Что на самом деле хорошо против Джанда?

"Джунд" красный-черный-зеленый осколок из осколков Алары.

Более важно, однако, это термин для СЧ архетип в те цвета, используя смесь быстрого разрушения, многогранный удаления, а также мощных существ, с большим количеством 2-к-1С, через карты, как Bloodbraid Эльф, гимн к Tourach, или оно. Это явно мощная стратегия, так как мы видели периоды, когда Джунд палубы были Асцендент в стандарт, расширенный, современные и устаревшие, часто несколько форматов одновременно!

Магия плюсы уже сказали вещи как, "Джунд-это в лучшем случае 55%, а в худшем-45% против всех." Все-таки, имея "55%" матч против Джанда гораздо лучше, чем "45%" совпадают; и когда Джунд палубы мощный, это полезно, по крайней мере есть хороший план буфета на палубе.

Например, Джунд стандартных колод в про-Тур незваные гости признакам эти элементы:

Какие виды карт и стратегий особенно сильны против Джанда?

("Джунд" - это широкая категория колод, но это очень четкий архетип. Не стесняйтесь, чтобы сосредоточиться на анализе на один формат, например, стандартные.)

+539
alexenin 1 авг. 2016 г., 17:54:18
28 ответов

Двойным прихлопом читает:

Закончить свою очередь и заставить игрока взять любую другую очередь у вас плюс еще два.

Когда вы играете плевок карты, Ваш ход заканчивается, и все остальные по очереди передаются надавать плеер. Это означает, что второй игрок незаконно воспроизведены пропустить, когда это не их очередь в вашем примере.

Что должно было произойти:

  1. Алиса играет двойную пощечину таргетинга Боб. Играть трансферты Боб, который должен играть в 2 оборота (как в тексте на карточке).
  2. Боб играет в карты (таким образом принимая свою очередь, вместо того, чтобы отвечать на пощечину с Нету или очередной плевок).
  3. Боб играет двойную пощечину таргетинга Чак. Играть трансферы в патроне, который должен играть в оставшихся превратить Боба плюс еще два, итого 3 (как в тексте на карточке).
  4. Чак реагирует с двойным прихлопом таргетинга Дарлин. Просто нравится играть Неа, это сыграл вне очереди. Переводы играют на Дарлин, которая должна играть в 3 хода Чак должен был играть плюс еще два, итого 5 (как в Примере в правилах).
+990
bomb 03 февр. '09 в 4:24

Например, если я стараюсь, чтобы бросить армию проклятых и мой оппонент использует отменить , чтобы остановить его, Могу ли я бросить армию проклятых от кладбища за ее стоимость воспоминания?

+913
user296213 26 янв. 2011 г., 22:41:11

Тонкие способы фора себя:

  1. Случайным образом выбрать, какие карты нужно сбросить, Когда 7-ки свернуты и вы исчерпали лимит. Не могу "защитить" здание вы собираетесь строить на своем рубеже.

  2. Ограничение строительства в 1 штуке за ход. Это мешает вам быстро расширяется и разозлили игры, когда у вас есть хорошие места/роллы.

  3. Никогда не торгуйте в преимущество для себя. Торговля 1 на 1 или 2 на 1 с другими игроками, но не 1 к 2. Это ограничивает количество ресурсов, которые вы имеете в наличии для вас.

  4. Не отслеживать карты, которые находятся в руках другого игрока. Это значит, что вы не знаете, что другой игрок, скорее всего, делать дальше. Также предотвращает вас от использования грабителя и монополия карты к их полному потенциалу.

  5. Случайным образом выбрать место для грабителя, когда у вас есть шанс. Это значит, что вы не всегда размещают на своих противников наиболее стратегических проклятий.

  6. Случайным образом выбрать кого взять карты при перемещении грабитель, когда дали выбор. Предотвращает вас от выбора игрока, кто вы знаете, есть карты, которые вас интересуют.

  7. Не оптимизировать первичных размещений доске. Смотрите ответ на Арамиса.

  8. Ограничение на количество сделок с другими игроками или банке вы можете делать каждый ход.

