовать ее как ссылку на материал, чтобы вызвать еще одну копию Gullveig.

+953
Kent Phelan 03 февр. '09 в 4:24

1) Вы правы, ограничения на то, что он может зачаровать зачаровать существо, поэтому он может очаровать любое существо. Если бы она ограничивалась только твой, например, он бы сказал: "зачаровать существо под вашим контролем"

2) Да. Чары будут решать и далее время проверки действий игра увидит существо имеет 0 или меньше прочность и умереть. Обратите внимание, это не то же самое, что разрушается, поэтому такие вещи, как неистребимо и восстановления не спасти существо.

+924
Big Two 4 мар. 2013 г., 17:47:49
  • Что он содержит?
  • Как каждый компонент влияет на основную игру?
  • Какие улучшения/преимущества он мне дает?
+895
L1senk 29 янв. 2012 г., 19:28:11

Старая группа, мой нашел его очень эффективным, чтобы дать каждому игроку "святая ручная граната" маркер в начале игры. Это может использоваться, чтобы уничтожить любую карту, оружие, зайчик и т. д.

Не стесняйтесь регулировать количество жетонов, если человек просто недостаточно. Просто помните, что "три будешь номер ты сосчитаешь!"

+849
Katrisha 7 мар. 2017 г., 22:20:40

Я думаю, что это может быть гг. Был Кикстартер обратно в 2016 году.

+842
jTA 14 дек. 2011 г., 8:39:35

Толщина круга и влияния четко определенных и очень легко отличать вас есть идея.

Влияние просто относится к группе лицом к центру доски.

Если группу создать влияние и в то же время уже в живых или можете сделать глаза очень легко называют толстым. Обратите внимание, что живая группа, которая стоит перед краем доски не толстые.

Различать толщину и тяжесть или сверхконцентрация сложнее.

Тяжести относится к группе многие камни еще несколько eyespace. Как правило, он создается пытаются сэкономить слишком много камней, или играя в плохой форме.

Сверхконцентрация-это разные явления и относится к стесненные позиции, как правило, рука об руку с нарушением стене+1 правило. Overconcentrated позиции, как правило, очень толстые, далеком прошлом пике эффективности.

+790
Lool 4 окт. 2016 г., 0:27:25

Я рекомендую сортировать издание. Это будет сводить вас с ума. Я положил все мои Рареш и mythics в вяжущих. Общин и необычные разделяются и сортируются по цвету, затем по существ или заклинаний. Я могу быстро найти то, что я хочу с этой системой. Я иногда калл через карты и посмотреть, какие из них не играл некоторое время, или если они напечатаны лучшую версию и переместить их к моей торговле связующего. Это, пожалуй, самый эффективный и вменяемой системы я придумал и я уже почти 20 лет.

+743
Chands 20 июл. 2011 г., 12:58:52

Я бы пошел на один из самых больших материков (Европы или Азии), сам. Я не буду принимать его рано, потому что там будет один или два или три оттяжки. Но это легко забывается в миксе внимание сосредоточено в другом месте (на небольших континентах). Но как только я готов "блиц" и уничтожить последние оплоты, я буду большой континент, и будет трудно остановить.

+720
Pavel Bastov 3 янв. 2012 г., 0:02:11

Если свойство задано 2, 4 и 7 миллионов на 1, 2 и 3 соответственно - мне рассчитать долг за аренду помещения один раз для каждой группы имущества (т. е. 4 миллионов за 2 свойства) или индивидуально для каждого объекта (т. е. 2х4 миллионы за 2 свойства)?

Я бы сказал, что это бывший, но я не уверен на 100%.

+677
Florian Holzner 11 апр. 2013 г., 7:51:49

Альтернативный Способ

Большинство игроков узнают, когда к заявке на ощупь, но для тех, кто еще не в той точке или предпочитаете что-то более конкретное, вы можете присвоить результат к вашей руке, чтобы определить, следует ли вам предложения.