+865
Masih Akbari 12 мая 2019 г., 22:02:56

Если вы можете заплатить за район карта (и его еще нет в вашем городе), да, вы можете построить его. Вы можете сделать это или вы не семи районов и Ли другой игрок имеет 7 районов.

Когда вы это сделаете, вы можете сообщить, что игра закончится в семи районах (но не обязательно).

Карту, текст (от Темного города расширение версия в 2008 году), выделено :

Колокольня
Фиолетовый - Стоимость 5
Когда вы размещаете колокольня в вашем городе, вам могут сообщить, что игра заканчивается после раунда, в котором плеер первые места в седьмой район. Вы можете сделать это, даже если Колокольня-это ваш седьмой район. Если колокольня будет позже уничтожены, игра заканчивается условий возвращения к нормальной жизни.

Если вы объявите об этом, то да, колокольня в игре, а другой игрок, имеющий 7 районов будет конец игры, да.

Если вы не хотите закончить игру на этот раз, хотя, вы вольны не сообщает о смене с 7.

Редактировать: что касается "может" означает, что действие не является обязательным (см. комментарий, где было указано, что "не объявляли бы, чтобы вы могли вытащить его удивить, не то что не объявляли, что означает, что это не случилось".):

Да, не объявляли, что это означает, не изменяя его. В противном случае это не было бы сформулировано С "может объявить", а скорее что-то вроде: "игра заканчивается после раунда...седьмой район. Если колокольня разрушена, ... вернуться к нормальной жизни". (Это противоречило бы любой другой район: там нет никаких скрытых эффектов. "играть со стола, а не из своего стула", как ловкачи сказать.)

Если вы хотите получить действительно lawyery с текстом, можно спорить, что никаких изменений на всех, даже если вы делаете анонс: text позволяет вам объявить, но не текстом говорят, что правила на самом деле изменить. (хотя у него есть текст, который будет "возвращать к нормальной жизни" от этого не меняется). Никто, кроме юристов поверит, что линия рассуждений, конечно, но это помогает проиллюстрировать эффект текста, как написано.

Единственное место, где я мог бы найти, что решается вопрос (либо по согласованию с "необязательно" или нет) этот пост на BGG , которая соглашается:

Тот факт, что текст говорит "может" указывает на то, что через район способность не является обязательным; однако тот факт, что он говорит: "Когда вы делаете ..." означает (для меня), что это можно сделать только уен района причине - если вы не сделаете это, то вы прошли на способность карты навсегда (ну, на время игры).

+818
user293441 10 июн. 2018 г., 6:58:35

Что произойдет, если Волдарен парии изгоняется во время трансформации? Это еще заставить целевого игрока пожертвовать 3 существа? Также, если он возвращается из изгнания, она уже вернулась преобразована и если он делает, делает его срабатывающая способность попадает в стек то?

+757
Lukas Kubanek 12 авг. 2017 г., 9:39:47

Я ищу игры с фигурками, которые двигаются и взаимодействуют в соответствии с решениями, принятыми ранее в игре. В ралли Робо вы даете указания кусок заранее. Я помню похожую игру, где вы изменяете части доски, прежде чем ваш кусок достигает их. Любые другие игры с похожей механикой этим хотелось бы получить ответы здесь.

+743
DubsGordon 30 мая 2016 г., 22:00:12

В дополнение к Хакворта, отличный ответ, я хочу расширить немного о том, почему карт, в частности, может быть мощное средство против отменить стратегий. Отказаться по своей сути линейно, в том смысле, что никто отменить заклинание не имеет другой природы лучше; каждый Thoughtseize будет торговать один-на-один с лучшей карты в руки оппонента, но они не взаимодействуют с друг с другом и в крайних случаях они могут даже мешать - обнажая три карты от вашего оппонента с одного Фуга, например, может означать, что следующий вы разыгрываете только ловит одну карту, если вы подождете пару витков. Напротив, рисовать заклинания имеют тенденцию каскад; оформление дополнительных карт означает, что у вас есть еще возможность оформить дополнительную карту-рисовать заклинания, что, в свою очередь, будет способствовать еще более карты в руки. Это несколько меньше, правда, с адресной отменить, что большая часть из причин, почему эти заклинания склонны видеть играть в то время как 'жертва-выбирает' отбросить редко; и каскадный эффект несколько меньше, правда с cantrip карты-ничья, которая, я подозреваю, почему волшебники сделали те, основная форма эффективного рисовать заклинания в последнее время.

+732
Areeb Malik 1 авг. 2017 г., 11:14:43

Во-первых, давайте обратимся некоторые важные моменты:

Восток имеет почти полную картину силы, как только его партнер играет Д6 на Фокус 2:

  • Юг имеет ровно 3 бриллианта, потому что партнер вторя показать на четное число.

  • Запад 5 пик, поскольку декларант не держать костюм на Фокус 1.

  • Все недостающие карты находятся в Южной его 15-17 переторжки на 1 НТ.

  • Восток знает, что Запад проводит клуб девять, потому что именно поэтому Алмазный костюме играл на Фокус 2 вместо клубов.

  • Единственным нерешенным вопрос, Является ли Южная составляет 35 или 44 в круглом костюмы (сердца и клубы). Однако это не имеет никакого отношения в это время, потому что Южная требуется не менее двух алмазных уловки для его договора; если Восток победит с Q, чтобы предупредить декларанта к плохой Алмазный ложь.

Следовательно Востока победу в туза на Фокус 2-это обязательная falsecard; все рядом-экспертов и лучших игроков будет играть, так как это единственный способ установить договор. Также Эксперт Восток все равно заставит это играть, гладкой, как шелк, с doubleton АК алмазов.

Давайте ответим на эти вопросы по одному:

  1. Нет. Рассчитывать силы и учиться (по крайней мере всего) обязательная фальшивую карточку ситуаций. Алмазная линия иллюстрируется здесь составляет 67% (50% для D ловкости + 68%/4 для всех играющий в клубе предприятием).

  2. Нет. См. выше. Есть времена, принять смешанные стратегии в бридж играть, но это не один из них. Такие случаи являются наиболее распространенными, когда держит две эквивалентные карты (например, БС Холдинг), и нужно быть готовым, чтобы определиться, ровно, что играть таким образом, что ваш противник не может предсказать. Видеть Ограниченный Выбор.

  3. Нет - потому что это требует отдельного столбца. Калифорния с последующим низким для СиДжея составляет 74% (68% на 3-2 перерыв + 30%/5 для всех синглтон CK в 4-1 перерыв). Ведущий CJ для тонкости просто-таки 68%, как алмаз линии, но с риском дополнительных undertricks.

Наконец, отвечая на ваш вопрос: Восточный игровая является обязательным ложные карты. Играя против экспертов, следует ожидать обязательного ложные карты должны быть сделаны.


Однако, даже чемпионы мира иногда не хватать обязательные ложные карты , если давление достаточно рано в руку, а эта рука с 1976 Бермудские острова чаша окончательной демонстрирует. После того, как ведущий сердце к низкой ерш Юга. Запад не сумел подняться с KC на низком клуб привести к декларанту.

enter image description here

+725
Singularityisnear 28 апр. 2019 г., 8:08:52

Карта мычание Tanglewurm имеет следующие два предложения...

Запугать
Другие зеленые существа под вашим контролем имеют запугать

...и Скверношкурый Petrifier эти два предложения...

Смертельное касание
Другие Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

Мне кажется, что два выше карты излишне многословны. Вместо того, чтобы рявкать два предложения Tanglewurm, я думал, что это может только быть сокращен до

Зеленые существа под вашим контролем имеют способность запугать

поскольку мычание Tanglewurm также зеленое существо.

Же самое относится и к Fellhide Petrifier,

Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

с Fellhide Petrifier тоже Минотавра существо.

Есть причина, что первые две формулировки используются вместо последних двух? Есть какие-то правила мне не хватает, что требует первые два будут использоваться?

+707
dgfg 18 мар. 2017 г., 23:54:56

crownandanchor

Название Игра Корона и якорь.

+641
meTchaikovsky 15 февр. 2014 г., 7:46:09

Консенсус на этот "официальный" гильотина "вопросы и ответы" потоков заключается в том, что да, вы можете играть после того, как вы... с черствым охранников в игре.

После того, как вы не изменять порядок линии, не "добавить" или "отменить". Эрго, ты хорошо в нее играть.

Это консенсус, что никто не вышел вперед, чтобы сразиться за пару лет, как минимум!