Некоторые игроки используют балльную систему 3-2-1, с Бауэрс стоит 3 очка, лицо козыри 2 очка каждый, и низкий козыри или тузы костюм стоит 1 очко. В этой системе, любая рука 7 баллов и выше стоит торгов.

Другая система просто забил свои силы на трюки. А справа беседка стоит полный трюк. А слева беседка стоит 3/4 трюк. Туз, король, или королева Трамп стоит 1/2 трюк. И низкий козырь стоит 1/4 трюк. Каждый козырь в руке за второй получает 1/4 бонусный трюк. Между тем, вне масти тузы стоят 3/4 трюк, но потерять 1/4 трюк для любой другой карты в этой масти. И наконец, каждый костюм, в котором ты пустота стоит 1/4 трюк, если у вас есть более чем один козырь. Используя этот метод, вы можете предложить цену, когда ваша средняя рука составляет не менее 2,5 трюки.

+677
Raven Alexander 26 янв. 2017 г., 4:27:21

Белый Уорд - это белая аура, чей Оракул текст:

Зачаровать существо

Зачарованное существо имеет защиту от белого. Этот эффект не убрать белую палату.

Это "эффект" "защита от белых", что зачарованное существо имеет способность или "зачарованное существо имеет защиту от белого." Белый Варда?

Это должно иметь значения, если некоторые другие возможности дает этому существу защиту от белого.

+656
rjferguson 1 мая 2019 г., 17:11:46

Если игрок не может забрать стопку сброса, потому что он не может выложить карты на вершине, или он заморожен, то он имеет , чтобы забрать верхнюю карту из стопки рисовать, а просто скинуть 1. У него нет другого выбора.

Он не может сыграть карту из руки, если играть в эту карту будут 6-карты объединить в 7-карты Канаста, потому что ему не разрешают выходить на улицу без Канасту.

Нет никакого правила, которое позволило бы ему сыграть в карты, а затем взять еще одну карту. Вы берете только один раз в ход.

+627
Indian 17 окт. 2015 г., 0:43:36

Метеор Голема'ы способность "метеор, когда голем выходит на поле битвы, уничтожьте целевой перманент, не являющийся землей". Не Метеор способность Големов повлиять на planewalkers, которые считаются игроки и не очень существ?

+500
Batsu 4 июн. 2017 г., 0:20:08

Некоторые из моих друзей и меня в спор о сущности Дикого.

С сути на поле боя, я играл грибковой прорастания и поставить 6 1/1 зеленый saproling существо жетоны на поле боя. Эти saprolings стал, конечно же, суть дикие, как они вышли на поле битвы.

Когда я играл в защитную магию корней, я пытался копировать то, что я принял за фишку версия суть дикие (описан выше). Это когда ссора произошла. Претензия была, что я не мог заполнить мою сущность дикой природы (один из тех, которые созданы с грибковой прорастания), как существ более не рассматриваются жетоны, потому что карты они копируют не знаком.

Они все еще считают жетоны и я могу заполнить их?

+484
indirjuriya 26 июн. 2015 г., 21:49:53
Немецкий многопользовательской настольной игры Клаус Тойбер, в котором игроки пытаются восстановить свой город. Rethemed как "дурацкие дурацкие Запад"
+449
Nikolai Halay 8 июн. 2015 г., 0:50:07

Свирепый почти всегда проверяет на разрешение. Есть только два исключения до сих пор: 1.Наследник из глуши - свирепый проверяется, когда наследник объявляется атакующим, потому что, когда его способности потенциально могут вызвать

2.Захват дракона - в этом случае свирепых перемен, когда сцепление Дракон может быть литой, так что вы должны контролируете существо с силой 4 или больше, когда вы хотите бросить его на мгновенной скорости.

Вот статья из правил магии судья блоге объяснял этот вопрос более подробно.