+527
Carles Alcolea 17 мар. 2010 г., 5:23:17

Можно посмотреть на это с другой стороны. Если вы не теряете, то вы должны были выиграть. Что это один из способов потерять? Вы потеряете, если вы не можете взять две карты в конце хода, так что у вас есть четыре действия, чтобы выиграть. С 2013 издание:

Игра заканчивается, если игрок не может брать 2 карточки игрока после его действие

+522
neal roberts 3 июн. 2016 г., 20:16:12

Вы получите копию для каждого предыдущего заклинания, а не только те, что вы бросили. В шторм нормы (что связано с) определяют Буря в правиле 702.39 в:

Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

Как вы можете видеть, он использует ту же формулировку, что текст памятки вы цитируете. Он не упоминает, кто бросил предыдущего заклинания, поэтому здесь учтены все предыдущие заклинания.

Карты, которые заботятся о том, какой игрок что-то всегда так говорят. Если какой-либо триггер события, или описание, или кусочек текста, который заботится о информации не упоминается игрок, то он не делает различий между игроками.

+516
Angela Bronson 10 мар. 2013 г., 11:50:07

Если вы еще не играли с древности, вы, вероятно, знакомы со стеком в целом-это очень важная часть, как магия работает сейчас, и вы должны ознакомиться с ним. В основном это в прошлом, первым из стека, что заклинания и способности идти в перед их разрешения. Как только оба игрока проходят приоритетных подряд без добавления чего-либо в стек, сверху эффект происходит и активный игрок снова получает приоритет. (Понятия приоритета и активный игрок также очень важно-это то, что позволяет вам делать вещи, как использовать одну из способностей вашего Planeswalker-а, прежде чем они имеют шанс болт он или что угодно).

Повреждения на стек никогда не была "фаза", как LittleBobbyTables сказал; Это было что-то, что произошло во время шага боевых повреждений боевой фазы. Повреждения как-нибудь другие способности, используемые в стеке, и может быть дан ответ. С правилами капитального ремонта, что происходило вокруг М10 выпуска, это было изменено, так как это вело к слишком много неприятных ситуаций, новых игроков воспользовались более опытные игроки, а потому бороться без него на самом деле более тактически интересный-теперь вы должны выбрать между вашего существа и Сак возможность, а не всегда так. Это, к сожалению, оказывает большое старых карт ужасны, но они наверняка начали толкаться уровень силы воздействия ПАВ на новые карты, чтобы компенсировать.

Выжигание маны также был ликвидирован в том, что правила обновления, поэтому не забывайте об этом тоже.

+488
Tolga Can 23 июл. 2019 г., 15:08:04

Мой шурин купил мне гонка за Галактику на Рождество, так что я недавно играл несколько игр. Очевидно, мы еще очень далеки от овладения им; но я вижу, что все наши счета до сих пор кто-то получает кучу очков от одного или других из 6-точки событий, и убежать с победой.

Лично я был в отчаянии, чтобы сделать производить-потреблять стратегии работы, но до сих пор у меня не было удачи вообще. Это только кажется, как будто имея право 6-затраты на разработку и создание как можно больше вещей, упомянутых на этой карте полностью козырей становится "мотором".

Поэтому возникают несколько вопросов.

(1) в 6-стоимость разработки действительно так хороша? Если я не вижу хорошего начала, я должен быть исследуя +5 в неистовой попытке найти?

(2) Если я просто вообще некомпетентны, и я надеюсь, что я являюсь, каковы некоторые эффективные стратегии для конкурирующих с человеком, чью 6-стоимость разработки будет на них заработать ~10 дополнительных очков в конце игры, когда у меня нет своего?

(3) Какой самый лучший способ получить действительно хорошие продукты-потреблять стратегия работает для вас? Я ожидаю, что это только кажется медленным и неуклюжим прямо сейчас, потому что я делаю это неправильно.

Пожалуйста, помогите мне, чтобы увеличить вперед с последнего места в этой гонке!

+487
rhuu 7 февр. 2019 г., 3:17:14

Если вы просто пытаетесь определить, какой ресурс является самым распространенным, вы не можете просто рассчитывать оставшийся ресурс карты? Разве это не общеизвестный факт?

Если это так, что бы сделать эту тактику ненужных.

+482
vegetable puree 18 янв. 2019 г., 14:31:07

Общий контракт для тех, я играю с то, что спровоцировал мой вопрос о подкупе грабителю (отмечено ICodeForCoffee). Это похоже на ваше не-нажмите контракта, но с большей непосредственностью. Похоже, все ваши контракты-это фьючерсные торги. Наша игра будет достаточно свободно, чтобы такая вещь, а также имеет сохранить силу договора, но я не уверен, что мы могли бы рискнуть будущих карт. Было бы интересно посмотреть, что произойдет, если это было создано явно в начале игры.

+466
user3449080 20 февр. 2014 г., 6:24:11

Вот несколько сценариев, которые мои друзья и я всегда ссорились, когда мы играем оси и союзники весна 1942 года издания:

  • Единица(ы) загружается на транспорт, который еще не переехал, то игрок переходит на транспорте
  • Транспорт ходит на одну клетку, затем поднимает блок и перемещается в иное пространство.
  • Транспортные "мосты" единица(ы) перемещает один или два пробела.
  • Транспорт ходит на одну клетку, а затем мосты единица(ы).
  • Транспорт движется в двух местах, а затем мосты единица(ы).
  • Транспорт движется в морских просторах, где враг имеет подводной лодки

Если несколько мостов возможны (например, в бухте к северу от Германии или морское пространство слева от указанного помещения):

  • Единица транспорта, мосты(Ы), после того, как сражение продолжается мосты блока(ы) снова в другую страну (это соблюдение правила, которое говорит, что вы можете только нападать на страну, раз в очередь).

Последнее правило, которое не связано с транспортов перемещения или преодоление:

  • Приходит самолет (чаще бомбардировщик) от Земли и бомбы неохраняемую транспорта и убивает его

Мы смотрели на бесчисленные правила раз и это довольно расплывчато по некоторым вопросам. Я не говорю, что правила не отвечать на любые наши вопросы, но мы, конечно, не могу найти ответы. Спасибо за чтение!

+436
zondo 24 окт. 2010 г., 15:38:58

В игре мы только закончили один игрок использовал топографические карты мелких улучшений. Когда на поле вышли в 11 раунде, он не мог поместить его рядом с его существующим полям. Мы позволили ему разместить его в другом месте?

+417
Drat and double drat 29 июл. 2012 г., 2:50:51

Это определенно, кажется, знак пламени запущен огненного Марио, с радостью Макдональдс игры еды.

источник: https://www.youtube.com/watch?v=bhNh-Ircvg0

+345
BScott 6 нояб. 2016 г., 2:10:14

Правила для БСГ заявить, что "если президент или Адмирал быть выявлены как Сайлон, следующий игрок в очереди на это звание претендует его".

Однако, из-за способности администрации, возможно, кто-то может быть президент, который уже не первый в линии sucession. Если этот человек окажется Сайлоном, вы реально посмотрите на "следующий" человек на линии список правопреемства, или вам вернуться к началу и искать "первого" попавшегося человека?

+326
agastache 10 окт. 2011 г., 8:23:34

Разбить горшок. Нет реального рейтинга костюмов, поэтому костюм имеет значение только для Флеша.

+197
Ferruccio 1 мар. 2017 г., 23:48:31

Может я пропустил это где-то, но ситуация пришла в недавней игре, что мне нужно разъяснить.

  • Бегунок играет грязного белья на удаленном сервере без льда и только одной карты, установленной на сервере.
  • Корпе, прежде чем бегун может объявить запуск успешный, rezzes эту карту. Карта Джексон Говард.
  • Корпе trashes и удаляет Джексон Говард из игры, используя свою способность.

На данный момент, что происходит, чтобы запустить бегунок был? Сервер технически уничтожен. Я понял, что бегун не может открыть все карты в этой точке, так как нет ничего другого на сервере. Но когда сервер считается "разрушается"? Сразу после того, как Джексон разбил? Или все-таки бегун закончу свою очередь, открыть все карты на сервере (который равен 0) и считать его успешным? Это имеет значение для запуска карт, очевидно, но это также имеет последствия для карт, как Джон Масанори. Если Джон дает метку на вашего первого неудачного запуска, это простой способ, чтобы пометить бегуна со своими картами.