+337
Zaman 22 окт. 2019 г., 1:18:43

Можно ли использовать ритуальное воздействие, т. е. моменты, которые добавляют Ману в ваше хранилище маны, чтобы заплатить за боевой расходы, понесенные призрачной тюрьме, пропагандаи т. д.?

Например, если у меня есть две копии боевого гимна в моей руке и мой противник пропаганды, я мог бы создать две маны за существо нужно атаковать со всех моих существ. Но если бы я бросил их в начале боя, мое понимание заключается в том, что маны стоки прежде, чем я могу заплатить, как я заявляю нападавших. Это правильно, или я что-то пропустила?

+331
Kurt Cobain 13 нояб. 2014 г., 21:52:25

ПАТ придумал авторитетный ответ, но даже если правила остались все неоднозначно, что сценарий звучит так атмосферно, что если бы это был мой дом, и он подошел, я бы наверняка хотите, чтобы она.

Ужас Аркхэма-игра, которая процветает на своей атмосферой: если что-то так кинематографично был засчитан по правилам, я бы чувствовать себя немного обманутыми им!

+309
camry 19 дек. 2014 г., 19:53:57

Я был 7-го уровня клирика, который выиграл свой бой, нарисовал уровень карты, потом играли в палочку биолокации взять ранее сброшенные божественное вмешательство для победы. Такой дешевый способ нажмите десятого уровня, дискуссия завязалась, является ли или не пройти сбрасывает, чтобы найти ни одной карты вы хотите, означает, дверных карт, а также карты сокровищ.

Единственно веским аргументом против моей игры была в том, что биолокация палочки используются для обнаружения подземных скважин, а также золотые монеты или другие сокровища (в реальной жизни, то есть). Похоже, что находка карта, это может быть истолковано таким образом. Я не смог найти ничего об особенностях этой карты на форумах...кто-нибудь знает, если моя пьеса была легальной?

+298
Bongani Masango 5 февр. 2017 г., 16:07:46

Да, вы можете взять под контроль чужой командир. Правило о возвращении главнокомандующего к командной зоны, гласит (выделено мной):

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может положить его в командную зону вместо этого. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие. Это исключение к правилу 614.5.

Так как воровство существо, скажем, нити в нелояльности или акта агрессии не ставить его в любой из зон, описанных в правиле приводил выше (на самом деле, как Икегами указал, это не меняет объекта зоны на всех), то правило не действует.

Кроме того, правило о командир повреждения читает (выделено мной):

704.5 у командира игры, игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. См. правило 903, “командир”.

Четко сказано, что ущерб должен быть нанесен по тем же командиром, не обязательно ваше, да, вы выиграете игру, если вы имеете дело 21 ущерб, с похищенным командир.

И что-то уточнить, mtgcommander.net является источником того, что обычно известно как "французский список" для ЭД, которая в основном другой банлист, специально для 1 на 1 играть. Насколько мне известно, фактические правила одинаковы для мастеров и mtgcommander.net хотя я не 100% уверен в этом.

+287
baking for my family 10 янв. 2011 г., 8:12:40

Этот ответ базируется на очень слабое предположение, что история повторится.

Когда этот ответ был написан, карточки повернуты в год. Волшебники побережья движется в два оборота в год. Это позволит радикально изменить шаблон описанный ниже.


Иннистрад был первый набор блок, который вращается в октябре 2013 года. Господарь и mythics, что не видят в современных или унаследованных из этого набора тенденцию к небывало низкого уровня по декабрь 2013 года , прежде чем, наконец, начинают расти из-за выхода из печати.

Если возвращение в Равнику по той же схеме, господарь и mythics из набора, не видя играть в современные или наследие тенденция к все время низко по декабрь 2014 прежде чем, наконец, начинают расти из-за выхода из печати.

Я использовал ценовая история графики на TCGPlayer.com в качестве ссылки. Я использовал свой собственный опыт, чтобы определить, какие карты вижу играю в современные и устаревшие.