+133
Dilantha 6 нояб. 2015 г., 18:44:33

Ссылка вызова-это что-то новое для Ю-ГИ-ох. Она включает в себя специальный вызов монстров ссылке из вашей дополнительной колоды. В принципе, у вас есть ссылка материалов, и дань им. Эти монстры повлиять на другие зоны на поле, и эти под названием связана зон. Они полезны для других эффектов.

+112
Beyan Paye 26 нояб. 2017 г., 10:56:22

Лучшие куски для придания мат-это колесницы и пушки, которые движутся по прямым линиям и на дальних дистанциях. Лошадей можно использовать, но только с близкого расстояния, который должен сказать, что они уязвимы для контратаки пограничников и слонов. Это полезно, чтобы понять, что лидеры двух стран ограничивались девятью очками их "штаб".

"Учебник" методика "шах и мат" - это двойное орудие нападения. Если вам удастся получить обе пушки на вертикальной линии перед вождем противника с другой солдаты снимают, а другие фигуры в исходную позицию, лидер не может двигаться боком, потому что его окружают охранники. "Назад" пушка за пушкой вперед за лидером, а лидер не может блокировать его с предохранителя или слона, потому что тогда вперед пушки будут стрелять по ней.

Еще одна вещь, вы должны знать, что два лидера не могут быть на одной вертикальной линии с Нет части между ними. Так что вы можете использовать колесницы, чтобы управлять другой лидер, с одной стороны, а свой собственный лидер контролирует Центральный файл (после того, как бойцы уже обменялись), а потом фильм колесницы, чтобы проверить и мат лидер на одной из боковых файлы из двух штаб-квартир.

+99
dols 7 авг. 2019 г., 4:00:40

Да.

Кости, которые крепятся с помощью заклинания рассматриваются как целенаправленные, и может быть использован в любое время (на любого игрока, включая вас), чтобы выполнить требование задачи(с). Вам не нужно снова раскатать.

+96
zigdon 5 дек. 2013 г., 11:24:35

Все что имеет значение-это английское название карты, а не то, что он делает. Вы можете иметь не более четырех копий одной карты с заданным именем:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. В собранной колоде может быть любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

Основное исключение - карт базовых земель: равнина, остров, болото, гора, лес, в пяти соответствующих снега, землии отходов. Единственное другое время, вы можете иметь более четырех конкретной карты, когда карта сама говорит так, как разрушительная сила:

В колоде может быть любое количество карт с именем безжалостный крыс.

Так что да, вы можете иметь четырех экземплярах, каждый из нескольких разных крыс карт: четыре копии тифозные крысы, четыре копии крысиной стаи, и так далее.

И это также не имеет значения, если карты делать ту же самую вещь, пока названия разные. Вы можете действительно иметь четыре суть разброса и четыре удаления душу..

Конечно, вы можете иметь только четыре копии карты вы фактически допущены к игре. Если карта запрещена или иным незаконным в формате вы играете, вы не можете иметь все, и если он ограничен, Вы можете иметь только один экземпляр. Видите , как я должен определить, является ли колода является законным в том или ином формате? для обсуждения этого и других ограничений палубе.

Наконец, есть также некоторые синглтон форматы, как командир, где вы построить свою колоду раньше времени, но обычно в четырех экземплярах правило заменяется одно правило копирования. Опять же в этих случаях имеет значение только название карты, так что вы можете иметь один экземпляр каждого из нескольких карт, которые делают то же самое.

+95
sergio25 10 июн. 2013 г., 13:11:49

Ты вопрос немного неясен. Если он реагирует на вас в игре царственной силы, подпрыгивая все силы вступают в игру, его способность сработает и видя, как царственная сила-это зеленое существо вы будете рисовать одну карту.

Если он с другой стороны позволяет Регал силу решения и реагировать на курок, подпрыгивая все ваши твари, а затем, если можно прошить в зеленое существо до того, как способность разрешится способность увидите ноль зеленые существа и вы также привлекут ноль карт.

+21
user8285984 10 мая 2010 г., 20:16:41

Показать вопросы с тегом