+272
bork 30 мар. 2013 г., 9:16:22

Как правило, будучи предателем в тени вроде как и играть в игры, где блефует участвует. Успех зависит от вас управляющий личностей таблицы. Вот я поставил для себя как предатель и я стараюсь придерживаться их как можно больше правил:

Не ври. Это правило номер один. (Технически говоря, правило "не пойман лежа", но я считаю лично, что если я думаю, что это правило, я провожу много времени, беспокоясь о том, ложь это стоит делать, могу ли я, чтобы меня застукали, и т. д., и т. д., которые истощают мою способность тратить усилия на самом деле играть в игру, чтобы выиграть как предателя, так что "не ложь" легче, как ни странно, идти и побеждать.) Вопрос только тебе позволено лгать (если это официальное обвинение) является предположение, что вы - предатель. И ты не хочешь, что обвинение когда-либо сделал, так что...

Отказываются заниматься спекуляцией и попробовать, спокойно, чтобы разрядить его. Не попасть в ловушку сторон спекуляции, или пытается "защитить себя, обвиняя кого-то другого". Это глупая игра, потому что она ставит вопрос о обвинение на столе как законные и после этого, ты все равно мишень (лучше, на самом деле), чем кто-либо другой. Сделайте все возможное, чтобы люди не порассуждать о предателе личности или обвинения, которые могут привести к таблица принципы управления...

Быть веселым и приятным, почти беззаботно. Болтовня. Поощрять других, чтобы поболтать. Быть дружелюбным, быть смешным; задать для закуски, сдать закуски, выяснения других желание для закуски, спросите, если кто-то хотел бы больше закуски. Иными словами, как можно больше, попробуйте поставить других игроков в товарищеском ментальное пространство, где они не думали слишком много об игре другое, чем механическое "оптимальный выбор" у них есть, чтобы сделать на свою очередь, что приводит к...

Призываем других сделать "лучший выбор". Сделать другие игроки, чтобы избежать вывода, что найти и обвиняя точно предатель - это удивительно хорошая вещь для них, чтобы сделать, вы можете сделать это с акцентом на оптимальные ходы по мере возможности. Всякий раз, когда речь заходит о стратегии для отдельного игрока получается, всегда поощрять дискуссии об оценке параметров, которые не нужно делать с предателем вопроса. Это помогает усыпить другими игроками в виду, что игра может быть избит, не подвергая предатель, и что разоблачение предателя не является законной стратегический вариант для обсуждения. Хотя эта дискуссия происходит, попробуйте так сложно, как вы можете не дать совет себе: стараюсь исключительно задавать вопросы, а не отвечать на вопросы (например, "что вы думаете, что мы должны здесь делать?", "Как вы думаете, лучше играть с кучей больших карт здесь?", и так далее). Это заставляет вас выглядеть, как вы сами виноваты, но снимает с вас бремя на самом деле войска к хорошим выбором (и мешает вам быть пойманным на лжи). Не переусердствуйте, ведь это может привести к подозрительности.

Остальные будут играть в свои руки. Это идет рука об руку с предыдущим пунктом: а не делать неоптимально играет, как можно получить другие , чтобы направить свою игру. Не лгать, но постоянно спрашивать других, что они думают, что вы должны сделать, как вы должны играть свои карты, и так далее. Вы не можете нарушить правила про карты говорить, но вы можете установить и другие, чтобы тратить дополнительные усилия, чтобы думать об игре в свои руки, а также их. Быть очень осторожным, чтобы не искать целенаправленно стремно (особенно если люди знают, что ты хорош в играх) и быть очень осторожным, чтобы не врать (или поймают лежа). Но провести свою мысль-усилия на выяснение того, как повреждения группы шансы, а не о том, что лучшая игра для ваших собственных ресурсов: лучшая ваша игра всегда удобно сделать его более трудным для группы, чтобы пройти игру.)

Когда у вас есть возможность незримо нож, быть беспощадным. Случаев, когда приходят в игру, где вы можете повредить группы шансы, не шансы быть пойманными, делать это. Довольно часто это происходит, когда вы позволили изучить действие карты, отложить действия карты, упорядочить действия карты (как долго, как вы будете уверены, что никто не может заметить этого). Предлагают плохих тактические советы-это вообще плохая идея (см. "Не надо врать"), но группа в положение, когда они вынуждены выбирать между вроде плохо, а очень плохо (по тихоньку беру хороший выбор со стола) является удивительным.

В игре представлено множество возможностей для предателя представить группу смерти от тысячи порезов, так что каждый раз, когда вы можете. Это делает его гораздо легче для вас, чтобы...

Стаб открыто в самом конце только, когда вы уверены, что это делает вас выиграть. Если вы можете сделать мастерский в конце, что дает ложь или откровенное предательство, это сделать, если вы знаете другие не могут избежать проигрыша. Это будет намного проще, если бы вы представили группу смерти от тысячи порезов политики: вы хотите, как можно больше, чтобы держать игру напряженной и жесткой в конце, потому что это означает, что даже небольшой выбор вы делаете может иметь соответственно большие последствия. Вы хотите, чтобы ваш мастерский быть как небольшой, тихий и опасен, как возможно, потому что вы хотите увеличить ваши шансы не быть пойманным.

+199
Diana Fox 23 янв. 2019 г., 21:15:02

Когда дело помощью умирает, это позволяет мне покажите верхнюю карту своей колоды. Если это перманент с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше, я кладу ее на поле битвы. Если нет, я положил его в мою руку. Что произойдет, если я открою карту Земли? Я предполагаю, что это ставит ее на поле битвы, но я просто хочу проверить.

enter image description here

+114
who am I 5 июн. 2018 г., 2:46:28

Правила говорят, что вы можете пропустить, когда вы хотите:

104.3 один игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Он или она проигрывает.

Это неизбежно, потому что люди должны иметь возможность забрать свои карты и оставить. И это, конечно, можно использовать это злобно, то ли через вашу ситуацию или другого. (Это даже не обязательно будет что-то необычное - просто выпадая в свою очередь, до вашей неизбежной смерти может отбросить вещи.)

Многие люди принимают правила дома для того, чтобы ограничить такое поведение. Трудно четко определить, что является и что не приемлемое, тем более, что вы можете быть достаточно злобными даже не пропустив, но если вы играете с людьми, вы неплохо ладите с, вы можете быть в состоянии уйти с "не быть сволочью". В более широком смысле, если вы делаете вещи, которые делают вас несчастными, чтобы играть с, вы можете быстро найти себя, не имея никого, чтобы играть.

Что касается турниров, ну там не очень серьезных турнирах, так и в магии правила нет ничего явного о мультиплеере. Есть потенциально командира в пятницу ночь волшебная, и если они соблюдают правила, они должны позволить вам сдаться в любой момент. Но пока я не думаю, что магазин действительно может вышвырнуть кого-то для принятия злобный концессии, то же самое, будучи приятным, чтобы играть с, возможно, относится и есть: это местный магазин, Многие же люди многократно приходят.

+104
Garry Hardstaff 3 авг. 2014 г., 6:04:22

Это Wizards.com статья охватывает эстетику возвращение в Равнику блок, в комплекте с целый раздел ("переосмысливая Гильдии символы") на изменения, сделанные в каждом из десяти гильдии символы с оригинальной Равника блока. Нигде здесь какие-то имена отдельными символами, и, так как это наиболее углубленный официальный взгляните на символы, которые я видел, кажется, вряд ли есть какие-то официальные названия.

Редактировать: только другие официальные статьи я могу найти, что реально смотрит на печатки это статья от конца первой Равники блока (под "Равника по лучшей гильдии печатки"). Никаких имен нет.

+29
Humano 12 июн. 2011 г., 7:43:26

Показать вопросы с тегом